Telenova, а почему Телевиса просто не могла сама нанять Альберто Гомеса для написания сценариев? Он же спустя несколько лет с успехом написал "Море любви" для Натали. Почему Телевиса не продолжила сотрудничество с ним?
Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Инга, там все вилами по воде. Ацтека сейчас не снимает новеллы, а Леви хочет получать такой же гонорар, как и на Телевисе, где он был топовым галаном и получал миллионы за ничегонеделание. Естественно, Ацтека пока его не потянет, поэтому там все под большим знаком вопроса.
-
Juan de Dios
- Медиамастер
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 15:52
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Я не знаю, почему. Мне самому это интересно. Наверно Калу Гутьеррес обходилась Натали Лартельё дешевле. )))
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Вот именно отсюда ноги ( и беды) растут. На сегодняшний день мы наблюдаем довольно странную ситуацию с директором департамента новелл Пато Виллсом, согласитесь, дядька умудряется удержаться на тёплом местечке, загробив все рейтинги на корню, мыслимые и немыслимые.Eugenia 80 писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 12:18реальный кризис руководящего состава. Отсюда и весь бред и не профессионализм на экране.
Помню, во времена нахождения Мехии на этом посту все возмущались падением рейтингов, беднягу за это уволили, поставили Окампо, ситуация еще больше ухудшилась, её тоже быстренько слили. Но Виллс переплюнул всех, теперь рейтинги отсутствуют как таковые вообще. Читала на мекс.форумах, что в завале лежат не только новеллы, снятые под его дудку, но и какие-то местные тв-шоу, рейтинг которых упал до нуля и ниже.Пато даже вызвали на ковер и отчитали, по интернету пошли слухи о его долгожданном уходе, но не случилось, дядя всего лишь ушел в отпуск и обещал вернуться аккурат к Гран-премьере « Узурпаторши».
Вот почему так? Кто его держит? За что? У меня ответ один, его явно лоббируют, ясно, что на такую должность просто так не попадешь, значит сильная протекция: чей-то кум, брат, сват, однопартиец итд. Если был бы просто наемным директором, давно бы уже вылетел за свои успехи.
Как он сразу категорично себя повел: выкинул продюсеров, выставил актеров, с которыми ассоциировалась Телевиса – мол, примелькавшиеся лица надо убирать, Отдал все главные роли актерам третьего плана. Передал производство праймовых новелл своей компании “W Studios”. На премии «ТВ и Новелас» (в интерпретации мексов «Виллс и Новелас»

Правда сейчас, видать понял, что переборщил (или намекнули): вот уже снова появилась на экране Лети Кальдерон, тянут на себе очередную комедию Руффо и Пениче – примелькавшиеся лица, так сказать. А главное – уж не знаю, насколько это правда, но недавно прочитала, что в 2020 году с новым сериалом возвращается уволенный Никандро Диас, а Мехия ведет переговоры о съемках одного из проектов для Фабрики грёз.
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Скажите , а кто был до Мехии на руководящей должности? И как давно он был на этой должности ?
- Eugenia 80
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 00:59
- Откуда: Украина, Харьков
- Gender:
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Точно не знаю, но знаю точно, что Чаву на Телевису пригласил Валентин Пинштейн, это который El padre de la novela rosa.
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
То есть , как я поняла, до Мехии был Валентин?Eugenia 80 писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 15:10Точно не знаю, но знаю точно, что Чаву на Телевису пригласил Валентин Пинштейн, это который El padre de la novela rosa.

- Eugenia 80
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 00:59
- Откуда: Украина, Харьков
- Gender:
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Скорее всего, но я не уверена._Micaela_ писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 16:21То есть , как я поняла, до Мехии был Валентин?Eugenia 80 писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 15:10Точно не знаю, но знаю точно, что Чаву на Телевису пригласил Валентин Пинштейн, это который El padre de la novela rosa.![]()
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Девочки, я сама на 100% не знаю кто был директором до Мехии, но точно не Пимштейн. Не будем забывать, что одним из главных по теленовеллам в конце 80-х, 90-х и даже начале 2000-х был Эрнесто Алонсо, великий актер и продюсер, он также имел титул Сеньор теленовелл. В конце 1990х годов он и Пимштейн что-то крупно не поделили и Пимштейн вынужден был покинуть предприятие, Э.Алонсо по-моему считался главным с того времени и до момента своей кончины в 2007 году, возможно после этого на пост пришел Чава.
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Интересно, что же не поделили два достопочтенных сеньора. Может, ZiGe или telenova в курсе?

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
В 1995 году, после продюсирования сериала Мария из предместья, Валентин Пимштейн ещё два года работал на телекомпании Televisa. В 1997 году в связи со смертью Эмилии Аскарагга Мильмо и приходом новой администрации на телекомпанию Televisa был вынужден уйти на пенсию, ибо он не смог работать с новой администрацией.
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
И еще немного о Пимштейне:
Имя короля мыльных опер Валентина Пимштейна не так широко известно, как название его сериалов "Дикая Роза", "Просто Мария", "Богатые тоже плачут". Он стал основоположником телесериалов не только в своей стране, но и королем и крестным отцом, как его часто называют, во всем мире. Сам великий продюсер признавался, что этот жанр выдумал не он, а заимствовал его у Бальзака.
Переплетение большого количества сюжетных линий с множеством персонажей, по его мнению, уже было цельным материалом для сериалов. А в Мексике сериалы уже были поставлены на поток. И что примечательно: чем больше их появлялось на экранах, тем более росла их популярность. Казалось, все постановки Пимштейна обладают некой магией, притягивающей зрителя. Многие были в недоумении, ведь даже частая замена актеров, порой, в середине сериала, не влияла на неизменный успех мыльных драм. В чем же заключался секрет продюсера? Ведь он был категоричен на съемочной площадке и, не задумываясь, увольнял актеров, отказывавшихся выполнять его условия. Однажды сразу несколько человек потребовали увеличения гонорара. Пимштейн сразу же нашел им замену и продолжил съемки. Вопреки всем ожиданиям, это не только не разочаровало зрителя, но и внесло в картину некий шарм.
Журналистам продюсер признался, что главное в теленовелле - интрига и характеры, а не актеры. А он обладал особым даром - уловить характер персонажей. Критики порой обращали внимание на используемые Пимштейном незатейливые декорации и странные способы подбора актеров: частенько роли детей и родителей исполняли артисты одного возраста. А юную девушку могла играть дама бальзаковского возраста. Однако, рейтинга сериалов эти факты не снижали.
В 1995 году Валентин Пимштейн продюсировал самый успешный сериал - "Мария из предместья", после выхода которого на экраны, "король мыльных драм" еще два года работал в мексиканской телекомпании "Televisa", пока там не сменилась администрация. С новым руководством у маэстро возникли непреодолимые разногласия, и он был вынужден уйти на пенсию.
Источник: kulturologia.ru
Имя короля мыльных опер Валентина Пимштейна не так широко известно, как название его сериалов "Дикая Роза", "Просто Мария", "Богатые тоже плачут". Он стал основоположником телесериалов не только в своей стране, но и королем и крестным отцом, как его часто называют, во всем мире. Сам великий продюсер признавался, что этот жанр выдумал не он, а заимствовал его у Бальзака.
Переплетение большого количества сюжетных линий с множеством персонажей, по его мнению, уже было цельным материалом для сериалов. А в Мексике сериалы уже были поставлены на поток. И что примечательно: чем больше их появлялось на экранах, тем более росла их популярность. Казалось, все постановки Пимштейна обладают некой магией, притягивающей зрителя. Многие были в недоумении, ведь даже частая замена актеров, порой, в середине сериала, не влияла на неизменный успех мыльных драм. В чем же заключался секрет продюсера? Ведь он был категоричен на съемочной площадке и, не задумываясь, увольнял актеров, отказывавшихся выполнять его условия. Однажды сразу несколько человек потребовали увеличения гонорара. Пимштейн сразу же нашел им замену и продолжил съемки. Вопреки всем ожиданиям, это не только не разочаровало зрителя, но и внесло в картину некий шарм.
Журналистам продюсер признался, что главное в теленовелле - интрига и характеры, а не актеры. А он обладал особым даром - уловить характер персонажей. Критики порой обращали внимание на используемые Пимштейном незатейливые декорации и странные способы подбора актеров: частенько роли детей и родителей исполняли артисты одного возраста. А юную девушку могла играть дама бальзаковского возраста. Однако, рейтинга сериалов эти факты не снижали.
В 1995 году Валентин Пимштейн продюсировал самый успешный сериал - "Мария из предместья", после выхода которого на экраны, "король мыльных драм" еще два года работал в мексиканской телекомпании "Televisa", пока там не сменилась администрация. С новым руководством у маэстро возникли непреодолимые разногласия, и он был вынужден уйти на пенсию.
Источник: kulturologia.ru
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Предисловие. Можно вывести девушку из села, но село из девушки вывести невозможно.
На Телевисе закончился новый виток ее развития - ушел Патрисио Вилль и мы до сих пор наблюдаем плоды его трудов. Какие мысли? У меня, как бы, написаны выше
В принципе, что я видела сама, или читала отзывы - задумки хорошие, реализация хромает. Начнем с Узурпадоры - идея оптимизировать старые новеллы не нова, приходила ко мне лет пять назад, когда я размышляла на тему - а какой проект я бы посмотрела. Я назвала все это - розовая новелла на новый лад. Я предполагала, что будет оптимизированы и пересмотрены мотивации персонажей, антураж. Грубо говоря, достанут из старого и пыльного механизма каждую детальку, прочистят, смажут, помоют, заменят при необходимости, и снова запустят. Но я не ожидала, что возьмут мешочек, назовут его "Президентство Мексики" и просто запихают туда безо всякой системы старые детальки. Деталька под названием "воющая колхозница", деталька "глуповатый ховен", деталька "шизанутая на сексе главная злодейка", и т.д.
Второй проект - "Одинокий с детьми". Задумка хорошая - очаровательная комедия с красивыми мужчиной и женщиной на пляжах Акапулько + детки сироты (что опять таки, любо женскому сердцу). Но что я вижу во второй - четвертой сериях? Опять достали замарашку. Все эти темы - с сосанием трупов, с умиранием под вой детей, с похоронами на 2 серии - ну не комедийные!!!! Эти темы должны были быть вне повествования. И сосредоточиться темы должны были именно на отношениях - племянниц и дяди, дяди и соседки и т.д. В результате часть персонажей отыгрывала комедию, а дядя с племянницами - отыгрывали в розовую новеллу очень плохого качества.
Третий проект - Волки. Тут я не смотрела, прочитала отзывы. Я так поняла, что Жизель хотела срубить на популярной ныне теме - антагонистка-протагонистка. Далеко ходить не надо - Малефисента, Зулема Заир, Донья, Карминья и т.д. Но что-то пошло не так. Предполагаю, что в Жизель осталось село

Четвертый проект эры Виллса - Медики. Я его не хочу начинать смотреть опять таки из-за наличия "злодеев". Буду ждать отзывов ...
Пятый проект эры Виллса - Геи. Я о сих пор в недоумении от этого проекта. Что это было, вообще
? На этом же уровне у меня Адвокаты
. Еще и поэтому я не стремлюсь смотреть Медиков ...
На Телевисе закончился новый виток ее развития - ушел Патрисио Вилль и мы до сих пор наблюдаем плоды его трудов. Какие мысли? У меня, как бы, написаны выше

В принципе, что я видела сама, или читала отзывы - задумки хорошие, реализация хромает. Начнем с Узурпадоры - идея оптимизировать старые новеллы не нова, приходила ко мне лет пять назад, когда я размышляла на тему - а какой проект я бы посмотрела. Я назвала все это - розовая новелла на новый лад. Я предполагала, что будет оптимизированы и пересмотрены мотивации персонажей, антураж. Грубо говоря, достанут из старого и пыльного механизма каждую детальку, прочистят, смажут, помоют, заменят при необходимости, и снова запустят. Но я не ожидала, что возьмут мешочек, назовут его "Президентство Мексики" и просто запихают туда безо всякой системы старые детальки. Деталька под названием "воющая колхозница", деталька "глуповатый ховен", деталька "шизанутая на сексе главная злодейка", и т.д.
Второй проект - "Одинокий с детьми". Задумка хорошая - очаровательная комедия с красивыми мужчиной и женщиной на пляжах Акапулько + детки сироты (что опять таки, любо женскому сердцу). Но что я вижу во второй - четвертой сериях? Опять достали замарашку. Все эти темы - с сосанием трупов, с умиранием под вой детей, с похоронами на 2 серии - ну не комедийные!!!! Эти темы должны были быть вне повествования. И сосредоточиться темы должны были именно на отношениях - племянниц и дяди, дяди и соседки и т.д. В результате часть персонажей отыгрывала комедию, а дядя с племянницами - отыгрывали в розовую новеллу очень плохого качества.
Третий проект - Волки. Тут я не смотрела, прочитала отзывы. Я так поняла, что Жизель хотела срубить на популярной ныне теме - антагонистка-протагонистка. Далеко ходить не надо - Малефисента, Зулема Заир, Донья, Карминья и т.д. Но что-то пошло не так. Предполагаю, что в Жизель осталось село



Четвертый проект эры Виллса - Медики. Я его не хочу начинать смотреть опять таки из-за наличия "злодеев". Буду ждать отзывов ...
Пятый проект эры Виллса - Геи. Я о сих пор в недоумении от этого проекта. Что это было, вообще




Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Медики не зашли мексиканской публике... Подитожим:
1) Рейтинги на Телевисе начали падать. Стали искать виноватых. Нашли - оказалось, сюжеты не современные. Наделали современных сюжетов - геи, лесбиянки, рукоблудие, порезы на ляжках, главная героиня - тихая убийца, главная героиня - маньячная убийца, инцест, адвокаты, медики и т.д. Не зашло. Рейтинги не поднимаются.
2) Упор сделали на картинку. В Узурпадоре сто тыщ мильЁнов потратили на президентский дворец, в Медиках закупили самую современную медицинскую технику, заморочились над антуражем. Рейтинги не поднялись ...
3) Что будут менять следующим этапом

- helenahapon
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 19:31
- Откуда: Львів, Україна
- Gender:
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
1. Размер и местоположение сисек Сото и Рулли... Хотя нет, это святое, трогать нельзя, это приносит пока-что хоть какой-то рейтинг
2. Пол актерам. Это сейчас модно, вон была у Джоли с Питтом была дочка, переделали в сыночка.
3. Вообще прикроют департамент новелл. Или оставят один слот под комедийно/семейное мыло.
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
Ну, падающие рейтинги Санта-Барбары в последний год ее показа даже эта фишка не спасла)))helenahapon писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 10:46Пол актерам. Это сейчас модно, вон была у Джоли с Питтом была дочка, переделали в сыночка.
Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]
me4tatel писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 20:00Ну, падающие рейтинги Санта-Барбары в последний год ее показа даже эта фишка не спасла)))helenahapon писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 10:46Пол актерам. Это сейчас модно, вон была у Джоли с Питтом была дочка, переделали в сыночка.