El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сериалы производенные такими компаниями как Telemundo, в разных странах, с разными актерами
Ответить
usario12
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:08
Gender:

Re: El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сообщение usario12 » Пт май 24, 2019 17:33

Chanel писал(а):
Пт май 24, 2019 16:28
Сжатые серии есть?
По 450 мб на серию в MP4 с канала IVI подойдут?

Chanel
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 20:50
Gender:

Re: El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сообщение Chanel » Сб май 25, 2019 10:53

да

usario12
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:08
Gender:

Re: El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сообщение usario12 » Сб май 25, 2019 13:35

Chanel писал(а):
Сб май 25, 2019 10:53
да
1-143 серии на Яндексе или торрентом:
Торрент-файл 1-143 серии (60 Гб):

1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
8 -
9 -
10 -
11 -
12 -
13 -
14 -
15 -
16 -
17 -
18 -
19-
20 -
21 -
22 -
23 -
24 -
25 -
26 -
27 -
28 -
29 -
30 -
31 -
32 -
33 -
34 -
35 -
36 -
37 -
38 -
39 -
40 -
41 -
42 -
43 -
44 -
45 -
46 -
47 -
48 -
49 -
50 -
51 -
52 -
53 -
54 -
55 -
56 -
57 -
58 -
59 -
60 -
61 -
62 -
63 -
64 -
65 -
66 -
67 -
68 -
69 -
70 - (со звуком)

71 -
72 -
73 -
74 -
75 -
76 -
77 -
78 -
79 -
80 -
81 -
82 -
83 -
84 -
85 -
86 -
87 -
88 -
89 -
90 -
91 -
92 -
93 -
94 -
95 -
96 -
97 -
98 -
99 -
100 -
101 -
102 -
103 -
104 -
105 -
106 -
107 -
108 -
109 -
110 -
111 -
112 -
113 -
114 (227 мб) исправлена -
115 -
116 -
117 -
118 -
119 -
120 -
121 -
122 -
123 -
124 -
125 -
126 -
127 -
128 -
129 -
130 -
131 -
132 -
133 -
134 -
135 -
136 -
137 -
138 -
139 -
140 -
141 -
142 -
143 -
FIN

malkata_ 793
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2019 16:44
Gender:

Re: El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сообщение malkata_ 793 » Ср мар 25, 2020 20:23

Episodes from youtube - Telemundo novelas

- 1
- 2

Antiviolator
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 02:29

Re: El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сообщение Antiviolator » Сб мар 28, 2020 18:47

Забавно получилось у Гарсии - раньше играл героев-любовников, настоящих мачо, а с годами пришлось перейти на роль старика, с которым ложиться противно.

kadma27
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сообщение kadma27 » Чт май 14, 2020 11:51

Впечатления после просмотра сериала «Вторая жизнь» (часть 1)

Основными отличительными чертами этого сериала являются две вещи: 1. мистический элемент является ведущим, 2. главная героиня – злодейка.
1. Если в большинстве латиноамериканских сериалов, в отличие, например, от американских, мистика чаще всего является не основным, а лишь вспомогательным элементом, то здесь она дает сюжету не только начало, но и является основным его (сюжета) двигателем, хотя это не отменяет и превалирования мелодраматичности, что характерно именно для теленовелл (телевизионных романов): всё повествование, начавшееся с переселения души Педро в тело Сальвадора, строится на привыкании души к новому телу, признании себя его хозяином и на осознании, что власть над чужим телом была временной.
2. То, что главный герой в латиноамериканских сериалах может быть малоприятным персонажем (а проще – тем еще козлом) – не ново, и чаще всего вообще непонятно, почему распрекрасная героиня с упрямством барана держится за мужика, который ее не стоит. С главной героиней же другая история: она может вести себя, как последняя дрянь, но постоянно повторяется ею и множеством персонажей, что она хороша и прекрасна, а ее не всегда порядочное поведение – влияние туманящего разум чувства, которое оправдывает всё – любви; здесь же всё иначе, хотя я и погорячилась, назвав Изабель злодейкой в прямом смысле этого слова и в том смысле, в каком типаж злодеев разрабатывается в латиноамериканских сериалах – расчетливая, обезумевшая от страсти, женщина, строящая козни героине ради любви к герою, которая показывается скорее как одержимость и жажда обладания. В Изабель это есть, но есть еще и доброта, и раскаяние, и справедливость. Изабель реализует на себе концепцию двойственности человеческой природы, т.е. она не олицетворяет чистое зло (как истинные злодейки) или добро (как героини) (замечу, добро не «чистое», т.к. прерогатива героини – совершать ошибки ради любви, которая эти ошибки и оправдывает), в ней добро и зло слиты воедино, что делает ее образ более реальным, и менее архитипическим, как множество героинь прочих сериалов.
Подробный разбор персонажа Изабель напишу ниже, а пока общие замечания:
- основная интрига – смерть Педро, узурпация его духом тела Сальвадора и последующее возвращение к семье – вынесена в заставку сериала. Вероятно, это как-то должно подогревать интерес к развитию действия, но всё происходит с точностью до наоборот: зритель уже знает из заставки, что будет, и уже сам процесс (как это будет) оказывается неважным, и хочется лишь продолжения, последующего процесса – как он накажет предателей и наградит верных людей, как именно он будет исправлять свои ошибки. Поэтому повествование первых серий, наверное, 30-ти кажется чрезвычайно затянутым, т.к. дублирует заставку, расширяя ее, но и следующие серии не придают сюжету особой динамики, потому что состоят преимущественно из бытовых сценок (беготня с собакой, склоки прислуги, болтовня на незначительные темы в доме и на заводе, и т.п.). Классная интрига раскручивается вялотекущим действием.
- основная идея – процесс привыкания старика к чужому молодому телу и исправление ошибок старой жизни в жизни новой. И ожидания (а это проблема только зрителя и его же ошибка) оказываются неоправданными: вместо того, чтобы инкогнито войти в свой дом и инкогнито же «расхлебать кашу», которую он сам и заварил, Педро-Сальвадор начинает методично внушать всем персонажам мысль, в которую он сам с трудом поверил, - переселение душ возможно, и они просто обязаны принять на веру то, что перед ними не ловкий мошенник, не сын, а именно призрак. Зритель ожидает раскаяния и исправления ошибок, а получает диктатуру, т.к. Педро не осознает себя виноватым, не меняется, он делает то же, что делал в первой жизни – методично и расчетливо управляет жизнями всех окружающих, делает их обязанными себе, совершая якобы благо для них, но постоянно указывая им, что он их облагодетельствовал, чем заставляет их терпеть и пресмыкаться, т.е. совершает над ними психологическое насилие, получая при этом удовлетворение. Проблема лишь в том, что такая диктатура является патриархальной – диктатура отца и мужа, который не считается с мнением детей и женщин – традиционной, а, следовательно, нормальной, поэтому не осуждается, и поведение Педро-Сальвадора демонстрируется, как положительное, хотя, как правильно сказала ему Изабель в конце, своим патологическим желанием быть узнанным и признанным не только семьей, но и всеми знакомыми (а это преимущественно подчиненные – слуги и работники завода), он наказал не только предателей и его непосредственных «убийц» Изабель и Андреса, но и всех прочих (включая дочь Анхелу и можно сказать приемных сыновей Антонио и Симона, возлюбленную Валерию), чуть не сведя их с ума. Причем Педро не осознает свои топорные манипуляции, как манипуляции, поэтому не считается злодеем, в отличие от Андреса, который лжет и манипулирует сознательно, поэтому заслуживает смерти как кары за совершенные преступления – физические или моральные. И именно такое поведение героя (которое хотя и является достаточно типичным для теленовелл, но не в таких масштабах) делает его очень похожим на героиню-злодейку, демонстрирует то, что «люди не меняются», и вторые шансы напрасны: если то, что Изабель ошибается, смотрится достаточно органично, т.к. это ее первая жизнь и к тому же она молода, что несколько оправдывает ее, то идентичные ошибки Педро, получившего вторую жизнь именно для исправления ошибок прошлой жизни, и его почтенный возраст, который должен делать его умудренным опытом (его постоянные назидательные разговоры с детьми), показывают лишь то, что весь его опыт бесполезен. Возраст – это косность, косность – это статика, а статика – это смерть, жизнь же – это движение и изменение, т.е., если старый тухлый продукт положить в новую упаковку, он не перестанет вонять, так и старая душа, узурпировавшая новое тело, получает лишь зримое, но не качественное изменение, не перерождение, не воскрешение, поэтому ожидание изменений в поведении старого Педро в новом теле напрасны, а зритель, ждущий изменений, совершает ошибку и получает разочарование – и это ошибка только зрителя.
- зеркальная композиция: 1. Педро – муж, Изабель – жена, Андрес – любовник; отзеркаливание: Андрес – муж, Изабель – жена, Педро-Сальвадор – любовник. 2. Педро любит Изабель, она его использует ради денег и любви к Андресу; отзеркаливание: Изабель любит Сальвадора, а он ее использует ради мести.
- линейное повествование: очень обедняет сюжет. Для латиноамериканских сериалов характерно очень большое количество воспоминаний, но воспоминаний именно тех событий, которые зритель уже видел, т.е. захламление повествования. События начинаются со свадьбы Изабель и Педро, то, что было ранее, остается за кадром, и, если свидания Педро и Изабель пару раз воспроизводятся в конце флэшбэками, чтобы подвести Изабель к мысли, что Сальвадор – это Педро (и это хороший ход), то отношения Педро с дочерью и первой женой Каталиной остаются за кадром и только в нечастых разговорах персонажей. Анхела говорит, что отец услал ее в Европу, т.к. она была ему в тягость, такое же отношение было и к Каталине. Как расценивать эти ее слова: обида? Притом, что внешне Педро вроде бы любит жену и дочь (Анхела вроде как учится (только непонятно где и на кого) в Европе, а портрет Каталины висит в его кабинете даже после женитьбы на Изабель), но в то же время сообщает Анхеле о своей свадьбе письмом с таким расчетом, чтобы она не успела приехать к свадьбе и не приглашает ее на торжество, т.е. знает, что Анхела была бы против. А почему – детская ревность или полное отсутствия взаимопонимания отца с единственной дочерью (притом, что Анхела ведет себя не особо адекватно только вначале (шок из-за свадьбы и сокрытия ее отцом, т.е. недоверие), потом же она выглядит вполне покладистой)? Но развития эта линия не получает, поэтому зритель не может сравнить отношение Педро к обеим его женам.
- количество персонажей: плохо, когда в сериалах персонажей много, т.к. сценаристам не хватает времени и сил разработать каждого досконально, но так же плохо, когда персонажей мало: если не нравится главная пара, нет даже не то, что равноцЕнной альтернативы переключить свое внимание на какую-то другую пару, никакой альтернативы просто нет, т.к. пара Педро-Изабель занимает главенствующую роль и по месту в сюжете и по количеству эфирного времени. У прочих персонажей, особенно в сравнении с этой парой, сюжет отсутствует или представлен очень слабо: 1. пара Анхела-Антонио имеет хоть какое-то движение вначале, когда создается некий любовный треугольник с Андресом (при поощрении Педро) и слегка в конце, из-за конфронтации с Педро-Сальвадором, отдельно от Педро их взаимоотношения не выражены. 2. какой-никакой сюжет имеет Канталисия: поиск покинутой женой исчезнувшего, а в данном случае еще можно сказать заколдованного мужа. 3. конфликт Симона и Консуэло недолог и не имеет развития, переходя в ущербный любовный треугольник Симон-Валерия-Педро. 4. сюжет у Ребеки без Педро-Сальвадора фактически отсутствует (если не считать поиски тайной комнаты). 5. зачатки развития имеет 20-тилетний конфликт между Абигайль и ее мужем, который завершается по тупому – смерть Родриго: сюжет бы ничего не потерял, если бы этого персонажа совершенно не было. 6. персонажи из окружения Гаэтаны, за исключением ее самой и тоже только в связке с Педро, большей частью только засоряют эфирное время.
- возраст: на 2005 год Андресу Гарсия– 64 года (хотя Педро 73 – и этот возраст постоянно подчеркивается), Лорене Рохас (Изабель) – 34 (хотя выглядит она на все 40), Марио Симарро (Сальвадор) – 34, Мартину Карпану (Андрес) – 31 (понятно, почему на его фоне Изабель выглядит старше, так и есть даже по возрасту), Ванессе Вильеле – 27 (хотя Анхеле 23 – и ее возраст тоже произносится), Диане Осорио – тоже 27 (хотя Валерии – 24), Эрику Элиасу – 25 (возраст Антонио не произносится, но он учится на последнем курсе института), Пабло Асару (Симон) – 23 (возраст тоже не проговаривается). Но все четверо последних ведут себя, как малые дети, особенно остро это поведение подчеркивается на контрасте с назидательными разговорами Педро с великовозрастными детьми, и особенно ярко демонстрируется только вначале (Анхела просит парней не подходить к ней, не разговаривать, вырезает на дереве сердечки), потом детскость испаряется, т.к., видимо, после смерти Педро им уже не надо играть роли детей для него, хотя эти роли они играют не сознательно, а автоматически. Неизвестно, сколько лет Педро был женат на Каталине, и сколько им было, когда они поженились, так же не совсем понятно, сколько лет было Анхеле, когда ее мать умерла (вскользь упоминается, что она была маленькой). Путем нехитрых подсчетов (73-23), получается, что Анхела родилась, когда Педро было 50 лет. Если предположить, что портрет Каталины (а на нем она где-то возраста Анхелы) был написан вначале их брака, получается, что Педро не изменяет себе – он любит тех, что помоложе. И обратная ситуация: на 2005 год Марте Пиканес (Ребека) – 58, а Альсире Хиль (Лилия) – не нашла, но выглядит она старше Сальвадора – обе готовы на всё, чтобы оказаться с Сальвадором в постели. Любопытно в этом плане то, что брак старика (50/70 лет) с молодыми женщинами, годящимися ему в дочери, считается вполне нормальным, и осуждается (хотя и не сказать бы, чтобы очень, а, скорее, даже наоборот, считается выгодным) только Ребекой, и то она осуждает только Педро, а не Изабель. Нарочитое же внимание старух к молодому Сальвадору осуждается всеми независимо от пола и возраста, включая самих этих старух.
- религия и лицемерие или секс и мораль: единственным священнослужителем здесь является падре Якобо (Хакобо), который очень мил и местами комичен. Он не впадает в благоговейный гнев, когда узнает о том, что Канталисия и Сальвадор сожительствуют, а не находятся в браке и имеют ребенка, а ведет себя достаточно лояльно на всём протяжении его общения с Канталисией. Главнейшим рупором провозглашения моральных ценностей является Педро-Сальвадор. Если для века 19-го (сериал «Асуль Текила») битье камнями за потерю девственности до свадьбы – норма, то в веке 21-м это смотрится чрезвычайно лицемерно. Педро отправил дочь в Европу и понятия не имеет, как она там себя вела, но стоило ей вернуться и поцеловаться с Антонио, как вдруг неожиданно выяснилось, что она не имеет никакого права делать это в доме отца. Замечу, именно «в доме отца»: мало того, что Педро унижает дочь недоверием, фактически назвав ее европейской шлюхой, так для него в первую очередь важно только то, что скажут люди, если вдруг ненароком увидят его дочь в обществе мужчины, причем мужчины недостойного, т.к., несмотря на всю любовь Педро к Антонио, он прочит в женихи Анхеле Андреса, т.е. опять же – без указки Педро никто не имеет права даже чихнуть. Столь же лицемерна в этом плане и реакция Изабель, хотя это скорее ее защита в нападении: будучи любовницей Андреса при живом муже, разоблаченная Анхелой, с какого-то перепугу она смеет читать ей нотации по поводу того, что свободная женщина Анхела спит в своем собственном доме со свободным мужчиной Антонио. Апогей лицемерия – свадьба Анхелы и Антонио: само собой по традиции белого платья заслуживает только невеста-девственница (цвет прочих – любой другой, а основном пастель), но, т.к. Анхела еще и беременна (2 месяца и живота не видно), по мнению Педро она не имеет права на роскошную свадьбу и на присутствие гостей. Не заслуживает она и причины для свадьбы, заключающейся в любви к ней Антонио, причина – Анхела беременна, и Антонио обязан выполнить свой долг, а на чувства дочери Педро плевать: Антонио узнал в Педро-Сальвадоре Педро и понимает, что ему не нравится любовь мальчишки к дочери хозяина, поэтому расстается с возлюбленной, Педро-Сальвадор упрямо твердит, что Антонио – мальчик, а не мужчина, поэтому Анхелы не заслуживает, но у нее уже нет выбора – она беременна, но она находит вариант – уехать в Европу и родить там, но Педро не устраивает то, что дочь обладает собственным мнением и собственной волей, что она может решить что-то сама, поэтому перед самым отъездом Домингесов из дома Доносо он привозит Анхелу в церковь, где ее ждет Антонио, позволяющий Педро-Сальвадору дергать его за ниточки, как марионетку. Само собой то, что Изабель трижды вышла замуж в течение года осуждается всеми подряд. Ремарка по поводу секса Симона: сначала он тискает по углам дома служанку Нору, мать гоняет их; потом он влюбляется в Консуэло, которая сразу же укладывает его в постель, а потом пытается повесить на него выдуманного ребенка и еще двух своих дочерей от разных мужчин – здесь происходит яркая демонстрация того, что, если мужчина руководствуется только страстью, он может попасть в ловушку, а женщины – гарпии, использующие свое тело с жаждой наживы (можно провести параллель с Изабель и Педро) – здесь характерно поведение его матери Абигайль, для которой Симон изначально виновен, и она даже не пытается его защищать от наглой девки Консуэло, не пытается разобраться в ситуации разумно, а заставляет его заботиться о любовнице и его ребенке. Если чрезмерное влечение к противоположному полу осуждается, то осуждается и отсутствие оного: Изабель и Ребека постоянно гнобят Валерию за ее платоническое чувство к Педро, возведенное в апогей, и при этом Изабель вполне лояльно относится к ее якобы влюбленности в сына служанки Симона.
- символизм: 1. на воскрешении Сальвадора (salvador с испанского «спаситель») недвусмысленно прослеживается аналогия с воскресением Христа и его первоначальным неузнаванием учениками (семья и друзья Педро) и Марией Магдалиной (Изабель), а затем узнаванием и преклонением. 2. а с точки зрения Изабель прослеживается прямо противоположная аналогия: искушение души демонами, подталкивание ее ко злу. Это подчеркивается даже визуально: в предрекламных заставках Андрес в белом костюме и черной рубашке выглядит прямо как демон-искуситель, у Сальвадора один из любимых пиджаков черный с красной подкладкой, да и бородки (хотя это явная дань моде) напоминают образ козла (одна из ипостасей дьявола) – этот визуальный ряд скорее всего случаен, но создает стойкое впечатление.
Педро Хосе Доносо – богатый 73-летний старик, влюбленный в молодую красивую женщину, искренне верит, что и она выходит за него замуж по любви, но в глубине души понимает, что это не так, поэтому не позволяет противостоять единственному человеку, который способен на это – дочь Анхела. И из-за того, что «лучшая защита – это нападение», да и по причине диктата, построенного на осознании своей непогрешимости, т.е. грехе гордыни, Педро гнобит девчонку. Со стороны кажется, что он лучше относится к детям прислуги Антонио и Симону, чем к родной дочери, но это не так, т.к. стоит только Антонио замахнуться на хозяйскую собственность (дочь), Педро начинает гнобить и его. Когда Педро вселяется в тело Сальвадора, создается впечатление, что Сальвадор умер, а Педро из-за своих телекинетических способностей смог занять бездушное тело, но в конце узнается, что Педро узурпировал чужое тело, подавив дух хозяина, т.е. украл его. Когда же в конце Сальвадор начинает отвоевывать свое тело, поведение Педро по отношению к любимой им Изабель кажется особенно идиотским: он знает, что может исчезнуть и оставить ее наедине с мужчиной, периодически достаточно агрессивным, который ее не узнает и может причинить ей вред, но не объясняет ей последствий своих приступов – он просто наслаждается своей любовью, не думая о последствиях (т.к. решение бежать и покончить с собой принимает именно Изабель, а не Педро). Как не думал он о последствиях, когда женился и не написал завещание: старик, которого доктор постоянно пытается уложить на больничную койку, отказывается от госпитализации и блеет, что завещание написать не успел, - само собой это было сделано для многосерийной войны за наследство, но выглядит всё равно тупо: лучше бы они столько серий искали выкраденное или проводили экспертизу подложного завещания, чем делили имущество, которое так и не поделили. Педро-Сальвадор жаждет быть узнанным всеми (даже теми, кто его не знал – врач, священник в Лас Крусес – но это можно списать на шок от переселения души в новое тело, который, впрочем, сильно затянулся и начал раздражать), и методично наказывает всех, даже тех, кто не особенно сильно и провинился: большинство просто не понимает, откуда он знает личную информацию, Вики предполагает, что Сальвадор – сын Педро (этот вариант очень логичен и был бы лучшим двигателем для сюжета – но не судьба), Антонио чуть не сходит с ума, находясь в ступоре, следом к нему присоединяется и Андрес, но его безумие сначала чрезвычайно агрессивно, а затем пассивно, как и у Антонию, Анхела сначала доверяет ему, а потом просто не понимает, что происходит (музыка, написанная для нее в детстве отцом), и постоянно рыдает, а, если беременный персонаж в постоянном стрессе в большинстве сериалом с ним что-нибудь нехорошее происходит, но не здесь. На месть Изабель действия Педро влияют слабо, хотя вроде бы и кажется, что он расчетливо подводит ее к измене Андресу, к его убийству, к замужеству с Педро-Сальвадором, к побегу и самоубийству, но всё это показано как-то сухо, хотя Симарро и использует лукавые выражения глаз, лица, поэтому и кажется, что это не Педро мстит Изабель, а она сама настойчиво роет себе могилу, причем ложится в нее с радостью избавления от земных пут. Когда Педро-Сальвадор слышит разговор Изабель и Андреса о том, что она вышла за старика по приказу любовника из-за денег, а потом они спланировали его убийство, он по идее должен вести себя осторожно с жестоким Андресом, но Педро-Сальвадор постоянно тупит, позволяя врагу подстрелить себя (после угроз, при наличии охраны, поперся в лес искать грабителей вместо того, чтобы вызвать тех, кому за эту работу платят - полицию), поджарить себя на солнышке (Андрес приказал ему отвязать лодку, а затем отплыл на яхте, оставив Педро-Сальвадора в ней на солнце, из-за чего тот сильно обгорел). Апогей кретинизма в схватке с Андресом: на складе завода Педро-Сальвадор и Андрес бегают один за другим в темноте, а затем Педро-Сальвадор возвышается в дальнем свете, вставая широкой грудью навстречу пулям, которые без разбора выпускает Андрес из своего пистолета, и ни одна не задевает его, и он продолжает так же методично слоняться по складу, пока Андрес корчится от ужаса на полу с пеной изо рта. Это смотрится как дешевый театральный эффект из дешевого же ужастика, хотя, вероятно, создатели ждали прямо противоположного эффекта от этой сцены. Педро-Сальвадор хочет от Изабель доказательств любви и подводит ее к мысли об убийстве Андреса, но, когда всё свершилось, и развязка мести близка – брак, узнавание и наказание, Педро-Сальвадор пасует, т.к. неожиданно влюбляется в Валерию. Женщины Педро-Сальвадора реализуют на себе такую концепцию: приземленная Канталисия, олицетворяющая инстинкт, земная Изабель – настоящая женщина, живущая лишь чувствами, следующая лишь за ними, и небесная Валерия, чистая и непорочная, оттого недосягаемая и недоступная земному, стремящемуся к страстям (Изабель) Педро. Только, когда Педро отходит от своей главной цели – обладание Изабель, Сальвадор начинает проявлять себя, чем показывает Педро, что он отклонился от заданного маршрута, и новой жизни ему не светит, только разборки со старой. Педро-Сальвадор поступает с Канталисией просто отвратительно: ладно еще вначале, когда, понятно ежу, он не сможет с ней жить в халупе, он не знает ее, и его просто воротит от нее самой и запаха немытого тела, но потом, когда она приезжает в Рио Кларо, у него даже не возникает мысли позаботиться о ней и ее сыне (хотя всю жизнь Педро считался чадолюбивым, пригревая всех подряд нищих пацанов), хотя он украл у нее мужа; он даже не пытается просто проявить к ней участие, поговорив, а постоянно пытается скинуть заботу о ней на кого-нибудь, а это вообще левые люди, не имеющие к ней никакого отношения, в отличие от Педро, - Гаэтана, Филипе, Якобо. Он только предлагает ей деньги и успокаивается, когда она отказывается, и только в конце с подачи Изабель они всё-таки открывают счет в банке на имя Канталисии. Любовь к Валерии вспыхивает в критической ситуации – пожар в зале филармонии, когда Педро-Сальвадор бросает в дыму пришедшую с ним Ребеку (что тоже его вообще не красит) и спасает Валерию, и для нее он тоже (даже больше, чем для Изабель, т.к. она сама жаждет искушения и стремится к нему) является демоном-искусителем, т.к. Валерия невинна, а Педро-Сальвадор предлагает ей бежать: понятно, что он не может открыто выступить против Изабель, но и ведет себя не как благородный мужчина и положительный персонаж, относясь к девушке, как к уличной девке, недостойной честного и открытого обхождения – он не любит ее, т.к. заботится не о ней, а о себе. Кульминацией и развязкой этого любовного треугольника оказывается эпизод на чердаке: Изабель подстраивает ему ловушку, заставляя сказать при спрятавшейся Валерии о чувствах Педро-Сальвадора к ним обеим, и типа неожиданный поворот, что он говорит о своей одержимости страстью к Изабель, т.е. нелюбви к Валерии, но зрителю и так дано понятно, что главный герой не сможет уйти от конфликта с главной героиней, т.к. главной отличительной чертой латиноамериканских сериалов является то, что практически любой (если не все) конфликт должен быть завершен. Страсть к Изабель – основная движущая сила сюжета и всех действий Педро, заставляющая его переступить через жизнь и смерть, попрать естественные законы природы. И вся его месть и ненависть – лишь обратная сторона этой страсти, т.к., пытаясь сделать Изабель заложницей ее желания, пытаясь вести ее за собой, в итоге Педро оказывается ее заложником, ведомым. Кульминация конфликта с Изабель: Педро-Сальвадор доводит ее до крайней точки, из-за чего она прилюдно признается в убийстве Андреса и сама пытается застрелиться, но своей властной волей он останавливает ее, вырыв ей могилу, но не столкнув в нее, и увозит он ее вроде бы для того, чтобы казнить самолично, свершив месть, но опять же типа неожиданный поворот, что он решает отдаться любви, т.к. Изабель клянется ему, что любила его и не травила, и они вроде бы меняются местами – он подчинил ее, а потом она его, т.к. несмотря на убийство Андреса ее любовь к Педро ее оправдывает. Но страсть к Изабель довлела над ним на всём протяжении сериала, поэтому, по сути, попытки Педро управлять Изабель были бессмысленными, т.к. с первой серии он принадлежал ей всей душой, и только пытался вырваться из-под ее власти (месть, Валерия), но не смог. Их смерть была вполне закономерной.
Замечания про внешность: т.к. в оригинале сериал называется «Желанное тело», видимо, поэтому Сальвадор постоянно моется и переодевается, а каждая баба норовит его облапать. Симарро играет довольно хорошо свое отвращение и пренебрежение, когда на него вешаются неприятные ему женщины, одной мимикой демонстрируя свое отношение к ним. Любопытно, кстати, что Педро-Сальвадор, даже будучи совсем без денег, не соглашается переспать с Лилией за плату. Все первые 10 серий ждешь, когда же Педро умрет, чтобы сравнить, насколько Марио Симарро сможет повторить игру Андреса Гарсии, чтобы персонажи его узнали, но последовавшие события не предоставляют возможности наблюдать тонкие нюансы поведения актерской игры, т.к., как было сказано выше, Педро-Сальвадор жаждет доказать, что он Педро вербально и настойчиво. Все персонажи повторяют, что Сальвадор похож на Педро, но чисто визуально их сходство даже не стараются подчеркнуть, т.к., вероятно, персонажи должны разглядеть в новом теле старую душу: когда ты много лет носишь усы и короткую стрижку, первое, что должно тебя заинтересовать – это возвращение к привычной внешности, чтобы хоть немного начать узнавать себя. Понятно, что Симарро не стал бы стричься ради того, чтобы походить на Гарсию, но он даже бородку оставляет такой же, какую сделала ему Лилия; к тому же Анхела и Изабель после смерти Педро носятся с его гардеробом, но Педро-Сальвадору даже не перепадают его старые вещи в бытность шофером, и он совсем не вспоминает о них, и даже новые его вещи вообще не напоминают по стилю старые. Вот уж кто носит однотипные тряпки так это Изабель – бесконечные разноцветные майки и цыганские юбки в оборочку, а также обилие бижутерии. У большинства мужчин полосатые рубашки. На мой взгляд, презентабельнее всех хозяев и богатых людей, которые должны обладать вкусом, выглядит Вальтер.

kadma27
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: El Cuerpo del Deseo / Вторая Жизнь [Telemundo 2005]

Сообщение kadma27 » Чт май 14, 2020 11:52

Впечатления после просмотра сериала «Вторая жизнь» (часть 2)

Изабель Арройо. «Желанное тело» здесь не только Сальвадор, но и Изабель, т.к. с первой же минуты зритель видит ее в красивом нижнем белье перед зеркалом, одевающейся к свадьбе. И с первой же минуты Изабель пытается убедить зрителя, мать Нину и двоюродную сестру Валерию, а, может быть, и себя, что выходит она за старика Педро не ради денег, а по любви. И неожиданный поворот – Изабель укладывает на стол в кабинете Андреса. О взаимоотношениях Изабель и Педро до свадьбы мы знаем только из флэшбэков, когда Изабель смотрит на старика невинным взором с обожанием. Педро болеет, а Андрес давит на нее, заставляя ее отравить мужа. И практически до конца поддерживается недосказанность – отравила она Педро, или он умер своей смертью? Вполне логично, что, любя Педро-Сальвадора, Изабель выходит замуж за Андреса только из-за угрозы шантажа (он обещает рассказать полиции, что они отравили Педро), т.к. после того, как Андрес чуть не утопил ее в ванне, тоже вполне логичной была бы первая мысль бежать от него любым путем, а не отдавать себя в его власть, выйдя за него. В этом ракурсе финальное признание Изабель Педро-Сальвадору в том, что она не травила Педро, выглядит дебильным, но с другой стороны получается, что, подвергая свою жизнь опасности, Изабель наказывает себя за то, что только помыслила об убийстве Педро, что позже предала его память, влюбившись и отдавшись Педро-Сальвадору. Она любит Педро (не меняет интерьер в спальне и всём доме, даже спит на кровати покойного, везде стоят его фотографии), и осознает это только после его смерти, раскаивается, что не могла любить его при жизни, и сожалеет, что не сможет ничего изменить. Ею движет страсть к Андресу, когда она подчиняется его диктату, ею движет страсть к Педро-Сальвадору, когда она обещает ему убить Андреса, откликаясь на, как Педро-Сальвадору кажется, его манипуляцию, когда он говорит, что не хочет быть только любовником – он мягко подталкивает ее, но убить Андреса – именно ее инициатива и ее идея. Но, несмотря на то, что она знает о нежелании Андреса развестись (хотя она его постоянно уговаривает), она не убивает его сразу, а пугает, подсыпав ему немного яда для острастки, но Изабель и Андрес – страстные и жестокие (она в меньшей степени), и он не может ее отпустить и потерять то, на что рассчитывал, но практически потерял – обладание всем, что принадлежало Педро – имущество, статус, власть и женщина, т.к. он понимает, что Изабель он потерял, подложив ее под Педро, и она всей душой принадлежит Педро, хотя и не принадлежала телом. Везя психованного Андреса в дом на озере и беря с собой Валерию в качестве алиби для себя, Изабель до конца надеется, что он спасует, отступит и даст ей свободу, но ей всё равно приходится забить его веслом. Диапазон профессий в этом сериале не особенно разнообразен, поэтому из-за отсутствия хотя бы мало-мальски основного персонажа полицейского, убого выглядят и все расследования убийств: 1. Андрес стреляет в Педро-Сальвадора, а полиция даже не осматривает лес, не собирает гильзы, не вызывает никого на допрос – поговорили чуть-чуть в доме Доносо и забыли, 2. убийство Андреса вообще выглядит по тупому: Изабель грохнула его днем, а полиции сказала, что он сбежал ночью и утонул уже на следующее утро – видать менты не умеют определять даже время смерти, т.к. синяки и ссадины от весла можно списать на то, что в ярости психоза он бился о стены и мог удариться при побеге, хотя, видимо, какие раны посмертные, а какие нет менты тоже не различают. Дело об убийстве заводят только после обвинений Инериды (любовница Андреса, бывшая подруга Изабель). Кто она такая, с какого перепугу начинает что-то вякать? Все ее доводы основаны на том, что Изабель имеет любовника, а, следовательно, и мотив. Но то, что Изабель не любит Андреса видно сразу же на свадьбе, когда она одевается в черное подвенечное платье. Дело схлопывается, когда под давлением Педро-Сальвадора она забирает заявление и уезжает. Чтобы обвинить Изабель было бы достаточно только работы полиции, Инерида здесь вообще крайне бесполезный персонаж – вся ее функция – сказать Андресу то, что он подозревал, что у Изабель есть любовник, и что это Педро-Сальвадор, о чём Андрес и так мог догадаться по ее нежному с ним обращению, да и Изабель уже даже не старалась это скрывать. Изабель находится в постоянном тонусе из-за событий, происходящих с ней, да и из-за природной страстности и деятельной натуры, поэтому ее не выбивает из колеи даже информация о том, что Педро-Сальвадор собирается бежать с Валерией: она разумно подстраивает ему ловушку, заставляя рассказать о его чувствах к Изабель при Валерии. И хотя сама Изабель понимает, что Педро-Сальвадор не всецело принадлежит ей, но уже не может остановиться, т.к. сделала слишком много, чтобы удержать этого мужчину, компенсируя свое бессилие, когда она не смогла удержать первого (Педро). Многих персонажей удивляет нестандартное поведение Изабель – она не положительная, но и не отрицательная (двойственность природы): 1. изменяя Педро с Андресом, она хранит вещи покойного и говорит о нем с нежностью, 2. пытаясь облапошить Анхелу, она не пытается выжить ее из дома, не упорствует в том, чтобы выгнать Домингесов и Педро-Сальвадора, когда у них возникают конфликты с Андресом, 3. пытается разряжать конфликты между своей тетей Ребекой, матерью Ниной и слугами, которые, в свою очередь, сами ведут себя достаточно нагло и провоцируют хозяев, не желая принять, что Педро больше нет и ситуация изменилась, 4. не приказывает убить пса, 5. абсолютно лояльно относится к чувствам Симона и Валерии, 5. беспокоится о здоровье Антонио после психоза, 6. смещает Андреса с должности не потому, что ненавидит его и греет ее для Педро-Сальвадора, а потому что Андрес некомпетентен и разваливает фирму, 7. не пытается строить из себя благородную даму, как Нина и Ребека, а ведет себя достаточно демократично, лавируя между всеми слоями общества и т.д. Она достаточно разумна, спокойна и рассудительна. По идее, между ней и Педро-Сальвадором должна идти тонкая манипулятивная игра, когда он подводит ее к тому, чтобы она, наконец, поняла, что он и есть Педро, но эта игра начинается ближе к концу уже после свадьбы, когда он водит ее по местам, куда водил ее Педро, но это лишь намеки, а финальный удар в процессе узнавания наносит Ребека, сообщая Изабель о Канталисии. Только после разговора с Канталисией Изабель осознает и принимает, что Сальвадор – это Педро, но заслуги в этом Педро – никакой. Изабель начинает стремиться к смерти уже тогда, когда Педро умирает, а она понимает, что влюбилась в него, и что эта любовь – лучшее, что могло быть в ее жизни, но не случилось, потому что она сама упустила это чувство. Страсть к Сальвадору – возможно, слабая попытка вернуть себе желание жить или, напротив, еще более сильное стремление к смерти, т.к. его загадочность и осведомленность о жизни Педро, делают его похожим на Педро, а, следовательно, и желанным. Когда она осознает, что Педро и Сальвадор – одно и то же лицо – ее финал закономерен: она получает желаемое – жажда смерти, как избавление от прежних грехов, и одновременно, как рождение к новой жизни в мире ином вместе с возлюбленным. И сцена с признанием в убийстве Андреса перед всем семейством – раскаяние и покаяние. Для латиноамериканских сериалов характерна такая тенденция: злодейка не может выжить, ее наказание не тюрьма, психушка и т.п., а смерть, причем смерть не отсроченная по времени, а быстрая, призванная освободить не ее, а страдающих от нее героев. Т.к. Изабель – злодейка не стандартная, смерти она заслуживает, но смерть она выбирает сама. Исходя из этого двояко выглядит самоубийство: 1. с точки зрения религии самоубийство – тяжкий грех и прямой билет в ад, следовательно, Изабель не может быть в ином мире с Педро, и это ее наказание в загробном мире – муки и скитания в поисках возлюбленного, такие же, какие Канталисия прошла на земле, но, если она получила мужа обратно, то Изабель не заслуживает этого. 2. в рамках сериала самоубийство Изабель (а считай двойное самоубийство Изабель и Педро, т.к. самого Педро не особо интересует будущность тела Сальвадора) демонстрирует их совместный переход в мир иной: они идут туда с радостью и добровольно, т.к. завершили положенные земные дела и обрели желанный покой, вместе, с верой, что не расстанутся – смерть забрала Педро, украв его у Изабель, Педро вернулся, чтобы отдать себя и, по сути, мертвую духовно Изабель, методично убивающую себя своими страданиями, во власть смерти. И эти же страдания в некоторой степени искупают ее преступления. Следовательно, страдая при жизни, она заслужила покой и счастье с любимым после смерти. Удивительно, кстати, что Изабель не забеременела ни от Андреса, ни от Педро-Сальвадора, т.к. они явно не предохранялись, занимаясь спонтанным сексом в малоприспособленных для этого местах (в лесу в грозу или просто в лесу, прячась по углам в доме, в чужих квартирах) – видимо, это связано с тем, что внутренне Изабель мертва, поэтому не может создать новую жизнь.
Андрес Корона. О жизни Андреса до знакомства с Педро мы узнаем из их эмоционального разговора, когда он бегает за Педро-Сальвадором по складу, паля в него. Андрес был нищим сиротой, которого Педро вытащил из трущоб, выучил и назначил главным менеджером в своей фирме, т.е. Педро растил себе замену, хотя и на Антонио возлагал такие же надежды, но, если Антонио оправдал ожидания, готовый есть у хозяина с рук и ластиться, Андрес кусает руку, которая его кормит. Он безусловно неблагодарный, но его ситуация не такая, как у Антонио: Андрес в детстве испытал унижение, но благодеяние Педро не возвысило его, а унизило снова, т.к. люди не хотят, чтобы другие знали об их прежней низости, когда они взлетели так высоко, и вместо благодарности к возвысившим их, они чувствуют их постоянную жалость, которая унижает. К тому же Педро бессознательно постоянно показывал окружающим, что не Андрес создал сам себя, поднявшись из грязи (т.к. Педро дал ему только толчок, но воспользоваться им или нет – это право только Андреса, он мог бы не учится, не строить карьеру, а быть на иждивении у Педро), а что его создал Педро, и Педро постоянно требовал демонстрации благодарности и беспрекословного подчинения. Кажется, что, подкладывая Изабель под старика, Андрес не любит ее, а использует ради получения денег Доносо, что она лишь средство для достижения материальных выгод, но это не так: Андрес уверен, что Изабель принадлежит ему и только ему душой и телом, что старик не сможет спать с ней, и что в результате он получит свою женщину обратно вместе с деньгами Педро, а заодно и продемонстрирует окружающим, что занял место Педро в компании, его доме, его постели правомочно, что он лучше Педро, т.к. получил всё естественным ходом вещей, ведь окружающие не знают, что он приложил к этому массу усилий. Андрес просчитался в одном – Изабель влюбилась и у нее начинает превалировать чувство вины из-за того, что она обманывает человека, любящего ее всем сердцем, искренне заботящегося о ней и не требующего ничего взамен (т.к. Педро уверен, что ее любовь он уже получил). Изабель всё не травит Педро, и Андрес решает ее подтолкнуть, заигрывая с Анхелой, но делает только хуже, т.к. Изабель уже не уверена в его любви и в правильности своих преступных действий ради него (т.к. всё, что она делает, делает ради любви, а само ее чувство любви равно возлюбленному, объекту любви, она их не различает). Для Андреса же игры с Анхелой – еще одна демонстрация власти: вместе с женой Педро, компанией Педро, домом Педро, он получит еще и его дочь, причем всё это будет с согласия отца. Ощущение его собственной неотразимости рушит признание Анхелы, что она в него не влюблена, а уж когда он узнает, в кого она влюблена, это полностью выбивает его из колеи и заставляет злиться – в сравнении с меланхоличным сопляком Антонио Андрес с любых точек зрения смотрится намного выигрышнее. У Мартина Карпана прекрасная мимика, хотя и преимущественно однотипная – разный диапазон злости: лукавый дьявольский огонек в глазах, даже в его улыбке прослеживается угроза; когда после психоза он находится в ступоре, играет он свое неадекватное состояние довольно натурально, а отличие от того же Антонио, который тупо смотрит в одну точку. Педро мертв, и вот вроде бы уже стоит только протянуть руку и получить желаемое, только им рукотворное счастье, за которое он будет благодарен только себе, но Анхела не подписывает документы (он пытается ее обобрать, чтобы всё имущество досталось Изабель и ему), а Изабель затягивает дело со свадьбой. Андрес не чувствует, что потерял Изабель, поэтому не воспринимает шофера Педро-Сальвадора как соперника, у него поначалу даже мысли не возникает, что она может обратить на него внимание, несмотря на то, что Педро-Сальвадор красив и статен. Для него оказывается довольно неожиданным то, что Изабель объявляет об их помолвке, т.к. Андрес думает, как обмануть Анхелу, чтобы получить деньги, и отодвинул на задний план беспокойство о браке, т.к. получать пока нечего, ведь имущество еще не разделено, но Изабель делает это скорее ради того, чтобы вызвать ревность Педро-Сальвадора и заставить его действовать, или, напротив, испугалась своей безумной страсти к этому человеку и хочет вернуть себе покой, сделав шаг назад, т.к. «лучше знакомый бес, чем незнакомый дьявол». Она мечется и, только объявив о помолвке, просит Андреса расторгнуть ее, но на это публичное унижение он пойти не может, поэтому в ярости топит ее в ванне – и он наверняка убил бы ее, если бы не домочадцы. Но Изабель всё же унижает его публично – надевает черное свадебное платье, но здесь он выбирает «из двух зол меньшее», т.к. она демонстрирует свою нелюбовь, но статус мужа и хозяина он всё-таки получает. Для него унижение публичное много болезненнее, чем унижение приватное – он терпит ее нежелание спать с ним, довольно жесток с ней, но не пытается изнасиловать, а также спит с ней в разных комнатах, терпя при этом пусть и публичное унижение, но не такое критичное, как разрыв помолвки (пересуды слуг ему не так важны, как разговоры в фирме, которые он пытается пресечь, создавая за пределами дома видимость любящей семьи). Педро-Сальвадор его раздражает даже не в качестве соперника, а как всезнающий выскочка, наглый шофер, пытающийся выбраться «из грязи в князи», смотрящий на всех с пренебрежением, включая самого Андреса. Пытаясь поджарить его на солнышке, Андрес демонстрирует свою садистскую власть, надеясь избавиться от него. Со стрельбой у Андреса проблемы, т.к. он не смог убить Педро-Сальвадора ни в лесу, ни на складе фирмы. Педро-Сальвадор резко заставил его узнать в нем Педро, поэтому у Андреса случился психоз. Понятно, что он умрет, т.к. ему пришлось столкнуться лицом к лицу со смертью и ее носителем, т.к. Педро ничего не созидает (кроме фирмы), а лишь отравляет и разрушает всех и вся. Стандартный злодей, как и стандартная злодейка, не может выжить, т.к. «время лечит», и, оставшемуся в живых злодею не гарантируются вечные муки при жизни (он может и хорошо зажить, т.к. злодеи выходят сухими из воды в любых ситуациях), но зрителю гарантируется вера, что он получит все муки ада после смерти. В итоге Изабель его убила, как было сказано выше, не слишком умно.
Анхела Доносо и Антонио Домингес. Антонио меланхоличен, романтичен и также внутренне поэтичен, как его отец внешне (Родриго пишет стихи), хотя и будущий юрист – любопытно здесь, что Антонио прямым текстом говорит Педро, что учится на юриста, как Педро и хотел, хотя насильственный характер выбора профессии больше никак не акцентируется. Антонио покладистый и во всем слушается Педро, хотя и довольно действенный, чего от него никто не ждет (находит Анхеле телефоны адвокатов, сличает почерк Педро и Педро-Сальвадора, разговаривает с Гаэтаной, разоблачает Педро-Сальвадора), из-за чего чуть было не оказывается в дурдоме. Непонятно, чем Анхела занималась в Европе, училась ли и на кого. Ее конфликт с отцом на свадьбе из-за его женитьбы схлопывается и сходит на нет еще до смерти Педро. Андрес ей не нравится, и она честно говорит ему об этом, Антонио ей нравится, и она честно говорит об этом даже отцу, который против. Первая разоблачает измену Изабель с Андресом, но не успевает сдать их отцу, т.к. тот умирает в это время. У нее возникает идея, что любовники могли убить Педро, но эта идея не развивается, т.к. для зрителя должна сохраниться интрига – отравила его Изабель или нет. Любя Антонио, она всё же не очень доверяет его профессиональной компетентности, т.к. сначала соглашается на адвоката, предложенного Гаэтаной Черри, потом на адвоката Педро-Сальвадора, а потом и на помощь самого Педро-Сальвадора, всецело доверяя юридической грамотности шофера без диплома об образовании, чем создает любовный треугольник Анхела-Антонио-Сальвадор. Конфликт дочери и ее жениха с отцом повторяется, Педро-Сальвадор не позволяет ей решать свою судьбу самостоятельно, а Антонио с одной стороны боится призрака, а с другой – уважает волю своего благодетеля и отца возлюбленной, и пасует перед преградой в виде несогласия Педро на их брак, в отличие от Анхелы, которая готова решать проблему самостоятельно – собирается уехать заграницу, чтобы скрыть свою беременность. Всецело подчиняясь диктату Педро-Сальвадора, Антонио вместо того, чтобы показать любимой, что женится на ней не из-за ребенка, а в первую очередь из-за любви (об этом я писала выше), пасует и продолжает позволять манипулировать собой, и конфликт оказывается разрешенным благодаря отцу, а не вопреки ему. Дальше с ними вообще ничего не происходит. Они счастливы (Анхела родила мальчика, Антонио выучился и получил должность в фирме) и вернули Сальвадора в деревню жене и сыну – в общем, идиллия.
Симон Домингес – веселый и искренний. Учиться не хочет, а предпочитает работать механиком на заводе Доносо. Мать его постоянно ругает (и не всегда справедливо), т.к. он непоседлив. Влюбляется во всех подряд девушек. Из конфликта с прилипалой Консуэло (она хочет повесить на него своих детей и тянуть с него деньги) его спасает Педро-Сальвадор. Далее он влюбляется в Валерию, но не признается ей, а принимает дружеское расположение за любовь, к тому же его случайно вводит в заблуждение Изабель, которая думает, что Валерия влюблена в него (а Валерия влюблена в Педро-Сальвадора). Он эмоциональный, злится, когда застает ее целующейся с Педро-Сальвадором, после разговоров с обоими понимает, что лоханулся сам, приняв дружбу за любовь, но так же честно признается им, что понимая, всё равно не может простить их. Получает повышение на фирме за свою работоспособность и накопленный опыт. После того, как Педро-Сальвадор бросает Валерию, начинает относиться к нему еще агрессивнее. В узнавании Педро-Сальвадора как Педро особой роли не играет. В конце остается с Валерией.
Валерия Гусман – двоюродная сестра Изабель, родители которой погибли, и семья Арройо взяла ее под свое крыло, за что ее все (Изабель в меньшей степени) постоянно гнобят. Валерия самый бесячий персонаж. С ней ничего не происходит: она то сидит в своей комнате, то слоняется по дому, как «тень отца Гамлета», ноет, плачет, позволяет всех себя шугать, закрывает лицо, когда на нем появляется сыпь. Влюбляется в Педро, т.к. тот сказал ей доброе слово. Самый не приспособленный к жизни персонаж. Постепенно выясняется, что она училась в институте, участвовала в соревнованиях, но после смерти родителей попала в психушку. Валерия – девочка для битья, но встрепенуться ее заставляет не чувство собственного достоинства и собственной значимости хотя бы для себя, а едкие замечания Андреса по поводу ее внешности. Чтобы доказать ему (а ему на нее наплевать), что она не бледная моль, Валерия начинает краситься и одеваться в одежду Изабель. Она боится Андреса, но постоянно орет на него, защищая рояль Педро, Изабель, но выглядит это не как храбрость, а как надежда на то, что в случае чего за нее вступится та же Изабель. Изабель берет ее в домик у озера в качестве алиби, но Валерия постоянно блеет, что не может солгать полиции, т.е. она честная и неподкупная, а выглядит, как неблагодарная. И бежать с Педро-Сальвадором она соглашается не из-за большой любви к нему, а из-за того, что Изабель просит ее дать показания в ее пользу (хотя Валерия не знает, что Изабель нарочно убила Андреса, и она не хочет это даже предполагать). Непонятно сколько лет Валерия терпит унижения от семьи Арройо, т.к. данные разняться – то они содержат ее всю жизнь, то она училась в институте при живых родителях, а, если ей 24, у Арройо она всего пару лет, но у Валерии нет никаких навыков. Она постоянно угрожает, что уйдет, но непонятно, куда она собирается, и как будет жить без денег, образования и квалификации – этим глупым бунтом и раздражает, т.к. выглядит как бледный умирающий цветочек совершенно неприспособленный к жизни. Позже выясняется, что она собирается работать медсестрой в том дурдоме, в котором лечилась, не имея никаких навыков. Помешавшись на Педро и его музыке, Валерия начинает учиться играть на фортепиано, чтобы поступить в консерваторию, но ни разу не показали ни ее учителей, ни ее поход на экзамены, а только ее стучание по клавишам и выбешивание этим Андреса (казалось, что она прям нарывается, чтобы получить от него – пару раз и получила: один раз он толкнул ее, когда она защищала кабинет от вандализма Андреса, второй – когда он попытался ее изнасиловать не из-за страстного желания, а потому что она его достала тем, что лезла, куда ее не просили – в его отношения с Изабель). Вообще, в этом сериале чрезмерная и необоснованная любовь к вещам, хранящим память о Педро: утомляла беготня с кабинетом, роялем, одеждой, собакой Педро – понятно, что происходит нарочитое противопоставление старой спокойной идиллической жизни при справедливом хозяине и дурдом после прихода узурпаторов, но в рамках и так вялотекущего действия эти повторения тормозили его еще больше. Валерия мила и ранима, доброжелательна и дружелюбна, поэтому за неимением никого более Симон влюбляется в нее, нежно ухаживает, дарит цветы и подарки. Симон, как мальчик, не противопоставляется Педро-Сальвадору, как взрослому мужчине, между ними не проводится контраст, т.к. Валерия не ставится перед выбором между ними, потому что у Валерии нет выбора – она любит Педро, а Педро-Сальвадор для нее – замена Педро. Симон в данном случае – лишь их случайный заложник. Изабель открывает ей глаза, и нытье возобновляется – все скачут вокруг принцессы, пока она страдает. Валерия вроде бы подходит старику Педро, замкнутому в своей косности, спокойствием и жаждой подчинения, но, в отличие от молодой Валерии, он сам более живой и страстный, поэтому и стремится к Изабель. После свадьбы Педро-Сальвадора и Изабель Валерия всё-таки уходит из дома и устраивается пианисткой в ресторан (даром что у нее образование очередное незаконченное), и месяц спустя ее там видят Анхела, Антонио и Симон, которые предлагают ей вернуться, и она живо соглашается, беря Симона за руку – видимо, жизнь на всём готовом всё же лучше самостоятельности впроголодь, но здесь, вероятно, хотели показать, что Валерия оперилась, избавилась от одержимости Педро и готова начать новую жизнь с Симоном в окружении людей, которые ее действительно любят и не будут унижать.
Нина и Ребека Маседо – мать и тетя Изабель. Нина бесила своей наглостью и глупостью с первых минут, видимо, поэтому ее роль всего серии четыре. Ребека появляется неожиданно, выглядит как глуповатая бедная родственница из провинции, которую Педро принимает из милости, но это только видимость – Ребека жаждет богатства, которое может получить, лишь присосавшись к разбогатевшей племяннице. Хотя Изабель и видит ее чуть не в первый раз и обалдевает от ее наглости, но относится к ней вполне лояльно и по-доброму. А Ребека чем дальше, тем больше начинает походить на Нину, строя из себя светскую даму, унижая слуг – это мероприятие занимает львиную долю ее сюжета, но основное ее действие связано с отзеркаливанием Педро: старик Педро женился на молодой Изабель, любя ее, теперь старуха Ребека безумно влюблена в него же, в молодого Педро-Сальвадора. Но эта параллель демонстрирует не ущербность любви стариков к молодым, а противопоставление этой любви по половому признаку: Педро всё же получает любовь Изабель, т.к. его любовь благородна, любовь же Ребеки к Педро-Сальвадору показана как похоть старухи, которая пытается вскочить в последний вагон (у нее нет ни мужа, ни детей, и никогда не было возлюбленного), чтобы за счет молодого тела почувствовать молодой и себя. Но на мой взгляд особой разницы между ними нет, т.к. любовь Педро к Изабель не забота (т.к. он не защищает ее, а порождает конфликт с Анхелой, не оставив завещание), а страсть, такая же, как и у Ребеки; разница лишь в том, что Педро знает, что он импотент, и он просто не может, хотя и хочет, спать с Изабель, и покупает ее, чтобы она была рядом – но это завуалировано, а Ребека не лжет о своей страсти, предлагая шоферу Педро-Сальвадору законный брак и статус родственника Доносо, т.е. повышение его социальной роли. Она понимает, что стара, понимает, как и Лилия, что молодой красивый мужчина может полюбить ее только за деньги, и готова заплатить; она жаждет альфонса, льющего в уши сладкий яд лжи, доподлинно осознавая, что это ложь. В этом плане Ребека честнее Педро, но в отличие от него (Педро хотел оставить семью в покое, пока не узнал о планах Андреса и Изабель обокрасть Анхелу и о своем убийстве ими) не собирается отступать, понимая, что нелюбима, а начинает ему мстить (а вот этот момент опять же сближает их, но месть Педро – благородное возмездие, а месть Ребеки – мелкая пакость). Параллельно с влюбленностью в Педро-Сальвадора показана любовь Ребеки к деньгам и ее попытка вырваться из-под власти благодетеля за его счет – Ребека с Вальтером ищут сейф Педро, чтобы обокрасть его. Ребека умна и расчетлива, особенно, когда дело касается мщения: она узнает о Канталисии и разыгрывает эту карту дважды умно – шантажирует Педро-Сальвадора, а потом, не получив желаемого от него, сдает его Изабель. Когда Педро-Сальвадор и Изабель уезжают, ничего не сказав, единственная заботится о Изабель (хотя скорее о ее деньгах), полагая, что Педро-Сальвадор ее убьет, поэтому вызывает полицию, но при этом делает ей медвежью услугу, т.к. сведения о признании Изабель в убийстве Андреса доходят до полиции (это делается опять же по тупому – Вики проговаривается. Причем тут Вики, кто такая Вики, с какого перепугу ее выдвигают на первый план? Сдать Изабель ментам мог кто угодно из домочадцев). После смерти племянницы Ребека пытается вынести ее драгоценности и сбежать, но Домингесы останавливают ее, и она уходит с пустыми руками. Опять же по принципу, что злодейка не может выжить, Ребека покончила с собой в номере отеля. Зачем? Она никого не убила. Ее, старуху, в отличие от молодого Андреса, можно было оставить в живых, чтобы она страдала, осознавая, что вся жизнь прошла зря, у нее ничего нет (ни семьи, ни детей) и ничего не будет, т.к. последняя попытка увенчалась провалом и позором. Так же по тупому избавились и от Вальтера: его посадили в тюрьму за то, что он попытался застрелить Педро-Сальвадора в больнице (первый раз он попытался убить его, испортив тормоза в машине, так еще и случайно отравил Валерию, собираясь отравить пса) – вот кого надо было убить или наплевать на него, т.к. он тоже лишился главной своей страсти – ворованных драгоценностей, которые собирал всю жизнь. Вальтер идет убивать Педро-Сальвадора из-за бесконечной неприязни, которая возникла из-за высокомерия шофера и шантажа (он знает, что Вальтер вор), но убивает ни в чем неповинного больного! – офигеть! – грохнули какого-то мужика, чтобы посадить Вальтера, который выполняет роль мелкого пакостника и шантажиста наравне с Ребекой. От него можно было бы избавиться, уволив, десяток раз за сериал, но за неимением главной злодейки, т.к. они с главной героиней одно и то же лицо, да и главный злодей (Андрес, а, по сути, сюда можно отнести и Педро с его двойственностью и похожестью на Изабель) скопытился ранее, а в финале обязательно всё зло должно быть наказано.
Слуги меня вообще во всех сериалах обескураживают: они с такой легкостью и безнаказанностью хамят хозяевам, что аж диву даешься, почему хозяева, крошащие друг друга почем зря, терпят непотребное поведение от людей, которым платят – Вики, Вальтер, периодически даже бессловесная и вечно испуганная Абигайль. Абигайль гнобит чаще всего только своих сыновей, но это забота, хотя и чрезвычайно навязчивая, т.к. она не может понять, что Антонио и Симон выросли, но мать есть мать. Нам мало что известно о ее семье, но мы знаем, что она была храброй единственный раз в жизни, когда вышла за нищего поэта Родриго, из-за чего ее семья отвернулась от нее, но и эта храбрость заставила ее страдать, т.к. Родриго оказался не готовым принять на себя роль отца и мужа, а только тянул семью в пропасть (начал пить), поэтому Абигайль кается за свою храбрость и проклинает ее, приняв на себя обет преклонения и подчинения воле благодетеля – Педро взял ее в свой дом с двумя детьми экономкой, растил мальчиков, как своих детей, дал им образование и работу. Абигайль всего боится и пытается уходить от конфликтов, сглаживать их, поэтому постоянно заставляет сыновей молчать, но при этом, вслед за Валерией, постоянно норовит уйти в никуда. Даже после брака Антонио и Анхелы, Абигайль продолжает считать, что ее место на кухне, хотя статус ее семьи уже изменился, и она только позорит сына и показывает себя неблагодарной Анхеле, т.к. та не пытается унизить свекровь, а относится к ней с любовью.
Гаэтана Черри – эксцентричный, не очень удачливый медиум, подруга Педро, первая, к кому он пришел после переселения в тело Сальвадора. По его указке перепрофилируется из медиума в хозяйку бара. Относится к нему, как мать, дает советы, беспокоится о нем, любит его и заботится, и так же подчиняется его диктату. Ничего про ее жизнь до Педро мы не знаем. Под конец ей всё-таки нашли мужика. В ее окружении тоже повторяется мезальянс: ее немолодая служанка влюбляется в молодого бармена, и он отвечает ей взаимностью, т.к. их чувства искренни и чисты.
Итог: хороший сериал с оригинальным сюжетом и проработкой образов. Не без косяков, главный из которых вялотекущее действие.

Ответить

Вернуться в «Международное производство»