Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Все сериалы и теленовеллы Мексики
Ответить
ZiGe
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:21
Gender:

ИНСАЙДЕР. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК

Сообщение ZiGe » Пн дек 23, 2019 23:42

Изображение

КТО ТАКАЯ РОСАЛИНДА?

Ну вот, мы дошли до той стадии, когда проекты одиозных продюсеров и очередные телевисовские перевороты перестали быть инфо-поводом, а их творения не вызывают элементарного спортивного интереса.

Если мы не можем найти пищи для размышлений в современности, давайте заглянем в архив. Предлагаю прекратить информационную голодовку и полакомиться вкусненьким. А что может быть вкуснее работ Сальвадора Мехии Алехандре?

Казалось бы, что его карьеру мы изучили вдоль и поперек. Но после стремительного взлета в его фильмографии появилась та самая "Росалинда", которая до сих пор вызывает массу споров и вопросов. Именно эта новелла стала первым переломным моментом в его карьере и после нее успешный продюсер Сальвадор Мехия Алехандре превратился в того самого Чаву, которого мы все любим, ненавидим и никогда не упускаем возможности постебать.

Букв будет много, так что возьмите что-нибудь погрызть . Сегодня нам предстоит ужин из трех блюд. На закуску мы вспомним предысторию, в качестве основного блюда будет все самое жирное, а на десерт - эксклюзив: рейтинги, которые до этого никто не видел.

Итак, на календаре июль 98-ого года. В эфир вышла последняя серия "Узурпаторши", которая стала первым главным прорывом года и второй успешной работой в карьере начинающего продюсера. Чава попал в список священных коров компании и пока прайм продолжала бомбить Карла и ее "Привилегия", все затаились в ожидании нового проекта Мехии.

Сможет ли он продолжить череду успешных проектов? Станет ли его новая работа очередным прорывом на мексиканских экранах и международном рынке? Какую историю он будет снимать?

И пока эти вопросы были открытыми, сменить Карлу в прайме собирался Кастро и его "Анхела". Верхушка клятвенно обещала продюсеру, что уже в январе 99-ого состоится премьера новеллы и он снимет все сливки после "Привилегии". Все шло своим чередом, пока на Телевисе не прошел слушок, что компания подписала Талию, повелительницу замарашек и звезду трилогии "Марий", на миллионный контракт. Планы у руководства были наполеоновские: повторить успех предыдущих новелл и снять новую трилогию Роз. И тут Кастро, который на тот момент полностью отснял свою "Анхелу" и ждал очереди на запуск в прайме, получает от руководства удар ниже пояса. "Привилегию" продлевают до февраля в виду феноменального успеха, а сменит Карлу на посту Чава в творческом дуэте с Талией.

Бедного Кастро отправили на 5 часов дня и, несмотря на проблемный слот, "Анхела" показала отличные результаты и смогла удержать планку "Лжи", которая до этого взорвала слот 17.00. Но фортуна, как известно, дама хитрая. И пока она улыбалась обиженному на весь мир Кастро, своим причинным местом она повернулась к Чаве и компании.

В конце года Телевиса готовит пресс-релиз "Росалинды" и до задолго до выхода в эфир сериал закупили 110 стран мира, что стало абсолютным рекордом на тот момент. Чава анонсирует триумфальное возвращение Талии на мексиканские экраны и пафосно заявляет, что "Росалинда" станет главной новеллой года.

После топовых проектов Чава получил в распоряжение огромные бюджеты и лучших специалистов компании. Заполучив такую звезду, как Талия, у него не возникало сомнений - он порвет всех. Компания особо не вникала в процесс и ориентировалась исключительно на цифры. Сериал продавался как пирожки в электричке, а закрепить успех они намеревались во время показа на родине.

Чава был в предвкушении самого главного проекта своей жизни, а компания в сторонке "рубила бабло" с продаж. Теперь перейдем к главной звезде сего действа - ее величеству Талии.

Талия забраковала Диану Брачо и Ребекку Джонс, которые претендовали на роль Валерии Альтамирано, матери главного героя. Также рассматривалась кандидатура Лауры Сапаты, но в конечном итоге она появилась в конце новеллы и сыграла положительную роль настоящей матери Фернандо Хосе. Талия хотела, чтобы ее мать играла Анхелика Мария, в то время, как сценарист Карлос Ромеро настаивал на Лупите Феррер. Чава пошел на поводу у дивы и утвердил Марию на роль Соледад, а Феррер сыграла злодейку. Талия хотела, чтобы Виктор Норьега стал ее парой, но Чава отказал звезде и не рискнул брать на протагониста начинающего актера. Главную роль сыграл Фернандо Карильо, который довольно успешно дебютировал на Телевисе с Аделой Норьегой в "Марии Исабель".

После того, как кастинг с горем пополам завершился, начались сьемки в режиме нон-стоп. Несмотря на то, что "Привилегию" продлили до конфа февраля, команда Чавы не успевала по срокам. Талия в то время закрутила роман с боссом компании Sony - Томми Матолой (бывший муж Мэрайи Кэри). И вместо того, чтобы посвятить себя работе, королева теленовелл посвятила себя отношениям и заявила, что не намерена сниматься каждый день и томиться в душных павильонах, т.к на выходные она моталась в США на романтический уик-энд с новым возлюбленным. В итоге, график пришлось подстраивать под Марию из предместья.

Начинаются сьемки и... начинаются скандалы. Первые серии сняли с участием Фернандо Карильо и Сусаны Гонсалез в роли родителей главных героев. Внезапно Чава решил проявить свою оригинальность и переснять готовый материал с участием Анхелики Марии и Гильермо Гарсии Канту. Таким образом возрастные актеры сыграли самих себя в молодости. Сценарист Карлос Ромеро пытался отговорить Чаву от безумной идеи и обьяснить, что сцена насилия над пышной и взрослой Анхеликой Марией будет выглядеть нелепо и смешно. Мехия, естественно, проигнорировал замечания мастера пера и сделал по-своему. Ромеро как в воду глядел - сцена действительно смахивала на каламбур.

Между Ромеро и Чавой пролегла линия фронта. Главной причиной их вражды стала Талия, которая не хотела поворять образы своих предыдущих голодранок и решила блистать в кадре. Когда Ромеро увидел промо-материалы и образ Росалинды, сценарист мгновенно высказал Чаве свое фи. Он настаивал на том, что зритель не поверит Талии. Никто не будет воспринимать ее как замарашку, ведь она выглядит лучше всех женских персонажей - одета с иголоки, шикарная прическа и дурацкая роза в волосах. В одном из своих блогов актриса Адриана Фонсека подтвердила слова сценариста. Она рассказала о том, что ее героиню никогда не красили и в кадре сестра Росалинды и другие женские персонажи появлялись в натюреле. Ромеро продолжал настаивать на смене имиджа и в порыве гнева сказал, что в заставке на моменте, где Талия купается в розах, она выглядит как простигосподи. Естественно, автора игнорировали все, потому что звезда не хотела в кадре выглядеть нищенкой, хоть и по сюжету являлась таковой.

И вот настал день Х. В пятницу Карла завершает "Привилегию"и последняя серия показывает рекордные 42,6 пунктов. В понедельник стартует "Росалинда" и вся сьемочная группа собирается на просмотр первой серии. Все были уверены в прорыве - начиная от уборщиц павильона, заканчивая мамой Талии. Во вторник утром вся честная компания в лице боссов Телевисы и Чавы собирается в офисе в ожидании рейтингов. Ibope обновляет свой сайт, выпускает пресс-релиз и наступает первый облом - премьера собрала всего 29,1 пунктов. После того, как Карла оставила Мехии 40 пунктов, от "Росалинды" ожидали минимум 30-ть. Но всю премьерную неделю рейтинги держались на уровне 29-ти пунктов.

Начинается масштабный разбор полетов, в ходе которого Ромеро со скандалом покидает проект и зарекается работать с Мехией, а на смену ему приходит Абуд, которая только закончила "Привилегию". В надежде спасти сценарий начинаются аварии, потери памяти, "смерть" главной героини и пиар альбома Талии. В каждую серию начинают лепить ее выступления и завязывать сюжет вокруг ее звездной карьеры, в то время как сама актриса ходит со звездой во лбу. Даже проверенные мыльные приемы не спасли ситуацию и новелла продолждает пассовать. В лидерах рейтингов "Мечтательницы" Лароссы и "Никогда не забуду тебя" от Осорио.

Сценарий пишется на коленке в угоду рейтингам, а за кадром творится полный хаос. Талия прогуливает сьемки и опаздывает на них. В свою очередь Анхелика Мария и Лупита Феррер высказывают свое фи Чаве, т.к многие сцены приходится переписывать и переснимать несколько раз из-за того, что Талия включила звезду, а Чава потокает ее капризам. Остальные молчат, потому что статус не позволяет, но тайком все презирают диву, т.к сериал превратился в ее бенефис, а сьемочный процесс в бардак. Нечто подобное было раньше с Анхеликой Риверой и "Ураганом". Я рассказывал об этом, помните?

Во время сьемок Талия продемонстрировала не только свою звездную болезнь, но и редкую форму стервозности в перемешку с сомнительным чувством юмора.

Давно известно, что Фернандо Карильо - любвеобильный товарищ. У него часто возникали романы на сьемочной площадке, но вот с мексиканской дивой ему не повезло. Однажды во время сьемок поцелуя Росалинды и Фернандо Хосе актер так увлекся процессом, что не заметил, как у него случилась эрекция. Зато это почувствовала Талия.

Еще во времена Марий Талия подружилась с режисером Беатриз Шеридан, несмотря на жесткий характер последней. Так вот, после сьемок сцены поцелуя и конфуза, который приключился с Карильо, наша звезда побежала к своей подружке и описала все в деталях. Шеридан хохотала как сумасшедшая и обьявила перерыв, чтобы поглумиться над бедным актером на пару с Талией.

На следующий день слух мгновенно разошелся по компании, а наши подружки решили развлечься. Шеридан попросила добавить в сценарий как можно больше любовных сцен, а сама приказывала переснимать их несколько раз. После сьемок они с Талией и членами сьемочной группы запирались в монтажной и бились в конвульсиях от смеха, наблюдая за тем, как бедный Карильо нервничает и покрывается каплями пота.

И пока за кадром творится хаос, рейтинги никак не могут подняться до желаемых 30-ти пунктов. Когда стало ясно, что пациента не спасти, Мехия получает приказ сверху завершить новеллу как можно быстрее и покончить с этим позором. Чава не смог приструнить Талию и на завершении сьемок она появлялась на площадке 2-3 раза в неделю. Дошло до того, что последние серии снимались день в день с выходом в эфир, а сценарий перекраивался на ходу.

Апогей всего апофеоза настал во время трансляции гранд финала. А все потому, что сьемки последней серии завершились в тот же день! Сьемочная группа не успела смонтировать серию и после очередного эпизода "Ради твоей любви" запускают рекламный блок. Потом наконец-то начинается последняя серия "Росалинды" с большими перерывами на рекламу. Блок подходит до 10 минут и прямо посреди рекламной паузы канал начинает трансляцию документального фильма про мексиканскую культуру. В это время команда монтирует последние минуты и после затянувшегося рекламного блока показывают долгожданную свадьбу главных героев. Несмотря на проблемы во время трансляции, рейтинги финала оказались отличными - 39,5 пунктов.

После того, как головная боль компании прошла, Мехию отправляют в отпуск и дают зеленый свет только через год. Корона на голове Талии пошатнулась и она отправилась в США к возлюбленному. Компания вышла с ней на связь, а дива заявила, что уходит из мира теленовелл и выходит замуж за Мотоллу, посему играть телевисовских оборванок надобности нет. Руководство пригрозило ей огромным штрафом за нарушение условий контракта, но Мотолла выплатил Телевисе большую неустойку и освободил любимую от обязанностей. Карильо стал жертвой былой славы и в каждом интервью рассказывает о том, что "Росалинда" - самая успешная новелла Телевисы на международном рынке, хотя мы знаем, что это не так (привет, Узурпаторша!).

А теперь долгожданный десерт и экслюзив!

"Росалинда" стартовала 1 марта 1999 года в 21.00 на Канале звезд, а завершилась 18 июня 1999.
Напоминаю, что планка успеха для праймовых проектов была 27 пунктов. После триумфа Карлы Чава должен был показать минимум 30.

МАРТ:
01.03 - 07.03.99: 29,2 (Премьера 29,1. 3 место)
08.03 - 14.03.99: 28,5 (3 место)
15.03 - 21.03.99: 28,1 (4 место. У "Анхелы" 29,5. Карма!)
22.03 - 28.03.99: 28,2 (3 место)

АПРЕЛЬ:
29.03 - 04.04.99: 25,2 (Пасха. 3 место)
05.04 - 11.04.99: 28,8 (3 место)
12.04 - 18.04.99: 29,6 (3 место)
19.04 - 25.04.99: 30,1 (3 место)
26.04 - 02.05.99: 28,4 (3 место)

МАЙ:
03.05 - 09.05.99: 27,9 (1 место)
10.05 - 16.05.99: 28,2 (2 место)
17.05 - 23.05.99: 28,0 (2 место)
24.05 - 30.05.99: 30,2 (3 место. Последние недели)

ИЮНЬ:
31.05 - 06.06.99: 26,2 (1 место. Рейтинг упал после финала новеллы Осорио)
07.06 - 13.06.99: 26,8 (1 место. Предпоследняя неделя)
14.06 - 20.06.99: 33,1 (1 место. Последняя неделя показа)

На протяжении всего показа "Росалинда" была третьей в топе новелл после "Мечтательниц" и "Никогда не забуду тебя". После того, как новелла Осорио завершилась рейтинги "Росалинды" упали, хотя должны были только подниматься, ведь это были последние недели показа.

Все эти годы зрители считали "Росалинду" международным хитом и недооцененной классикой. Несмотря на то, что новелла хорошо продавалась в некоторых странах она не достигла и доли успеха Марий. В Мексике нетленка Чавы не показала ожидаемых результатов. Классикой мы тоже не можем ее считать по обьективным причинам. Ведь во время последнего повтора новеллу сократили до 35 серий и сняли с эфира, сославшись на проблемы с правами на музыку.

На этой разоблачающей ноте можно сделать вывод, что в преступлении против зрителей под названием "Росалинда" выноваты, как минимум, три стороны. Телевиса, которая сделала акцент на результат, а не качество. Чава, который игнорировал советы таких мастодонтов, как Ромеро, и шел на поводу у таких звездулек, как Мария из предместья. Талия, которая возомнила себя главной актрисой всея Телевисы и не проявила элементарного уважения к команде и коллегам по цеху. А главным орудием преступления стала корона самой Талии, которая оказалась намного больше амбиций и надежд первых двух сторон.

Juan de Dios
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 15:52

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Juan de Dios » Ср дек 25, 2019 00:47

Я думаю, что Талия уже знала, что выйдет замуж за Томми Мотоллу и поэтому особо не старалась для съёмок.

Мне интересно, почему Талия вообще решала, кто кого будет играть... Обычно актёры, какими бы известными они не были, этим не занимаются.

Для этого есть режиссёр и продюсер.

Я считаю, что виноват во всём только Сальвадор М. Алехандре, потому что допустил подобное в своей новелле. Ему не хватило профессионализма.

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 06:51
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Ср дек 25, 2019 18:40

Juan de Dios писал(а):
Ср дек 25, 2019 00:47
Я считаю, что виноват во всём только Сальвадор М. Алехандре, потому что допустил подобное в своей новелле. Ему не хватило профессионализма.
Думаю, что немаловажный аспект тут в том, что новеллу уже купили по предзаказу. Бедный Чава крутился как уж между Талией и боссами, которым по большому счету на новеллы плевать в большой колокольни, лишь бы было бабло. Тут классическая ситуация - папа создал империю с нуля, а сына никуда сильно не вникает и не планирует это делать. Последствия этого пофигизма мы сейчас и наблюдаем.

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 06:51
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Сб янв 04, 2020 20:12

Лонгрид. Историческая перспектива неудач Телевисы или почему не получилась перезагрузка
Изображение

Недавно с триумфом по планете прошел 8-й фильм Квентина Тарантино. Фильм про то, как старый Голливуд меняется, появляется понятие "Новый Голливуд" и связанные с этим переживания главных героев, которые никак не могут привыкнуть и принять перемены. Уйдем в историю - почему Голливуд в принципе решил поменяться? Почему на смену брутальным парням типа героя Леонардо ди Каприо пришли интеллектуальные хлюпики типа Романа Поланского? Как ни странно, причина - вторая мировая война. Пережив такое массовое и всеобъемлющее горе, Европа начала процесс анализа и рефлексии, которые нашли свое отражение, в том числе, и в кинематографе: итальянский неореализм, французская новая волна, Ингмар Бергман и так далее. Безусловно, все это пришло в Америку. Началась эра "нового Голливуда".

-------

Я понимаю, что вы мне можете сказать. Мол, аналогию понимаем - старый Голливуд, старая Телевиса, новый Голливуд, новая Телевиса. Но то кинематограф, а то ТВ в формате заштампованного pulp fiction для домохозяек. Не соглашусь. Принципы те же. Каким бы искусство не было бы, оно всегда отражает настроения общества. Давайте посмотрим на примере штампованного насквозь фильма ужасов в режиме подросткового слешера. Маньяк начинает охоту на группу молодых людей, и в конце остается в живых одна девушка. В 70-80-х это "королева крика" - не пьет, не курит, много плачет и в самом конце ее спасает парень. В 80-90-х "королева крика" начинает замещаться на "финал гёрл" - та, которая выживает не сколько потому что она положительна, а потому что умна и сообразительна. Но при этом существуют намеки на ее неопределенную судьбу - либо она попадает в психиатричку, либо присутствуют намеки на маньяка за кадром (1 часть классики "Кошмар на улице Вязов"). И только в 2000-х "финал гёрл" реально становится "финал гёрл". И наложите на это становление феминизма и либерализма в Европе и США за последние 30 лет.

------

Вернемся к нашим баранам из Телевисы. Как ни странно, Голливуд 60-х находился в кризисе. И все потому, что молодое поколение хотело смотреть новое европейское кино, которое отражало реальность, а не старые и надоевшие вестерны. Рейтинги падали, премьеры проваливались, вложенные средства не окупались. В таких условиях голливудские студии пошли на риск. Они отдали проекты в руки молодых режиссеров и продюсеров, нанимали оных в Европе, уменьшили контроль за производством. И вуаля - появился "Новый Голливуд", вместе с "Беспечным ездоком", "Полуночным ковбоем", "Ребенком Розмари", "Таксистом" и т.д.

Аналогии очевидны, не так ли?

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 06:51
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Вт мар 17, 2020 13:52

Лонгрид. Перспектива неудач Телевисы или почему не получилась перезагрузка. Обзор сисек
Изображение
----
Эпиграф. Кусок речи ведущего Рики Джарвеса на церемонии открытия Золотого Глобуса 2020. Рики Джарвес (английский комик) сказал великолепную речь, проехался по всем и всему, включая тенденцию "супергеройского" кино в последнее время.
Лучшие ушли в Netflix и HBO, а на долю Голливуда осталась одна приключенческая фантастика — то есть такое кино, где герои носят маски, плащи и облегающие костюмчики. Поэтому главное для актеров теперь не играть, а ходить в спортзал дважды в день и жрать стероиды. Может, нам пора присуждать премию самому накачанному торчку?

---
Вернемся к нашим баранам из Телевисы и с удивлением заметим, что тенденция "стероидных торчков" на Телевисе эксплуатируется достаточно давно. Загибаем пальцы:
Давид Сепеда - торчок - актерские способности средние - главные роли
Габриель Сото - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Виктор Гонсалез - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Хосе Рон - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Себастьян Рулли - торчок - актерские способности средние - главные роли
Орасио Панчери - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
---
Последние 20 лет Телевиса эксплуатировала один и тот же сценарий, упростив его до невозможности. И в рамках этого сценария была полностью выхолощена драматургия. Внутреннее стало подменяться внешним. Благородство главного героя - величиной сисек. Невинность главной героини - заплатками и чумазостью. Поэтому основное внимание стало уделяться не актерским способностям актера, а рельефу его грудных мышц. К сожалению, перезагрузка такой перекос не исправила, а усугубила. Если стероидные торчки ранее составляли лишь процент от протагонистов, то в процессе перезагрузки данный процент увеличился в 2-3 раза и начал составлять большинство.
---
Нужно ли срочно избавляться от Хосе Рона и Виктора Гонсалеза? Конечно, нет. Это красивые мужчины, на которых приятно смотреть. Это те, которые адекватно сыграют классических ховенов в сериалах-песочницах 16-ти часового слота. Это те, которые могут взять на себя амплуа второстепенных ролей поддержки. Но не стоит использовать их грудные мышцы в качестве базы, на которой строится проект. Проект должен строится на ИДЕЕ. К сожалению, перезагрузка не учла этот аспект и продолжает подменять внутреннее внешним.
---
Как можно видеть, проблема большого количества мужских сисек беспокоит не только поклонников Телевисы, но и Голливуд.

me4tatel
Аватара пользователя
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:52

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение me4tatel » Чт мар 19, 2020 23:49

_Inga_ писал(а):
Вт мар 17, 2020 13:52
Вернемся к нашим баранам из Телевисы и с удивлением заметим, что тенденция "стероидных торчков" на Телевисе эксплуатируется достаточно давно. Загибаем пальцы:
Давид Сепеда - торчок - актерские способности средние - главные роли
Габриель Сото - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Виктор Гонсалез - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Хосе Рон - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Себастьян Рулли - торчок - актерские способности средние - главные роли
Орасио Панчери - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
С вашего разрешения, я продолжу список.
---
Фернандо Колунга - торчок, актерские способности выше среднего, король жанра мексиканской теленовеллы
Эдуардо Яньес - торчок (в молодые годы особенно), актерские способности выше среднего
Хорхе Салинас - торчок (в молодости), актерские способности выше среднего.
Франсиско Гатторно - торчок (в свои лучшие годы), актерка на уровне.
Рохелио Герра - в молодые годы отличная фигура была, актерка тоже на уровне
Андрес Гарсия - спортсмен,торчок в прошлом, актерка отличная.
---
Может, проблема все-таки не в сиськах?

ZiGe
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:21
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение ZiGe » Пт мар 20, 2020 01:24

me4tatel писал(а):
Чт мар 19, 2020 23:49
Может, проблема все-таки не в сиськах?
Хи-хи, все торчки, которых назвала Инга, пришли на смену тем вышесредним, которых перечислил ты. Новое время- новые герои.

Soledad Ciemente
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:29
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Soledad Ciemente » Пт мар 20, 2020 02:28

me4tatel писал(а):
Чт мар 19, 2020 23:49
_Inga_ писал(а):
Вт мар 17, 2020 13:52
Вернемся к нашим баранам из Телевисы и с удивлением заметим, что тенденция "стероидных торчков" на Телевисе эксплуатируется достаточно давно. Загибаем пальцы:
Давид Сепеда - торчок - актерские способности средние - главные роли
Габриель Сото - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Виктор Гонсалез - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Хосе Рон - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
Себастьян Рулли - торчок - актерские способности средние - главные роли
Орасио Панчери - торчок - актерские способности ниже среднего - главные роли
С вашего разрешения, я продолжу список.
---
Фернандо Колунга - торчок, актерские способности выше среднего, король жанра мексиканской теленовеллы
Эдуардо Яньес - торчок (в молодые годы особенно), актерские способности выше среднего
Хорхе Салинас - торчок (в молодости), актерские способности выше среднего.
Франсиско Гатторно - торчок (в свои лучшие годы), актерка на уровне.
Рохелио Герра - в молодые годы отличная фигура была, актерка тоже на уровне
Андрес Гарсия - спортсмен,торчок в прошлом, актерка отличная.
---
Может, проблема все-таки не в сиськах?
Игры и харизмы у старшего поколения побольше было... К сожалению. Почти все перечисленные вами актёры меня в своё время цепляли сильно. Из списка Инги только Рульи и Сепеда немного, но и то пока были молодые смазливые. Но, скажем так, у Гарсии, Яньеса, Герры и Салинаса харизмы побольше всё равно. Про игру молчу. Небо и земля.

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 06:51
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Пт мар 20, 2020 04:32

me4tatel писал(а):
Чт мар 19, 2020 23:49
Может, проблема все-таки не в сиськах?
Проблема не в сиськах, а в подмене понятий. Безусловно, актер обязан выглядеть хорошо - это его работа. Актеры всегда качаются и ходят в тренажерные залы. У актеров всегда есть сиськи. Но есть ли у человека с сиськами актерские умения? Не факт. Торчок - это не актер с сиськами, это сиськи с актеркой.
---
Ваш список - это список актеров с сиськами. Мой список - это просто список людей, которые оказались на Телевисе в период огромного спроса на людей с сиськами и остались, ибо более или менее актерка у них есть. Если кто помнит :smt005 :smt005 :smt005 , то Телевиса производила сериалы пачками - для себя, на продажу. Спрос на сиськи был. Но почему они оказались в большинстве после перезагрузки - вопрос в этом. Перезагрузка решила снимать сериалы с современными проблемами, что априори подразумевает наличие актеров с актеркой, однако все, что мы опять имеем - это люди с сиськами. В большинстве!!!!
----
Провал модели можно видеть уже на примере Хосе Рона, который завалил роль Алехандро в римейке Руби. Он не сумел сыграть персонажа с дилеммой любви и ненависти, не сумел выйти за пределы амплуа "протагонист классической новеллы". Когда как Сантамарина вроде как справился.
---
Где люди из Вашего списка после перезагрузки? Почему они не на Телевисе? Только Хорхе Салинас ... Которого, кстати, выгнали с контракта. Ну и кроме Рохелио Герра - тут объективно :smile1d22df3:

Chayka
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 08:31
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Chayka » Пт мар 20, 2020 19:26

Люди из списка Мечтателя просто перешли в другую возрастную категорию. Главных ролей для них становится все меньше, ведь аудитория стопиццотсерийных сериалов предпочитает амор молодежи. И это понятно. Помню, как тяжко у меня шли ещё совсем недавно сериалы с возрастными протагонистами.
И вот аудитория привыкла к юным аморам, а галаны средних лет ещё в соку. Отсюда пожилые ховены - мне грустно было смотреть, как Хорхе или Фернандо играли молодежь (в Кебоните и в Маньяне). Пластику актерски они пытаются передать, но уже это не 25-летние юноши. Не шмогла (с)
Под список Мечтателя либо делать эксклюзивные проекты, либо переводить на компротагонистов с историей и траекторией. Но это и для актёров уже другие деньги, и сценаристам - дополнительный геморрой. И они становятся Телевисе не нужны. Но нужны другим компаниям, театрам, шоу.

Теперь по списку Инги. Это народ помоложе, промежуточная смена галанов. Это просто их время.
Почему они не выдают класс, который показывали предыдущие? Думаю, что это уже слабость режиссуры (и контроля со стороны продюсера). Актёр все-таки пластичен, как глина, и лепит нужное режиссёр.

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 06:51
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Сб мар 21, 2020 08:54

To Chayka. Я вроде как с Вами согласна, и в тоже время нет. Пусть я буду прокурором, а Вы будете адвокатом. Истина будет где-то посередине.
Chayka писал(а):
Пт мар 20, 2020 19:26
Люди из списка Мечтателя просто перешли в другую возрастную категорию
Вот Вы пишите про другую возрастную категорию. Хочу заметить, что люди в моем списке тоже не мальчики - в среднем сорокет (за исключением Панчери). И они уже должны перейти на уровень списка Мечтателя - это "эксклюзивные проекты, либо переводить на компротагонистов с историей и траекторией". И вроде как перешли. Давид Сепеда, Габриель Сото, Виктор Гонсалез, Хосе Рон, Себастьян Рулли - последние их роли возрастные, не ховенистые. А как то вот стремненько все .... Сепеда - ужасная роль в адвокатах, Сото не сумел передать горе в Одиноком, Гонсалез отнюдь не сверкал в гейской драме, Рон завалил роль в Руби. За Рулли не скажу - надо смотреть Дракона. Но и актерку я у него ставила среднюю. И у меня возник вопрос - а почему именно они? Почему не Гатторно, или Колунга? Почему одни торчки?
И они становятся Телевисе не нужны
Так в этом частично и есть суть моих претензий. А почему не нужны? Рейтинги нужны, деньги спонсоров нужны, а Фернандо Колунга не нужен? Вместо него, так сказать, китайская подделка Хосе Рон :smile34f223: . С двумя симками, тремя фонариками в жопе и 50-тью татуировками :smt005
Почему они не выдают класс, который показывали предыдущие? Думаю, что это уже слабость режиссуры (и контроля со стороны продюсера). Актёр все-таки пластичен, как глина, и лепит нужное режиссёр
Не факт. Я не скрою, что вина тут комплексная, на самом деле - все постаралась. Но и скидывать вину только на режиссера неправильно. Настоящий актер может и из второстепенной роли сделать конфетку. Мой список - это те люди, которые за пределы стандартного амплуа выйти не смогут. Сепеда и Рулли еще смогут выдавить что-то, но не факт что качественно (поэтому средний уровень), Хосе Рон уже не вышел в Руби (кстати, это меня заставило задуматься над сабжем), Гонсалез, Панчери и Сото лажали и в стандартном амплуа.

Sonia K
Аватара пользователя
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 11:38
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Sonia K » Сб мар 21, 2020 10:01

Ребята, я думаю тут всё намного проще. Кто-то из наших актеров старшего поколения сказал примерно такое... Актеры делятся на 3 категории: интеллигенция, разночинцы, и ПТУ. Первая категория почти ушла, сейчас у нас вторая, и к сожалению, уже давно лезет третья. Разница с ситуацией той же Телевисы примерно в том, что у нас, и в сериалах Европы до создателей мыла доходит хоть одна прописная истина: присутствие интеллигенции в сериале способно вытянуть его ну пусть частично. Зато способно. Время доказывает, что они правы. Плюс школа актерская, которая даже при категории "ПТУ" позволяет выучить счастливые талантливые исключения вроде Михаила Гаврилова (Гришка из "Крепостной"), способного за 10 минут одной серии вам выдать такой разных спектр эмоций, на который не способен ни один нынешний галан Телевисы, с их вечно одинаково перекошенным лицом. Соблюдение двух описанных мной выше критериев называется уважением к зрителю. И мы это чувствуем, нас не обманешь. Видимо нынешней Телевисе уважение к зрителю не нужно. Ну вот пусть и не поражаются отношению в ответ потом.

Chayka
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 08:31
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Chayka » Сб мар 21, 2020 20:21

Я старый солдат и очень мало сейчас смотрю сериалы.
За Сото сразу скажу: не герой моего романа. В Ми Дестино Карлы Эстрады он даже роль дружка героя Хайме Камиля невнятно играл, полностью теряясь на его фоне. Хайме, хоть и молодой, но выдавал реальную неоднозначность, душевные муки и прочее, а Сото - это я потом поняла, что видела Сото.
Рулли увидела впервые в Пасьоне, даже не подумала бы, что будущий галан. Колунге, неподражаемому Эстрелье (кои-веки положительному) и даже Марсело Кордобе в эпизодической роли Асканио он уступал.
Сериалы с Сепедой не смотрела, он чисто внешне мне не нравится и все тут, поэтому не могу судить. Рон меня навсегда отвратил в Подии (имхо, там за пределы амплуа невнятно хорошего парня, которого обижают, он не вышел). Гонсалес для меня вообще не галан.
Но я все же грешу именно на моё к ним отношение.
Телевисовские новые проекты плохо прочувствованы самими продюсерами и режиссёрами. Им сказали, что надо меняться, но не поделились видением как.
И они не внутри своих проектов, они внутри некой деятельности по правилам, которых не понимают. Как можно требовать тогда чего-то от актёров? Вот Рону, как Вы считаете, сказали, что его Алехандро страдает болезненной любовью к Руби. Рон пытается это сыграть, возможно, ему не хватает изобразительных средств. Нет сценарной основы для этой болезненности, но можно хотя бы деталями показать. Здесь должен режиссёр или продюсер скорректировать его, пояснить, перестроить сцену. Но раз видения нет, то все отдано на откуп актерам - как сняли, так сняли. Бюджет, сроки и эфир.

Офтоп: не люблю Пореченкова, не считаю его супер-пупер актёром, но Урсуляк в "Ликвидации" заставил его играть почти сносно.
Возьмем проект Te doy la vida.
В оригинальном касте актеры на момент съёмок имеют адекватную разницу в возрасте: героине 36, герою 37, злодею 42. Соответственно на столько они и выглядят. Из синопсиса следует, что героиня давно замужем и согласилась из любви и ещё из-за чего-то (благодарности, может) усыновить ребёнка. Её муж сравнительно молод, но бесплоден, имеет проблемы с самооценкой (актер выглядит нервным и напряженным). На контрасте с "зашнурованным" мужем она увлекается искренним и добрым механиком, который дожил до 30+, избегая всяческих обязательств. Муж просто не хочет смириться и пытается им помешать. Там дальше конкретная мексиканщина с интригами, завистливыми сёстрами и т.д.
В мексиканском касте оригинальнее:
Еве только 30, Рону 38, а Хорхе 51, на которые они и выглядят.
Получается, у героини муж визуально на двадцать лет старше, а она вполне себе в репродуктивном возрасте. Случай, когда молодая замужняя женщина увлекается более юным телом, банален, даже если упаковать его в обертку спасения ребёнка от лейкемии.
И тут мужу уже нужна другая предыстория, не травма детства, а, например, первый брак, разрушившийся из-за бесплодия супруга (типа ушла, потому что хотела своих детей). Вторая молодая и красивая жена воплотила его мечты о семье с детьми. Он очень привязан к этой своей семье. И тут у неё появляется влечение к механику, который к тому же пытается претендовать на любовь его приемного сына. Тогда у мужа не истерика собственника, а личная трагедия - второе крушение надежд. Чем старше человек, тем тяжелее это переносит. И он должен мстить как взрослый, а не как инфантильный псих.
Понимает ли это продюсер? Нет. Отличий от чилийского варианта в трейлере я не увидела.
В трейлере же Рон кидается с кулаками на Хорхе, как на сверстника, аккурат так же, как в Подии, когда персонаж Хорхе, на минуточку, находился в инвалидном кресле.
Почему продюсерам на Телевисе трудно хоть чуть-чуть подумать головой, я не знаю.
Тот же Имахен смог улучшить оригинал - они корректировали диалоги, меняли мизансцены, убирали и добавляли линии. [\spoiler]

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 06:51
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Пн мар 23, 2020 04:01

Chayka писал(а):
Сб мар 21, 2020 20:21
Я старый солдат и очень мало сейчас смотрю сериалы
:smt005 :smt005

Телевисовские новые проекты плохо прочувствованы самими продюсерами и режиссёрами. Им сказали, что надо меняться, но не поделились видением как. И они не внутри своих проектов, они внутри некой деятельности по правилам, которых не понимают
У нас детский сад? Школа? Первые курсы института? Скорее всего, они не НЕ МОГУТ, они НЕ ХОТЯТ... А это уже совсем другой разговор.
Как можно требовать тогда чего-то от актёров? ... Рон пытается это сыграть, возможно, ему не хватает изобразительных средств
Почему нет? Рон актер, или просто рядом с ребятами стоит? Он не просто актер, у него главные роли. Или сейчас актерство - это жрать стероиды, делать татухи и вести качественно инстаграмм? Хотя, если посмотреть на Сото - не Рон это придумал :smt005

Я этот вопрос уже задавала в Ринго. Почему человек, который правит чужой текст - называет себя сценаристом? Почему человек, использующий чужие стилистические приемы - называет себя режиссером. Почему человек, который не может "прочувствовать" проект - называет себя продюсером? Почему качок и модель называют себя актером?
Возьмем проект Te doy la vida.
Это вообще мрак. Я посмотрела трейлер и ужаснулась. В чем ИДЕЯ сего опуса? По трейлеру я поняла, что "хорошего мальчика" Рона будут обижать злой дядя и злая тетя. А я как раз на их стороне :smt005 . Да и представленная ИДЕЯ так себе. Максимум на 10 серий. Думаю, что Лусеро Суарес опять чрезвычайно упростит оригинал, как она сделала с Ринго
[\spoiler]

Ответить

Вернуться в «Мексика»