Грустно от такой политики уже не первый год. Очень грустно. И если руководство умнее продюсеров, то обходились бы вообще без них. Всё в одном лице, так сказать.


От меня тоже большая благодарность за обзор.

Грустно от такой политики уже не первый год. Очень грустно. И если руководство умнее продюсеров, то обходились бы вообще без них. Всё в одном лице, так сказать.
Ну, оригинальные сценарии дуэта Куатемок Бланко - Мария дель Кармен Пенья (Цепи горечи, Анхела, Источник, Мой грех, Цвет Страсти) все же наверно им принадлежат, или Телевиса собственник этих работ?
Я "Нелюбимую" в принципе в формате новеллы не вижу имхо. Там всей истории максимум на мини-сериал. По этой причине оно и флопнулось собственно - там из ста с лишним серий спотрибельна была последняя фаза, когда отчим замутил с падчерицей. Но это раскрутили только ближе к финалу - как оно и было в пьесе.
Глобо тоже диктует, не без этого. Я с удивлением узнала из интервью Сильвио ди Абреу, что с ним (главным-преглавным по новеллам) согласовывали замену не главной актрисы в не праймовом сериале. Но при все при этом авторы его смогли убедить в своем решении - т.е. некий принцип демократизма есть при таком контроле. Здесь все таки отношение к римейкам - у Глобо их мало, они не рименкуют новеллы младше 20 лет, и они всегда изменяют первоначальный сюжет. Сам Сильвиу говорит, что сценарист - это все. Без хорошего сценария не будет хорошей новеллы.
Думаю, что раз эти сериалы уже существуют - то имущественные права у Телевисы.
Пять
Мишель Браун активно снимается в главных ролях на Телемундо, Пас Вега - признанная звезда испанского кино и ТВ. Как раз насчёт нее у меня вопросов нет. Есть вопросы к самому проекту Жизель - вернее тоже нет, с ним давно все понятно
Последняя работа Никандро Диаса - римейк колумбийской молодёжки. Собсна, из-за провала оной его и турнули с Телевисы. Бразильская комедия гэг как раз ещё неплохо зашла зрителю, хотя по факту это треш и угар конечно был. Насчёт измениться - никуда Никандро меняться не собирался. Ему просто не дали прайм в очередной раз, ибо после Отеля этот слот ушел под "супердраму". А кюшать надо было, вот и согласился сперва на псевдобразильский балаган, потом на колумбийскую молодёжку.
Читая Вас, создается впечатление о несправедливости всея Телевисы в отношении Ника. Но положа руку на сердце, зачем ему давать прайм, если он там провалился со своим очередным римейком аргентинского сериала. Много ли ума надо - взять аргентинский сценарий и выполнить его косплей? Я про "Фин дель Мундо", римейк аргентинской "Дулсе амор" продуктора Кике Эстеваньеса.
"Fin del mundo" все же нельзя назвать провалом. Да, он не показал высоких цифр предшествующей ему "Робы", или цифр предыдущих праймов самого Ника. Но по сравнению с четырьмя завалами подряд Чавы в этом слоте у Ника и его "Конца света" были вполне терпимые цифры. И уж тем более по сравнению с конфундидой и с позволения сказать злодеем Колунгой у его величества Кастро, которые окончательно угробили прайм. Про супердрамы и их рейтинги - там вообще только обнять и попасть. Но Жизель после провала "Кандидатки" снова пускают в прайм. А Никандро после средних, даже нельзя сказать что провальных цифр "Фин дель мундо", отправили на понижение. Где логика?
Вы знаете, как сказала одна героиня одного сериала - иногда достаточно быть не самой медленной газелью в джунглях. К сожалению, Никандро стал одной из медленных газелей. Это жизнь, тут нет логики.
Ну а язвенники и трезвенники могут просто греться на солнышке ...
Насчет платьев от Диора я ничего не слышала, но гардеробы в новеллах 80-90-х это отдельная тема. Вот к примеру, актриса Кристиан Бач всегда придавала огромное значение тому, в чем появлялась на экране.Для неё гардероб создавали личные дизайнеры. Статья о её нарядах в сериале Atrapada: