Украденые поцелуи /(Besos Robados) 2004

Все сериалы и теленовеллы Венесуэлы
Ответить
Marielena94
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 15:56

Re: Украденые поцелуи /(Besos Robados) 2004

Сообщение Marielena94 » Чт дек 27, 2018 12:48

Стефани Кайо просто красотка в этом сериале :smile1wm223: а какая у неё шикарная фигура :smile1223: И сериальная пара с Гарсией получилась волшебной :smile122ff3:

Rocapiedra
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 16:19
Gender:

Re: Украденые поцелуи /(Besos Robados) 2004

Сообщение Rocapiedra » Сб янв 19, 2019 21:24

Marielena94 писал(а):
Чт дек 27, 2018 12:48
Стефани Кайо просто красотка в этом сериале :smile1wm223: а какая у неё шикарная фигура :smile1223: И сериальная пара с Гарсией получилась волшебной :smile122ff3:
Полностью Вас поддерживаю. У меня прям образовалась мечта - увидеть их в каком-нибудь сериале еще парой. :smt005

tbarinova
Аватара пользователя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 22:13

Re: Украденые поцелуи /(Besos Robados) 2004

Сообщение tbarinova » Чт янв 24, 2019 22:21

Есть весь сериал, но только с одной русской дорожкой. Могу выложить, если нужно?

kadma27
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Украденые поцелуи /(Besos Robados) 2004

Сообщение kadma27 » Вт авг 04, 2020 12:22

Впечатления после просмотра сериала «Украденные поцелуи» (часть 1)

Отличительной чертой данного сериала является ровное действие, которое нельзя назвать вялотекущим, т.к. события происходят, но события эти имеют реалистичный, даже преимущественно бытовой характер. Повествование заурядное, не включает в себя никаких экстраординарных событий (на 100 серий к таким можно отнести всего два – похищение Паломы, хотя оно обыграно в ровной стилистике, и суд, который выбивается из общего стиля), хотя и не выглядит особенно затянутым, но при этом остается стойкое ощущение ожидания развития действия, которое поначалу подстегивает интерес к сериалу, но ближе к концу начинает несколько раздражать.
Сериал имеет 3 конфликта, которые хорошо видны, но из-за общего стиля ровного действия не являются сколько-нибудь яркими: 1. социальный, 2. «родители-дети», 3. личный:
1. социальный: 1. богатые – семья Белакочеа – Палома и Фернанда; все студентки института за исключением Сандры, 2. средний класс, который ближе к богатым, чем к бедным – адвокат Самуэль Ланг, Джерри Уотсон, вероятно, сюда же можно отнести и Сандро Росси (отец Сандры), 3. средний класс, который ближе к бедным, чем к богатым – семья Помар (Алехандро, его брат Гонсало, их мать Тереса), директриса Кармен Беллидо, ее кузина Беатрис Гарсия, Сантьяго Роблес и, вероятно, парни (Рауль, Бето, Марк и Сезар), но не факт, т.к. из-за слабой разработанности этих персонажей, их можно отнести и ко второй группе или распределить между 2-й и 3-й, 4. бедные: Мириам Луна и ее дочь Сандра, Орландо Суарез, Грасиэла, Ана, Росарио (Чарито), Гектор Беллидо, хотя бедность последнего обусловлена тем, что, воруя, он не копит деньги, а разбрасывает их направо и налево, зная, что они придут к нему так же легко, как ушли, 5. нищие – Мауро и его друзья-попрошайки, его отец-алкоголик.
Само собой эти социальные группы должны быть перемешаны, но, если чисто внешне (одежда) эти группы имеют яркие различия, то в отношении к ним самих персонажей особо сильной разницы между ними не наблюдается: студентки издеваются над Алехандро и Кармен не из-за их более низких доходов в сравнении с ними, а из-за желания привлечь внимание одного и противостоять диктату другой – чисто подростковое поведение, как и во всем остальном, но они с легкостью принимают Гектора, который и выглядит и ведет себя, как бандит; в плане денег они унижают только Ану и иногда Сандру, но это связано с тем, что обе с ними одного и того же возраста и пытаются изменить свой статус (Ана напрямую, т.к. хочет попасть в их танцевальную группу, а Сандра опосредованно, т.к. получает стипендию), но отношение меняется из-за личных качеств обеих. Фернанду вообще никоим образом не волнует материальное положение ни Алехандро, ни ее служащих – адвоката Самуэля и шофера Орландо, а только ее чувства к ним; даже к Мауро она не имеет предубеждений относительно того, что он нищий, ее просто удивляет появление в ее доме чужого ребенка. Наибольший контраст имеет само противопоставление богатства и нищеты, но ярким это противопоставление тоже не выглядит, т.к. персонажи, занятые в этом конфликте, имеют разный возраст – взрослые и подростки-студентки и ребенок, и между ними как такового конфликта не происходит, т.к. они даже не встречаются, ибо взаимодействие нищего Мауро происходит преимущественно только с бедными Орландо, Чарито и Грасиэлой, поэтому данный конфликт выглядит несостоятельным.
2. «родители-дети»: при большом количестве подростков как таковой конфликт «родители-дети» представлен достаточно слабо, т.к. родители появляются в поле зрения зрителя и своих детей достаточно редко: 1. непосредственный конфликт Кати с отцом, а Марка с матерью возникает только из-за беременности Кати и их желания пожениться в столь юном возрасте (ей 18, ему 20) ближе к концу и в конце же и разрешается благополучно, т.к. родители понимают, что были не правы (да, собственно, им и деваться некуда, т.к. ребенок уже есть), 2. еще меньший акцент делается на конфликт Дианы с матерью, которая молодится (поэтому игнорирует дочь, т.к. та старит ее одним своим наличием) и снимает молоденьких мальчиков, тогда как ее дочь Диана, в противовес матери, пытается казаться взрослой, вешаясь на всех подряд парней, при этом предпочитая взрослых мужчин, ища в них, с одной стороны, отца, а с другой, пытаясь шокировать мать и привлечь ее внимание к себе, именно поэтому для Дианы этот конфликт внешний, а не внутренний, и она только претворяется женщиной вамп, Дианой-охотницей, но при этом остается девственницей. 3. конфликт Рози с родителями связан только с желанием последних вернуть украденные у нее Гектором деньги, и как таковой со стороны родителей отсутствует, т.к. они не знают о ее побеге с мужчиной, воровстве, ночи в кутузке, т.к. безгранично доверяют ей, позволяя остаться на выходные у Тати, даже не интересуясь у родителей Тати так ли это на самом деле, но это именно доверие, а не безразличие к дочери, т.к. для них она идеальна (лучшая ученица, умная спокойная девочка), поэтому они живо впрягаются в конфликт Рози и Гектора с воровством ее денег. Конфликт у Рози внутренний, а не внешний, не с родителями, из-за ее неуверенности в себе. 4. непосредственный конфликт родитель-ребенок присутствует только у Кармен и Гектора, т.к. Кармен не хочет признать его сыном, а он этого просто жаждет, поэтому демонстрирует контрастное к ней поведение – она директриса, он бандит – пытаясь привлечь ее внимание и попортить кровь, раз уж любить его она не способна и не хочет – и это тоже стандартное подростковое поведение. Характерно, что этот конфликт разрешается в идиллистической манере – любовь сына к матери меняет отношение Кармен к нему, рождает любовь ответную, из-за чего меняется и поведение Гектора. Побочным к этому, но доминирующим является конфликт матерей-одиночек Кармен и Мириам, которые воспринимают свое положение по-разному: для Кармен – это позор и трагедия, поэтому она дистанцируется от сына и блюдет нравственность девушек, гнобит Сандру именно за то, что для Мириам – это, хотя и трудность, но счастье, за то, что оказалась трусихой. 5. хотя Фернанда и выполняет для Паломы материнскую функцию, но она ей не мать, а тетя. На 2004 год Стефани Кайо (Палома) – 16 лет, а Веронике Шнайдер – 26. На возрасте Паломы делается постоянный акцент (17 лет, а в конце - 18) из-за бесправия несовершеннолетних перед опекунами; сколько точно лет Фернанде зрителю неизвестно, но по косвенным данным можно предположить следующее: Фернанда говорит, что, когда родители Паломы погибли под лавиной (ей было 12 лет), она училась на 1-м курсе (а Палома учится на 2-м), т.е., по идее, Фернанда должна была стать опекуном племянницы в ее теперешнем возрасте – 17 лет, т.е. разница между ними должна составлять 17-12=5 лет, т.е. возраст Фернанды 17+5=22, даже меньше, чем актрисе, но, если опять же предположить, что актрисы соответствуют возрасту своих героинь, или чуть старше, Фернанда и по возрасту, и по отношению не является для Паломы матерью, а ведет себя скорее даже не как тетя, а как подруга. Поэтому конфликт тети и племянницы не является родительско-детским (как у той же Дианы), а является конфликтом двух практически равных женщин, т.к., несмотря на постоянное противопоставление их по возрасту, обе они являются девочками, т.к. Палома еще не доросла до возраста взрослой женщины ни по уму, ни по годам, а Фернанда, вынужденная резко стать взрослой из-за смерти родителей Паломы и свалившейся на нее ответственности, так и не выросла, оставшись маленькой испуганной девочкой, вынужденной постоянно претворяться взрослой и сильной женщиной. 6. конфликт Мауро с отцом является обратным к конфликту «родитель-ребенок», т.к. Мауро для Хоакина выполняет отцовскую функцию, содержа алкаша, а Хоакин – функцию ребенка, требуя денег, заботы и понимания. И хотя в некоторой степени отцом для Мауро предстает Орландо, и является старшим по возрасту, но этот конфликт близок по форме к конфликту Палома-Фернанда, т.к. Орландо не является для Мауро авторитетом, и Мауро остается ведущим, а Орландо ведомым, давая сопляку максимум свободы действий, часто сопряженной с риском для жизни и здоровья ребенка.
3. личный, т.е. внутрипсихологический – наиболее хорошо разработанный конфликт, но при этом наиболее однотипно представленный, т.к. характеризуется преимущественно подростковым кризисом взросления, ощущением себя в пограничном состоянии – уже не ребенок, но еще не взрослый – и не желанием принять это состояние и себя таким, какой человек есть на самом деле. Разберем его на примере персонажей в отдельности:
Алехандро Помар (в ссоре с Гонсало говорит, что он Алехандро уже 30 лет, но это может быть округление, как в меньшую, так и в большую сторону, хотя Хуану Карлосу Гарсия на 2004 год 33 года) – умный, спокойный, рассудительный - особенно это хорошо видно на контрасте с его взбалмошным 25-тилетним братом Гонсало, который нигде не работает, а занят только поиском удачи, просаживая деньги в казино. Отец у братьев отсутствует (он умер) неизвестно сколько времени, поэтому, вероятно, Алехандро приходится принять на себя его роль, чтобы заботиться о матери и брате (сходство с Фернандой). Он хорошо образован и устраивается на работу преподавателем в институт искусств Арс Вива, где преподает историю искусств и эстетику (Фернанда училась на археолога, но была вынуждена бросить из-за того, что неожиданно стала главой семьи). Здесь я делаю акцент на его сходстве с Фернандой, т.к. с самой их первой встречи видно, что они очень похожи и подходят друг другу, но здесь же, т.к. он герой не ее романа, самими персонажами провозглашаются их различия, но, кроме социального положения, разницы между ними нет, к тому же о разнице только говорится, но никакой конкретной разницы не показывается. Причина их разрыва не в нелюбви, а в том, что любовь как таковая возникнуть не успела, и в страхе Фернанды перед любовью, поэтому ссора кажется высосанной из пальца (он якобы приревновал ее к Самуэлю, а она якобы не доверяет ему в делах ее фирмы), и нужна лишь для того, чтобы Палома решила, что пора приударить за бывшим женихом тети, т.к. она его бросила и путь свободен, а не потому, что очень сильно в него влюблена.
Замечание: интересно, кстати, что все персонажи здесь ведомые, хотя и выглядят рассудительными: 1. Пиппи говорит Фернанде, что Алехандро ей не подходит (т.к. он нищий, нетерпимый к хамству Пиппи, и по причине, что Пиппи считает мужчин лишь развлечением), и Фернанда уезжает на Карибы; 2. психолог Химена говорит Паломе, что она любит Алехандро, и Палома вдруг понимает, что действительно его любит, хотя вывод психолога строится лишь на том, что Палома хамит преподавателю и изводит его, но такое поведение связано не столько с появлением Алехандро, сколько со стандартным детским поведением взбалмошной Паломы, оно типично для нее, т.к. она изводит всех подряд независимо от пола и возраста (с тем же успехом психолог могла предположить, что Палома влюблена в Орландо, т.к. она крадет у него ключи от машины, кобенится перед ним, садясь в машину, зовет его Родольфо или Роландо, а он далеко не ее ровесник), и выводы психолога выглядят непрофессиональными, т.к. 1. она судит о людях, пронаблюдав за ними всего пару дней, 2. специалист не должен выдавать пациенту готовый ответ, он должен подвести его к осознанию проблемы, подтолкнуть его к собственному решению, но не влиять на это решение, выдавая свое мнение за истину в последней инстанции; 3. мама говорит Алехандро, что он влюблен в Палому, а она в него, и он тут же цепляется за эту мысль и начинает смотреть на нее другими глазами, 4. Гектор подталкивает Рози к воровству, и она ведется, хотя слывет среди девиц самой рассудительной, а потом ведется на манипуляции ревнивой Дианы и хитрого Самуэля, пытаясь оболгать Алехандро.
Еще замечание: все персонажи друг другу постоянно хамят, и это касается не только типично подросткового поведения студенток, которые не хотят видеть авторитеты и подчиняться установленным нормам, поэтому противостоят директрисе Кармен и профессору Алехандро, но и взрослые люди: Пиппи хамит парню подруги только по той простой причине, что он беден и с ее точки зрения не подходит Фернанде, причем говорит свое мнение прямо в лицо незнакомому человеку при первой же встрече, Самуэль хамит Грасиэле, которую Фернанда считает за мать, т.к. видит в ней лишь служанку и не считается с чувствами якобы любимой женщины, но это он делает из-за того, чтобы удалить всех заинтересованных из дома и подчинить Фернанду своей воле, но выглядит его поведение скорее даже тупо, а не неуважительно, т.к. его манипуляции топорны и не имеют изящества, а, следовательно, большего функционала во влиянии на Фернанду.
На протяжении всего сериала Алехандро ведет себя как интеллигент и ботан, всегда борющийся за справедливость уговорами и назидательными речами (ставит на место Палому, т.к. она ведет себя по-хамски в учебном заведении и вообще должна уважать старших; прочим тоже делает устные внушения об их неправильном поведении) и действиями, не всегда законными, но правильными (подбивает девиц к митингу против директрисы, чтобы спасти Сандру от несправедливого исключения), и относится к глупостям девушек весьма лояльно, т.к. видит разницу в возрасте и интеллекте и свою миссию учителя помочь им вырасти порядочными людьми (поощряет их в занятиях танцами на оккупированной ими территории без ведома директрисы, вытаскивает Рози из кутузки, позволяет студенткам вмешиваться в свою личную жизнь, при этом сохраняя дистанцию между собой и ими). Дистанция сокращается дважды – из-за активных домогательств Паломы и, позже, Дианы: он влюбляется в Палому во время похищения, т.к. для него это экстраординарное событие, во время которого он видит разумное поведение Паломы, ее взрослость (а в реальности – беспечность, т.к. она воспринимает похищение, как игру, становясь активной сообщницей бандитов (но Алехандро этого не знает, а видит лишь вершину айсберга)). Характерно, что он не делает контраста между Паломой и Фернандой – они обе ему симпатичны, но и не терзается выбором между ними, т.к. бьющий фонтаном жизни темперамент Паломы захватывает его с головой и топит в ее энтузиазме, заставляя забыть о спокойной Фернанде. На их отношениях реализуется концепция «противоположности сходятся», и он не может сопротивляться ее натиску, т.к. она резко отличается от него раскованностью и искренностью, живостью и напористостью. Проблема этой концепции лишь в том, что при всей их любви к одной и той же музыке и искусству, они обладают разными типами темперамента – он интроверт, она экстраверт, и это не проблема зрелости (взрослости) и детскости, и с переходом от стадии ребенка к стадии взрослого, с возрастом тип темперамента не меняется, и остается вопрос: когда взбалмошная Палома заскучает с сухарем-профессором, а он сойдет с ума от каждодневного неконтролируемого фонтана энергии и спонтанных поступков избранницы? Даже самолично спасая ее от похитителей (что выглядит не геройски, а скорее глупо и недальновидно, т.к. делает он это в одиночку, никому не сказав, куда идет, но в стиле Паломы, т.к. он уже попал под ее влияние и в некоторой степени вернулся в детство), он не превалирует над ней и не оказывается равным, т.к. всё равно верховодит Палома, а он послушно идет за ней. Как и в противостоянии с Фернандой, когда Палома постоянно отговаривает его от честного и прямого разговора (что является характерной чертой Алехандро – предельная честность) с тетей, руководствуясь якобы заботой о ней (почему-то, отбивая у нее жениха в ее отсутствие, не зная доподлинно о ее чувствах, Палому не интересует то, что предыдущие отношения Фернанды закончились крахом, и она пребывала в затяжной депрессии), что приводит только к более сильному конфликту с ней, т.к. то, что возлюбленный и племянница тайком целуются по углам, она расценивает как предательство, т.к. лицемерное желание персонажей оградить любимых людей от боли путем лишения болезненной (по полезной) информации оказывается для них еще большим убытком, чем честное признание. Алехандро оказывается между Сциллой и Харибдой, пытаясь лавировать между ними, вместо того, чтобы взять ситуацию в свои руки и разрулить ее в свою пользу. Поэтому он всегда оказывается ведомым: Палома решает расстаться с ним и бросает его, он верит Самуэлю и фотографиям с якобы изменой Паломы, верит разрешению на брак, хотя еще вчера Фернанда была резко против, поэтому, ведясь на манипуляции Паломы, попадает в тюрьму. Та же ситуация и с Дианой: после смерти его матери, она проявляет к нему сочувствие, втирается в доверие, показывая их сходство (Палома предала Алехандро, а Гонсало – Диану), и он забывает о ее репутации, и видит в ней друга – связано ли это с его природной доверчивостью, которую якобы открыла Палома, в противовес с его изначальной закрытостью и строгостью, хотя особенно недоверчивым он и так не выглядел, или только с отчаянием от потери матери, или всё вместе – неизвестно, да и не особо важно, т.к. главное качество Алехандро – ведомость – не изменилось. Само собой в конце герои женятся в любви и согласии.
Палома Белакочеа – сирота, которая не вышла из кризиса 13-ти лет и нарочито изводит всех окружающих, привлекая к себе внимание, но делает это не со зла. Идею, что она влюблена в учителя ей подают психолог и мать учителя, хотя доставать его своим хамским поведением и клеиться к нему она начинает из-за противостояния с Дианой, из-за спортивного интереса. На ее образе демонстрируется процесс взросления, превращение девочки в женщину, которого как такового не происходит, т.к. в финале, когда противостояние в Фернандой, Дианой и Самуэлем в борьбе за любовь Алехандро заканчивается ее безоговорочной победой, она придумывает новое противостояние, высосанное из пальца – «а вдруг бы Алехандро из-за разницы в возрасте не понравился ее родителям?» - и это любовь? Добиваясь профессора, жертвуя собой под нажимом тети и Самуэля, бросая его, терзаясь тем, что причинила ему боль, скрываясь от ревности тети, спасая его от тюрьмы (похищает его из больницы), честно признаваясь, что подделала разрешение на брак и похитила возлюбленного, переписывая на Фернанду всё свое состояние за перевод Алехандро в одиночную камеру, она чувствует себя героиней, и именно поэтому и только поэтому ее любовь и эти отношения ценны для нее. Хотя, без сомнения, и ей, и всем вокруг, и зрителю такое положение вещей кажется (главное слово) проявлением истинной любви. Палома красивая, талантливая (хорошо поет и танцует), яркая, добрая, честная, открытая, готовая всегда прийти на помощь, искренняя, но ветреная, что не плохо, т.к. проистекает из ее жизнелюбия, и инфантильная, а ее упрямство и упорство в достижении целей (что тоже довольно хорошие качества) строятся на зыбкой основе – желании стать взрослой, а признак взрослости – влюбленность и брак, к которому она не готова не в силу своего возраста, а из-за того, что не готова идти на компромисс с избранником, т.к. подсознательно пытается доминировать над ним, и, пока он это позволяет (а он позволяет), она будет ценить эти отношения.
Замечание: во всех сериалах подобного типа эксплуатируется один и тот же кретинский ход – один из героев бросает другого под нажимом врагов, сообщая ему о своей нелюбви, и, если Алехандро не ведется на шантаж Самуэля, и выгоняет его, то Палома ведется, и, если в этом плане Алехандро действительно выглядит взрослым и влюбленным, то Палома – маленькой глупой девочкой, но при этом взрослый Алехандро не дает ей альтернативы в решении конфликта, а только клянется в своей любви, а потом, ревнуя к Раулю, уподобляется ей, теперь уже заставляя Палому решать проблему, которую она решить не может, а способна только на то, чтобы дать ей повторного пинка: Фернанда узнает о связи жениха с племянницей, когда видит их целующимися, и снова тот же сценарий повторяется, и, если первый раз приводит Фернунду в отчаяние, заставляя злоупотреблять алкоголем, то второй раз приводит ее в ярость и заставляет мстить, что совсем не вяжется с концепцией ровного действия и отсутствием злодея на протяжении большей части повествования. Еще чуть ранее здесь используются еще два банальных хода, которые, в отличие от предыдущего, реализуются много интереснее: Палома пытается вызвать ревность Алехандро при помощи его брата, и Алехандро вроде бы ведется, угрожая непутевому брату репрессиями, если тот обидит (заметим, не бросит) Палому, и вот вроде бы опять стандартный идиотизм – любовь просыпается из-за ревности – ан нет! – Алехандро соглашается на их связь и даже благословляет ее; далее Палома пытается измениться внешне (наряжается не в подростковые тряпки, а в элегантное платье и туфли), чтобы показать Алехандро, что она изменилась внутренне и повзрослела, но это вызывает у него только добрый смех, и он педагогично советует ей быть собой. Чуть позже мотив вызывания ревности ради возвращения любви реализуется на Фернанде: Палома подговаривает Гонсало приударить за Фернандой, чтобы вызвать ревность Алехандро, чтобы Фернанда увлеклась Гонсало и забыла Алехандро, но она не ведется на сладкие речи Гонсало и ей стыдно, что она позволила ему уговорить себя на глупый детский поступок, и она честно рассказывает об этом Алехандро, который в свою очередь участвовал в этом заговоре вместе с Паломой, т.е. Фернанда ведет себя разумно, в своем репертуаре и репертуаре Алехандро, а Алехандро всё больше подпадает под власть Паломы, становясь вроде бы равным ей по уровню развития, т.е. по созидательному возвращению в юность, а на деле позволяет ей собой манипулировать. Единственное, что здесь хорошо, что манипуляции Паломы стихийны и искренни, а не продуманны, как у злодея Самуэля, и она сама осознает, что совершает глупость, т.к. ветреный Гонсало (такой же, как Палома) не сможет полюбить Фернанду искренней и глубокой любовью, которая той необходима, а легкий флирт и разбитое сердце ей не нужны, поэтому самолично решает прекратить игру, начатую с ее подачи. Палома именно что ведет себя как непоследовательный ребенок.

kadma27
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Украденые поцелуи /(Besos Robados) 2004

Сообщение kadma27 » Вт авг 04, 2020 12:23

Впечатления после просмотра сериала «Украденные поцелуи» (часть 2)

Фернанда Белакочеа – наиболее психологичный персонаж из всех. Как было сказано выше, юная девушка, полная надежд, учащаяся на первом курсе, вдруг неожиданно оказывается матерью подростка, главой семейства и фирмы. Зрителю доподлинно неизвестно, получила ли она какое-то образование, но то, что она не закончила обучение на археолога, и хорошо разбирается в финансовых отчетах – факт, т.к. была вынуждена сменить гуманитарный профиль на финансовый. Неизвестно, кто и когда (до смерти родителей Паломы или после) разбил ей сердце, но это заставило ее запретить себе влюбляться, видя в мужчинах лишь развлечение, в чём ее поддерживает ее экстравагантная подруга Пиппи. И Фернанда вслед за ней повторяет, что мужчины для нее не важны, отношения не нужны, а по сути боится мужчин и отношений, сводя их к одноразовому сексу. Так же она ведет себя и с Алехандро, предлагая ему подняться в ее спальню в первый же день знакомства. Но Алехандро порядочный человек (к тому же он мало с ней знаком), и отказывается. И тут же Палома пытается внушить им обоим (через день после знакомства), что у них есть серьезные отношения, называя его дядей, и интересуясь у тети, не любит ли она его (прикольный эпизод, когда Фернанда и Алехандро смеются над Паломой и Пиппи, сообщая им по телефону, что выбирают, куда им поехать в медовый месяц). И, вероятно, такое упорство внушает им обоим, что они влюблены, поэтому естественной реакцией Фернанды оказывается побег на Карибы: она не готова влюбиться, хотя профессор и нравится ей, но он сам не проявляет ярких эмоций, но их проявляет Палома, насильно внушая ей мысли не просто о любви, а об их любовной связи, как свершившемся факте, и о скором браке. Хотя Фернанда и не воспринимает Палому, как взрослую, а только как маленькую взбалмошную девочку, сама себя же взрослой она только считает, но не является ею, поэтому и ведется на слова Паломы. Побег ей был нужен, чтобы поверить и убедить себя в том, что Палома права, и Фернанда любит Алехандро, как он любит ее – это ее фантазия, робкая попытка снова поверить в любовь, желание быть ценной для мужчины и ценить за это его. Она уже возвращается с мыслью, что хочет за него замуж, хотя они и встречались совсем недолго и даже не успели толком узнать друг друга и родственников друг друга, хотя Палома уже вовсю накоротке общалась с матерью Алехандро и его братом. Фернанда не воспринимает себя матерью Паломы, поэтому позволяет ей сбегать из дома, попустительствует ее взбалмошному поведению, оправдывает хамство перед профессором и директрисой, и совершенно не верит, что похищение племянницы реальное, а не подстроено ей же для привлечения внимания – она уже привыкла к ней и относится лояльно. Проявлять беспокойство ее заставляет только новый человек, не успевший привыкнуть к закидонам Паломы, - Алехандро, и именно по его наущению Фернанда едет в его компании в казино спасать Палому от Гонсало (Алехандро знает своего взбалмошного брата, но не взбалмошную Палому, поэтому беспокоится, а для Фернанды это очень романтичное приключенческое первое свидание с погоней и препятствиями в виде сломанной машины учителя, что резко контрастирует с однообразными походами в ресторан с другими, и заставляет ее видеть в Алехандро героя – действенного заботливого мужчину), и наконец-то верит, что похищение реально. На всем протяжении сериала для меня был лишь один интригующий момент – продаст ли Фернанда свою фирму за бесценок?, т.к. всё остальное чрезвычайно предсказуемо или просто не вызвало никакого интереса. Герой-профессор воспламеняет любовь не только в Паломе, но и в Фернанде, и она всё больше внушает себе, что любит его, хотя сам Алехандро и ранее не особенно сильно ухаживающий за ней, всё больше пытается уклониться от ее теперь уже навязчивого внимания. Фернанда тонко чувствует его охлаждение. Любопытен здесь разговор тети с племянницей, когда Палома в цветах и красках, в малейших нюансах описывает эмоции, которые внушает ей любовь, а Фернанда говорит, что «любит его, потому что любит», т.е. сильных эмоций вообще и к Алехандро в частности она не испытывает, т.к. боится любить, но хочет этого, поэтому внушает себе, что Алехандро любит ее, и именно поэтому является для нее лучшим избранником. Характерно еще здесь, что она, как и прежде, не воспринимает Палому соперницей, т.к. для нее она лишь ребенок, а ее попытки показать себя взрослой – лишь желание привлечь внимание и естественное заблуждение подростков. Своим желанием оставить связь с профессором в тайне от заинтересованного лица, замкнутого в любовный треугольник, Палома сама создает конфликт, которого могло бы и не быть, если бы Алехандро, как и планировал, сразу бы взял на себя ответственность и разрулил ситуацию, честно признавшись Фернанде в любви к Паломе. Хотя Палома и пытается разными уловками не причинить боль тете, но подсознательно настойчиво создает опасные ситуации, чтобы разрешить проблему без непосредственного разумного своего участия, т.е. не готова взять на себя ответственность за боль тети и не позволяет этого сделать Алехандро, т.к. не готова по-взрослому разрешить взрослый конфликт – Фернанда видит поцелуй жениха и племянницы. Сбегая в отель и позволяя Алехандро приехать к ней, Фернанда делает последнюю попытку (и это тоже спонтанно и неосознанно, поэтому манипуляцией не выглядит) остаться с ним наедине и соблазнить его, чтобы показать свою любовь, но Алехандро приезжает с Паломой и пытается оправдаться, но время уже упущено, т.к. Фернанда видит в них только предателей. И первой ее реакцией оказывается желание жалеть себя и напиться, чтобы забыться, но с подачи Самуэля она начинает мстить им, пытаясь разлучить, что удается, в первую очередь, ему, т.к. вдруг неожиданно Самуэль, которого за первые серий 70 было видно раз пять, оказывается главным злодеем. Про Самуэля Ланга зрителю известно только то, что он адвокат и главное доверенное лицо Фернанды в фирме, ведет все ее дела (фирму, кстати, ни разу не показали, видимо, сэкономили на локациях), а также некогда был ее любовником непродолжительное время. Зритель знает, что он игрок, т.к. видит его в казино в компании с Гонсало, а потом он является в дом Белакочеа аккурат во время отсутствия Фернанды и роется в ее компьютере, что наводит на мысль, что он не чист на руку и обворовывает хозяйку, и далее эта мысль еще более укрепляется, когда, во время похищения Паломы, цена на фирму Фернанды падает с завидным постоянством. Вдруг мелкий мошенник превращается в главного злодея, когда начинает опаивать Фернанду наркотой и заставлять ее в обдолбанном состоянии спать с ним и переписать на него часть акций, чтобы жениться на ней и получить все ее деньги. Здесь же с активным поведением Самуэля начинает активно акцентироваться внимание на любви Орландо к хозяйке, тогда как предыдущие 70 серий он был занят только вздохами над ее фотографиями и никак не проявлял своих чувств, хотя это вполне понятно, т.к. он не считает себя равным ей и достойным ее. Его ревность к Алехандро демонстрировалась, но не была яркой, т.к. он видел его достоинства и был готов смириться, хотя и хотел видеть рядом с ней кого-нибудь более видного, чем учитель, а его ревность к Самуэлю связана именно с тем, что он недостоин ее, поэтому Орландо начинает активно возмущаться, проявляя неуважение к ухажеру хозяйки, но при этом никак не показывает своих чувств ей, и опять же Фернанда узнает о его чувствах не от него самого, а от ревнивого Самуэля. Орландо ведет себя, как кретин, ругаясь перед Грасиэлой на Самуэля и по малейшему знаку доброго к нему отношения Фернанды надеясь на взаимность, но выглядит очень милым, хотя его наивное поведение совсем не вяжется с его возрастом, но Уильям Белл Тейлор делает такое несчастное выражение лица, что не выглядит идиотом. Чуть раньше на вопрос Фернанды, влюблен ли он, Орландо расписывает в цветах и красках свою любовь к Фернанде и свою избранницу, не называя ее имени, теперь, с подачи Самуэля, и из-за небольших знаков внимания Орландо (дарит ей фрукт, заботится, не позволяет Самуэлю насильно отвезти обдолбанную Фернанду в загс), Фернанда начинает присматриваться к нему, и, хотя пока ее немного забавляют его чувства, создается впечатление, что она готова проникнуться к нему симпатией, но не судьба.
На всем своем протяжении сериал не захватывал внимание и не будоражил воображение, но и не раздражал предельно предсказуемым сюжетом и отсутствием динамичного действия, но финал, начиная с суда, - апогей кретинизма. Если раньше казалось, что сериал рассчитан на зрителя возраста 17-ти лет, то в конце начало казаться, что кто-то 17-тилетний сценарий и дописывал. Создалось впечатление, что, раскрывая Фернанде глаза на любовь Орландо и на махинации Самуэля (Фернанда сама находит нестыковки в финансовых отчетах, затем приглашает двух сотрудников фирмы, которые указывают на документальное подтверждение воровства адвоката, узнает, что он продал контрольный пакет акций компании конкурентам и очерняет ее перед советом директоров, выставляя наркоманкой), сценаристы в своем репертуаре ровного ведения действия, собирались предоставить Фернанде право посадить Самуэля, влюбиться в бесхитростного Орландо, простить Палому и Алехандро, но либо это такой ловкий неожиданный поворот, что Фернанда уже по собственной воле начинает тупить и подчиняться злодею, будто бы резко забыла о его махинациях, и вспомнила, что любит Алехандро и хочет за него бороться, раз уж Палома говорит, что он ей больше не нужен, либо рейтинг обвалился очень сильно, т.к. зритель всё ждал и ждал динамики, но так и не дождался, и сценаристам срочно пришлось превращать Самуэля в главного злодея (хотя за все 70 серий злодейкой можно назвать только Кармен, и то ее мерзкий характер на главных героев влиял очень слабо), т.к. Фернанда не так уж и плоха, чтобы назначать ее главной злодейкой. Собираясь замуж за Самуэля, испытывая некую радость из-за влюбленности в нее Орландо, Фернанда вдруг говорит жениху, что всё еще любит Алехандро – и это был бы хороший ход, если бы она хотела его отвадить и посмотреть на его дальнейшие действия, чтобы заставить совершать ошибки и вывести на чистую воду, чтобы посадить в тюрьму, но все персонажи чрезвычайно болезненно и тупо прямолинейны. Фернанда вдруг снова видит, что Палома и Алехандро целуются, и снова зовет Самуэля, чтобы он помог ей отомстить, и теперь действия Самуэля становятся более динамичными, резкими и беспринципными: мало того, что он обвиняет Алехандро в растлении малолетних, так еще нанимает бандитов, чтобы того ранили в тюрьме – если прежде Самуэль вел себя, как мелкий пакостник, шантажируя влюбленных обещаниями сдать их полиции, то теперь он опускается до убийства человека, который ничего ему не сделал; одного тюремного заключения было бы достаточно, чтобы получить дивиденды от сделок с Фернандой и Паломой – жениться на одной в оплату за посадку Алехандро и стрясти деньги с другой за обещание защищать его в тюрьме – хватило бы только угроз, а не прямого членовредительства.
Суд – настоящий театр абсурда: начнем с того, что Алехандро в качестве защитника берет Беатрис, которая ни дня не работала юристом, хотя Палома получила гонорар за свои песни и может нанять ему хорошего адвоката, т.к. на ее деньги никто не претендует, да и не знает о них (у тому же и Гонсало мог подсуетиться), но Алехандро наивно верит, что Беатрис его защитит, хотя та прямым текстом говорит ему, что некомпетентна, - ощущение, что у разумного человека напрочь отшибло мозги, но, как водится, «с кем поведешься, от того и наберешься», а Палома не отличается умом и сообразительностью, когда это не касается глупостей (подделала подпись тети и нотариуса на разрешении на брак). Т.к. Беатрис – неопытный защитник, почему-то не используется информация о том, что и Орландо учился на адвоката, а появляется новая пассия Гонсало – студентка юридического вуза. Т.к. Алехандро в больнице, странным кажется предварительное слушание над ним прямо в палате (он же не умирает, и его преступление – растление, а не массовое убийство), но, вероятно, это связано с продажностью полиции и судебной системы, и властью Самуэля с его связями в высших кругах. Алехандро обвиняют в растлении малолетних, т.к. Палома несовершеннолетняя, но идея медицинского освидетельствования возникает только тогда и только для того, чтобы уличить Диану-девственницу во лжи, что она не была любовницей профессора. При этом Палома с невинным выражением лица вещает, что они с Алехандро оставались ночью наедине лишь дважды – в логове бандитов после ее похищения и в квартире Сандры после его похищения ею, и сексом не занимались, но, т.к. ей медицинское освидетельствование никто не предлагает, и она не орет на всех углах, что она девственница, можно сделать вывод, что, если с Алехандро она не спала, то спала с кем-то другим, но кто это – тайна, покрытая бездной мрака. Или это демонстрация того, что нельзя унижать честную во всем Палому таким действием, как медицинское освидетельствование – нужно верить в ее невинность только с ее слов, хотя наличие девственности автоматически сняло бы с Алехандро обвинение в растлении. Суд идет над Алехандро, но почему-то в новое делопроизводство не выделяется обвинение Паломы в подделке документов и похищении возлюбленного из-под стражи, а здесь же принимается решение отправить ее в колонию, хотя никакие следственные действия не проводятся, а следом обвиняется и Самуэль в воровстве и тут же заключается под стражу. А постоянные вопли всех подряд во время заседания превращают суд в балаган.
Финал тоже не отличается особым интеллектом и выглядит так, будто все конфликты должны быть разрешены (Орландо должен найти мать Мауро, а Диана раскаяться и выбрать себе подходящего мужчину), но эфирного времени осталось слишком много, поэтому вводятся сомнения Паломы относительно целесообразности ее брака со взрослым мужчиной (что сводит на нет все попытки сценаристов показать, что процесс ее взросления – качественное изменение, а не профанация), ее поход к гадалке и бесконечные перетирания ее сомнений у всех окружающих женщин, и с оправданием того, что неопытная незамужняя женщина (Беатрис) дает советы о жизни и браке, ничего не зная о них, юным девушкам (в юности она тоже сильно любила и страдала).
Персонажи не являются равноценными. Само собой главные герои (а это любовный треугольник Палома-Алехандро-Фернанда) имеют приоритет в повествовании, но прочие персонажи (а их очень много) не имеют сильно выраженных, а потому хорошо проработанных, сюжетных линий:
Особенно это касается Орландо, который присутствует на протяжении всего сериала, но не имеет сколько-нибудь ярко выраженных предпосылок для того, чтобы в финале оказаться спутником одной из главных героинь, кроме его чрезвычайной похожести с ней в плане доброты, наивности и безыскусности. Весь сериал он только помогает Мауро искать его мать и бегать от отца, но с появлением Самуэля акцент всё больше уходит в сторону ревности, а поиск родителей Мауро забывается практически полностью и возвращается на последних минутах сериала, чтобы разрешить конфликт, начатый в первых сериях. В этом плане меня всегда раздражают родители, которые бросили своих детей и хотели на них плевать, но демонстрируются жертвами, когда отпрыск находит их, и они воссоединяется – прям праздник лицемерия, но, если данная тема часто тиражируется, вероятно, это демонстрация христианского милосердия и раскаяния, но, с моей точки зрения, если любишь ребенка, ты будешь пытаться любыми способами забрать его у отца-алкаша, тем более, если живешь в том же городе. Своих чувств к Фернанде Орландо никак не проявляет, не пытается стать достойным ее, хотя и ведет разговоры о возвращении в институт, но в его окружении наиболее активным членом группы является Мауро, который и подталкивает его то к обучению, то к признанию в любви, то к игре в лотерею. Чарито-Орландо-Мауро – некий суррогат семьи, т.к. Мауро – по сути сирота при живых родителях, но и «семья» их не счастливая, а такая же ущербная, как и семья Мауро, т.к. Чарито и Орландо объединяет и разъединяет несчастная любовь (он любит Фернанду, она - Орландо). Так же, как и Фернанда, он по-доброму относится к закидонам Паломы, они ему не в тягость, и это происходит не из-за иерархии «хозяйка-шофер», а из-за того, что он очень покладистый, да и она шутит над ним не со зла. Единственный раз, когда он имеет хоть какое-то действие, - это переодевание во врача во время похищения Алехандро из больницы. Орландо – очень интеллигентный, хотя сообщается, что он сын фермера и приехал в город учиться на юриста, но бросил, т.к. ему нужно было работать, и оказался шофером сначала у посла, а потом у Белакочеа. Но, видимо, положительных качеств и чистой искренней любви для воссоединения с богатой невестой недостаточно, т.к., чтобы стоять с ней рядом на свадьбе Паломы (т.к. на свадьбу Фернанды поскупились, или ее свадьба с Орландо даже не подразумевалась), Орландо нужно быть ей ровней не только по душевным качествам, но и по социальному статусу – Мауро выигрывает в лотерею, и Орландо становится миллионером (видимо, миллионером становится не Мауро, чтобы не делиться с отцом, т.к. деньги на лотерейные билеты Мауро дает не только Орландо).
Нарочитый конфликт между взрослыми людьми возникает между семействами Луна и Беллидо, Мириам и Кармен – обе матери-одиночки, но Мириам, хотя и не гордится этим, но и не скрывает, а Кармен считает это позором, поэтому гнобит и сына, и Сандру. Сандра бедна и учится на стипендию, и, хотя и бесит Кармен из-за отсутствия у нее отца, но еще больше бесит тем, что семейка Луна не подчиняется директрисе даже в нужной степени, выгодной им самим, что уж говорить о ее самодурстве: Кармен 100 раз напоминает Сандре, что ее мать должна принести документы на продление стипендии, но работающая дома (она переводчик) Мириам по причине, что Кармен плохо разговаривает с ней, игнорирует настоятельные просьбы, напоминая Сандре о гордости. Кармен само собой не самый приятный человек, но Мириам и Сандра путают гордость с глупостью, т.к., не имея возможности платить за обучение, они должны думать головой и заботиться о своем будущем, и, хотя Кармен несправедлива к Сандре, но и Сандра и Мириам постоянно скандалят и дают директрисе по лицу. В латиноамериканских сериалах вообще множество персонажей обожают рукоприкладство, особенно реагируя на малейшее оскорбление, выраженное словами. Особенно глупо это выглядит здесь, когда Сандра – мелкая нищая соплячка-студентка дает пощечину взрослой женщине-директрисе, от которой зависит ее будущее (терпи или проваливай), и кидает на деньги своего неожиданно появившегося спустя 20 лет отца, который благородно вызывается заплатить за ее обучение. Очень долгим и очень затянутым выглядит возвращение блудного отца, его контры с влюбленным в Мириам Сантьяго и ее метания между ними, которые заканчиваются выбором в пользу Сантьяго (очень хороший, добрый, порядочный человек) по той простой причине, что Сандро возвращается к жене, с которой собирался развестись, а Мириам спустя 20 лет он, видимо, нашел, чтобы иметь плацдарм и не остаться одному, а тут сюрприз – взрослая дочь. Хотя Мириам и Сандра часто провозглашают, что гордятся тем, что мать не бросила ее, а воспитала одна, но новым будущим ребенком Мириам почему-то не гордится и скрывает свое положение от Сандро, видимо, потому что в ее не самом юном возрасте (Сандре 20 лет, Мириам, вероятно, 40 или около того) не умеет предохраняться, и забеременела от первого встречного. Мириам не вышла из юного возраста, поэтому спокойная любовь Сантьяго ей не нужна (она влюбляется в Бобби из-за его крутизны, по этой же причине катается на мотоцикле с Гектором), она, так же, как и Фернанда, вдруг обнаружила себя матерью и поняла, что детство закончилось, но, растя ребенка, сама взрослой так и не стала. К тому же она зациклилась на любви к Сандро (хотя долгое время подчеркивается, что, чтобы начать всё сначала, им надо снова узнать друг друга), на мечте о возвращении прекрасного принца, который спасет ее от рутины материнства, поэтому серьезные отношения, которые настойчиво и мягко предлагает ей Сантьяго пугают ее, а ни к чему не обязывающие связи (включая Бобби) приемлемы. Мириам относится к Сандре скорее, как к подруге, чем как к дочери, поэтому и имеет с ней добрые и доверительные отношения, а по степени ответственности вовсе не отличается от нее. Отношение Кармен к Гектору прямо противоположное отношению Мириам к Сандре (может, это связано с тем, что Сандра – девочка, поэтому близка матери, а Гектор – мальчик, поэтому похож на отца, который обманул и бросил Кармен) – она стыдится себя и его, с одной стороны, своего страха и позора, а с другой стороны – своего высокого социального положения и должности директрисы и его уголовного прошлого, следовательно, своей неспособности воспитать своего собственного ребенка и неправомочности учить чужих детей, раз уж своего ребенка она не смогла воспитать и пустила его по скользкой дорожке. Очень неожиданным и весьма неправдоподобным кажется волшебное превращение Кармен из злобной мегеры в добрую мать и наставницу, ненависть ко всему миру сменяется любовью ко всем и ко всему – так людей меняет любовь. Сандра обретает желанного отца, который оказывается не самым порядочным человеком, а Гектор обретает отца нежеланного, который оказывается продажным политиком и просто мерзким типом, и наказывает его за его преступления, а затем они с матерью едут путешествовать – прям идиллическая картинка.
Чувства всех персонажей разного возраста очень поверхностны: все с легкостью меняют партнеров (возлюбленных или любовников), причем делают это в узком замкнутом круге: Алехандро встречается с Фернандой, Паломой, Дианой, есть зачатки чувств у Рози; Палома встречается с Сезаром, Алехандро, Марком, сюда с большой натяжкой можно прибавить и Рауля; с Гектором встречаются все – Диана, Рози, Ана, Катя, и прочие по разу или мечтают об этом; Диана вешается на всех подряд – Сезар, Бето, Гектор, Гонсало, Алехандро, Самуэль; Сезар встречается с Паломой, Дианой, Аной; Марк – с Катей, Дианой, Паломой и т.д. и т.п. И каждый из них признается очередному возлюбленному/возлюбленной в любви, окончательно обесценивая это слово.
Студентки: Сандра, Катя, Рози, Диана, Мика, Крис и Тати
Женские персонажи разработаны намного лучше мужских.
Сандра – бедная девочка, получающая стипендию, которую сокурсницы-богачки иногда гнобят, но она не обращает на это внимания и может дать им отпор. Наиболее доверительные отношения имеет с Паломой. Намного более рассудительна, чем она, и часто, вместо того, чтобы хранить доверенную ей тайну, доносит ее до адресата (Алехандро, Беатрис), чем помогает Паломе выйти из сложной ситуации с успехом. Хорошо танцует, поэтому в конце получает должность учителя танцев в институте. Красивая и заразительно улыбается, так же, как и Палома. Какое-то время встречается с Раулем, но большей частью занята своим общением с отцом, и не особо скучает по своему парню, а затем бросает его, т.к. он начинает работать в баре Бобби, а не отказывается от работы в знак солидарности с Сандрой, которая просит его бойкотировать бар из-за того, что Бобби обрюхатил Мириам, но не особо расстраивается, т.к. он явно ей не нужен, потому что она не доросла до отношений – ее больше интересует любовь отца, работа и карьера.
Катя – богатая девочка, которая с радостью, вслед за Дианой, гнобит нищих (Сандра, Ана). Влюбляется в Марка, беременеет от него. С этого момента начинается конфликт с родителями, уход из дома, удачная попытка жить семьей. Не обошлось без мелких конфликтов и разрывов, с переменой партнера, нежелание возвращать его только из-за ребенка, а по любви.
Рози – отличница и ботанка, которую не устраивает роль пай-девочки, знания которой все используют, но при этом сами считают ее дурочкой. Начинает встречаться с Гектором, т.к. хочет почувствовать себя взрослой рядом с взрослым мужчиной, а заодно доказать подружкам, что сможет захомутать желанного для них парня, но, т.к. не ценит себя, оказывается в полной его власти и беспрекословно подчиняется всем его приказам – теряет девственность в мотеле, прогуливает, врет родителям, сбегает с ним на выходные, прощает то, что он ее бросил посреди дороги одну и укатил с какой-то девахой, отдает ему все деньги, идет воровать, открывает ему дверь дома Белакочеа, чтобы он смог его обокрасть. Оказавшись в кутузке, первым, кому она звонит, оказывается Алехандро, т.к. она знает, что может ему доверять, что это именно тот взрослый мужчина (в отличие от Гектора), который ее ценит. Благодарность и доброе отношение к нему заканчиваются, когда она понимает, что он видит и ценит лишь Палому, и игнорирует Рози, хотя она и лучшая ученица, но это еще не любовный конфликт, т.к. Рози не воспринимает его, как мужчину, а только как наставника, который должен оценивать своих учениц по их способностям, а не по его личным предпочтениям. Смешение жажды признания и жажды любви приводит к приставаниям к Алехандро и его отказу, что рождает ненависть и жажду мести, из-за чего она начинает ему вредить и обвинять в растлении Паломы, но ее ненависть всё же не заставляет ее свидетельствовать против него в суде, а позже и совсем сходит на нет.
Диана-охотница – богатая девочка, строящая из себя женщину вамп (иногда ее ужимки кажутся смешными и нелепыми), к ногам которой падают многие парни, при этом шлюхой ее никто не называет, а все подруги завидуют ее опытности и огромному наличию ухажеров. В разговоре с Сандрой она показывает себя настоящей, без маски порочности, говоря о том, что для нее действительно важно - конфликт с матерью, о котором сожалеет, и который происходит не по ее вине, и все ее попытки казаться роковой женщиной нужны, с одной стороны, для того, чтобы привлечь внимание матери, а с другой – заменить суррогатом любви ее отсутствие, быть нужной и желанной для всех парней и купаться в зависти девчонок. Ничего неизвестно про ее отца, но, если ее мать снимает мальчиков (Гонсало, Бето), видимо, он отсутствует, поэтому Диана ищет поддержку во взрослом мужчине. Первым на очереди оказывается Гектор, который не проявляет к ней уважения, таща ее в мотель, но, в отличие от Рози, Диана себя ценит и не хочет отдавать свою девственность абы кому и абы где. Гонсало обходительный, умный, веселый, имеет статус (правая рука охотника за талантами и управляющий баром), но идиллию разрушает его связь с ее матерью, т.к. Диана не может терпеть своего сравнения с ней, т.к. оно может быть не в ее пользу, да и просто отвратительно встречаться с парнем матери. Алехандро, с одной стороны, нравится ей, а с другой – она хочет показать Паломе, что может получить любого, т.к. ощущает, что начинает терять хватку, потому что обманывать себя и окружающих можно долго, но не вечно, т.к. они начинают видеть, что она лишь играет в роковую женщину, но не является ею. Она методично и грамотно соблазняет его, находя общие точки соприкосновения (Гонсало обманул ее, а его - Палома), а затем заботится, проявляет участие после смерти его матери. Она именно выбирает Алехандро для того, чтобы отдать ему девственность, и он должен гордиться, что из множества мужчин она выбрала его одного на роль первого, но он не любит ее, поэтому не ценит и отказывается, и месть Дианы – именно месть оскорбленной женщины, которая обнажила перед ним свою душу, вручила сердце, как собиралась отдать тело, а он не принял этого великого дара. Она лжесвидетельствует против него на суде, но, выведенная на чистую воду Катей (она говорит, что Диана не может быть любовницей учителя, т.к. является девственницей), отказывается от своих показаний и вместе с Гектором предлагает защитникам свою помощь. Диана и Гектор очень похожи – оба играют роли, демонстрируя свою крутость, ощущая при этом пустоту внутри, жаждут любви в первую очередь от своих матерей, но, в отличие от Гектора, Диана ее не получает, поэтому ее преображает его вновь приобретенная через материнскую любовь искренняя любовь к женщине. Гектор испытывает ее, сообщая, что уедет через месяц, делает первый шаг, ожидая шага ответного, и Диана делает его, порывая свою болезненную связь с матерью, готовая отдать себя мужчине и стать равной ему, т.к. он уже готов ценить и любить женщину, а не только доминировать над ней.
Мика, Крис и Тати очень полны энтузиазма, без конца скачут и принимают участие во всех мероприятиях (уборка в студии танца, подготовка к митингам), но не имеют абсолютно никакого сюжета и роли в нем, одинаковые, нужны для массовости.
Парни: Гонсало, Гектор, Рауль, Бето, Марк и Сезар
Гонсало Помар – 25 лет, непутевый брат Алехандро, особенно в сравнении с профессором. Не работает и не хочет работать, ищет легкой жизни, поэтому играет в казино, но не знает чувства меры, поэтому, выиграв большую сумму, может быстро ее проиграть, о чём сожалеет. Опускается до воровства из собственного дома (крадет серебро и часы отца). Берет деньги в долг у бандита Потота, вступает с ним в конфликт и в отместку крадет у него машину, за что тот мстит ему, похищая Палому, т.к. считает, что она его девушка. При этом добрый, активный, инициативный, местами наивный и ленивый, поэтому создает проблемы себе и окружающим, но он быстро находит решение проблемы, не всегда разумное. Узнав, где похитители держат его брата и Палому, идет их спасать, но похитители называют его своим главарем, поэтому ему приходится провести несколько часов в кутузке в диком ужасе. Быстро сходится с людьми, хороший друг: помогает Паломе вызвать у Алехандро ревность, потом помогает ей же переключить любовь Фернанды с Алехандро на него, и в обоих случаях неудачно, хотя он прикладывает к этому все старания и весь свой шарм. Встречается с крупье Гизелой, но и готов переспать с любыми женщинами, которые плывут к нему в руки, теряет ее, т.к. еще не готов ценить; позже, из-за старых грешков (встречался с матерью Дианы), теряет и Диану. В последних сериях у него появляется новая девушка. Из-за своего веселого нрава и организаторских способностей находит работу помощника у охотника за талантами Джерри Уотсона, а затем становится управляющим в его баре, и из разгильдяя превращается в умудренного опытом человека, который без конца раздает молодежи советы, касающиеся их личной жизни и общения с противоположным полом.
Гектор Беллидо – несчастный изгой, отвергнутый матерью, поэтому вступает с нею в контры, пытаясь привлечь ее внимание – сидел в тюрьме, ворует, соблазняет учениц (Рози, Диана, Катя и др.) и работниц института (Ана), намеренно создавая «институту благородных девиц» (в нем учатся одни девушки) плохую репутацию, заставляя мать прилагать максимум усилий, чтобы подчищать за ним (скрывает его связь с Рози от ее родителей, возвращает украденные им у нее деньги). И каждая девица млеет от него, вероятно, по той простой причине, что он строит из себя мачо, т.к. Гектора не взглянешь без слез, и весь сериал я думала: «Неужели нельзя было найти актера еще страшнее?» - видимо, он привлекает их животным магнетизмом, который «голубой экран» блокирует напрочь. Характерно, что все актеры и актрисы приятные внешне, я бы сказала даже красивые, но на роль альфа самцов (Гектор, Бобби) подобрали актеров страшнее атомной войны. Он винит мать в том, что она бросила его и стыдится называться его матерью, постоянно угрожая разоблачить ее, но, когда Кармен волшебным образом меняет свое поведение и отношение (его любовь преображает ее, а ее любовь делает его еще лучше), он решает наказать отца, который причинил боль матери и заставил ее стыдиться сына, т.е. вся вина перекладывается на папашу, а папаша тот еще гад, типа сына, но только высокопоставленный. Был бит девчонками за воровство, когда его преступления открылись. Избавившись от комплекса сироты при живых родителях, Гектор оказывается готовым сбросить маску и перестать играть «плохого» парня, а стать самим собой. В Диане он видит родственную душу, поэтому подталкивает к решению уехать с ним, дает ей выбор, а не давит насильно, как это бывало прежде.
Рауль, Марк и Сезар – милые и добрые, порядочные парни. Рауль и Сезар выбирают девушек, которые не готовы любить и ценить их (Сандра и Палома), но и сами не готовы к серьезным отношениям, т.к. быстро забывают своих избранниц, переключаясь на других девиц или карьеру/работу, и, поначалу страдая, потом забывают о своих чувствах и общаются с бывшими пассиями вполне мирно. Марк влюблен в Катю и верен своим чувствам, даже несмотря на некоторые проблемы. Все хорошие музыканты.
Бето строит из себя женоненавистника, пытаясь возвыситься над женщинами путем едких уничижительных комментариев в их адрес, за что порой бывает бит друзьями. Но в итоге оказывается маленьким мальчиком, неготовым оторваться от материнской юбки, т.к. выбирает в любовницы взрослую женщину, мать Дианы, хотя, точнее, она выбирает его, и «мачо» с радостью подчиняется диктату женщины.
Вывод: сериал рассчитан на подростковый возраст зрителя. Предельно предсказуем, в напряжении не держит – не для этого и снят, показывает процесс взросления преимущественно девочек, разные типажи их характеров. Реалистичен.

Ответить

Вернуться в «Венесуэла»