A corazon abierto [TV Azteca 2011]

Все сериалы и теленовеллы Мексики
Ответить
Geronimo
Re: A corazon abierto [TV Azteca 2011]

Сообщение Geronimo » Пт мар 23, 2012 20:56

ILIANA FOX SE 'RECETA' TIEMPO CON SU HIJA
Fernando Rosales @ferchorosales
Viernes 23 de marzo de 2012 a las 10:35
La actriz de la serie A Corazón Abierto considera que la mejor medicina contra el estrés y el cansancio es pasar tiempo con su hija,
Изображение Изображение
Dar vida a una doctora en la serie "A corazón abierto" es tan estresante y demandante que para olvidarse de quirófanos, pacientes y enfermedades Iliana Fox se "receta" tiempo con su hija.
"No tengo ratos libres porque trabajo días completos de lunes a sábado, entonces el único día que tengo libre es el domingo, ¿y cómo me relajo?, estando con mi hija. Ella me relaja, me hace pensar en otras cosas, me hace reír...también (estar con) mis amigos, que todos ya tienen familia y entonces somos una familia gigante", expresó la actriz en entrevista con Quién.com.
A pesar de lo complicado que fue aprender términos médicos, utilizar correctamente los instrumentos quirúrgicos y conocer los padecimientos más comunes, para Fox ha resultado toda una aventura este personaje:
"Amo el quirófano, son mis escenas favoritas y me siento más doctora que nunca. Son divertidas, hay que estar muy concentrados pero generalmente son las que más rápido salen (...) A mi ni siquiera me llamaba mucho la atención (el mundo de la medicina) y ahora admiro más a los doctores".
Pero el entrenamiento no fue sencillo, recuerda Iliana: "Casi me desmayo cuando entré a una cirugía de verdad, me tuve que salir tres veces cuando ví la nariz descubierta del paciente, con las articulaciones. Creo que la mayor complicación de las escenas de operación es tomar los instrumentos de una manera correcta y entregarlos cuando los doctores en la serie los piden".
Para la actriz, esta serie le deja varias satisfacciones personales: "Mucha complicidad con mis compañeros, me siento muy afortunada de estar en este proyecto, de haberme ido a Colombia y recibir la noticia de que gracias a que nos estaba yendo muy bien, decidieron alargar la serie".
Fox considera que la experiencia de grabar los primeros episodios en Colombia fue algo que le permitió ampliar sus horizontes:
"Los ocho meses que estuvimos en Colombia tuvimos médicos en el set; entre enfermeras, doctores, instrumentistas. El ritmo es diferente porque allá teníamos 80 capítulos que estaban totalmente terminados y es una forma de trabajar muy distinta. Precisamente por no estar al aire tienes más tiempo y no está tan apurado, pero cada cosa tiene su chiste".

Karoline

Сообщение Karoline » Сб мар 24, 2012 14:33

michel brown ‏ @michelbrownmike
Рara variar llegue antes que el camion de vestuario........ El mal de la puntualidad no me deja en paz !!
:mrgreen:

Geronimo

Сообщение Geronimo » Вт мар 27, 2012 09:28

А тем временем Ацтека подумывает продлить сериал еще и на 3 сезон ...

Karoline

Сообщение Karoline » Вт апр 03, 2012 00:28

Ну по крайней мере, с имиджем Мишеля в сериале все понятно -
Изображение
michel brown ‏ @michelbrownmike
ultimos dos dias de a corazon abierto! grandes compañeros y buenos amigos!! :smile1y23:

chivis

Сообщение chivis » Вт апр 03, 2012 10:12

Изображение

Geronimo

Сообщение Geronimo » Вт апр 03, 2012 11:40

Какие все лапочные :smile1a2sdf23: А Брауна прям не узнать :smiled223:

Elis
Риппер

Сообщение Elis » Вт апр 03, 2012 11:59

в очках - это Мишель? действительно не узнать :smile4f23:

Geronimo

Сообщение Geronimo » Вт апр 10, 2012 20:26

Изображение

Karoline

Сообщение Karoline » Сб апр 14, 2012 11:47

Мишель :smt007 - так зализали и прилизали, что куда деваться... :smt001

Karoline

Сообщение Karoline » Сб апр 14, 2012 22:37

Глянула все серии после - Мишель опять появляется в середине 108-й - в смокинге!!!! :smile122efs3:
Сначала в этой больничке у его малолетнего сына нашли в крови следы легких наркотиков, а потом его жена поступила, наглотавшись таблеток и теперича она впала в кому. :smile1y23:

Geronimo

Сообщение Geronimo » Вт апр 17, 2012 20:26

Finalizan las grabaciones de "A corazón abierto"
Изображение
Martes, 17 de abril de 2012/ México
La melancolía se hizo presente en los foros de Azteca Novelas en estos días ante el final de grabaciones de "A corazón abierto", telenovela que protagonizan Sergio Basáñez e Iliana Fox, entre otros. Tras más de 1 año de grabaciones, la mayor parte de ese tiempo en Colombia, pues la primera temporada se grabó en dicho lugar, el elenco se despidió emocionado de este proyecto. "Nos fuimos como extraños con una maleta vacía de esperanzas y regresamos como amigos con una maleta llena de experiencia", expresó el actor Adrián Rubio en su cuenta de la red social Twiter.
Durante todos sus meses de emisión, la producción se ha mantenido muchas veces como la telenovela más vista de Azteca13, por encima de "La mujer de Judas", el melodrama estelar de la cadena.
En el aire queda la duda de si habrá o no una tercera temporada, como tanto se ha rumoreado. Aunque lo más probable es que no la haya, al menos así lo reconoce la actriz Iliana Fox por medio de la red social Twitter: "No sé si habrá tercera temporada de A corazón abierto, pero la verdad no creo".

Publicado por Masquetelenovelas

Geronimo

Сообщение Geronimo » Вт апр 17, 2012 20:31

Edith González tendrá participación especial en "A corazón abierto"
Изображение Изображение Изображение
Lunes, 16 de abril de 2012/ México
Edith González entró la semana pasada nuevamente a los foros de Azteca Novelas para grabar una participación especial en "A corazón abierto", melodrama que protagonizan Sergio Basáñez e Iliana Fox, entre otros, y que se emite de lunes a viernes a las 8:30pm por Azteca13. Por medio de las fotos que se compartieron en la red social Twitter, pudimos ver el look que lucirá la actriz así como un avance de lo que será su personaje en esta historia. A continuación, les dejamos algunas imágenes.

Karoline

Сообщение Karoline » Чт апр 19, 2012 20:34

Краем глаза углядела там Анхелику Арагон. :smile1y23: Играет маму одной из докторш.

maurita

Сообщение maurita » Пт апр 20, 2012 12:13

Karoline писал(а):Краем глаза углядела там Анхелику Арагон. :smile1y23: Играет маму одной из докторш.
так она вроде умерла еще в той части, которая снималасяь в Колумбии :o

Karoline

Сообщение Karoline » Пт апр 20, 2012 12:44

:shock: Я вообще до появления Брауна не смотрела, поэтому не в курсе. Эта докторша общается с призраком? :o

maurita

Сообщение maurita » Пт апр 20, 2012 13:16

Karoline писал(а)::shock: Я вообще до появления Брауна не смотрела, поэтому не в курсе. Эта докторша общается с призраком? :o
я сейчас не смотрю, смотрела то, что они называют первый сезон, мне очень нравилось, а то, что делают сами - нет, первые серии все вдруг стали кричать друг на друга, просто нормально вообще никто разговаривал и они так увлеклись "переводом на мексиканские рельсы" всего в сериале, что потеряли все лучшее, что было вначале.
И не представляю с кем она общается с призраком ли, или это, может какая родственница вдруг объявилась, похожая на мать, а может, это воспоминания? :o
Не могу себя заставить смотреть, несмотря на обилие известных мексиканских актеров в спец.участии, только если случайно попаду на серию, с Брауном тоже смотрела одну, где он в конце серии пришел в госпиталь к жене и сыну в смокинге, больше не смотрела.
Ужасно смешно было наблюдать серию с Исласом - он кажется был адвокатом жены главврача больницы, которую играла колумбийка и ее видимо срочно нужно было вывести из сериала и поэтому они разводились - и Ислас такой спокойный и почти безразличный ко всему и всем, просидел все свое участие в кресле в кабинете этого гл.врача, а вокруг как раз был разгар суматошной беготни, криков и разговоров всех со всеми на повышенных тонах - невероятный контраст с первой частью :shock:

Karoline

Сообщение Karoline » Пт апр 20, 2012 18:01

maurita писал(а):то, что делают сами - нет, первые серии все вдруг стали кричать друг на друга, просто нормально вообще никто разговаривал и они так увлеклись "переводом на мексиканские рельсы" всего в сериале, что потеряли все лучшее, что было вначале.
То-то я понять не могу: начиталась критики, что прямо такая хорошая вещь, а на мой взгляд - поганка редкая и бессмысленная. :o Теперь у них стадия оров перемежается с утехами в постели. Ну очень много народа там тусуется. Мне иногда кажется, что больше, чем в больнице. :smile122ap3:
maurita писал(а):И не представляю с кем она общается с призраком ли, или это, может какая родственница вдруг объявилась, похожая на мать, а может, это воспоминания? :o
Я мотаю всех, кроме Брауна, но краем глаза углядела, что она ее мамой называет, и так советы по текущему личному фронту дает. Никаких предпосылок, что это призрак - типа, дымки и кадра, что это она сама с собой разговаривает, я не заметила. Но не особо и пыталась, правда. :smt005

А такое количество звезд пихают на такие тьфушные роли, чтобы и рейтинги сильно не упали, и народ на контрактах занять, чтобы за просто так деньги не платить. :smile1y23:

maurita

Сообщение maurita » Вс апр 22, 2012 12:12

Karoline писал(а):Теперь у них стадия оров перемежается с утехами в постели. Ну очень много народа там тусуется. Мне иногда кажется, что больше, чем в больнице
о чем и говорю - вся логика и пропорциональность в событиях и персонажах развеялись как утренний туман и сериал потерял всю свою привлекательность, чему и снизившийся рейтинг - лишнее доказательство, я и смотрела потому что он уж очень по-штатовски был снят, все было очень взвешенно и дозированно, как на мой вкус - не хватало только известных лиц на эпизоды, к колумбийцам в этих ролях долго привыкала, но когда они насовали этих лиц видимо-невидимо... :shock:
Никаких предпосылок, что это призрак - типа, дымки и кадра, что это она сама с собой разговаривает, я не заметила
меня одолевает любопытство - не скажешь в каких это сериях - хоть примерно, посмотрю, потому что ее мамаша умерла капитально так - в результате медицинской ошибки, у нее была болезнь Альцгеймера и доктор, у которого как раз был амор с этой дочерью, применил экспериментальное лечение, но случилась передозровка лекарств и она умерла, было даже судебное разбирательство на этот счет - не представляю как она может оказаться живой после всего этого даже со скидкой на то, что это - мексиканский сериал :o

Karoline

Сообщение Karoline » Вс апр 22, 2012 15:02

maurita писал(а):меня одолевает любопытство - не скажешь в каких это сериях
111-я. :smile1y23: Наверное, это все-таки призрак был, хотя особо в диалог не вслушивалась.

maurita

Сообщение maurita » Пн апр 23, 2012 11:12

Karoline писал(а):111-я. :smile1y23: Наверное, это все-таки призрак был, хотя особо в диалог не вслушивалась.
Спасибо! :) Ну это вполне приемлемо было, "мысленный" разговор дочери с матерью, которой ей так не хватает

Ответить

Вернуться в «Мексика»