Maria Susini / Maрия Сусини ( все о ней )

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
ANNA MARIA
Медиамастер
Re: Maria Susini / Maрия Сусини ( все о ней )

Сообщение ANNA MARIA » Чт фев 13, 2020 19:29

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт фев 14, 2020 14:41

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт фев 14, 2020 16:30

María Susini. Descubrí su costado menos conocido

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Desde hace trece años, Facundo Arana (47) y María Susini (43) comparten su amor, la pasión por el deporte y el disfrute de la vida al aire libre. Pero, además, María -que junto al actor tienen a sus hijos India (11) y los mellizos, Yaco y Moro (10)- encontró en el arte su forma más personal de expresión. En Mar del Plata, donde Facundo protagoniza la obra Cartas de amor con Soledad Silveyra, la exmodelo aprovechó para hacer surf -su deporte favorito- y lo hizo con su tabla, pintada por ella misma tras un proceso creativo de tres semanas.

-¿Cómo nació tu conexión con el arte?

-La conexión con la pintura estuvo en mí desde siempre: estudié Bellas Artes en la Escuela Nacional Prilidiano Pueyrredón. Creo que el arte está en todos lados y es parte de todas las personas. De alguna manera, me gusta pensar que nos acerca a cada una de nuestras emociones como muy pocas cosas lo pueden lograr. En casa tengo un taller, que es más bien parecido a un refugio de montaña, simple y sencillo como su diseñador. que te podrás imaginar quién fue. [Se ríe] Estar ahí me despierta ganas de todo, es un lugar muy lindo.

-¿Cómo es el proceso de tus obras?

-El mar es mi mejor inspiración. Y también las cosas positivas. Una vez que empiezo a materializar la idea que tengo en la cabeza, pinto sobre lo que sea: platos, tazas. También me gusta trabajar todo tipo de material. Por ejemplo, en casa tenemos una casita del árbol, que en realidad es una choza playera, y en la entrada instalé unas esculturas de tikis hawaianos que hice con telgopor y moldeé con una pistola de calor. Cuando estamos de viaje, busco caracoles, piedras, troncos y pinto, armo cosas o hago esculturas. Más allá de que haya estudiado en la facultad y adquirido técnicas concretas, para mí el arte es mucho más que una técnica, es mi búsqueda de expresión, mi forma de ir armando mi propio lenguaje.
-Y ahora pintaste tu tabla de surf.

-La idea surgió cuando Facu le pidió una mano a Kong Galindo, un genio en esto de hacer tablas de surf y uno de los mejores shapers (moldeadores) que pueden existir. Con la humildad de todo grande, me dejó participar y pintar. Para eso, me junté con Kane, el artista que trabaja con él, y le dimos para adelante. Como el arte también es compartir, yo invité a todos los que quisieran sumar su granito de arena. Raúl, el tío de Facu, que es un gran artista plástico, me ayudó durante un fin de semana. Fue un proceso creativo muy lindo, espectacular.

-Desde hace tres años veranean en Mar del Plata. ¿Cómo es su rutina?

-Vamos a la playa todos los días a las 8.30, porque a mis hijos también les encanta el surf y la pasan genial en el surf camp que hay en Honu Beach. Ahí los chicos aprenden a dominar las olas, además de perfeccionar la natación y la técnica de cómo salir en un mar complicado. Mientras tanto con Facu aprovechamos para ir al gimnasio, nos metemos al agua y después almorzamos todos juntos. A la tarde, más allá de que los chicos juegan con sus amigos, en algún momento nos volvemos a cruzar para ir todos a surfear. Esto habla obviamente del estilo de vida que llevamos y de lo que nos gusta. En invierno, por ejemplo, hacemos snowboard. Nos atrae la vida en contacto con la naturaleza, estar al aire libre.

-Hace trece años que estás con Facundo. ¿Cómo describirías la vida con él?

-Con Facu siempre es una verdadera aventura. A mí me maravilla la pasión que tiene por disfrutar de las cosas simples de la vida. Cuando sos chico, es fácil creer en esa magia, en ese disfrute, pero saber encontrar esa chispa en lo cotidiano cuando sos adulto, no es tan fácil. Facu tiene esa capacidad y eso es lo que más me enamora de él. También buscamos nuestros momentos para estar solos. El año pasado nos fuimos a Australia y mientras estamos acá, nos escapamos a los acantilados de Mar del Plata y nos quedamos en una casita rodante que tenemos. Siempre tratamos de generar esos momentos como pareja para seguir creciendo.
https://www.lanacion.com.ar/lifestyle/m ... b_RBQkEBaw

Аргенты были бы не аргенты, если бы чего-нибудь не перепутали :smt005

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пт фев 14, 2020 21:40

ANNA MARIA писал(а):
Пт фев 14, 2020 16:30
Аргенты были бы не аргенты, если бы чего-нибудь не перепутали
Если бы не упоминание об Австралии и домике на колесах, я бы решила, что это интервью от февраля прошлого года!! :smile122e33: :smile122e33:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт фев 14, 2020 22:07

В прошлом году она доску не расписывала :wink:

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб фев 15, 2020 00:25

Доску-то я и не приметил!! :smile122e33: :smile122e33: :smile122e33:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Сб фев 15, 2020 14:58

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб фев 15, 2020 19:06

ANNA MARIA писал(а):
Пт фев 14, 2020 16:30
María Susini. Descubrí su costado menos conocido
https://www.lanacion.com.ar/lifestyle/m ... b_RBQkEBaw

Мария Сусини. Я открыла ее менее известную сторону

Пока ее муж, Факундо Арана, показывает свой спектакль в Карлос Пас, она открывает нам свою страсть к серфингу и искусству.

Жаклин Изола

10 февраля 2020 года

Уже тринадцать лет Факундо Арана и Мария Сусини разделяют любовь, страсть к спорту и наслаждение жизнью на свежем воздухе. Но, кроме того, Мария, у которой с актером дети Индия и близнецы Яко и Моро, нашла в искусстве более личный способ самовыражения. В Мар дель Плата, где Факундо играет вместе с Соледад Сильвейра в спектакле "Любовные письма", бывшая модель воспользовался возможностью, чтобы заняться серфингом, своим любимым видом спорта, и на доске, расписанной самолично в течение трех недель творческого процесса.

- Как появилась твоя связь с искусством?

- Связь с живописью была во мне всегда: я изучала Изящные Искусства в Национальной Школе Прилидиано Пуйрредон. Я думаю, что искусство везде, это часть любого человека. Некоторым образом мне нравится думать, что оно приближает нас к каждой из наших эмоций, как ничто другое. Дома у меня есть мастерская, которая больше походит на горный приют, простая и скромная, как и ее дизайнер, кто он ты можешь представить себе. (Смеется). Когда я здесь, у меня появляется желание делать все, это очень красивое место.

- Как создаются твои произведения?

- Море - мое лучшее вдохновение. И позитивные вещи тоже. Как только я начинаю воплощать идею, которая у меня в голове, я рисую на чем угодно: на тарелках, чашках. Мне нравится работать с любым материалом. Например, дома у нас есть домик на дереве, на самом деле это пляжный домик, и на входе я поставила скульптуры гавайских фигур (https://happyhawaii.es/tikis-hawaianos- ... polinesia/), которые я сделала из полистирола с помощью тепловой пушки. Когда мы путешествуем, я собираю ракушки, камни, куски дерева и расписываю, делаю вещи или скульптуры. Кроме того, что я училась на факультете и овладела конкретными техниками, искусство для меня намного больше техники, это поиск выражения, мой способ создания моего собственного языка.

- А теперь ты расписала доску для серфинга.

- Идея возникла, когда Факу попросил помощи у Конга Галиндо, гения в изготовлении досок для серфинга и одного из лучших формовщиков, какие только есть. Со скромностью, присущей великим людям, он позволил мне принимать участие и расписывать. Для этого я встретилась с Кане, артистом, который с ним работает, и мы начали. А поскольку искусство - это и делиться с другими, я пригласила всех, кто захотел принести свою песчинку. Рауль, дядя Факу, выдающийся скульптор, помог мне в один из выходных дней. Это был прекрасный творческий процесс, потрясающий.

- Вы уже три года проводите лето в Мар дель Плата. Как проходит обычно ваш день?

- Каждый день в 08:30 мы идем на пляж потому, что дети тоже обожают серфинг, и они замечательно проводят время в серфлагере в Хону Бич. Здесь дети учатся управлять волнами, а еще совершенствуют навыки плавания и учатся как выбраться из в неспокойного моря. В это время мы с Факу идем в спортзал, в море, а потом обедаем все вместе. А вечером, после того, как дети поиграют с друзьями, мы встречаемся, что всем пойти покататься на серфе. Это ясно говорит о нашем стиле жизни и о том, что нам нравится. Зимой, например, мы катается на сноуборде. Нас привлекает жизнь в контакте с природой, на свежем воздухе.

- Ты тринадцать лет с Факундо. Как бы ты описала жизнь с ним?

С Факу всегда настоящее приключение. Меня поражает его страсть наслаждаться самыми простыми вещами. Когда ты ребенок, просто верить в эту магию, в это наслаждение, но уметь найти эту искру в повседневности, будучи взрослым, не так просто. У Факу есть эта способность, и за это я больше всего люблю его. Мы ищем и минуты, чтобы побыть вдвоем. В прошлом году мы ездили в Австралию, а пока мы здесь, мы уезжаем на побережье у Мар дель Плата и остаемся в нашем домике на колесах. Мы, как пара, всегда стараемся создавать такие моменты, чтобы продолжать расти.

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вт фев 18, 2020 08:59

Видюшка

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср фев 19, 2020 13:41

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»