Forever / Навсегда [Fox Television|Televisa 1995-96]

Сериалы производенные такими компаниями как Telemundo, в разных странах, с разными актерами
Ответить
Koshka-Ved'ma
Re: Forever / Навсегда [Fox Television|Televisa 1995-96]

Сообщение Koshka-Ved'ma » Пт июл 17, 2015 16:07

Вау! Спасибо, Диана! И он действительно вышлет тебе видеокассеты с сериалом?
А ты потом сможешь их просмотреть (магнитофон есть?), оцифровать и выложить здесь на форуме?

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт июл 17, 2015 16:12

Koshka-Ved'ma писал(а):Вау! Спасибо, Диана! И он действительно вышлет тебе видеокассеты с сериалом?
А ты потом сможешь их просмотреть (магнитофон есть?), оцифровать и выложить здесь на форуме?
Юль, очень надеюсь, что вышлет. Дай бог, к осени они будут у меня...

Но видеомагнитофона у меня нет, к сожалению. Поэтому придется сразу отнести кассеты в салон для перегонки с VHS на DVD. И, конечно же, я поделюсь со всеми остальными этими сериями...

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт июл 17, 2015 23:34

Второе сообщение Джоэля. Перевод будет позже. Здесь он отвечает на вопросы о сериале и актерах.

"Dear Diana

Once again, I am amazed at how anyone anywhere might still be interested in a show that was made so long ago.  Unfortunately, my memory is not what it once was.  I have not really thought about Forever in a long time and have not seen it since the year it was made.  I will try my best to answer as many of your questions as I can.  Because the plot was so incredibly involved, there might be a few subplots that have escaped me over the years, but I think I can probably answer most of your questions.  As far as the memorabilia goes, I promise I have nothing.  I am not really a saver of things.  Plus, I was supposed to go back to Mexico in 1997 to direct another show for Televisa but it never happened due to the death of their owner Emilio Escarga.  I have searched high and low and there is simply nothing here from the show.
Now to your questions.

1. Forever was first broadcast in the US in 1996.  It was only shown in two markets.... Brownsville, Texas and San Diego, California.  Why it did not get a wider release here I have no idea.  Televisa, at the time, concentrated more on foreign markets than here in the states.
2. I believe those that saw the show in the US enjoyed it much the same as you did.
3.The actors did not do a lot of improvising since they had a script for all the scenes and we pretty much stuck to the written word.  The fact that I wrote most of the show might be the reason for that. 
4.This is a tough one since I approved the cast and thought they all did an amazing job.  You might be interested to know that Mark Schneider was not cast as the original Michael Vincent.  Carlos Sotomayor picked the first Michael (Joey Aresco) who turned out to be somewhat abusive to some of the crew and he was fired after a few weeks.  We had to reshoot those scenes once Mark was hired.  Carlos also hired Mark since he was available at the time to travel to Los Angeles to get us another Michael.  I am pretty sure I picked everybody else.  I really did love all the characters and could not possibly pick a favorite.
5.It is a sad fact that in this business, we rarely stay in touch with people we work with.  I imagine this is because once the show is over, everybody moves on to their next project to make new friends.  It is rare that we get to work with the same cast and/or crew more than once.
6.  We finished shooting Forever in mid October of 1996.  Probably around the 10th or 11th.
7. We never really established the exact ages of Michael and Susan.  Based on the time line, they were both probably in their forties.  Michael may have been a few years older.
8. Michael Vincent's house was what we call a practical location.  In other words, it was a real mansion that was fixed up and decorated specifically for the series.  It was an amazing property and we were lucky to get it.
9. The scenes in Acapulco were actually shot in Acapulco.
10. The conclusion of the show took me a very long time to write.  I did a few versions since it had to be approved by Carlos Sotomayor.  Needless to say, there were way too many details that all had to work together to make an ending that both made sense and took all the previous episodes into account.  If you have not seen the last 5 or 10 episodes, this might not make sense to you.  All I can tell you is that I spent many sleepless nights trying to figure out the best way to end the show.  This also includes deciding who the actual murderer was.  That changed a number of times.  We finally decided on Cheryl's character since she seemed the most unlikely member of the family to actually kill someone.
11. The casting of the actors was held both in Los Angeles and Mexico City.   The main characters were all selected out of LA and, as you already pointed out, my mother (Joy Todd) did all the LA casting.  The supporting cast was all chosen in Mexico City by a local casting director whose name I cannot remember.
12. None of the actors were immediately hired.  We auditioned hundreds of actors and eventually narrowed it down to our favorites.  A lot of them were picked because Joy, Carlos and myself all agreed as to whom would do the best job.  You should also know that Deprise was also not the original chosen for her part.  Carlos picked a young lady from Russia (believe it or not) mostly because she was incredibly beautiful.  After a few days of watching her work, it was decided to replace her since her acting skills were still evolving.  In other words, she could not act.

I hope this answers most of your questions.  I will keep looking for any stuff from the show but please do not get your hopes up.  It has simply been too long.  Please feel free to write again if you need any more information.  It is actually kind of fun reliving these memories with you".

Koshka-Ved'ma

Сообщение Koshka-Ved'ma » Чт авг 06, 2015 18:04

Дианка-охотница писал(а):Второе сообщение Джоэля. Перевод будет позже. Здесь он отвечает на вопросы о сериале и актерах.

"Dear Diana

Once again, I am amazed at how anyone anywhere might still be interested in a show that was made so long ago.  Unfortunately, my memory is not what it once was.  I have not really thought about Forever in a long time and have not seen it since the year it was made.  I will try my best to answer as many of your questions as I can.  Because the plot was so incredibly involved, there might be a few subplots that have escaped me over the years, but I think I can probably answer most of your questions.  As far as the memorabilia goes, I promise I have nothing.  I am not really a saver of things.  Plus, I was supposed to go back to Mexico in 1997 to direct another show for Televisa but it never happened due to the death of their owner Emilio Escarga.  I have searched high and low and there is simply nothing here from the show.
Now to your questions.

1. Forever was first broadcast in the US in 1996.  It was only shown in two markets.... Brownsville, Texas and San Diego, California.  Why it did not get a wider release here I have no idea.  Televisa, at the time, concentrated more on foreign markets than here in the states.
2. I believe those that saw the show in the US enjoyed it much the same as you did.
3.The actors did not do a lot of improvising since they had a script for all the scenes and we pretty much stuck to the written word.  The fact that I wrote most of the show might be the reason for that. 
4.This is a tough one since I approved the cast and thought they all did an amazing job.  You might be interested to know that Mark Schneider was not cast as the original Michael Vincent.  Carlos Sotomayor picked the first Michael (Joey Aresco) who turned out to be somewhat abusive to some of the crew and he was fired after a few weeks.  We had to reshoot those scenes once Mark was hired.  Carlos also hired Mark since he was available at the time to travel to Los Angeles to get us another Michael.  I am pretty sure I picked everybody else.  I really did love all the characters and could not possibly pick a favorite.
5.It is a sad fact that in this business, we rarely stay in touch with people we work with.  I imagine this is because once the show is over, everybody moves on to their next project to make new friends.  It is rare that we get to work with the same cast and/or crew more than once.
6.  We finished shooting Forever in mid October of 1996.  Probably around the 10th or 11th.
7. We never really established the exact ages of Michael and Susan.  Based on the time line, they were both probably in their forties.  Michael may have been a few years older.
8. Michael Vincent's house was what we call a practical location.  In other words, it was a real mansion that was fixed up and decorated specifically for the series.  It was an amazing property and we were lucky to get it.
9. The scenes in Acapulco were actually shot in Acapulco.
10. The conclusion of the show took me a very long time to write.  I did a few versions since it had to be approved by Carlos Sotomayor.  Needless to say, there were way too many details that all had to work together to make an ending that both made sense and took all the previous episodes into account.  If you have not seen the last 5 or 10 episodes, this might not make sense to you.  All I can tell you is that I spent many sleepless nights trying to figure out the best way to end the show.  This also includes deciding who the actual murderer was.  That changed a number of times.  We finally decided on Cheryl's character since she seemed the most unlikely member of the family to actually kill someone.
11. The casting of the actors was held both in Los Angeles and Mexico City.   The main characters were all selected out of LA and, as you already pointed out, my mother (Joy Todd) did all the LA casting.  The supporting cast was all chosen in Mexico City by a local casting director whose name I cannot remember.
12. None of the actors were immediately hired.  We auditioned hundreds of actors and eventually narrowed it down to our favorites.  A lot of them were picked because Joy, Carlos and myself all agreed as to whom would do the best job.  You should also know that Deprise was also not the original chosen for her part.  Carlos picked a young lady from Russia (believe it or not) mostly because she was incredibly beautiful.  After a few days of watching her work, it was decided to replace her since her acting skills were still evolving.  In other words, she could not act.

I hope this answers most of your questions.  I will keep looking for any stuff from the show but please do not get your hopes up.  It has simply been too long.  Please feel free to write again if you need any more information.  It is actually kind of fun reliving these memories with you".
Диана
И когда перевод будет? Извини, я английского не знаю...

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Вт авг 11, 2015 13:09

Koshka-Ved'ma писал(а):Диана
И когда перевод будет? Извини, я английского не знаю...
Юля, на этой неделе постараюсь перевести это сообщение и выложить сюда. Прошу прощения, что не сделала этого раньше. :oops: Была очень занята.

vikalisa11

Сообщение vikalisa11 » Чт авг 13, 2015 12:44

Мне удалось посмотреть 50 серий с немецким дубляжом и 80-ю в оригинале. Мне показалось, что голоса немецкого дубляжа более подходящие для героев. Я знаю английский неплохо, но я не смогла разобрать многие диалоги, вот с немецким у меня не очень, но было понятно почти все. Если кто-то, кто смотрел весь сериал, сможет мне ответить на пару вопросов по сюжету, буду очень благодарна, так как с 51 по 79 серию я не видела, :smt007 . Вопрос под спойлером)) Спасибо :smile122ff3:
я так и не поняла, кто оказался убийцей Марты, куда исчезла Роуз, Кит, Вилли и что же произошло у Карен и Питера? Спасибо))

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт авг 14, 2015 02:10

vikalisa11 писал(а):Мне удалось посмотреть 50 серий с немецким дубляжом и 80-ю в оригинале. Мне показалось, что голоса немецкого дубляжа более подходящие для героев. Я знаю английский неплохо, но я не смогла разобрать многие диалоги, вот с немецким у меня не очень, но было понятно почти все. Если кто-то, кто смотрел весь сериал, сможет мне ответить на пару вопросов по сюжету, буду очень благодарна, так как с 51 по 79 серию я не видела, :smt007 . Вопрос под спойлером)) Спасибо :smile122ff3:
я так и не поняла, кто оказался убийцей Марты, куда исчезла Роуз, Кит, Вилли и что же произошло у Карен и Питера? Спасибо))
vikalisa11, большое спасибо за ваше мнение и за ваш пост в этой теме! :smile1wm223:
Всегда очень рады новым людям и комментариям здесь!

Немецкий дубляж очень хорош, просто превосходен даже! :smile1223: Но оригинал - есть оригинал: при просмотре в оригинале всё видится и воспринимается иначе. Мой уровень владения английским - выше среднего, и в оригинальных сериях я понимаю почти всё. Может быть, смогу вам помочь и объясню диалоги, которые вы не поняли в оригинале? Думаю, что дело в качестве оригинальных серий - они старые, записанные на DVD с VHS. Если вы хоть немного знаете немецкий, то можете посмотреть все серии на немецком без субтитров. Они есть тут в фан-клубе.

Ответы на ваши вопросы:
Кит окочурится в 57-й-58-й сериях при попытке отправить на тот свет Энжи и Сью. Он будет совершенно не в курсе, что некая таинственная тётка в черном тоже захочет отправить Сью и Энжи на небеса. И вот они оба столкнутся в квартире Сью в попытке осуществить свое намерение. Эта тётка огреет Кита по башке и он задохнется от газа. К счастью, Сьюзан и Анжелу успеют вытащить из квартиры детективы, нанятые миссис Винсент для охраны. Правда, в больницу дамы всё равно угодят. Роуз никуда не исчезнет. Она просто будет отбывать наказание за убийство Марты, попав предварительно под колеса машины. У Вилли всё хорошо. Он есть в 80-й серии, вы разве не видели его там? Что же произошло у Карен и Питера - непонятно? У них всё еще сложнее, чем у главных героев. :smile34f223: Вроде бы, любили друг друга, переспали даже. А потом Пит, узнав правду о том, каким человеком была его мать, кого обвиняли в её убийстве. узнав правду о Сьюзан и Майке, будет сильно потрясен. Ему понадобится время, чтобы прийти в себя и всё осмыслить. И он покинет Чикаго. А Карен останется одна с ребенком Питера под сердцем...
Последний раз редактировалось Дианка-охотница Пт авг 14, 2015 02:15, всего редактировалось 2 раза.

vikalisa11

Сообщение vikalisa11 » Пт авг 14, 2015 11:34

Дианка-охотница, спасибо огромное! :smt007 Да, я обязательно попробую посмотреть серии на немецком. Я подала заявку для допуска в фан-клуб. Тем более с Вашими объяснениями мне будет проще. Так как не хочется упускать малейшие нюансы сюжета, тем более все интереснее, чем я ожидала. Может, я просто привыкла к немецкому дубляжу, но мне не только интонация, но даже голоса героев кажутся более подходящими, органичными.

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт авг 14, 2015 14:49

vikalisa11 писал(а):Дианка-охотница, спасибо огромное! :smt007 Да, я обязательно попробую посмотреть серии на немецком. Я подала заявку для допуска в фан-клуб. Тем более с Вашими объяснениями мне будет проще. Так как не хочется упускать малейшие нюансы сюжета, тем более все интереснее, чем я ожидала. Может, я просто привыкла к немецкому дубляжу, но мне не только интонация, но даже голоса героев кажутся более подходящими, органичными.
Не за что, обращайтесь! :smile1wm223:

Лично для меня оригинальные голоса актеров и интонации в этом сериале бесценны.
Я почти не знаю немецкого, но я достаточно хорошо знаю английский, поэтому понимаю многое в сериях с немецким дубляжом, так как немецкий и английский языки из одной языковой группы. При этом, в свое время, при показе сериала по ТВЦ, я видела определенное количество серий. В связи с этим, имею представление о сюжете и сериале в целом.
Последний раз редактировалось Дианка-охотница Пт авг 14, 2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт авг 14, 2015 15:14

Обещанный перевод второго сообщения от Джоэля Сигала.

"Дорогая Диана!

Снова я поражен тем, как кто-то где-то еще может быть заинтересован в шоу, которое было сделано так давно. К сожалению, моя память не та, что была прежде. Я не думал о "Навсегда" в течение длительного времени и не смотрел его с года, когда он был сделан. Я из всех сил постараюсь ответить на многие из ваших вопросов. Потому что сюжет был невероятно сложным (запутанным), там могло быть несколько подсюжетов, которые я избегал на протяжении многих лет, но я думаю, что я, вероятно, могу ответить на большинство ваших вопросов. Что касается памятных сувениров с шоу, я обещаю, у меня ничего нет. Я, на самом деле, не хранитель вещей. Кроме того, я должен был вернуться в Мексику в 1997 году для съемок еще одного проекта для Телевисы, но этого не произошло из-за смерти их владельца Эмилио Эскарга. Там я облазил всё вдоль и поперек, но не нашел ничего, связанного с сериалом.

Теперь - ответы на ваши вопросы.

1. "Навсегда" был впервые показан в США в 1996 году только на двух рынках .... Браунсвилл, штат Техас, и Сан-Диего, Калифорния. Почему сериал не получил более широкий релиз здесь, я не имею ни малейшего понятия. Телевиса в то время была сосредоточена больше на зарубежных рынках, чем на местных, здесь, в Штатах.
2. Я верю, что те, кто смотрел сериал в США, получили так же много удовольствия от него, как вы.
3.Актеры много не импровизировали на съемках, так как они имели сценарий для всех сцен, и мы достаточно застряли в письменном слове. Тот факт, что я написал большую часть шоу, мог быть причиной для этого.
4. Это жестко, поскольку я утвердил актерский состав, и думал, что все они сделали потрясающую работу. Вам могло бы быть интересно узнать, что Марк Шнайдер не был утвержден на роль Майкла Винсента изначально. Карлос Сотомайор выбрал первого Майкла (Джои Ареско), который оскорбительно высказался в адрес кого-то из съемочной группы, и он был уволен через несколько недель. Нам пришлось переснять эти сцены сразу, как Марк был нанят. Карлос нанял Марка еще и потому, что ,Марк был доступен в то время, когда Карлос ездил в Лос-Анджелес, чтобы найти для нас другого Майкла. Я вполне уверен, что я выбрал всех остальных. Я, на самом деле, любил всех героев и не мог бы выбрать фаворита.
5.Это печальный факт, что в этом бизнесе, мы редко остаемся в контакте с людьми, с которыми мы работаем. Я полагаю, это потому, что когда-то шоу закончится, каждый идет к своему следующему проекту, чтобы найти новых друзей. Редко, когда удается работать с тем же актерским составом и / или съемочной группой более одного раза.
6. Мы закончили съемки «Навсегда» в середине октября 1996 года, вероятно, около 10 или 11.
7. Мы никогда не устанавливали точный возраст Майкла и Сьюзан. Основываясь на времени действия, они оба были, вероятно, сорокалетними. Майкл, возможно, был на несколько лет старше.
8. Дом Майкла Винсента был тем, что мы называем практическим расположением. Другими словами, это был настоящий особняк, который был отремонтирован и оформлен специально для этого сериала. Он был удивительной недвижимостью и нам повезло заполучить его.
9. Сцены в Акапулько были фактически сняты в Акапулько.
10. Мне потребовалось много времени для написания финала фильма. Я сделал несколько версий, так как финал должен был быть утвержден Карлосом Сотомайором. Излишне говорить, что там было слишком много деталей, которые должны работать совместно, чтобы получилась концовка, которая имеет смысл и учитывает предыдущие серии (эпизоды). Если вы еще не видели последние 5 или 10 серий, это не могло бы иметь смысл для вас. Все, что я могу сказать вам, что я провел много бессонных ночей, пытаясь найти лучший способ закончить картину. Это также включает в себя решение о том, кто был настоящим убийцей.
Оно менялось много раз. И мы, наконец, решили выбрать героиню Шерил, поскольку, она казалась, самым не способным на реальное убийство кого-то, членом семьи.
11. Подбор актеров был проведен как в Лос-Анджелесе, так и в Мехико. Исполнители главных ролей были выбраны в Лос-Анджелесе, и, как вы уже упомянули, моя мать (Джой Тодд) набрала весь актерский состав в Л-А. Все исполнители второстепенных ролей были выбраны в Мехико местным кастинг-директором, имя которого я не могу вспомнить.
12. Ни один из актеров не был утвержден заранее. Мы прослушали сотни актеров и, в конечном итоге, сузили список до наших фаворитов. Многие из них были выбраны потому, что Джой, Карлос и я, все согласились с тем, кто лучше всех сделает свою работу. Вы также должны знать, что Деприз не была заранее утверждена на роль Анжэлы. Изначально Карлос взял на эту роль молодую леди из России (верьте или не верьте), в основном потому, что она была невероятно красива. Через несколько дней, наблюдая ее работу, было решено заменить ее, так как ее актерские способности были слабыми. Другими словами, она была плохой актрисой

Я надеюсь, что ответил на большинство ваших вопросов. Я продолжу поиски сувениров из шоу, но, пожалуйста, не слишком надейтесь. Просто это слишком долго. Пожалуйста, не стесняйтесь написать еще раз, если вам нужна дополнительная информация. Это, на самом деле, забавно переживать эти воспоминания с вами ".

Вот как-то так. Если у кого-то возникнут вопросы по сообщению от режиссера или к режиссеру, задавайте.

Есть еще третье сообщения от мистера режиссера, в котором он отвечает на вопросы о сериале. Его я выложу позже...

Хочу сказать еще только то, что я уже отправила господину Сигалу свой адрес, куда он может выслать серии в оригинале. Так что, ждем-с...

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт авг 14, 2015 21:07

Наташа, как у тебя дела с просмотром 80-й серии ин инглиш? Очень жду твоего отзыва по ней...

Кстати, в этих двух первых сообщениях от режиссера, как мне кажется, есть ответы на твои вопросы к Джоэлю.

Лори

Сообщение Лори » Пт авг 14, 2015 21:53

Дианка-охотница писал(а):Наташа, как у тебя дела с просмотром 80-й серии ин инглиш? Очень жду твоего отзыва по ней....
Прости, что уже заставила ждать, и что еще вынуждена попросить подождать с этим. К сожалению, просмотр пошел не так гладко, как я ожидала. (Видимо давно ничего не смотрела на английском в оригинале. Не могу понять ощущения). Один раз я посмотрела, но я поняла, что мне этого не достаточно, чтобы написать что-то осмысленное - мне надо еще разок, а лучше пару раз пересмотреть. Потом отпишусь.

Спасибо большое за второе письмо режиссера и его перевод, интересно, и познавательно. И что меня радует, что ему самому нравится вспоминать, и что в этом проекте есть его душа, это для него больше, чем просто работа. Впрочем, это чувствовалось.
Дианка-охотница писал(а): Кстати, в этих двух первых сообщениях от режиссера, как мне кажется, есть ответы на твои вопросы к Джоэлю.
Да - я заметила. :D

Хочу еще один вопросик подкинуть.
Помнишь, мы как-то говорили о названии, и о том, что в нем много сокрыто.
Можешь его спросить Джоэля, кто выбирал (как собственно появилось) название у этого проекта, и что именно он в его вкладывал?

И второй вопрос, мы так же уже поднимали на тут. Про фламенко. Как был выбран этот танец, просто потому, что он был тогда популярен, или что-то иное?
Понимаю, что вопрос слишком узкий, и далеко не факт, что спустя столько лет будет помниться, но с другой стороны, если действительно было что-то особенно, то может быть интересно.

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт авг 14, 2015 23:15

Лори писал(а):
Дианка-охотница писал(а):Наташа, как у тебя дела с просмотром 80-й серии ин инглиш? Очень жду твоего отзыва по ней....
Прости, что уже заставила ждать, и что еще вынуждена попросить подождать с этим. К сожалению, просмотр пошел не так гладко, как я ожидала. (Видимо давно ничего не смотрела на английском в оригинале. Не могу понять ощущения). Один раз я посмотрела, но я поняла, что мне этого не достаточно, чтобы написать что-то осмысленное - мне надо еще разок, а лучше пару раз пересмотреть. Потом отпишусь.

Спасибо большое за второе письмо режиссера и его перевод, интересно, и познавательно. И что меня радует, что ему самому нравится вспоминать, и что в этом проекте есть его душа, это для него больше, чем просто работа. Впрочем, это чувствовалось.
Дианка-охотница писал(а): Кстати, в этих двух первых сообщениях от режиссера, как мне кажется, есть ответы на твои вопросы к Джоэлю.
Да - я заметила. :D

Хочу еще один вопросик подкинуть.
Помнишь, мы как-то говорили о названии, и о том, что в нем много сокрыто.
Можешь его спросить Джоэля, кто выбирал (как собственно появилось) название у этого проекта, и что именно он в его вкладывал?

И второй вопрос, мы так же уже поднимали на тут. Про фламенко. Как был выбран этот танец, просто потому, что он был тогда популярен, или что-то иное?
Понимаю, что вопрос слишком узкий, и далеко не факт, что спустя столько лет будет помниться, но с другой стороны, если действительно было что-то особенно, то может быть интересно.
Наташа, пожалуйста, не извиняйся. Всё ок! Буду ждать твоего отзыва по 80-й серии в оригинале всё же...

Обязательно задам Джоэлю твои вопросы.

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Пт авг 14, 2015 23:35

Размещаю тут третье и пока последнее мое сообщение от режиссера. Перевод будет позже.

"Dear Diana

The first thing you need to understand about my version of Para Toda La Vida (Forever) is that it was just that.....my version of the story.  I never saw the original in Spanish and I sincerely doubt Mr. Grau saw my version.  When I was first hired, I was told that I could pretty much adapt the story as I saw fit.  You must understand that almost 2000 pages of script were written in order to deliver 80 hours of finished product.  There are many sub-plots in my version that were not in the original.  Even though there are some basic similarities, you cannot compare the two versions since they were vastly different.

As far as the baby goes, I simply added this to the ending to help cement Michael and Susan's relationship.  I thought it would be a nice touch and it was meant to be a surprise.  It had little else to do with the mystery of who the murderer was.

Every actor in the show had to audition and as I mentioned before, except for Mark and Deprise, our first choices went the distance.  Unfortunately, Cary Brayboy quit before we were finished.  You may not have even noticed how his character disappeared toward the end of the story.  I had nightmares trying to figure out how to get through it without him.  It must have worked since you never asked.  I did work on the pilot of Paper Dolls but Mark was not in that episode.  I met him for the first time when he got to Mexico.  He was a true professional and I loved working with him as I did Maria and the rest of the cast.  They worked very well together.  I promise you Mark Schneider  was not the original Michael but he was far superior than the first actor cast in the role.

I did stay in touch with Mark for about a year after we all came home.  I have not seen or spoken to him in many years.  I am sure Mark and Maria enjoyed the experience very much but please remember all actors are basically just people like the rest of us who are always simply looking for their next job.  And, technically you are correct in that Mark never really auditioned for the part.  Carlos Sotomayor met with him at Joy Todd's office and hired him on the spot, which was good since we had to shut down after Joey Aresco was fired and could not continue filming until Mark got there.

I did play the part of Dr. Larry only because the local casting director could not find anyone in Mexico City that I liked.  I thought when I did the role the first time that it would be a one and done.  When I discovered he was going to be a recurring character, I was both happy and sad.  As much as I enjoyed the acting, I believe directors should not deprive real actors of a potential job.

As far as the tapes go, I have no way of knowing if they are still good or not since I have not owned a VCR in years.  I am guessing they are still fine and watchable.  I hope this answers your questions.  Let me know if you want me to send the tapes.

All The Best

Joel Segal."

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Сб авг 15, 2015 15:59

Пока нет возможности продолжить просмотр сериала на русском, решила развлечь всех своими опусами. Это ТО, что я бы хотела увидеть в сериале. Это пока отрывки: без описаний душевных переживаний героев и диалогов.

:!: Warning: исключительно для тех, кто видел сериал и знает, чем он заканчивается! :!:
На дворе декабрь 1996-го года. Число так 27-е где-то. Майк к тому моменту уже ходил сам, с помощью трости, конечно. Сью уже с пузиком, месяце на пятом -шестом, по нашим прикидкам, вроде... Они уже знали, что у них двойня (ИЛИ ВСЁ-ТАКИ МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА). Жили в домике у озера. Так вот в одну из ночей в конце декабря Сьюз "моча в голову ударила" (у беременных свои причуды)!! И она посреди ночи, из-под носа спящего мужа, решила смотаться в Аспен. Об этом городке упоминается в сериале. У Майкла там домик. Очень красивый городок с шикарным горнолыжным курортом!! И вот Сью на частном самолете с пилотом (в ночи) отправилась в Аспен. Любимого не предупредила, так как он спал, и она хотела сделать ему сюрприз... А Майку этой ночью кошмары снились, снилось, что он снова потерял свою Родную навсегда. Просыпается он в горячем поту, оглядывается по сторонам и обнаруживает, что Любимой нет в постели. Потом он обыскал дом, не нашел ее. Звонил ей на мобильный, она не отвечала (сеть не ловила, наверно). Он начинает сходить с ума от этого. Поднимает на ноги и перерывает весь Чикаго и штат Илинойс, но своей сумасбродной жены, так и не находит... Он уже почти сошел с ума, когда ему позвонила экономка из его домика в Аспене и сообщила, что миссис Винсент пожаловали в ночи. Единственная нормальная женщина, которая не послушала Сью и позвонила мистеру Винсенту, чтобы сообщить, что его жена у них. Так как ей показалось странным, что беременная женщина одна путешествует по городам посреди ночи... Кстати, надо отметить, что в домике Майкла в Аспене постоянно жили несколько слуг, ухаживали за домом. Вот после этого звонка, Майки на другом частном самолете мчит в Аспен. Забыла упомянуть, что того пилота, с которым Сью прилета в Аспен, она же мольбами, деньгами или угрозами (пока не решила как?) заставила не говорить ее мужу, где она. Дескать, это сюрприз...
Майк уже рано утром приезжает в Аспен. Дома экономка ему сообщает, что миссис Винсент нет. Они-с отправились в местные сувенирные магазины на личном авто с водителем. Кстати, Майк, конечно, сразу уволил того пилота, который его неразумную жену ночью в другой город перевез и ему ничего не сказал...
Сью в одной из местных сувенирных лавок решила прикупить новогодние подарки себе, старшим детям, будущим малышам/малышке и Любимому, конечно же. Купила ему забавную зимнюю шапочку!!..Майк потратил почти полдня пока нашел свою жену. Она же была очень рада и счастлива его видеть!! Кинулась к нему обниматься и целоваться. А он был холоден и отстранен с ней. Еще бы, Такой Шок и Потрясение пережил. Ругал ее, она плакала и молила о прощении... Он был холоден с ней еще несколько дней, она всё это время плакала и просила прощения. В итоге, он, конечно же, простил ее! А Сью упросила его встретить Новый Год в Аспене. И остаться там еще на какое-то время... В общем, в этом городке у них всё было романтично и очень красиво! Через пару дней после случившегося к ним присоединились Джон и Синтия! И они классно проводили время вместе. Катались на лыжах и тп....

Сью настолько влюбилась в Аспен, что не захотела оттуда уезжать и после НГ. Уговорила Майкла остаться там. Он согласился. И вот они там жили вплоть до родов. Я не знаю почему, но я пришла к выводу, что маленькая принцесса Винсент должна появиться на свет в апреле. В конце, например. Ну так вот, прожили они в Аспене до самого апреля. за неделю до предполагаемой даты родов происходит следующее. Сьюз похищают и требуют за нее выкуп. А похищает ее никто иной, как ее кузен. Человек, которому все доверяли. И даже предположить не могли, что он на такое окажется способен. А этот кузен больной на всю голову. .. Этот кузен люто ненавидел Сьюзи за то, что она как сыр в масле каталась, по-его мнению. А он терпел нужду многие годы. О 18 годах ада в жизни Сьюзан он не знал. За несколько месяцев до своего появления в жизни Главных Героев он прочитал статью о самых влиятельных семьях Чикаго. О Винсентах был большой материал. Со множеством фотографий. И там говорилось о том, что Сьюзан унаследовала ферму своего дяди, неподалеку от Чикаго, а потом подарила эти земли церкви. Вроде, об этом шла речь в сериале. А этот кузен - сын этого дяди, как раз. Он ушел из семьи, кода ему исполнилось 18 лет самореализовываться. А потом пропал, перестал о себе сообщать, ну о нем и подзабыли. Вот и увидев Сью на этих фото, он ее узнал. А когда он узнал, КТО ее муж, он просто захлебнулся от зависти и злости. И в его голове созрел коварный план мести. И план срубить денег по-легкому. Он появился в семье Винсент через пару недель после прочтения этой статьи. Майклу, надо сказать, он сразу не понравился. Но Сью убедила мужа, что опасаться нечего, так как это ее единственный родственник. И что он хороший человек. Ну он по-началу так себя и вел. Трудно ему было, так как Майкл ни на шаг от себя Сьюзан не отпускал. Они практически не расставались дольше чем на полчаса. А Майку этот кузен не понравился сразу потому, что он не по-кузенски на Сьюзи смотрел. Вообще, Майкл же ревнивец, как нам показывают в сериале. Он Сьюзан ко всем ревнует, особенно к Джону. Но тут его ревность и опасения были небезосновательными. Этот кузен извращенцем окажется. будет до Сьюзан домогаться, когда будет ее в заложниках удерживать...Значит, пару месяцев этот кузен втирался в доверие. А на третий месяц решил осуществить свой план. Так в один из дней он попросит Сьюзан показать ему Аспен и окрестности Аспена. Незадолго до этого он присмотрит заброшенный домик в лесу, где и будет удерживать Сьюзан. Ну, Майки неохотно, не без тревоги, но отпустит Сьюзи с этим уродом. А у него самого будут важные дела с Джоном. Ну этот урод ситуацией и воспользуется. Запросит за Сьюзан Огромных денег. Для Майкла - это мелочь. Если он в сериале от Стефа откупится миллионом долларов легко. Тут загвоздка будет в том, что Майкл не сможет единолично распоряжаться деньгами, так как еще в сериале произойдет слияние Винсент Интрепрайзис, компании Джона Олбрайта и компании Марка Винсента. В общем, Майклу придется обратиться за помощью к Джону, старому, доброму, верному Джону. Джон даже в Аспен примчится (к этому моменту он с Синтией вернется в Чикаго), деньги привезет. И останется помогать Майку до самого конца. Хотя тот будет сильно настаивать на обратном, потому что не захочет еще и Джоном рисковать. Но Джон будет неумолим.
Джон и Майк приедут к условленному месту передачи выкупа. А этот мерзкий кузен за пять километров до этого места оставит машину, в которой будет сидеть Сью. И он даже ее не свяжет, так как сочтет, что она и так слишком напугана, что женщина на сносях будет сидеть тихо и не рыпаться. Но он-то Сьюзан не знает. Она немного посидит в машине одна, а потом убежит в лес. Пока будет бежать поранит ногу, у нее еще и воды отойдут. Ну она от потери крови и от диких переживаний отключится.
Тем временем Майк и Джона почти убьют кузена, выбивая из него местоположение Сью. Когда они приедут к месту, где этот ублюдок бросил машину с миссис Винсент, а ее там не окажется, Майк сначала сильно испугается, очень сильно. Но потом, когда поймет, что Сьюзан провела этого мерзавца, немного успокоится и они с Джоном кинутся на ее поиски. Достаточно быстро найдут ее по следам крови. Ну, Майклу придется принять роды у собственной жены, Джон будет на подхвате. А потом их заберет, вызванный Джоном, спасательный вертолет в Чикагский медицинский центр. Хотя в Аспен будет лететь ближе. Но герои настоят на Чикаго, так как малышка родилась на неделю раньше срока и ей нужен будет квалифицированный уход. и прочее. Сьюзан будет переживать, что их дочка родилась в экстремальных условиях, а Майк ее будет успокаивать тем, что зато необычно и им будет, что рассказать своему ребенку много лет спустя.
Жду отзывов, мнений, замечаний, предложений...
Последний раз редактировалось Дианка-охотница Сб авг 15, 2015 16:37, всего редактировалось 8 раз.

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Сб авг 15, 2015 18:33

Пока нет возможности продолжить просмотр сериала на русском, решила развлечь всех своими опусами. Это ТО, что я бы хотела увидеть в сериале. Это пока отрывки: без описаний душевных переживаний героев и диалогов.

:!: Warning: исключительно для тех, кто видел сериал и знает, чем он заканчивается!

На дворе декабрь 1996-го года. Число так 27-е где-то. Майк к тому моменту уже ходил сам, с помощью трости, конечно. Сью уже с пузиком, месяце на пятом -шестом, по нашим прикидкам, вроде... Они уже знали, что у них двойня (ИЛИ ВСЁ-ТАКИ МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА). Жили в домике у озера. Так вот в одну из ночей в конце декабря Сьюз "моча в голову ударила" (у беременных свои причуды)!! И она посреди ночи, из-под носа спящего мужа, решила смотаться в Аспен. Об этом городке упоминается в сериале. У Майкла там домик. Очень красивый городок с шикарным горнолыжным курортом!! И вот Сью на частном самолете с пилотом (в ночи) отправилась в Аспен. Любимого не предупредила, так как он спал, и она хотела сделать ему сюрприз... А Майку этой ночью кошмары снились, снилось, что он снова потерял свою Родную навсегда. Просыпается он в горячем поту, оглядывается по сторонам и обнаруживает, что Любимой нет в постели. Потом он обыскал дом, не нашел ее. Звонил ей на мобильный, она не отвечала (сеть не ловила, наверно). Он начинает сходить с ума от этого. Поднимает на ноги и перерывает весь Чикаго и штат Илинойс, но своей сумасбродной жены, так и не находит... Он уже почти сошел с ума, когда ему позвонила экономка из его домика в Аспене и сообщила, что миссис Винсент пожаловали в ночи. Единственная нормальная женщина, которая не послушала Сью и позвонила мистеру Винсенту, чтобы сообщить, что его жена у них. Так как ей показалось странным, что беременная женщина одна путешествует по городам посреди ночи... Кстати, надо отметить, что в домике Майкла в Аспене постоянно жили несколько слуг, ухаживали за домом. Вот после этого звонка, Майки на другом частном самолете мчит в Аспен. Забыла упомянуть, что того пилота, с которым Сью прилета в Аспен, она же мольбами, деньгами или угрозами (пока не решила как?) заставила не говорить ее мужу, где она. Дескать, это сюрприз...
Майк уже рано утром приезжает в Аспен. Дома экономка ему сообщает, что миссис Винсент нет. Они-с отправились в местные сувенирные магазины на личном авто с водителем. Кстати, Майк, конечно, сразу уволил того пилота, который его неразумную жену ночью в другой город перевез и ему ничего не сказал...
Сью в одной из местных сувенирных лавок решила прикупить новогодние подарки себе, старшим детям, будущим малышам/малышке и Любимому, конечно же. Купила ему забавную зимнюю шапочку!!..Майк потратил почти полдня пока нашел свою жену. Она же была очень рада и счастлива его видеть!! Кинулась к нему обниматься и целоваться. А он был холоден и отстранен с ней. Еще бы, Такой Шок и Потрясение пережил. Ругал ее, она плакала и молила о прощении... Он был холоден с ней еще несколько дней, она всё это время плакала и просила прощения. В итоге, он, конечно же, простил ее! А Сью упросила его встретить Новый Год в Аспене. И остаться там еще на какое-то время... В общем, в этом городке у них всё было романтично и очень красиво! Через пару дней после случившегося к ним присоединились Джон и Синтия! И они классно проводили время вместе. Катались на лыжах и тп....

Сью настолько влюбилась в Аспен, что не захотела оттуда уезжать и после НГ. Уговорила Майкла остаться там. Он согласился. И вот они там жили вплоть до родов. Я не знаю почему, но я пришла к выводу, что маленькая принцесса Винсент должна появиться на свет в апреле. В конце, например. Ну так вот, прожили они в Аспене до самого апреля. за неделю до предполагаемой даты родов происходит следующее. Сьюз похищают и требуют за нее выкуп. А похищает ее никто иной, как ее кузен. Человек, которому все доверяли. И даже предположить не могли, что он на такое окажется способен. А этот кузен больной на всю голову. .. Этот кузен люто ненавидел Сьюзи за то, что она как сыр в масле каталась, по-его мнению. А он терпел нужду многие годы. О 18 годах ада в жизни Сьюзан он не знал. За несколько месяцев до своего появления в жизни Главных Героев он прочитал статью о самых влиятельных семьях Чикаго. О Винсентах был большой материал. Со множеством фотографий. И там говорилось о том, что Сьюзан унаследовала ферму своего дяди, неподалеку от Чикаго, а потом подарила эти земли церкви. Вроде, об этом шла речь в сериале. А этот кузен - сын этого дяди, как раз. Он ушел из семьи, кода ему исполнилось 18 лет самореализовываться. А потом пропал, перестал о себе сообщать, ну о нем и подзабыли. Вот и увидев Сью на этих фото, он ее узнал. А когда он узнал, КТО ее муж, он просто захлебнулся от зависти и злости. И в его голове созрел коварный план мести. И план срубить денег по-легкому. Он появился в семье Винсент через пару недель после прочтения этой статьи. Майклу, надо сказать, он сразу не понравился. Но Сью убедила мужа, что опасаться нечего, так как это ее единственный родственник. И что он хороший человек. Ну он по-началу так себя и вел. Трудно ему было, так как Майкл ни на шаг от себя Сьюзан не отпускал. Они практически не расставались дольше чем на полчаса. А Майку этот кузен не понравился сразу потому, что он не по-кузенски на Сьюзи смотрел. Вообще, Майкл же ревнивец, как нам показывают в сериале. Он Сьюзан ко всем ревнует, особенно к Джону. Но тут его ревность и опасения были небезосновательными. Этот кузен извращенцем окажется. будет до Сьюзан домогаться, когда будет ее в заложниках удерживать...Значит, пару месяцев этот кузен втирался в доверие. А на третий месяц решил осуществить свой план. Так в один из дней он попросит Сьюзан показать ему Аспен и окрестности Аспена. Незадолго до этого он присмотрит заброшенный домик в лесу, где и будет удерживать Сьюзан. Ну, Майки неохотно, не без тревоги, но отпустит Сьюзи с этим уродом. А у него самого будут важные дела с Джоном. Ну этот урод ситуацией и воспользуется. Запросит за Сьюзан Огромных денег. Для Майкла - это мелочь. Если он в сериале от Стефа откупится миллионом долларов легко. Тут загвоздка будет в том, что Майкл не сможет единолично распоряжаться деньгами, так как еще в сериале произойдет слияние Винсент Интрепрайзис, компании Джона Олбрайта и компании Марка Винсента. В общем, Майклу придется обратиться за помощью к Джону, старому, доброму, верному Джону. Джон даже в Аспен примчится (к этому моменту он с Синтией вернется в Чикаго), деньги привезет. И останется помогать Майку до самого конца. Хотя тот будет сильно настаивать на обратном, потому что не захочет еще и Джоном рисковать. Но Джон будет неумолим.
Джон и Майк приедут к условленному месту передачи выкупа. А этот мерзкий кузен за пять километров до этого места оставит машину, в которой будет сидеть Сью. И он даже ее не свяжет, так как сочтет, что она и так слишком напугана, что женщина на сносях будет сидеть тихо и не рыпаться. Но он-то Сьюзан не знает. Она немного посидит в машине одна, а потом убежит в лес. Пока будет бежать поранит ногу, у нее еще и воды отойдут. Ну она от потери крови и от диких переживаний отключится.
Тем временем Майк и Джона почти убьют кузена, выбивая из него местоположение Сью. Когда они приедут к месту, где этот ублюдок бросил машину с миссис Винсент, а ее там не окажется, Майк сначала сильно испугается, очень сильно. Но потом, когда поймет, что Сьюзан провела этого мерзавца, немного успокоится и они с Джоном кинутся на ее поиски. Достаточно быстро найдут ее по следам крови. Ну, Майклу придется принять роды у собственной жены, Джон будет на подхвате. А потом их заберет, вызванный Джоном, спасательный вертолет в Чикагский медицинский центр. Хотя в Аспен будет лететь ближе. Но герои настоят на Чикаго, так как малышка родилась на неделю раньше срока и ей нужен будет квалифицированный уход. и прочее. Сьюзан будет переживать, что их дочка родилась в экстремальных условиях, а Майк ее будет успокаивать тем, что зато необычно и им будет, что рассказать своему ребенку много лет спустя.

vikalisa11

Сообщение vikalisa11 » Пн авг 17, 2015 12:37

Дианка-охотница писал(а):Пока нет возможности продолжить просмотр сериала на русском, решила развлечь всех своими опусами. Это ТО, что я бы хотела увидеть в сериале. Это пока отрывки: без описаний душевных переживаний героев и диалогов.

:!: Warning: исключительно для тех, кто видел сериал и знает, чем он заканчивается!

Мне показалось интересно достаточно) Далее, под спойлером.
более жизнеутверждающе, чем оригинальный финал, хотя напряжения больше даже. Там тогда не 80 серий, а можно на 120 продлить))) На данный момент у меня есть ощущение незавершенности сериала все равно. Такой финал поставил бы все точки над I. И интересно, как бы у Карен и Питера дальше развивалось

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Вт авг 18, 2015 00:36

vikalisa11 писал(а):
Дианка-охотница писал(а):Пока нет возможности продолжить просмотр сериала на русском, решила развлечь всех своими опусами. Это ТО, что я бы хотела увидеть в сериале. Это пока отрывки: без описаний душевных переживаний героев и диалогов.

Мне показалось интересно достаточно) Далее, под спойлером.
более жизнеутверждающе, чем оригинальный финал, хотя напряжения больше даже. Там тогда не 80 серий, а можно на 120 продлить))) На данный момент у меня есть ощущение незавершенности сериала все равно. Такой финал поставил бы все точки над I. И интересно, как бы у Карен и Питера дальше развивалось
vikalisa11, спасибо большое за ваше мнение! Очень приятно, что мое творение вас не оставило равнодушной! :smile1wm223: :roll: ППКС про незавершенность сериала.

Далее - под спойлером...
в моем варианте Питер всё-таки вернется в Чикаго. Незадолго до рождения их с Карен дитя. Или даже раньше, когда узнает про несчастье с Майклом. До конца я пока не решила. 120 серий для меня - всё же много. А вот 90 серий - вполне себе. Про напряжение: честно говоря, у меня долго не шла сцена рождения младшей дочки ГГероев. Всё представлялось стандартным: партнерские роды в одном из лучших мед. центров Чикаго. И всё такое. И вдруг мне приснилось то, что я изложила выше. Ну не могу я дать спокойно жить ГГероям. :smile122e33: :smile34f223: :smile4f23:
Сейчас в голове крутится сюжет, в котором Сьюз понимает, что беременна, идет получать подтверждение этому и тп. Это такое, своего рода, дополнение к одной из сцен в двух последних сериях.
А еще у меня Мэтт воспримет в штыки известие о новом ребенке родителей. Потому, что он - самый старший. А главное потому, что он - мальчик. А мальчики всегда очень привязаны к матерям. Он едва снова обрел маму, как ему вдруг придется делить ее и ее любовь с еще одним членом семьи. А вот Эрин и Марк у меня будет счастливы узнать про будущую сестренку. Эту сцену я тоже сейчас обдумываю...

vikalisa11

Сообщение vikalisa11 » Вт авг 18, 2015 10:58

Дианка-охотница писал(а):Далее - под спойлером...
в моем варианте Питер всё-таки вернется в Чикаго. Незадолго до рождения их с Карен дитя. Или даже раньше, когда узнает про несчастье с Майклом. До конца я пока не решила. 120 серий для меня - всё же много. А вот 90 серий - вполне себе. Про напряжение: честно говоря, у меня долго не шла сцена рождения младшей дочки ГГероев. Всё представлялось стандартным: партнерские роды в одном из лучших мед. центров Чикаго. И всё такое. И вдруг мне приснилось то, что я изложила выше. Ну не могу я дать спокойно жить ГГероям. :smile122e33: :smile34f223: :smile4f23:
Сейчас в голове крутится сюжет, в котором Сьюз понимает, что беременна, идет получать подтверждение этому и тп. Это такое, своего рода, дополнение к одной из сцен в двух последних сериях.
А еще у меня Мэтт воспримет в штыки известие о новом ребенке родителей. Потому, что он - самый старший. А главное потому, что он - мальчик. А мальчики всегда очень привязаны к матерям. Он едва снова обрел маму, как ему вдруг придется делить ее и ее любовь с еще одним членом семьи. А вот Эрин и Марк у меня будет счастливы узнать про будущую сестренку. Эту сцену я тоже сейчас обдумываю...
Спасибо большое, Дианка- охотница за действительно здоровское продолжение)) Интересно, тоже задумалась, что было бы логичнее увидеть в конце.
Про Питера было бы приятнее чтобы он вернулся раньше, дабы не портить его образ. Душевные страдания Питера понятны, но ребенок все же большая ответственность, которую положительный герой должен принять и отреагировать достойно. Про Мэтта кажется реальным, только что заставит его в результате положительно принять это известие, и порадоваться ребенку. Значит, должно произойти что-то еще, что изменит его мнение.

Дианка-охотница

Сообщение Дианка-охотница » Ср авг 19, 2015 00:47

vikalisa11 писал(а):
Дианка-охотница писал(а):Далее - под спойлером...
Спасибо большое, Дианка- охотница за действительно здоровское продолжение)) Интересно, тоже задумалась, что было бы логичнее увидеть в конце.
Про Питера было бы приятнее чтобы он вернулся раньше, дабы не портить его образ. Душевные страдания Питера понятны, но ребенок все же большая ответственность, которую положительный герой должен принять и отреагировать достойно. Про Мэтта кажется реальным, только что заставит его в результате положительно принять это известие, и порадоваться ребенку. Значит, должно произойти что-то еще, что изменит его мнение.
vikalisa11, вам спасибо большое за очередное мнение!

Интересно было бы узнать, Что вам хотелось бы увидеть в конце?...
Про то, что должно изменить отношение Мэтта к будущей сестренке, пока не знаю? :o :o Думаю над этим... А, вообще, на него очень сильно обидится отец, мама еще сильнее обидится, Эрин и Энжи тоже обидятся на Мэтта. Папа, Эрин и Энжи вправят ему мозги. Наверно, отношение Мэттью к новой сестре изменится тогда, когда его отец, его сестра, жена и все их родные и друзья будут искать Сьюзан, совершенно неожиданно отправившуюся в Аспен, когда все уже будут думать о самом плохом...

Кстати, еще думаю над сценой, в которой миссис и мистер Винсент сообщат всем о своем новом таком маленьком счастье. Я почему-то считаю, что к этому моменту Марка, его девушки Виктории, а также Джона и Синтии не будет в Чикаго. Они уедут к этому моменту в Канаду. Джон по срочным длительным делам. А ребята поступят в университет. Уехать они могли бы, к примеру, за месяц или пару недель до финальных сцен сериала. В городе останутся: Мэтт с женой, Эрин с мужем, Карен, Гамильтоны, доктор Ларри. Именно их и соберут наши герои, чтобы сообщить о своем птенчике и о том, что Майкл уже говорит и может вставать с кресла. Такой двойной праздник! Тут же они всех попросят ничего не говорить Олбрайтам и Марку. Потому что сами захотят это сделать при встрече, а не по телефону. Надо отметить, что все присутствующие будут хранить секрет из уважения к Сью и Майку. И даже Мэтт ничего не скажет младшему брату про их будущую сестренку. А вернутся все Олбрайты и Марк в Чикаго за несколько дней до Рождества. И все первым же делом захотят увидеть Винсентов. И именно своими глазами увидят, ходящего на своих двоих и разговаривающего, Майкла. От чего все будут в шоке!?? :smile34f223: :shock: :shock: Но еще больше все будут в шоке, когда увидят Сьюзи с пузиком... :shock: :shock:

Ответить

Вернуться в «Международное производство»