Другие новости

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
ANNA MARIA
Риппер
Re: Другие новости

Сообщение ANNA MARIA » Сб окт 21, 2017 21:31

En Tigre en el Cowntry(...)tengo una foto con Facundo Arana, María Susini y sus tres hijos hermosa! Como di mi palabra no la publicaré.
По Тигре гуляют :smt005 Жаль фотки Факу просил не публиковать

ANNA MARIA
Риппер

Сообщение ANNA MARIA » Сб дек 16, 2017 18:25

Даже не знаю куда фото маман кинуть :smile113: :o

ANNA MARIA
Риппер

Сообщение ANNA MARIA » Чт мар 08, 2018 16:26

Захотелось принести для истории эти красивые моменты :smt007
Sentados y abrazados en un banco de la Plaza Colon, como dos novios adolescentes, Facundo Arana y Мaria Susini... Un lindo momento imposible de interrumpir. Buena pareja, buena madera. 08:30hs y aun siguen allí abrazados.
Solo quise compartir que la buena gente es marcada por la sencillez y si bien crucé miradas con ellos y Sonreí no les interrumpi su momento Un hombre abrazando a su esposa en una plaza. .todos siempre hablan de lo buena gente que son, pero éstos gestos lo demuestran y quise compartirlo, porque vale la pena destacar cuando hay amor
https://twitter.com/klaudfer/with_replies

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Чт мар 08, 2018 19:55

ANNA MARIA писал(а):
Чт мар 08, 2018 16:26
Sentados y abrazados en un banco de la Plaza Colon, como dos novios adolescentes, Facundo Arana y Мaria Susini... Un lindo momento imposible de interrumpir. Buena pareja, buena madera. 08:30hs y aun siguen allí abrazados.
Solo quise compartir que la buena gente es marcada por la sencillez y si bien crucé miradas con ellos y Sonreí no les interrumpi su momento Un hombre abrazando a su esposa en una plaza. .todos siempre hablan de lo buena gente que son, pero éstos gestos lo demuestran y quise compartirlo, porque vale la pena destacar cuando hay amor
Они сидят обнявшись на скамейке на площади Колон, как влюбленные подростки, Факундо Арана и Мария Сусини ... Прекрасное мгновение, нельзя его прерывать. Хорошая пара, хорошие люди. 08:30 они все еще сидят там обнявшись. Я только хотел сказать, что хороших людей отличает простота и, если я встретился с ними взглядом и улыбнулся, я не нарушил то мгновение, когда Мужчина обнимает на площади свою супругу.. все говорят всегда, какие они хорошие люди, но такие поступки показывают это, и мне захотелось рассказать о них, ведь всегда стоит обратить внимание, когда есть любовь
Последний раз редактировалось Людмилка:) Пн фев 11, 2019 21:25, всего редактировалось 1 раз.

AnitaT

Сообщение AnitaT » Пн фев 11, 2019 19:51

Gabriela Sari (Gente, 11/02/2019):

...Hablando de Donna, hace poco subiste una imagen de ella junto a Facundo Arana, con la leyenda "hermoso domingo en familia"…

–…¡Muchos preguntaban cuál es el vínculo entre nosotros! Esa es mi manera de comprender la vida: para mí los amigos que uno forja son la familia que elige. Con Facu nos conocemos de hace muchísimos años y nos emociona vernos en esta etapa, tan paternal (él tiene tres hijos: Yaco, Moro e India). Para Donna, visitar su casa es lo más, como ir a un ecoparque. Porque Facu y Mery (María Susini) tienen un lugar verde gigantesco con conejos, patos, un hurón, perros y hasta un pony, y todos están libres y re felices.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пн фев 11, 2019 21:24

AnitaT писал(а):
Пн фев 11, 2019 19:51
Gabriela Sari (Gente, 11/02/2019)
Габриэла Сари (Хенте, 11.02.2019)

- К слову о Донне, недавно ты выложила ее фото с Факундо Араной с подписью "Прекрасное воскресенье в кругу семьи"...

- ... Многие спрашивали, что связывает нас! Это моя манера понимать жизнь: для меня друзья, которых ты приобретаешь, это семья, которую ты выбираешь. С Факу мы знакомы очень много лет, и мы волнуемся, встречаясь на каждом этапе (жизни), он весь такой отец (у него трое детей: Яко, Моро и Индия). Для Донны пойти к ним в гости, словно пойти в экопарк. Ведь у Факу и Мери (МАрии Сусини) огромное зеленое пространство с кроликами, утками, хорьком, собаками и пони, и все свободны и ужжасно счастливы

ANNA MARIA
Риппер

Сообщение ANNA MARIA » Вт май 07, 2019 16:24

Vale

Сообщение Vale » Вт янв 14, 2020 20:30

Во "Вконтакте" появился пост, содержащий аудиозапись из 133 серии оригинальной, т.е. испаноязычной, версии "Дикого ангела
- сонет № 48 Пабло Неруды, который Иво читал перед тайным венчанием https://vk.com/public_muneca_brava?w=wa ... 6460_46349

ANNA MARIA
Риппер

Сообщение ANNA MARIA » Сб янв 18, 2020 11:51

Mariana Genesio habló de su separación y del apoyo emocional que recibió de Facundo Arana en su primera noche de soltera
Mariana contó que en medio de su separación, en su primera noche de soltería llamó a su compañero de elenco, Facundo Arana, quien la consoló junto a su mujer, María Susini: “Es un amor. Es un gran compañero y un gran amigo, muy contenedor. Yo estaba muy mal, muy triste, y eran las 4 de la mañana y digo ‘¿a quién llamo a esta hora?’. Yo sabía que él estaba en Australia y dije ‘es de día’, así que le tiré un ‘hola’, me preguntó cómo estaba y le dije ‘estoy para el otro lado’ y me llamó por teléfono. Habló conmigo, me pasó con Mery (Susini), hablé con ella también. Son un amor de personas los dos. Esos son los verdaderos amigos. Saber que hay alguien de la otra parte del mundo que está ahí para escucharte en un momento difícil es hermoso. Me llevo un gran amigo”, sostuvo.
“No puedo contar una anécdota con Mariana, tengo mil milllones. Sí mandarle un beso gigante y agradecer a la profesión y a la vida el haber sido tu compa (sic) en esta Pequeña Victoria, y agradecerle a la vida ser tu amigo. Te mando un beso gigantesco”, relató Facundo en un video que envió por medio de la producción del programa.
https://www.infobae.com/teleshow/infosh ... e-soltera/

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб янв 18, 2020 18:06

ANNA MARIA писал(а):
Сб янв 18, 2020 11:51
Mariana Genesio habló de su separación y del apoyo emocional que recibió de Facundo Arana en su primera noche de soltera
https://www.infobae.com/teleshow/infosh ... e-soltera/
Мариана Хенесио рассказала о своем разводе и эмоциональной поддержке, которую получила от Факундо Араны в свою первую ночь после расставания

Мариана рассказала, что при разводе в свою первую ночь после расставания она позвонила своему партнеру, Факундо Аране, и он утешал ее вместе со своей женой, Марией Сусини: " Он такой милый. Он прекрасный товарищ, прекрасный друг, он умеет успокоить. Мне было очень плохо, грустно, было уже 4 утра, и я думала: "Кому можно позвонить в такое время?". Я знала, что он в Австралии и сказала: "Там день", и отправила ему "привет", он спросил, как я, и я сказала ему: "Мне совсем плохо", и он позвонил мне по телефону. Он поговорил со мной, передал трубку Мери (Сусини), я поговорила и с ней. Они оба такие милые. Настоящие друзья. Так прекрасно знать, что на другом конце света есть кто-то, кто может выслушать тебя в трудную минуту. У меня замечательный друг" - сказала она.
"Я не могу рассказать какую-то одну историю с Марианой, у меня их тысячи. Могу только послать ей крепкий поцелуй и поблагодарить профессию и жизнь за то, что она была моей партнершей в "Маленькой Виктории" и поблагодарить жизнь за то, что стал твоим другом. Крепко тебя целую" - рассказал Факундо Арана в видео, которое отправил через продюсеров программы.

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»