Хм... Все же не смотря на задумку получился далеко не самый шедевральный сериал. Предыдущий Solo Una Madre все же был позамысловатее, хотя там мне каст не особо понравился, здесь же наоборот - каст норм, а вот остальное... уж слишком много было проходных серий - сама линия сюжета не располагала на такое количество серий, поэтому тянули-натягивали. Да и немаловажную роль сыграло, что многое слишком просто решилось и некоторые линии выглядят как бы недоделанными.
Ситуация с Мерседес - после всех ее слов, поступков по отношению к матери, сестрам. И вот так просто в конце приняли, когда она приползла назад, оставшись у разбитого корыта. Ясно, что любящая мать всегда примет блудную дочь обратно, но после всего это слишком просто. Потом еще чуть ли не героиню из нее сделали - отца, которого на протяжении всего сериала винила во всем слившемся с их семьей, кинулась защищать. Конечно ей сразу же приписали слова, что она вовсе не героиня, а кинулась под пулю не думая и бла-бла. Но все равно я не верю ей, что вот она прям вся такая и белая и пушистая стала. Если бы Оскара не посадили и все счета не заморозили, то она бы и жила себе припеваю. Да и не брезговала бы и дальше притворяться Хосефиной, чтоб только Оскар плясал под ее дудку. Поэтому тут пример вовсе не исправления и осознания ошибок, а лишь возвращению в единственнок место, где приютят, т.к. идти больше некуда.
Линию Хосефины так усиленно в начале развивали - было интересно, предательство жениха, потом выбор между двумя кавалерами, а потом хоп и все - она уперлась рогом со своими претензиями к Лоренсо, при этом усиленно ревнуя его, но не позволяя себе быть к нему ближе. И только под завес финала их все же свели. И никакой тебе экспрессии. При чем у актеров неплохой был потенциал как пары, но его просто свели к нулю. Плюс меня очень напрягала позиция Хосе ко всему, что касалась отца. Уж очень она была категорична. Хотя в конечном счете ее позиция и оказалась верной, но все равно вела она себя некорректно.
Линия младшенькой Аманды - я не ожидала, что ее повернут так. Мне виделось, что у нее будут всякие подростковые проблемы и галаном для нее будет Тьяго. Но нет... получилось все не так банально. И концовка этой линии, пожалуй, самая логичная, а место встречи Си Джея и Аманды очень символично. Единственное, что замечу, что у девочки чересчур яркая мимика, поэтому создается ощущение, что она просто гримасничает - а это не очень эстетически красиво.
С моей точки зрения линия старшей сестры Беатрис самая сюжетная, но и самая драматическая. При чем ее галан чисто внешне мне вообще никак, и вначале за их взаимоотношениями смотрела в пол глаза, они мне были не особо интересны, слишком банальны: Бетти все такая хорошая и добрая, а Габриэль под пятой у своей маменьки. Но потом они стали завоевывать мое внимание. Тайная свадьба, беременность, болезнь, борьба. А когда настал штиль для их сюжета, их отодвинули на задний план.
Исадора, конечно, настоящая стерва и во многом виновата, да по ее вине погибли те девушки, она плела достаточно интриг, и мать от Оскара скрывала, держа дочь в психушке, потом ее сговор с Рафаэль на убийства Мерседес. Вроде бы как достаточно причин для смерти подобного персонажа, но все же ее убийство как-то слишком. Хотя тут сработал принцип действия бумеранга: "Не рой могилу другому, сам в ней окажешься". Интересный персонаж, с изюминкой. Она своего рода зло и такими не восхищаются, но актриса так хорошо сыграла, что невозможно не отметить.
Самый негативный момент - это как поступили с Пабло. Объективно понятно, почему его решили слить, чтобы вернуть на круги своя, чтоб Вивиана вновь смогла быть с Роберто. Но мне лично пара Пабло-Вивиана больше симпатичны. И Пабло на протяжении всего сериала был нормальным положительным персонажем и тут вдруг такое. Но надо признать, что в целом он так и до конца им бы и остался, если бы его не заставили. А Вивиана так легко и демонстративно сняла обручальное кольцо и подаренным ним кулон, и потом опять сошлась с Роберто. Хотя ведь она давно поставили на них точку, выбрала Пабло и их малыша и на тот момент видно было, что это ей далось не особо сложно - с Роберто она уже давно попрощалась, когда думала что тот погиб. Но наверное для беременной женщины в возрасте легче быть с кем-то, чем одной, а уж с мужчиной, с которым до этого прожила несколько десятков лет и воспитала четверых дочерей... Что ж это вполне логично.
Было достаточно много пропаганды соц. тематики, что я задавалась вопросом: смотрю ли я развлекательное "мыло" или социальную передачу.
[url=http://mundolatino.ru]

[/url] [url=http://mundolatino.ru]

[/url]
[url=http://mundolatino.ru]

[/url] [url=http://mundolatino.ru]

[/url]
[url=http://mundolatino.ru]

[/url] [url=http://mundolatino.ru]

[/url]
[url=http://mundolatino.ru]

[/url] [url=http://mundolatino.ru]

[/url]
"Мы не боимся бурь. Женщины сами направляют свой корабль." - Луиза Мэй Олкотт
[url=http://mundolatino.ru]

[/url]