Блог Факундо

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
Íris
Переводчик
Re: Блог Факундо

Сообщение Íris » Сб май 17, 2014 12:25

Людмилка:) писал(а):[external link are not allowed]
viernes, 16 de mayo de 2014

Del Siete al diez
Mmmh... Creo que Nuestro Poli y Sara deberían contar más que hasta diez..
Пятница, 16 мая 2014 года

От семи до десяти

Мммм... Думаю, что Наш Коп и Сара должны бы считать больше, чем до десяти ..
Тогда можно с дробями: 6,5:10, 7:10, 7,5:10, ну и т.д. даже 9,99:10 можно! Чем больше тем лучше! Даже можно 11:10, 12:10, и так до бесконечности!

Пиши, Факу, пиши! :smt002

jana-naty-facu

Сообщение jana-naty-facu » Вс май 18, 2014 01:07

sábado, 17 de mayo de 2014

Del Ocho al Diez

El Culpable del que Sara habla es ese mismo por el que me echaron de la fuerza. Lo sabía. Todo el tiempo lo supe. Y sin embargo, no pude encontrar prueba alguna. Nada. Solo mi intuición. Verlo reir tranquilo, y notar la mentira en mucho menos de un segundo. Muchísimo menos. Algo en un mohín al hacer silencio.. Pero no había evidencia alguna. Nada de nada. No se encontró nunca. Y era un caso muy importante. A el lo mataron unos meses después. Y entonces todos me miraron a mi, y la cadena de importancia hasta ahí llegaba.. No me mataron. Claro. Yo no iba a morir para no despertar suspicacias, pero me echaron.. Y asi.

Y Sara ahora me cuenta que si.. que aquel de la risa era el culpable. Soy un buen trapecista. Que tranquilidad. Gracias Sara..
"De nada.."
Carajo.. ... .

" Sara..."
"... "
" Quiero acostarme a dormir. Necesito dormir.. me siento algo confundido. Cansado. "
Me acuesto. Debo estar desesperadamente cansado, porque me duermo antes de llegar a contar hasta...
... ........ ......

Sara queda a su lado. La primera vez que él durmió con una mujer, fue con ella.. Y ahora ésta paz tan sobrecogedora.. tan sutil. Preciosa. La cara de su amigo al dormir denota agotamiento extremo. Se cansó de vivir desesperado. De no parecerlo. De mendigar paz silenciosamente.
Y que curioso. Preguntarle a un difunto si puede ayudar muriendo.. Saber que la cuenta termina en Diez, y no poder contárselo por las reglas que existen allí. Y aún entonces él insiste en ayudar incluso muriendo..
Afuera llueve a cántaros. Hay truenos. Fuertes. Pocas veces escuché desde adentro de mi casa semejante tormenta.

El comentario de Sara en mi cabeza me dejó más confundido. Hace rato que lo único que ronda en mi cabeza es el nombre de aquel hombre, culpable de tanto.. capaz de tanto. Lo tuve listo frente a mi, mirando toda su culpabilidad en su risa nerviosa, casi una carcajada patética cuando se vio atrapado. Yo lo supe culpable y sin embargo, su enorme astucia lo ayudó a hacerme quedar con las manos vacías. Ahora, muerto, está libre. Y yo afuera. No logré encontrar una sola evidencia para probar lo que él hizo..
La cabeza galopa muy fuerte cuando las ideas se juntan y toman velocidad. Me despierto. Como siempre.. Como cada noche. agitado.
Entiiendo que el relato puede ponerse confuso ahora, así que voy a pasar directo a los hechos. Hablamos con Sara sobre el caso, sabe todo. Hasta lo que siento. Describe mi pensamiento de los últimos meses y me dice incluso dónde está la prueba. Se me hace evidente lo antes imposible.
No espero ni siquiera a mi pensamiento..
Salgo corriendo bajo la lluvia torrencial. Empapado subo al auto y la voz de Sara se me hace ahora confusa, como gangosa y con eco. Espantosa. Demencial.. En la calle claro, no hay nadie.
Llego al cementerio. El mismo de ayer. Salto la verja enorme. Me duele todo el cuerpo. Empiezo a caminar desesperado y decidido por el predio. Los relámpagos suenan muy fuerte. Debo parecer un espantoso espectro caminando decidido hacia adelante. Desesperado. Necesito encontrarlo. Lo intuyo cerca..

jana-naty-facu

Сообщение jana-naty-facu » Вс май 18, 2014 09:27

http://facuarana.blogspot.com.ar/

Del Nueve al Diez

Llego al sector de los nichos. De todos, es el que luce muy abandonado. Cae agua por todos lados. Algunos están abiertos, con cajones herrumbados y llenos de polvo y tierra.. Veo tantas ratas como gatos por todos lados en una danza dantesca. El ruido de la lluvia torrencial tapa absolutamente todo, incluso la voz desesperada de Sara en mi cabeza, que en la enajenación se volvió sorda.. Sórdida y sorda.
Veo la tapa de la tumba. Ese nicho. La voz de Sara es ahora un aullido inaudible en todo mi ser, que duele, lacera.. Con fuerza de enajenado, arranco la tapa mal cerrada. Como puedo quito del nicho el cajón extrañamente liviano. Tengo la fuerza sobrehumana de la deseperación. Busco cualquier cosa que sirva de barreta para poder abrirlo. Todo me resulta simple. Su voz ahora se envuelve en todo mi cuerpo en un baile de gritos y terror imposibles.. Me estalla la cabeza de dolor.
Y entonces abro la tapa del cajón y un relámpago ilumina la escena. Disparado por fuerzas demoníacas para ver en su interior. Lo que veo dentro será titular de los diarios de mañana. Será uno de aquellos cuentos de espanto que rodean algunas historias de cementerios para el infarto.
Uhh..
Lo noto de a poco. Un dolor de cosquilleo en mi brazo que enciende el consiguiente dolor en mi pecho, que arranca sordo para crecer como un rayo y se convierte en un puntazo que me tumba con la boca abierta y me deja sin aire, y de pronto todo empieza a apagarse. La catarata de pensamientos de todo tipo...
La tranquilidad que le va ganando sin pausa a la excitación...
La voz de Sara que comienza a hacerse audible.
.. ........ ... ... ...
El misterio que acabo de develar me tiene extrañamente sin cuidado. Ni siquiera me molesta entender tan rápido mi muerte inminente. Todo va a estar bien..
Dejo de respirar y empiezo a sentir esa calma de la que Sara me habla tanto.
Siento que su mano toma la mía. Es increíble.. Sólo paz. Conmovedora. Sencilla. Inacabable.
Su voz tal como la recuerdo.. y empiezo a sentir aquello de apagarse mientras te encendés en otro lugar. Es equilibrio perfecto.
De pronto soy muy sabio. Acabo de pasar ese momento ínfimo y crítico, el espacio entre los dos sitios. Sara sigue de mi mano. Comprendo de inmediato todas las reglas. Menos mal que la cuenta no dio exacta.. Pasamos de largo directo a aquel lugar.. Nadie había llegado jamás acompañado. Nadie había llevado a otrlkfr' 'r rk,,, -... .. ... . . . . . .

Diez
Los diarios de Todo el Mundo se hicieron eco del descubrimiento más tremendo de la historia. El macabro, inaudito descubrimiento de un Policía que modificó un fallo ya que.. .. bla bla bla.. se que no te importa nada ésta parte de la historia.
Contar y describir el lugar adonde fueron de la mano sería preciso y precioso. Revelador.

Pero hay reglas.

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вс май 18, 2014 12:22

jana-naty-facu писал(а):sábado, 17 de mayo de 2014
Del Ocho al Diez
Суббота, 17 мая 2014 года

От Восьми до Десяти

Виновник, о котором говорит Сара, это тот самый, из-за которого меня выгнали из силовиков. Я знал это. Все время знал это. И, несмотря на это, я не смог найти ни одного доказательства. Ничего. Только моя интуиция. Смотрел, как он смеется, и меньше, чем за секунду, замечал ложь. Намного меньше. Нечто в недовольной гримасе, когда он замолкал. . Но не было никаких улик. Ничегошеньки. Никогда не было обнаружено. А дело было очень важное. Его убили несколько месяцев спустя. И тогда все посмотрели на меня, и до такой степени это было важно.. Меня не убили. Ясно. Я не собирался умирать, чтобы не вызывать подозрений, но меня выгнали.. Вот так.
А сейчас Сара мне говорит, что да … что тот, кто смеялся, был виновен. Я хороший акробат. Какое спокойствие. Спасибо, Сара..
«Не за что»
«Черт .. … .

«Сара…»
«…»
«Я хочу лечь поспать. Мне надо поспать.. я чувствую себя немного сбитым с толку. Усталым.»
Я ложусь. Наверное, я отчаянно устал, потому что засыпаю прежде, чем успеваю сосчитать до …
... ........ ......

Сара остается рядом с ним. Первой женщиной, с которой он спал, была она.. А теперь такой нежданный покой.. такой нежный. Чудесный. Лицо ее друга выдает крайнее утомление. Он устал жить в отчаянии. От того, чтобы не казаться таким. Молча умолять о покое.

И как любопытно. Спрашивать у покойного, можно ли помочь ему, умерев.. Знать, что счет заканчивается на Десяти и не иметь возможности рассказать ему потому, что там существуют правила. А он еще настаивает на том, чтобы помочь, вплоть до того, чтобы умереть..
На улице льет как из ведра. Слышны раскаты грома. Сильные. Я редко слышал дома подобную грозу.
Объяснение Сары в моей голове еще больше смутило меня. Уже давно единственное, что вертится в моей голове, это имя того человека, виновного в стольком.. способного на столько. Он был передо мной, я видел всю его виновность в его нервном смехе, почти глупом хохоте, когда он понял, что пойман. Я знал, что он виновен и, несмотря на это, его невероятная хитрость помогла ему оставить меня с пустыми руками. Теперь, мертвый, он свободен. А меня уволили. Я не смог найти ни единой улики, чтобы доказать то, что он сделал..
Голова мчится галопом, когда мысли собираются и набирают скорость. Я просыпаюсь. Как всегда.. Как каждую ночь. Возбужденный.
Я понимаю, что сейчас рассказ может запутаться, поэтому перейду прямо к фактам. Мы говорим с Сарой о деле, она знает все. Даже то, что я чувствую. Он описывает мои мысли в последние месяцы и даже говорит мне, где доказательство. Ранее невозможное становится мне очевидным.
Я даже не дожидаюсь своей мысли..
Я выбегаю под проливным дождем. Весь мокрый я сажусь в машину, и голос Сары сейчас становится неясным, словно гнусавым и с отзвуком. Ужасным. Безумным. На улице, понятно, нет никого.
Я приезжаю на кладбище. На то же, что и вчера. Перепрыгиваю через огромную решетку. У меня болит все тело. Исступленно и решительно я шагаю по участку. Очень яркие молнии. Наверное, я кажусь страшным призраком, решительно шагающим вперед. Исступленно. Мне надо найти это. Я чувствую, что это рядом..

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вс май 18, 2014 12:34

jana-naty-facu писал(а):http://facuarana.blogspot.com.ar/
Del Nueve al Diez
От Девяти до Десяти

Я подхожу к сектору ниш. Из всех эта самая заброшенная. Вода течет отовсюду. Некоторые ниши открыты, с проржавевшими гробами, полными пыли и земли.. Я вижу повсюду столько крыс, как котов, в дантовом танце. Шум проливного дождя заглушает абсолютно все, даже отчаянный голос Сары в мой голове, который в безумии стал глухим.. Мерзким и глухим.
Я вижу дверцу могилы. Эта ниша. Голос Сары теперь стал еле слышным завыванием во всем моем существе, которое болит и терзает.. С силой безумного я отрываю плохо закрытую дверцу. Кое как вытаскиваю из ниши удивительно легкий гроб. Во мне нечеловеческая сила отчаяния. Я ищу что-нибудь вроде лома, чтобы открыть его. Мне все оказывается просто. Ее голос теперь обволакивает все мое тело в неразберихе невыносимых криков и ужаса.. Моя голова разрывается от боли.
Тогда я открываю крышку гроба, и всю картину освещает молния. Брошенная дьявольскими силами, чтобы увидеть то, что внутри. То, что я вижу внутри, станет заголовками завтрашних газет. Это будет одним из страшных рассказов вокруг некоторых ужасающих кладбищенских историй.
Ууу..
Я понемногу замечаю это. Щекочущая боль в руке, которая вызывает затем боль в груди, сначала глухую, а потом усиливающуюся, как молния, и превращающуюся в резкий удар, который валит меня с ног бездыханным, с открытым ртом, а потом внезапно все начинает угасать Водопад разного рода мыслей…
Спокойствие сразу же унимает возбуждение…
Голос Сары становится слышимым.
.. ........ ... ... ...
Тайна, которую я только что открыл, странным образом не беспокоит меня. Меня даже не расстраивает то, что я так быстро осознаю свою неминуемую смерть. Все будет хорошо..
Я перестаю дышать и начинаю чувствовать это спокойствие, о котором мне столько говорила Сара.
Я чувствую, что ее рука берет мою. Это невероятно.. Только покой. Волнующий. Простой. Нескончаемый.
Ее голос такой, каким я его помню. . и я начинаю чувствовать то, как угасаешь то время, как зажигаешься в другом месте. Совершенное равновесие.
Внезапно я становлюсь мудрым. Я только что прошел это мельчайшее критическое мгновение, расстояние между двумя положениями. Сара продолжает держать меня за руку. Я внезапно понимаю все правила. Тем лучше, что счет не получился ровным.. Не останавливаясь, мы переходим прямо в это место.. Никто никогда не приходил сюда вдвоем. Никто не приводил в otrlkfr' 'r rk,,, -... .. ... . . . . . .

Diez
Десять

Газеты Всего Мира написали о самом потрясающем открытии в истории. Жутком, неслыханном открытии Полицейского, который исправил промах уже.. бла бла бла.. я знаю, что для тебя не имеет значения эта часть истории.
Рассказать и описать то место, куда они ушли, взявшись за руки, было бы необходимо и замечательно. Показательно.

Но есть правила.

jana-naty-facu

Сообщение jana-naty-facu » Чт май 29, 2014 09:35

miércoles, 28 de mayo de 2014
Aguas abiertas
Nada firme, confiado. Una brazada tras otra. Casi puede escuchar los latidos de su corazón a ritmo de cada respiración y patada. No hay nada como ser un buen nadador.. La concentración, se sabe, ya es una gimnasia que lo acompaña cada vez. No cuesta nada la concentración..
De pronto bracea en falso..ésto no estaba previsto..! Intenta recuperar esa millonésima de ritmo, pero una pequeña ola le mete agua en el oído, más allá de lo esperado. Todo se convierte en un repentinísimo malhumor insostenible. El mar que parecía una mancha de aceite bendecida por el atardecer, se convierte en un bravo oleaje incomprensible, con vientos de todos lados y se cierra el cielo color negro absoluto. Ni la luna ayuda, tapada por una gruesa sábana invernal de nubes, que se ríen a carcajadas pero sin hacer truenos, para no iluminar.. El agua se torna fría, y súbitamente aparece el terror.. no es tan fácil nadar..no.. ni una boya cerca, nada de donde asirse. Sólo cansancio, y el terror de saber que ya habíamos dejado éstos miedos atrás..
Claro..
No los habíamos dejado atrás..
No se pierde un segundo. Mantenerse a flote y contar hasta diez. Diez más.. ahora hasta cien. Más lento.. .. . . Y entonces la calma..
Ya no importa nada el resto. Sólo mantener la cabeza fuera del agua. Ya nadaremos después. Parecía que ésto no iba a pasar nunca más.. Cuándo fué la última vez? Hace.. Ayer!
Sobreviene una carcajada.. Franca. Honesta.
Y mañana no se acordará de nada de todo eso. Y volverá
a nadar con esa extraordinaria brazada segura..

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Чт май 29, 2014 12:11

jana-naty-facu писал(а):http://facuarana.blogspot.com.ar/
Aguas abiertas
Среда, 28 мая 2014

Открытые воды

Ничего прочного, надежного. Гребок за гребком. Почти слышно биение сердца в такт каждому вздоху и толчку. Ничто не сравнится с хорошим пловцом.. Сосредоточенность, понятно, это упражнение уже постоянно с ним рядом. Ничего не стоит сосредоточиться ..
Внезапно он делает ложный гребок.. это не было предусмотрено..! Он пробует восстановить эту миллионную долю ритма, но маленькая волна заливает в ухо больше воды, чем ожидалось. Все превращается во внезапное невыносимое дурное настроение. Море, казавшееся пятном елея, освященного закатом, превращается в непонятную сердитую череду волн с ветрами со всех сторон, и совершенно черное небо закрывается. Не помогает и луна, укутанная толстым зимним саваном туч, хохочущих, но не испускающих молнии, чтобы не давать света.. Вода становится холодной, внезапно появляется ужас.. не так просто плыть.. нет … ни одного буйка рядом, ничего, где можно укрыться. Только усталость, и ужас от сознания того, что эти страхи мы уже оставили позади..

Ясно ...

Мы не оставили их позади..
Нельзя терять ни секунды. Держаться на плаву и считать до десяти. Еще до десяти .. теперь до ста. Медленнее.. … . Теперь спокойствие..

Остальное не имеет значения. Только держать голову над водой. Плыть будем потом. Казалось, что такого никогда больше не будет.. Когда это было в последний раз? Когда … Вчера!
Хохот. Откровенный. Честный.
А завтра он уже не будет помнить ничего этого. И снова поплывет потрясающими уверенными гребками..

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пн июн 02, 2014 11:56

Факу играет в "поймай меня если сможешь!" :smt005 :smt005 Выложит,удалит и наверно смотрит на реакцию. :smile122e33:
А может просто случайно отправил ,как уже было.Ну как бы там ни было, сегодня я его "поймала".

[external link are not allowed]

Людик, прости качество не самое лучшее с телефона вышло.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пн июн 02, 2014 13:40

ANNA MARIA писал(а):Ну как бы там ни было, сегодня я его "поймала"
Спасибо большое Анечка!! :smile1wm223:

Вот так …

С сегодняшнего дня у маленького мальчика с саксофоном будет татуировка под его плащом. Добиться цели, которую желал всю свою жизнь, это чудесно. Достичь ее после колоссальных и напряженных поисков, это здорово. Суметь почувствовать Спокойствие/Покой кажется почти Китайской сказкой. И, тем не менее, это так. У меня есть Спокойствие, я Спокоен.

Anna Liht

Сообщение Anna Liht » Пн июн 02, 2014 22:52

ANNA MARIA
Факу играет в "поймай меня если сможешь!" :smt005 :smt005 Выложит,удалит и наверно смотрит на реакцию. :smile122e33:
А может просто случайно отправил ,как уже было.Ну как бы там ни было, сегодня я его "поймала".
А я его поймать не смогла . :smt005

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Чт июн 26, 2014 11:32

Факундо в своем блоге дал ссылку на сингл на бесплатном музыкальном сайте и написал:

miércoles, 25 de junio de 2014
La Felicidad es Inmensa. Счастье огромное

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Ср июл 30, 2014 10:56

martes, 29 de julio de 2014

Salir a tocar. 2

El agradecimiento inmenso a cada una de las personas que hicieron éste proyecto posible y tan ameno. Todos en #IndiasMúsica y en #SonyMusicArgentina se portaron como Hermanos y muy rápido y entre todos se armó algo genial. Noto gente disgustada con que alguien cante sus temas sagrados. Noto muchísimos otros recibiendo con agrado que alguien, quien sea, se atreva a hacer lo que le gusta. #SalirATocar es un hecho. Un primer paso tan esperado como soñado, imaginado mil veces. Estoy tremendamente feliz y orgulloso. Si hace ruido, es que funciona. Ya habrá tiempo de pulir. La banda es perfecta, el equipo es perfecto, el público es perfecto, y es perfecto que los que se sienten molestos se queden afuera.
Muchas gracias por tanto. Otra vez..

Вторник, 29 июля 2014

Выйти играть 2
Изображение
Огромная благодарность каждому их тех, кто сделал этот проект возможным и таким приятным. Все в #IndiasMúsica и в #SonyMusicArgentina вели себя, как Братья , и очень быстро все вместе мы сделали нечто замечательное. Вижу, есть люди, которым неприятно, что кто-то поет святые темы. Вижу, есть очень много других, кто с радостью принимает то, что кто-то осмеливается делать то, что ему нравится. #SalirATocar - это свершившийся факт. Первый столь ожидаемый шаг, о котором мечтали и представляли себе тысячу раз. Я страшно счастлив и горд. Если о нем говорят, значит, он работает. И будет время отшлифовать. Группа замечательная, команда замечательная, публика замечательная, и замечательно то, что те, кому это неприятно, не имеют к нему отношения.

Большое спасибо за все. Еще раз …

алла46
Медиамастер

Сообщение алла46 » Ср июл 30, 2014 11:52

" и замечательно то, что те, кому это неприятно, не имеют к нему отношения" :smile1223: (лучше не скажешь)

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вт авг 19, 2014 10:35

Yo se lo que cuesta perseguir un sueño desde que sos muy chico, hasta que podés entender de que sueño se trata y que clase de sueño es. Y empezar a darle forma en tu cabeza, que arranca con forma de imaginación de chico y se materializa cuando en tu cara ya surcan líneas de varias batallas ganadas, perdidas.. Nadie me quita lo vivido.
Nada se detiene, al contrario.. Comienzan a gritar desde el fondo del alma voces que me acompañan desde siempre, las mías mismas callando en su momento y hoy gritando de alegría.
Todo lo que no iba a ser, fue. Es. Soy.
Mi mujer es perfecta. Me la eligió Dios. Y soy Padre. Y todos están bien. Y mi familia. Y mis amigos.
Soy el hombre más afortunado de mi tierra. EL más agradecido del mundo. El más Feliz del Universo.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вт авг 19, 2014 12:04

Понедельник, 18 августа 2014

Я знаю, чего стоит идти за мечтой с детских лет до тех пор, пока не сможешь понять, о какой мечте идет речь и что это за мечта. И начать придавать ей в своих мыслях форму, которая начинается с воображения ребенка и воплощается в жизнь, когда на твоем лице уже появляются следы битв выигранных, проигранных… Никто не отнимет у меня прожитого.
Ничто не стоит на месте, наоборот.. Из глубины души начинают кричать голоса, которые всегда со мной, мои голоса, молчавшие в свое время, а теперь они кричат от радости.
И все, чего могло не случиться, было. Есть. Я есть.
Моя жена прекрасна. Мне дал ее Бог. И я Отец. И все в порядке. И моя семья. И мои друзья.
Я самый везучий человек на моей земле. Самый благодарный на свете. И самый Счастливый во Вселенной.

Íris
Переводчик

Сообщение Íris » Вт авг 19, 2014 12:20

Какие замечательные слова! :)

svetlanasiempre
Переводчик

Сообщение svetlanasiempre » Вт авг 19, 2014 23:21

Спасибо, Люда, аж мурашки, как же хорошо говорит... :smt007

-undina-

Сообщение -undina- » Ср авг 20, 2014 02:11

Люда, огромное спасибо за твои переводы. Долго не заходила на форум, зато прочитала много и сразу. Мне иногда кажется, что рассказы Факундо нравятся больше чем фильмы. Без тебя я бы их не прочитала. Ты делаешь большое дело для таких как я. :smile1wm223: :smile1223: :smile1wm223:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пн сен 01, 2014 10:35

Marcelo. El único Rey.

Uh.. Rey.. .. A veces repaso nuestras charlas con esta memoria de Elefante de la que te reías tanto. Llevo tus palabras en cada segundo de mi comportamiento; al saber escuchar, al saber callar, al saber hablar. Al mirar.
"La Vida es Pasión, Pausa y reflexión."
"Las cosas no son como debieran ser. Las cosas son como son."
Me gustaría mucho comer un asado juntos. Y Escucharte Reir en silencio, con esa sonrisa del que entendió mucho más de lo que se le dijo. Algo que te pasaba siempre.
Me gusta escuchar como a 10 años de tu partida, los productores de siempre te evocan, te adoran, te extrañan. Ahora de grandes, entienden el valor inmenso que tenías. Tu palabra. Defendías a tus Artistas como un Padre, y como un Padre aconsejabas y nos retabas cuando los pies dejaban la tierra. Nos diste un lugar adonde anclar para que no nos pasara nunca más.
"Guarda con ésto, acompañalo a aquel.. dale bola a lo que te dice ese.. Aquello se cae solo, no le des pelota..."
Se van a cumplir diez años desde que Dios decidió que necesitaba Representante. Se llevó al Mejor de todos.
A mi me gustaba mucho trabajar para que tomáramos café. Reunirnos, hablar de nada hasta que aparecía el todo del momento. Siempre de sorpresa y absolutamente importante y urgente. Y los ojos te brillaban y te largabas a agarrar el lóbulo de tu oreja. Pensabas en silencio, y soltabas la estrategia.
Hoy sigo teniendo el mejor trabajo del mundo, pero no estando vos.. es sólo el mejor trabajo del mundo.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пн сен 01, 2014 11:18

ANNA MARIA писал(а):Marcelo. El único Rey.
Марсело. Единственный Король*

Уф, Рей.. .. Иногда я повторяю наши беседы со своей слоновьей памятью, над которой ты так смеялся. Твои слова в каждой секунде моего поведения; в умении слушать, в умении молчать, в умении говорить. Смотреть.
«Жизнь – это Страсть, Передышка и размышление.»
Все не так, как должно бы быть. Все так, как есть.»
Мне бы очень хотелось поесть вместе асадо. И Послушать, как ты Смеешься в тишине, с улыбкой того, кто понял намного больше, чем было сказано. Такое с тобой происходило всегда
Мне нравится слушать, как 10 лет спустя после твоего ухода, продюсеры всегда вспоминают тебя, обожают тебя, скучают по тебе. Сейчас, став большими, они понимают твою огромную ценность. Твое слово. Ты защищал своих Артистов, как Отец, и как Отец давал советы и бранил нас, когда наши ноги отрывались от земли. Ты дал нам место, где бросить якорь, чтобы такого больше никогда не повторялось.
"Осторожнее с этим, будь с тем.. послушай, что тебе говорит этот.. Это пройдет само, не обращай внимания…»
Скоро будет десять лет с того момента, как Бог решил, что ему нужен Представитель. И он забрал самого лучшего.
Мне очень нравилось работать, чтобы выпить кофе. Встретиться, поговорить ни о чем, пока не появится суть момента. Всегда неожиданная, но очень важная и неотложная. И твои глаза блестели, и ты хватался за мочку уха. Молча, думал, и выдавал стратегию.
Сегодня у меня самая лучшая на свете работа, но без тебя.. это всего лишь самая лучшая на свете работа.

* Игра слов. Фамилия представителя Факундо - Rey/Рей. Rey – по-испански «король»

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»