Gata Salvaje / Дикая кошка

Все сериалы и теленовеллы Венесуэлы
Ответить
pimstein
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:18
Gender:

Re: Gata Salvaje / Дикая кошка

Сообщение pimstein » Пн июн 19, 2017 15:35

telenova писал(а):
pimstein писал(а):Да вы просто оболдели до сих не посмотреть сериал в котором собрались практически все возможные классические штампы! Только-то обошлись без близнецов и темы "лже-родителей". :lol:
Лже-родители были, там ведь Луис Марио оказался не родным сыном и Патрисио его братом. )))
:lol: Значит только близнецов не подсунули никому. А так весь цветной набор фломастеров.

MarinA2018
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 15:38
Gender:

Re: Gata Salvaje / Дикая кошка

Сообщение MarinA2018 » Вс апр 22, 2018 11:08

Спасибо за серии! Смотрела этот сериал очень давно. Сериал затянут , но смотрелся лeгко. Вот и думаю скачать сериал себе ,и пересмотреть ещё раз :)

hahuha99
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 23:27
Gender:

Re: Gata Salvaje / Дикая кошка

Сообщение hahuha99 » Пн мар 18, 2019 13:03

Интересный сериал. Сюжетные линии на любой вкус.
Марлене здесь очень красивая :smile1wm223: :smile1wm223: :smile1wm223:
И вообще много знаменитих актеров сбда прегласили.
Мне лично очень понравилась героиня Камелии, люблю таких очаровательных злодеек :smt005 :smt005 :smt005

Oksana_28
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 09:21
Gender:

Re: Gata Salvaje / Дикая кошка

Сообщение Oksana_28 » Вт мар 19, 2019 16:29

Смотрела сериал летом. Классический сериал, где есть абсолютно все: похищенные дети, болезнь, тюрьма, потеря зрения, свадьбы, смерти и т.д. Первые серий сто смотрелись легко. Но потом Росаура стала бесить. Вечно рыдала, «выносила мозг» Луису Марио и Сильвано. Понравилась Камелия, она не только красива, но и очень изобретательна. Панчита - это просто умора. А Эва заслужила такой финал. И тем не менее сериал понравился, хотя и сильно затянут. :smile1wm223:

kadma27
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Gata Salvaje / Дикая кошка

Сообщение kadma27 » Ср окт 09, 2019 21:44

Впечатления после просмотра сериала «Дикая кошка»

1 – 21 серии
Сериал не зацепил с самого начала: банальный сюжет – нищая Золушка и богатый образованный принц, злая мачеха, безвольный отец и злая свекровь (это условно, т.к. Эдуарда только выполняет для Луиса Марио материнскую функцию, но не является его матерью, а лишь сестрой). Хороши две вещи: приятные лица и привязчивая заглавная песня.
Персонажи «картонные»:
1. нет ни одного взрослого Мужчины, одни мальчики-слюнтяи разного возраста:
- главный герой Луис Марио Арисменди постоянно ноет, начиная с первой минуты: «как я страдаю по погибшей жене аж 2 года», «я женюсь на Росауре, но не люблю ее», «я развожусь с Росаурой, т.к. не люблю ее, а может всё-таки люблю?».
- Бруно постоянно ноет, что Росаура не отвечает ему взаимностью. Даже пытаясь склеить девку (Луисану-Сирену), он постоянно говорит ей, что любит другую. Для чего это нытье? Чтобы она его пожалела? Чтобы показать, что ей не стоит рассчитывать на серьезные отношения? Сирена пытается вырваться из-под власти своего альтер-эго Луисаны, поэтому и ведет себя зеркально по отношению к ней (Луисана – монашка, Сирена – роковая женщина), поэтому ей и так не нужны отношения, она не может на них рассчитывать, т.к. является только частью психики Луисаны, а не личностью. Да даже, если бы и рассчитывала на отношения, зачем ей нужен чмошный нытик? Роковой женщине нужен сильный мужчина, который будет желать лишь ее. Сирене Бруно нужен, чтобы провести приятно время. Да и Бруно тоже только этого и хочет, она должна отвлекать его от мыслей о неразделенной любви, а он при ней только об этой любви и ноет.
- отец Росауры Ансельмо плачет пьяными слезами и ноет, что его никто не любит и не ценит, не уважает. Только вот за что его должны уважать? Замкнутый круг алкаша: меня никто не любит - поэтому я пью, я пью – поэтому меня никто не любит. Особенно меня раздражает, когда родители, зная, что их дети могут получить большое наследство, держат их в нищенских условиях вплоть до голодания, чтобы только быть рядом с ними. Ладно еще, когда Габриэла родила и умерла, он забрал дочь, чтобы донья Круз не отобрала ее, но и здесь он сразу же находит ей мачеху, вместо того, чтобы самому взять на себя ответственность. Но позже, когда Росаура выросла и сама могла решать, с кем ей оставаться, почему бы не познакомить ее с бабушкой и дать ей лучшее будущее (образование, благосостояние), чем нищета и прозябание? Это, наверное, называется любовь, но, на мой взгляд, это даже не эгоизм, а пофигизм и лицемерие, т.к., если ты заботишься о человеке, ты делаешь благо ему, а не себе.
- отец Эвы Рафаэль Гранадос без конца ноет по поводу того, что не знает, где и как живет его бедная-несчастная старшая дочь, которую он никогда не видел.
- учитель Сильвии Гранадос (дочь Рафаэля, сестра Эвы) вообще фанера. Она активно вешается на него в классе, а он тупо пялится на нее, будто кол проглотил. А затем идет к ней домой заниматься литературой, и для него полный шок, что Сильвия лезет к нему целоваться.
- Патрисио Ривера (любовник и муж Камелии Валенте, жены Марио) хочет показать себя мачо, демонстрирует необузданность, жестокость и насилие, называя это страстью, а на деле неуверен в себе, т.к. считает, что Камелия постоянно сравнивает его с Марио, и это сравнение не в его пользу. Пара Патрисио-Камелия должна олицетворять дикую страсть (хотя сами они благородного происхождения) в противовес со спокойной любовью пары Марио-Росаура (несмотря на то, что Росаура дикарка, она в состоянии дарить нежность, быть покорной мужу, пригодна к семейной жизни).
Единственный нормальный мужской персонаж, который за 20 серий имеет тонкий психологизм и развитие личности, это Иван Риос (брат Росауры). Он младше Росауры и Карины, но старше Майриты, средний ребенок. Сын Ансельмо и Марии Хулии. Хулия ни во что не ставит мужа, открыто презирает и третирует Росауру, поэтому, подстраиваясь под мать, он ведет себя так же. Но, когда Хулия и Карина бросают семью, он начинает уважать Росауру, т.к., выйдя замуж, она на законных основаниях могла сделать то же самое, но Росаура продолжает их содержать и приходит готовить и убираться. Он заботится о Майрите и отце (крадет dvd-плеер, но не смотрит его один в своей комнате, а выносит в общую комнату свой телевизор). У него нет образования, и он не хочет работать, поэтому ищет легких денег, занимаясь воровством со своим богатым другом Иманолом (что получается с переменным успехом). Видя слабость отца, без поддержки матери, он прекращает гнобить его, а лишь жалеет, поэтому принимает на себя функции главы семьи: 1. когда Росаура считает, что Марио ей изменяет, идет бить ему рожу; 2. когда Росаура попадает в тюрьму, идет грабить ювелирный магазин, чтобы наскрести на залог; 3. когда отец лежит при смерти, идет молиться в церковь, пытается поддерживать обеих сестер. 4. открыто идет против Эдуарды, говоря ей, что докопается до истины по поводу смерти отца и потери Росаурой ребенка. Поначалу хочет найти богатую девочку, чтобы через нее пробраться в богатый дом, но Химена ему нравится по-настоящему, т.к. он защищает ее от нападок Иманола даже тогда, когда Химена его не слышит и не может оценить его рыцарство. Его мучает совесть, когда он не знает, убил ли охранника ювелирного магазина или нет, но у него не было выбора – ему нужно было не попасться полиции и спасти Иманола, т.к. того подстрелили, а мог бы бросить его и, как крыса, спасаться бегством единолично. Глупому мальчишке, ведущему праздную жизнь, резко приходится повзрослеть, и он взрослеет без нытья, принимая на себя ответственность. На 2002 год Исмаэлю ла Роса (Иван) 25 лет, а Франсес Ондивиеле (Хулия, его мать) – 40, но выглядит он намного старше ее.
2. женщины радуют чуть больше, т.к. в большинстве своем они умны, т.к. преимущественно они злодейки, но и здесь нет ни одного сколько-нибудь завораживающего образа, т.к. каждая тупо прямолинейна:
- главная злодейка Эдуарда Арисменди (сестра Марио и Химены, кузина Луисаны) умная, жесткая, глава семьи. Зная характер брата, должна бы по идее хитростью пытаться женить его на Эве ради денег, но она тупо топорно пытается давить на него, показывает авторитаризм, и предсказуемо делает себе и Эве медвежью услугу, т.к. Марио из духа противоречия женится не на богачке, а на самой нищей плебейке. Эдуарда слишком прямолинейна и много орет, нет в ней хитрости и изящества, а это всегда злодеев красит. Ей не за что любить Росауру, т.к. та мало того что рушит планы по выгодному браку брата (хотя здесь Росаура – лишь заложница глупой игры между Марио и Эдуардой), так еще и ведет себя, как хамка и хулиганка, вцепляясь в волосы каждой подруге Эдуарды из высшего общества и самой Эдуарде. Вполне понятен ход с обвинением в воровстве (чтобы унизить Росауру за прилюдное унижение Эдуарды, наказать ее и указать ей на ее место), но убийство Ансельмо (причем самолично) и история с падением Росауры с лошади и потерей ребенка – перебор, на мой взгляд.
Сделаю небольшое отступление, чтобы разобрать эти три события подробнее:
1. Росаура знает, что Эдуарда ненавидит ее, т.к. та не утруждается это скрывать, но она принимает в подарок жемчужное ожерелье и не возвращает сразу же вещи, которые Эдуарда присылает ей со своей служанкой Панчитой (+ подбрасывает ей деньги). О коварстве Эдуарды Росауру постоянно предупреждает Каридад (служанка в доме Арисменди, тетя Бруно). Затем Эдуарда бегает и кричит, что ее обокрали, делая вид принародно, что не верит в виновность Росауры, но всё равно вызывает полицию. Когда Росауру приходят арестовывать, она блеет что-то невнятное, а должна бы сказать, что вещи и деньги ее, т.к. она законная ЖЕНА Луиса Марио Арисменди, и всё это – подарки ее богатого мужа. Но это в репертуаре Росауры, а про нее я скажу ниже. Т.к. героиня чрезвычайно наивна вплоть до глупости, следовательно, и сюжет не блещет закрученной интригой, но об этом опять же чуть позже. Эдуарда классно издевается над Росаурой в тюрьме, заставляя ее встать на колени. В этой ситуации меня раздражает Луисана, которая подслушала план Эдуарды, но ничего не сделала, чтобы предупредить Росауру; постоянно причитает перед Хименой и Каридад, что Эдуарда подставляет Росауру, и оправдывает свое бездействие тем, что она бедная родственница, и Эдуарда выгонит ее на улицу. Вот живет Луисана на всем готовом, зная о злобном характере Эдуарды, и не подстилает себе соломку – пошла бы учиться за счет кузины, нашла бы работу; даже при том, что Луисана собирается стать монашкой, полезные навыки бы не помешали, да и заняла бы себя чем-то полезным. В общем, одно нытье со всех сторон.
2. отправив Росауру за решетку, Эдуарда и Эва решают убить Ансельмо. УБИТЬ! На мой взгляд это вообще перебор. Ладно еще игры с полицией и поход в КПЗ для острастки, но убийство – край! Тем более, постоянно крича о своем статусе благородных семейств, они должны были нанять кого-нибудь для грязной работы, чтобы не мараться, но Эдуарда и Эва убивают Ансельмо (нищеброда-алкаша) самолично (выманивают его из дома и сбивают машиной). Это до какой степени нужно чувствовать безнаказанность и вседозволенность, до какой степени желать разнообразить свою богатую пресную жизнь, чтобы получить адреналин и пойти на убийство! Да и зачем? Росауре от отца никакой пользы, одни убытки; они только сняли с нее один хомут. Вероятно, персонаж после 20-ти серий совершенно изжил себя и был ликвидирован за ненадобностью.
3. история с лошадью и потерей ребенка – вообще тупизм! Эдуарда зовет Росауру к себе домой, якобы для того, чтобы дать ей доказательства ее невиновности. Росаура мало того, что идет, так еще Панчита говорит ей, что хозяйка в поле, и Росауре надо взять лошадь и поехать ее искать. Вот не дурь? Во-первых, Эдуарда звала ее в дом, нет Эдуарды – сиди и жди. Во-вторых, у них поле 2 на 2 кв.м? Или они сажают только в одном месте? Если семейство Арименди живет за счет сельхозпродукции, у них должны быть обширные поля, которые и за день не объедешь на машине, не то что на лошади. В-третьих, Росаура подозревает, что беременна, и всё равно садится на лошадь, и предсказуемо падает с нее (а потом, когда в больнице спрашивают, зачем она беременная полезла на лошадь, она говорит, что не была уверена в своей беременности – детский лепет! И, наверняка, на этом тупизме акцентируется внимание, т.к. сами сценаристы понимают, что это тупизм). Зачем вообще ехать на лошади? Пусть какой-нибудь слуга везет на машине, раз уж время поджимает (Росауре надо на похороны отца). Было бы намного легче и реалистичнее, если бы Росаура поскользнулась и упала с лестницы или в бассейн (но этот ход явно намного банальнее, чем падение с лошади, хотя и умнее).
- Эва Гранадос (подруга Эдуарды, бывшая возлюбленная Марио перед его женитьбой на Камелии) сама особо не вредит, только ходит хвостом за мозгом всех операций Эдуардой и вешается на Марио, чем показывает себя не девушкой из высшего общества, а дешевой шлюхой, не ценит себя совершенно, на что ей указывают и отец и влюбленный в нее друг Марио Габриэль Валенсия. Каролине Техере играть тут нечего, она только постоянно поджимает губки.
Очень интересно, кстати, что Эдуарда и Эва постоянно кичатся своим высоким положением в обществе, а их сестры ходят в школу, где учится стриптизер, а Иманол якшается с нищим Иваном, с которым они вместе воруют.
- еще одна злодейка - мачеха Росауры Мария Хулия Родригес. Ни во что не ставит мужа и падчерицу, не любит Ивана и Майриту – детей от Ансельмо, любит только свою дочь Карину. Домохозяйка в засаленном платье, мечтающая о служанке. Узнает, что Росаура – внучка богачки доньи Круз, и пытается выдать Карину за Росауру. Это у нее получается с переменным успехом, т.к. донья Круз им верит, а ее дочь Клаудия – нет. В сравнении с Эдуардой образ не раскрыт, хотя Хулия очень умна и хитра, но при этом всё так же, как и прочие, прямолинейна. Но это весь сценарий такой достаточно убогий, рассчитанный, наверное, на возраст зрителей лет 12-15, поэтому и персонажи туповаты. Франсес Ондивиела эффектная женщина; ее портят волосы, как пакля, в начале сериала, но после переезда в дом Оливарес она одевается изящно. Латиноамериканские сериалы вообще не отличаются дороговизной, что явно видно по одежде даже самых богатых слоев общества, но переход от засаленного платья к изящному костюму налицо.
- немного вредности есть и в Карине, сводной сестре Росауры, но это портит кровь Росауре лишь однажды, когда Карина ворует машину Марио, чтобы покататься, а Росаура пытается ее остановить, из-за чего они обе попадают в аварию и оказываются в КПЗ.
- Камелия Валенте (жена Марио, любовница Патрисио). В первой же серии пропадает после кораблекрушения. Потом выясняется, что она сбежала от мужа с любовником, т.к. Арисменди разорены. Камелия и Патрисио постоянно провоцируют друг друга, изводят ревностью к Марио – это, наверное, должна была быть демонстрация страсти и необузданности, но выглядит ненатурально. Вообще в этом сериале никто хорошей актерской игрой не отличается, т.к. всем, кроме Ивана, особо играть нечего. Патрисио тоже, как и Эдуарда, прямолинеен и насильно давит на Камелию, и выглядит не как мачо, а как неуверенное в себе чмо.
- Панчита Лопес – служанка Арисменди, ненавидит Росауру, помогает Эдуарде, самозабвенно хранит память Камелии. Эта ее верность была бы понятна, если бы они были женаты лет 20-ть, и вдруг через неделю после смерти идеальной жены Марио женится на дикарке, но они были женаты только год, поэтому это выглядит смешно. Панчита здесь, вероятно, для комического эффекта, но ее ужимки и мелкие пакости выглядят не смешно, а убого.
- еще весьма умна, хотя и не злодейка (только с точки зрения Хулии и Карины), Клаудия Оливарес, но, так же, как и всех, ее портит прямолинейность и отсутствие хитрости, хотя она очень рассудительна и разумна, когда пытается защищать мать и наследство от притязаний самозванок.
На мой взгляд лучше всех здесь играет Сандра Ицель (Майрита) в свои на 2002 год 9 лет. И плачет она натурально, и смеется, и заботится о родственниках искренне. И сюжет у нее есть: то она сбегает из дома, т.к. мать обещала наказать ее за двойки и знакомится с бомжом, то помогает отцу по хозяйству, то говорит правду Ивану об измене Марио, тогда как Росаура не хочет эту правду сообщать – в этом эпизоде она выглядит намного умнее великовозрастной Росауры. Ведет себя по взрослому в ситуациях с уходом матери и со смертью отца – плачет, но не истерит и не создает проблем.
Интрига отсутствует, но есть ее зачатки, которые, впрочем, достаточно убоги и предсказуемы:
1. Камелия и Марио терпят кораблекрушение, и она исчезает в море. То, что это ненадолго, понятно сразу же, как они поднимаются на борт яхты.
Я вообще считаю достаточно убогим линейное повествование: было бы намного лучше, если бы Камелия просто появилась спустя 2,5 года, а ее жизнь с Патрисио показали позже флэшбэками, чем зрителю в той же серии сообщили о ее здравии.
2. Марио и Габриэль летят из Нью-Йорка в Майами на кукурузнике и происходит авария. Прям великая интрига, погибнет ли главный герой в 1-й серии (сарказм)!
3. Хулия выдает Карину за Росауру, и они начинают жить в богатом доме доньи Круз. Т.к. в латиноамериканских сериалах злодеи долго не торжествуют, ежу понятно, что план их распадется. Здесь еще достаточно глупый ход, что они отказываются от анализа ДНК: если старуха уже чувствует, что дышит на ладан, и понимает, что это последний шанс найти внучку, то ее с легкостью убеждает логичный и подробный рассказ Хулии, но Клаудии нужны доказательства. Хулия и Клаудия вступают в открытый конфликт, пытаясь манипулировать доньей Круз, что не красит их обеих, и не придает сценарию изюминки. Было бы лучше, если бы Хулия путем разных многоходовых хитрых комбинаций заставила Росауру сдать кровь за Карину и принесла бы этот анализ Оливаресам. А потом бы оказалось две Росауры и обе с идентичным анализом ДНК – но не судьба.
Еще смешно, что свое имущество донья Круз вместе с адвокатами (!) переписывает на Карину прежде, чем Хулия получает фальшивые документы Карины-Росауры.
Поиск Росауры длинной в 20 лет вообще меня умиляет: 20 лет Оливаресы не могли найти Ансельмо, но сразу же очередной детектив находит его дом, когда Клаудия задается целью разоблачить Карину.
4. Рафаэль Гранадос без конца ноет про свою пропавшую дочь. И вот вроде бы интрига! Но путем недолгих размышлений, узнав, кто же здесь бесхозная дочь, легко вычислить, что это Карина.
5. Кто возлюбленный Эдуарды, который всё никак не может вернуться из-за границы? Единственный, кто уезжал – это Патрисио. Следовательно, и здесь интрига не интрига.
6. Еще какая-никакая интрига относительно того, будет ли Эдуарда убивать Ансельмо: как я уже писала выше, патологическая жестокость в характере Эдуарды, но убийство – это перебор. Он не мешал никому, чтобы вот уж прям устранять ненужный персонаж таким способом. Легче было отправить его лечиться от алкоголизма, пока у Росауры и Марио были хорошие отношения, и забыть на время о его существовании. Бесполезные смерти – это убого! Вполне хватило бы тюрьмы и потери ребенка для лютой ненависти Росауры.
7. Много интереснее раздвоение личности Луисаны-Сирены. Но у них с Бруно слишком мало эфирного времени, поэтому развитие линия имеет слабое.
Особенно сильно здесь меня раздражают гэги: глупые ситуации с беготней за попугаем, подкидывание муравьев в постель, игры с мальчишками в мяч, в результате которых соседка все время получает по голове и т.д. - это выглядит детскими глупыми выходками.
Вот я и добралась до главных героев:
Росаура Риос – нищая продавщица обедов и барменша в ночном клубе, работает в семье одна (а их 4 человека трудоспособного возраста помимо нее). Прямая и честная, добрая, наивная до чрезвычайности, неотесанная босячка, чистая сердцем и искренняя. Защищает себя кулаками. Марлене Фавеле на 2002 год 26 лет, но персонажу бы подошел возраст максимум лет 18, т.к. Росаура наивна вплоть до глупости с юношеским максимализмом. Росаура выглядит девочка-девочкой, но ведет себя как пацанка, что смотрится неорганично, в отличие, например, от Милагрос в «Диком ангеле», которая с полным основанием может называться дикаркой, т.к., с одной стороны, имеет пацанский вид, а с другой – фактически выросла на улице (т.к. в монастырь приходит только ночевать), но у Росауры есть семья, и она не находится в таком уж плачевном положении, чтобы орудовать кулаками где ни попадя – отсюда диссонанс. Она сразу влюбляется в красавчика Марио Арисменди и выходит за него замуж. И сразу же оказывается видна разница в социальном положении и воспитании. Росаура раздражает своим хамским поведением и неспособностью держаться в обществе, но это не ее вина, т.к. дикарку резко вытащили из ее привычной среды обитания, но не научили подстраиваться под чужую среду, и это полностью вина Марио. Но то, что зависит от Росауры, она делает с точностью до наоборот: когда надо молчать и терпеть поцелуи левых баб, которые вешаются на ее мужика, Росаура бросается на них с кулаками (причем она не бьет их по-мужски, а вцепляется в волосы) – этот вопрос должен решать сам Марио, не она должна бороться с соперницами, а должна поставить ЕГО на место, чтобы ОН не позволял своим бабам вести себя так при законной жене; когда же нужна помощь мужа, она молчит и скрывает информацию: когда Эдуарда изводит ее, заставляет лазить по крыше за попугаем, заставляет спать в конюшне, когда выгнанный ранее батрак пытается ее изнасиловать в этой конюшне; когда она видит мужа с Эвой на пляже вместо того, чтобы дать им обоим затрещин, убегает в слезах. Росаура не уверена в себе и в любви Марио, поэтому ревнует его к каждому столбу, но сама считает невинным занятием встречи с влюбленным в нее другом детства Бруно. Росаура не в состоянии защищать себя словами, поэтому, когда она не может дать затрещин полицейским, скатывается в бесконечные сопли и нытье. Персонаж заурядный, но Фавела приятная внешне, что немного компенсирует убогость, но не спасает. Здесь ей нечего играть – одни вопли и слезы. Но в 21-й серии, после крушения любви и расставания с мужем, ночи в тюрьме, смерти отца и ребенка, происходит перерождение девочки в женщину. Она декларирует свою ненависть к Арисменди, но предсказуемо оттает, стоит Марио поманить ее пальцем, т.к. это только декларация, а не качественное изменение.
Луис Марио Арисменди – богатый землевладелец. Женат на Камелии, но она якобы погибает в море. «Прошло 2 года» – это любимый ход, который присутствует во многих латиноамериканских сериалах, где за энное количество времени с главными героями ничего не происходит. Вот и Марио целых 2 года страдает по погибшей жене и ноет на каждом углу. Любопытен здесь такой поворот сюжета: Камелия бросает Марио 2 года назад, т.к. он разорен, Эдуарда 2 года пытается защитить ферму от банкротства, Марио 2 года тратит деньги на поиски Камелии, живет в Нью-Йорке, непонятно, где работает и работает ли, а потом вдруг показывает полное недоумение на лице, когда Эдуарда пытается заставить его жениться на Эве ради денег, т.к. семья разорена – а он и не в курсе!!! Отдельно стоит отметить мимику Марио Симарро – кривая ухмылочка, вытаращенные удивленные глаза, снисходительная мимика – так и хочется, чтобы кто-нибудь дал ему по роже, чтобы он уже, наконец, начал нормально играть. На 2002 год Марио Симарро 31 год, но персонаж по его уровню развития, как и Росаура, смахивает лет на 18, а то и на 16. На Росауре он женится для того, чтобы показать Эдуарде, что он может самостоятельно принимать решения, и что ему не нужна сестрица в роли матери – очень умное и взрослое решение! – конечно, когда не хочешь делать то, что тебе говорят, надо обязательно жениться на первой встречной (сарказм). И всем (родственникам, друзьям) постоянно повторяет, что женился на Росауре без любви, чтобы забыть Камелию – это любимый ход сценаристов, чтобы показать истинные чувства персонажа, но повторение одного и того же по 40 раз раздражает. Марио только один раз одевает Росауру, покупая ей свадебное платье, а позже он делает такое удивленное лицо, что у нищенки нет вечернего платья, что диву даешься от такой наивности и пофигизма. Когда он понимает, что Росаура патологически ревнива и не может вести себя в обществе, он пытается сбросить ее воспитание на Луисану, вместо того, чтобы самому заняться ею, чтобы убить двух зайцев – узнать ее лучше и слегка облагородить. Марио относится к Росауре, как к котенку, – взял, наигрался и не знает, куда деть. Она его раздражает, и он в полном недоумении от себя, что женился на ней, поэтому стоит Росауре совершить какой-нибудь промах, и он сразу норовит уйти из супружеской спальни или отправить ее к отцу, а потом его мучает чувство вины, что он к ней несправедливо относится, т.к. в душе она ребенок (эпизод с муравьями). Росаура хотя и ведет себя, как хамка, но и Марио не уважает ее, позволяя всем подряд бабам целовать его взасос. Предсказуемо, Марио бросает Росауру, не разведясь с ней официально, и уезжает в Нью-Йорк, прикрываясь тем, что только там он может получить деньги для спасения фермы. И вот в Нью-Йорке он никак не может понять, кого же он любит - память о Камелии или всё же Росауру. Примечателен его разговор с Габриэлем: «Габриэль: Ты не думаешь, что Росаура могла забеременеть? Марио: Нет, этого не может быть. Дети рождаются, когда люди любят друг друга. А я не люблю Росауру» - ответ ребенка лет 4-х. Когда после всех трагедий со смертями, Росаура готова его возненавидеть, Марио вдруг осеняет, что он в нее влюблен.
Еще одно замечание по поводу работы Марио: 2 года страдая по Камелии, он работает неизвестно где и работает ли. Потом образованный человек работает наравне с батраками в поле, наивно веря, что этим сможет поднять сельское хозяйство в отдельно взятой провинции. Потом понимает, что это не в его власти, и идет за астрономической суммой в местный банк. Но там ему отказывают. Поэтому Марио собирается лететь в Нью-Йорк к менеджеру банка, чтобы просить его о ссуде. Эдуарда резонно предлагает ему попросить денег у Габриэля, но Марио гордый и не хочет этого делать. Но Габриэль очень добрый, поэтому не просто дает ему денег в долг, но и устраивает его в свою фирму на руководящую должность. Марио благодарен, но всё равно ноет, что такая работа ему не нравится, и он с удовольствием стал бы ветеринаром.
Главные герои не вызывают ни положительных, ни отрицательных эмоций, они просто никакие, им не хочется сопереживать. А альтернативных линий, равноценных с ними, просто нет.
22 – 42 серии
В новом блоке серий новая интрига – возвращение Камелии, которое начинается очень эффектно: с помощью своего друга психиатра неверная жена показывает любимому мужу, что потеряла память и два года провела в психушке, поэтому невинна и ей требуется его помощь, а он, как благородный кавалер, не может ей эту помощь не оказать. Интрига, заслуживающая десятка серий, быстро сливается, т.к. Камелия по-глупому спалилась перед Эвой. Если в сериале «Милый враг» быстрое узнавание является разрешением конфликта, т.к. в нем участвуют главные герои, и выглядит очень неожиданно и эффектно, то здесь разрушение интриги в зародыше смотрится убого, т.к. не является завершением конфликта. С приездом Камелии возникает тройственный союз, где на передний план выходит Эва, которая использует Камелию и Эдуарду в своих целях, и становится мозгом новых не слишком умных операций. Камелии только и остается что истерить, т.к. Марио прямым текстом шлет ее (забота о невменяемой жене сменяется раздражением, что она не хочет идти к психиатру (как будто мало двух лет ее мнимого лечения, которые и так были неэффективными, надо еще), и подозрениями (с подачи Эвы), что жена ему врет, и у нее нет амнезии), а Эва шантажирует, т.к. Камелия мало того, что спалилась перед ней из-за мнимой амнезии, так еще зачем-то рассказала ей, что два года шлялась по Европе с любовником. Эдуарда тоже оказывается в руках Эвы, т.к. она сдает ее Камелии, сообщая той о роли Эдуарды в потере Росаурой ребенка, поэтому Эдуарда не может выгнать из дома неверную невестку, хотя и очень хочет этого, поэтому вынуждена терпеть свое зависимое положение от Эвы и Камелии, и, если Эву она считает союзницей, то Камелия для нее – опасный враг, с которым пока нужно дружить против главного врага – Росауры.
Очередное противопоставление: богатые благородные девочки устроили настоящую свару (Эва анонимно сдала Камелию Марио, сказала, что у нее нет амнезии, поэтому Камелия пришла к ней разбираться на кулаках), а дикарка и плебейка Росаура сдержала гнев, когда увидела поцелуй Марио и Эвы.
Последней пакостью со стороны Эдуарды перед возвращением Камелии является то, что она приказывает батраку уничтожить дом Росауры. Всё уничтожение состоит в разбрасывании мебели по полу, т.к. вся семейка должна переехать, а сжигать дом нецелесообразно, т.к. Ивану и Химене надо где-то встречаться (а потом Хулии с Иваном жить). Священник помогает бедным сиротам переехать жить и работать в богатый дом Оливарес: меня всегда удивляет, что богачи подбирают себе прислугу чуть не на помойке, будто им без разницы на квалификацию, на маргинальность людей, которых они пускают в свой дом (+ еще сюда относится эпизод с воровкой с младенцем, которого Росаура взяла себе, думая, что его бросили, а потом вернула, и донья Круз облагодетельствовала воровку, отправив ее работать горничной к своей богатой подруге – прям вот работодателям нужны безрукие нищенки да еще и с грудными детьми в качестве прислуги, прям вот мечтают они о новой головной боли вместо решения своих проблем). Аккурат в это время Хулия и Карина уезжают в Орландо, чтобы дать возможность донье Круз и Клаудии проникнуться симпатией к Росауре (кстати, Росаура решила назваться именем матери Габриэлой, чтобы Арисменди ее не нашли – туповатый ход, чтобы потянуть время и показать детективные способности Клаудии) и выяснить, что Габриэла-Росаура – настоящая внучка доньи Круз. К тому же во всем Майами же нет больше богатых домов, кроме дома бабушки, куда могла бы устроиться служанкой несчастная сиротка Росаура – на тупость и «божественное провидение» указывает дворецкий Оливаресов, тем самым пытаясь эту явную тупость как-то оправдать и завуалировать. Клаудия начинает учить Росауру хорошим манерам – очень банальный и нецелесообразный ход с точки зрения того, что Росаура – служанка, и светские манеры – ненужные для служанки умения (лучше бы научили ее правильно работать горничной), и всё это мероприятие Клаудии исходит от ее безделья, но в рамках всего повествования, исходя из того, что Росаура – наследница и благородная девица, эти навыки ей пригодятся в будущем, но пока Клаудия об этом не знает, поэтому обучение Золушки для превращения ее в принцессу является преждевременным. Вскоре Клаудия находит письмо Ансельмо, подтверждает свои сомнения после разговора с Иваном и Росаурой (которой приходится сказать свое настоящее имя), и понимает, что Росаура – ее племянница. И ей в данной ситуации даже не требуется анализ ДНК, т.к., в отличие от Карины, Росаура ей нравится, а нравится она ей в первую очередь тем, что вызывает у Клаудии материнские чувства, которых она не может испытывать к Карине, т.к. у той есть мать.
Тем временем происходят 3 экстраординарных (сарказм) события, которые заставляют всех переместиться в больницу: у Майриты аппендицит, а Марио жалит скорпион. И вот в больнице Марио провозглашает, что влюблен в Росауру, но коварный (сарказм) план Эвы заставляет сопли радости сменить на сопли отчаяния – батрак насильно целует Росауру, это фотографируют, и показывают фотки Марио, а он, вместо того, чтобы подумать, что это подстава как минимум сестры и Эвы, с таким надменным и разочарованным выражением лица шлет Росауру лесом, обвиняя ее в измене, что Росауре ничего не остается, как взирать на него распахнутыми глазами и блеять с расстройства. Во многих сериалах используется этот дебильный ход: невиновного обвиняют, а он, вместо того, чтобы сразу выпалить оправдания, начинает просить его выслушать, чего, предсказуемо, никто не делает.
Клаудия и донья Круз так прониклись к Росауре, что обещают ей помочь отомстить семейству Арисменди (еще до того, как Клаудия узнает, что Росаура ее племянница). Ненависть и месть – это зависимость мстителя от безразличного к нему объекта ненависти, т.е. подчинение своей жизни бессмысленному доказательству того, что мстителя можно и нужно любить, но любовь – это чувство, которое дарят, нельзя ни вымолить любовь, ни заставить любить. В этом плане глупое поведение Росауры, ее желание получить реванш за незаслуженное оскорбление оправдывают молодость и неопытность, но поощрение разрушительного поведения мудрой старой женщиной также говорит не о большом ее уме. Первый ход: Клаудия одевает Росауру в красивое платье и ведет ее в арт-галерею, где они случайно встречаются с Марио, Камелией и Эвой. Марио в полном ауте от такого преображения дикарки в принцессу, но выражение его лица напоминает скорее дауна, чем восхищение – мимика у актеров вообще убогая, они как-то чересчур переигрывают с выражением эмоций, которые выглядят ненатурально. Зато в кое-то веки Росаура выглядит прилично, красиво, и ведет себя сдержанно и благородно, достойно, в обществе людей, которым в других обстоятельствах выцарапала бы глаза. Плюс еще, видимо, декларация ненависти и предупреждение о будущей мести должно обязательно напрямую исходить из уст героини – это как честное объявление войны, без хитрости и двуличия, что неприлично для героев, но характерно для злодеев.
Как и предполагалось, любовник Эдуарды – Патрисио, который на каждом углу орет, что спит с родственницами (Камелией и Эдуардой), и что обкрадывает донью Круз, чтобы прибрать к рукам ее спа-курорт. Чтобы вывести его на чистую воду Клаудия засылает в спа Росауру под видом бухгалтера. Патрисио надо пропить курс успокоительных таблеточек – он какой-то бешеный, нападает на всех женщин (и не только словесно – Камелию попытался изнасиловать прямо на пляже (здесь кретинский эпизод с беготней по песку, тогда как рядом стоит машина Камелии, в которой можно спрятаться), Росауру хватает за руки, пытаясь заставить сказать, шпионит она за ним или нет), да и Ариэль Лопес Падилья, вроде бы приятный внешне (особенно, когда чисто выбрит или с испанской бородкой), строит такие дикие рожи, из-за чего выглядит, как психически больной, но смотрится это всё равно ненатурально, а чересчур наиграно. В связи с преображением Росауры в бизнес-вумен опять нарисовался Марио со своим бесконечным нытьем, который пытается своей неотразимостью (что выглядит убого) убедить Росауру, что он ее безмерно любит (любопытно, что в самом начале отношений, когда Росаура спрашивала, любит ли он ее, слова «люблю» он ей не говорил, т.к. не любил и врать ей не хотел, будто бы это должно его как-то оправдывать – жениться без любви, значит, можно, а врать о любви законной жене нельзя), но Росаура в своей жажде мести шлет его лесом, из-за чего ныть уже начинают оба.
Замечание про квалификацию Росауры: у нее из образования только школа. Работала она продавщицей и барменшей, т.е. умеет считать сдачу. Затем, постоянно указывая, что она глупа и с трудом учится азам сервиса, работает горничной 1,5 недели. Когда узнается, что спа-курорт прогорает благодаря Патрисио, а Росаура – внучка доньи Круз, Клаудия и Росаура решают назначить Росауру новым бухгалтером и по совместительству аудитором (будто во всём Майами нет специалистов в этой области). Какой молниеносный карьерный взлет! И всё по протекции! Понятно ежу (и даже донье Круз, но не Росауре и Клаудии), что умения считать сдачу совершенно недостаточно, чтобы выявить многолетние финансовые махинации в крупном бизнесе. И так же молниеносно глупая взрывная девчонка становится коварной умной бизнес-леди, стоило только Росауру приодеть в деловой костюмчик и сделать ей прическу и макияж – от этого обстоятельства самооценка повысится однозначно, но количество извилин и профессионального опыта не прибавится.
В Орландо Хулия спинным мозгом чувствует, что их с Кариной позиции пошатнулись из-за того, что служанка сообщает ей о незначительном событии – хозяева наняли новых слуг. В этом сериале прям зашкаливает дар предвидения и шестое чувство: Росауре снится, что отца сбила машина, Марио чувствует, что Росауре плохо, когда она теряет ребенка и т.д. и т.п., вплоть до мелочей – только Росауре подают идейку, что она беременна, как через 10 секунд Габриэль говорит об этом предположении Марио – вся эта мистика смотрится, мягко говоря, глуповато.
В этом блоке серий раскрывается интрига предыдущих: Хулия была служанкой в доме Гранадос, влюбилась в Рафаэля, он в нее, она забеременела, его мать отправила его учиться за границу, а ее выгнала из дома, итого – Карина потерянная дочь Рафаэля, как я и предполагала. Брак Хулии и Ансельмо сложился по одной простой причине – им обоим нужен был второй родитель для их детей, т.е. они хотели потреблять благо, ничего не давая взамен, а, когда только черпаешь из источника, но ничего не добавляешь, источник иссекает, и брать больше нечего. Поэтому в итоге один запил, а другая возненавидела своих собственных детей; они оба остались в прошлых отношениях, видя друг в друге лишь средство для решения бытовых проблем, но не захотели идти в будущее вместе, раз уж им пришлось вместе жить. Видимо, Хулия действительно любила Рафаэля, а не его деньги, т.к. могла бы мониторить, когда умрут его родители, чтобы прийти и предъявить ребенка и права, но она этого не сделала, и, похоже, долгие годы ждала, что он найдет ее, но этого не произошло, поэтому теперь она ничего не хочет знать о предателе и постоянно осекает Карину, которая просит мать сказать ей имя отца. Хулия была бедной, но работала в богатых домах, т.е. жила не в таких уж плохих условиях; выйдя замуж за Ансельмо, она получила бытовые условия много хуже. Похоже, ей потребовалось много выдержки и сил, чтобы жить с человеком, которого мало что не любишь, так со временем еще начинаешь презирать, т.к. спустя много лет и рождение детей, он сам не начал ни любить, ни ценить ее, а под конец перестал даже содержать, свалив заботу о хлебе насущном на Росауру. Женщина в бытовом плане всегда делает больше мужчины и забота о детях тоже падает на нее, поэтому неудивительно, что Хулия презирает мужа и ненавидит Росауру, т.к. он всегда говорит лишь о ней, тогда как у них есть еще двое общих детей. Показательно письмо Ансельмо, в котором он пишет, чтобы Росаура нашла бабушку, чтобы та позаботилась о ней; о Иване и Майрите – ни слова: конечно, Росаура любит заботиться обо всех сирых и убогих, поэтому, наверное, как бы подразумевается, что она их не бросит, но, если бы на это было еще и прямое указание отца, оно показало бы его заботу и о прочих его детях тоже. Хулия и выглядит и является злой мачехой и злой матерью, но ее поведение обосновано ее несчастной любовью и дальнейшей тяжелой жизнью, в отличие от поведения Эдуарды, которая зла по причине своего высокомерия. Хулию скорее даже жаль! Не дождавшись богатого принца Рафаэля, не дождавшись мужчины (а не очередного ребенка, о котором надо заботиться) в лице мужа, Хулия берет свою судьбу в свои руки и путем удачного для нее стечения обстоятельств пытается дать Карине хорошее будущее. Любопытно в этом плане, что она не идет к Рафаэлю, т.к. разочарована в нем (сама придумала, что он ее бросил и не искал, сама поверила, будто это он ее прогнал, а не его мать без его участия), но считает, что подмена Росауры Кариной вполне обоснована, т.к. Рафаэль хотя опосредованно и испортил ей жизнь, но является приятным воспоминанием, а Ансельмо долгие годы использовал ее в качестве мачехи для Росауры, но ничего не дал взамен, поэтому он сам и Росаура должны ей, и долг этот заплатит донья Круз. Ансельмо и Хулия очень похожи в своей любви к детям от любимых людей и в нелюбви к общим детям, т.к. переносят свою нелюбовь друг к другу на детей, но, если нелюбовь Ансельмо пассивна, поэтому не воспринимается ими как трагедия, то нелюбовь Хулии ярко выражена, т.к. она прямо выбирает Карину и бросает Ивана и Майриту, поэтому более болезненна для них и требует осуждения окружающих.
Карина не так уж и плоха: она послушная дочь, хочет лишь обеспеченной жизни (одежда, поездки) и любви, как любой нормальный человек. Влюблена в неподходящего человека (в стриптизера), но честно говорит ему, что мать не позволит им быть вместе; врет матери ненамеренно (говорит, что Родриго – сын нефтяного магната, а не стриптизер), т.к. любви хочет, но поначалу не воспринимает отношения с ним, как серьезные. Когда мать узнает об обмане, Карина честно говорит ей о своей любви, но у Хулии свои резоны, т.к. она переносит свой неудачный опыт любви и брака на дочь. Но между Родриго и Ансельмо одна большая разница – Родриго любит Карину и готов стараться, чтобы обеспечить ей достойное будущее, а Ансельмо Хулию не любил, она была нужна ему не ради ее самой, а ради его дочери.
Развязка конфликта мачеха-падчерица предсказуемо происходит после возвращения из Орландо: само собой все набрасываются с упреками на Хулию, и она действительно виновна в совершении подлога, но злодейкой она не выглядит, т.к. ее поведение разумное, продуманное и дальновидное; она заботится в первую очередь о своей дочери, хотя и преступно – она ведет себя правильно с позиции матери, но низко и бесчестно с позиции морали и закона. Припертая к стенке, она вынуждена защищаться, и здесь уже у нее нет выбора. Карина придает мать, когда под угрозой тюрьмы сваливает всю вину за подлог на нее, и умоляет Росауру себя простить. С одной стороны, кажется, будто Карина не ценит жертву и махинацию матери, в результате которой сама получала дивиденды и не отговаривала ее от преступной подмены, а с другой стороны, Карина, хотя и любит мать, но боится ее и подсознательно считает, что уже готова вырваться из-под ее крыла: выбирая между своим выбором (мужчина) и выбором матери (деньги), она неизбежно и закономерно должна пойти за своей судьбой, а для этого ей нужно уйти от матери, и т.к. мать ее выбор не поощряет, ей приходится в критической ситуации жестко разорвать связь с матерью, чтобы перейти из статуса дочери в статус женщины, жены – для самой Карины ее предательство столь же болезненно, как и для Хулии. Хотя Хулия и обижена на то, что Карина не уходит из дома Оливаресов вместе с ней, но и сама Хулия перестает возмущаться только в тот момент, когда всепрощающая Росаура позволяет Карине остаться, т.к. подсознательно, теряя дочь, мать понимает, что частично добилась цели – у Карины остается возможность получить лучшее будущее.
Любопытно, что параллельно с развязкой конфликта падчерица-мачеха возникает новый конфликт с заочным участием Хулии: Эва слышит, что ее отец прежде, чем жениться на ее матери, был влюблен в горничную, и орет на отца по этому поводу. Рафаэль спокойный, разумный, Хулия в теперешнем ее ожесточении ему вообще не подходит; Рафаэль по типу темперамента больше схож с Клаудией – но это отступление от основной мысли. На 2002-й год Адамари Лопес (Карина) 31 год, Марлене Фавеле (Росаура) - 26, Исмаэлю ла Роса (Иван) - 25, Сандре Ицель (Майрита) - 9, Каролине Техере (Эва) - 26, Джессике Церезо (Сильвия) - 26. Вроде бы по фактическому возрасту всё сходится – Карина старше Росауры и Эвы (то, что Эва должна быть старше Сильвии опустим, т.к. не суть дела), но по внешним данным Адамари Лопес выглядит намного младше и Фавелы, и Техеры – маленькая, миленькая девочка; похоже, что «маленькая собачка до старости щенок».
За дикую страсть в сериале отвечали Камелия и Патрисио; с ее возвращением к Марио, эта линия мирно загнулась. Видимо, сейчас за дикую страсть по мысли сценаристов должны отвечать Эва и Габриэль, а вся дикость страсти, вероятно, заключается в физическом и моральном насилии, за моральное отвечает женщина, за физическое – мужчина: Габриэль в который раз ноет, что любит Эву, Эва в который раз говорит ему, что любит Марио и не полюбит Габриэля, в ответ на что Габриэль хватает ее и насильно целует. Какое-то убогое воплощение дикой страсти! Он относится к ней, как к уличной девке, только по той простой причине, что она вешается на своего бывшего возлюбленного, но патологическое желание Эвы не признавать поражение никакого отношения к Габриэлю не имеет. А Эва прямо и честно шлет его, т.к. не любит, поэтому нисколько не заслуживает грубости по этому поводу. Так же ведет себя и Марио с Росаурой, т.к. она надменно и высокомерно демонстрирует ему свою ненависть: в сцене у бассейна Марио хватает и целует Росауру насильно. Характерно, что он пришел туда и притащил с собой Эву, чтобы вызвать у Росауры ревность (банальный ход), но никак не защитил Росауру от нападок Эвы (Эва облила Росауру соком), а только удерживал Росауру, чтобы та не выцарапала ей глаза, т.е. опять же, крича на каждом углу о своей любви, он приносит любимой женщине одни убытки – позволяет ее унижать, но не защищает сам и не позволяет ей защищаться в ее манере. Неудивительно, что Росаура не чувствует от него поддержки, поэтому не сообщает Марио ни о попытке изнасилования, ни о потере ребенка. Вся их любовь заключается в жажде обладания друг другом, и подогревается невозможностью обладания – это называется страсть; у них нет ни доверия друг к другу, ни уважения, ни терпения – т.е. любовь как таковая отсутствует.
Интересный поворот, что Эдуарда случайно сталкивается с Сиреной-Луисаной в баре и никак не может понять, это одно и то же лицо или нет. Но никакого развития в данном блоке серий эта линия не получает.
Одного алкаша устранили, на его место нужен другой. Тем, что богатая и юная девочка Химена пристрастилась к спиртному, вероятно, хотели показать, что «богатые тоже плачут», поэтому тоже пьют, и спиртным напиткам «все возрасты покорны», а то, что Химена пьет не только с расстройства (брат и сестра не любят ее и не понимают, не обращают внимания), но и с радости (перед встречей с Иваном), судя по всему является демонстрацией того, что, если пагубная привычка стала пристрастием ее очень трудно искоренить.
На контрасте с Росаурой, которая из босячки преображается в леди, главный герой из костюмов переодевается в одежду батрака (клетчатую рубашку) – они внешне будто бы меняются местами, чтобы показать равенство всех социальных групп и демократичность богачей. Мало того, что выглядит он непрезентабельно, так еще и вечно ноет по поводу своей неразделенной любви к Росауре, орет на Камелию из-за ее вранья про амнезию, орет на Эдуарду из-за пьянства Химены, слоняется из угла в угол с Габриэлем. Т.к. главный герой не имеет никакого сюжета и развития личности, для главной героини для очередного контраста нужен новый мужчина, и этот новый мужчина реальный супермен – Максимилиано Роблес (кузен Эвы): при первом же появлении он борется с похитителями в вертолете, забирает у них пистолет и прыгает из вертолета в бассейн спа-курорта прямо к ногам Росауры и начинает сразу же осыпать ее комплиментами, будто бы не было ни похищения (наверняка с дракой), ни стресса от прыжка с высоты. Но Росаура больше не верит мужчинам, поэтому постоянно твердит ему, что он ловелас (а знакомы они два дня, за которые он уже успел прислать ей букет и пригласить на яхту). Параллельно с линией разочарованной в любви Росауры идет линия разочарованной в любви Минервы (массажистка спа-курорта), к которой подкатывает Габриэль (Минерва любит Патрисио (сразу же при первом знакомстве сообщает Росауре, что она бывшая любовница Патрисио – прям вот инфа для всех подряд незнакомых людей), просит его жениться на ней, но он прямым текстом говорит ей, что она слишком низкого происхождения, чтобы быть с ним, и нищая), и так же, будучи знакомой с ним два дня, Минерва говорит ему, что он бегает за каждой юбкой и не захочет жениться. Повторю, две дуры знакомы с новыми кавалерами два (!) дня и с разбегу начинают осуществлять перенос негативных впечатлений от предыдущих отношений на новые отношения, которые, фактически, и отношениями назвать нельзя, т.к. это только знакомство – наслаждайтесь новыми впечатлениями, а не нойте, и вообще, информация о прошлых мужиках просто противопоказана мужикам новым. К тому же Габриэль и Максимилиано ведут себя достаточно галантно и сдержанно, т.к. даже на поцелуй они просят разрешения, а не берут его силой и нахрапом. Этот перенос вполне реалистичен, этим и раздражает. Чтобы в бочку меда добавить ложку дегтя и сделать Макса не идеальным героем, а очередным козлом, который на контрасте с Марио, который причиняет боль по глупости, ненамеренно, делает Росауре зло из-за спортивного интереса (он платит Патрисио, чтобы тот помог ему сблизиться с Росаурой и уложить ее в постель, т.к. та противится). Любовь мужчины к женщине (да и наоборот) начинается с жажды обладания в первую очередь физического, и только потом, когда женщина становится ценной, обладание переходит в духовную фазу или не переходит (в зависимости от поведения женщины). Росаура вдруг сразу же становится умудренной опытом и мгновенно считывает по намекам Патрисио намерения Макса и предлагает ему поделить деньги Макса поровну (Росаура прям реальная телепатка), да еще она прямым текстом шлет Габриэля, пытаясь защитить от его «грязных домогательств» (сарказм, т.к. Габриэль с Минервой не ведет себя, как скотина) Минерву, не спросив ее о ее желаниях – она знакома с Минервой 3 дня, с Габриэлем тоже особо не общалась за месяц своего брака с Марио, а уже позволяет себе лезть, куда ее не просят, и вмешиваться в личную жизнь незнакомых людей без из разрешения, мотивируя бестактность заботой об окружающих.
Главные герои тухлые, нет у них никакого развития личности, никаких качественных изменений поведения, т.к. все их действия – это наносное. Сюжет предсказуемый. Прочие персонажи четких выделенных линий не имеют, находятся на периферии. За счет того, что с количеством персонажей перебор (настолько, что некоторых людей могут не показывать несколько серий), они кажутся бесполезными, да еще добавляются новые, хотя и старые нужны непонятно для чего. Вероятно (но не факт), что какое-то более динамичное развитие действия будет с ними позже, но на данный момент они только захламляют повествование и не вызывают интереса.
Сил моих больше нет смотреть этот тухлый бред!
Поэтому продолжение НЕ следует…

Juan de Dios
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 14:52

Re: Gata Salvaje / Дикая кошка

Сообщение Juan de Dios » Ср окт 09, 2019 22:17

Уау! Несмотря на то, что мне в отличие от вас нравится “Дикая кошка” (потому что я изначально не жду никакой логики или глубоких персонажей), я с удовольствием прочитал вашу критику. Реально интересно, и почти что во всём согласен. Разница в том, как я уже сказал, что я сразу знал, что сериал - розовая мелодрама, с наивным главным героем, дикаркой героиней и злодейками, которые ненавидят и вредят просто так, без особой причины. :D

Спасибо вам за такую подробную рецензию, которую приятно читать даже не смотря на её критику, чем такое, как “сериал - тупой для тупых” и т.д. :D :smile1wm223:

markus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 18:35

Re: Gata Salvaje / Дикая кошка

Сообщение markus » Пн окт 21, 2019 13:43

Мне тоже понравился сериал, на слишком затянут.

Ответить

Вернуться в «Венесуэла»