Сообщение
vikulya » Чт янв 31, 2019 17:05
История про то, как вредно купаться голым, потому что непременно лишишься сначала одежды, потом работы, потом и жизни. )) А между делом научишься мастерски врать всем, кому нужно солгать. Это так же и про то, что за каждым промискуитетом, чем бы его не прикрывали, словоблудием или лозунгами, стоит или психопатическая личность или, как в этом случае, тяжёлая психическая травма. Мама убила папу, потому что он годами вытирал об неё ноги, таская в дом грязь с чужих пиписек. Почему мама не развелась, а предпочла съехать крышей - другой вопрос. Но Вероника решила, что это именно мама неправильно себя вела, включив собственника. А надо просто спать со всеми, чтобы не было страшно вдруг сойти с ума, а заодно не было бы страшно кого-то потерять, потому что ничего и никого нет, так что и терять нечего. И тут случился Оскар, которому тоже было предложено и секс втроём, и просто принятие, что у твоей подруги - куча половых партнеров, а у самого Оскара- жена. Однако, в реальности, в глухом подсознании хотелось обладать Оскаром единолично (не захотела видеть фото жены), родить именно от него ребенка, а не от кучи кавалеров. Так что не будь Оскар убитым, не известно, чем бы все кончилось. И странно, что не было понимания того, что если твой любовник врет своей жене восемь лет, что он не соврет именно тебе, как исключению из правил или как...единственной и уникальной, коей хотелось бы быть. А Алехандра тем временем все 15 лет брака пыталась отыграть своё отнятое мамкой детство, поэтому не могла себя представить в роли матери, не расставшись с ролью ребенка. Она всё время откладывала взросление на завтра, а сейчас мы играем в ипотеку, в жену, убегаем в работу с головой, а что там из себя представляет муж - это вопросы для взрослых. Подружка Катя тоже из травмированных, предпочитающих чужих мужчин, которые изменяют СВОИМ женам, но не ей с жёнами. А если будет только один и свой, он, конечно же, изменит, его надо делить, нервничать, что отберут. А тут как бы отбирает она. Именно это и не дало ей продолжить отношения с бывшим любовником, а еще лучше - отдать его другой. А история с Алехандрой просто показала обратную сторону медали, о которой Катя так никогда и не задумывалась. О страдающих женщинах, с которыми Катя делила один пирог на двоих в постели. Заодно походу поломала мозги дочери, которая выросла как трава в поле без какого-либо стержня внутри и которая наделает множество чудовищных ошибок, разобьет себе лоб, прежде чем поймет как безопаснее жить на белом свете. Судя по кругу общения девочки она предпочитала взрослых женщин как замену матери, а ее лесбиянство вполне проистекает из того, что мама не показала ей, умной и думающей девочке, как строить отношения с мужчинами. Поэтому от мужчин- одно зло, а женщины ближе и понятнее. Финал меня не удивил, он был абсолютно предсказуем. В этом кино сексом единым жив человек. Бесконечный секс как древнее невербальное средство коммуникации, получения тепла и принятия, потому что нарушено понимание на смысловом уровне. А вот когда а когда человек не развлекает себя удовлетворением своей плоти, то в его голову начинают лезть совершенно ненужные, пугающие мысли, переворачивающие мир с ног на голову. Это страшно. Особенно, когда ответов нет. Тогда нужно опять лезть в постель или тащиться в бар, в общественный туалет за тем же самым.
Кино подано с мыслью о том, что в нас есть то скрытое, что мы ненавидим в себе и на другом бережку - наши представления о том, как мы должны выглядеть в этом мире. А между этими представлениями о том, как бы мне в реальности хотелось: быть дитём природы и мной - человеком социальным, с кучей условностей и рамок, - пропасть с индивидуальной шириной и глубиной.И между всем этим протянуты такие же тропки, висячие мостки, опять таки в индивидуальном конструировании у каждого. И человек балансирует туда-сюда. Пытается загонять себя в рамки и прочее. А потом уж выходит как выходит: и секс на троих, и в общественном туалете, и с чужими мужьями, а на другом бережку- всегда деньги, как мировое зло.
Интересно, что на экране написан другой вариант финального предложения: "Единственная защита - оборвать все эти связи". Но даже у Вероники это не получилось, остаться на одном бережку. Тогда как озвучено: "И единственным выходом будет следование в пропасть". А вот это отлично вышло у Оскара, а следующая на очереди, возможно, Алехандра.