Впечатления: Перу
Re: Впечатления: Перу
Описание: Документальный фильм рассказывает о культуре моче, которая развивалась на северном побережье Перу между 100 до н.э. и 600 в. н.э. Эта относительно малоизвестная цивилизация исчезла, достигнув своего пика. В наше время все слышали о моче благодаря открытиям, сделанным за последние два десятилетия. Но поиски не прекращаются и великолепие этой уникальной цивилизации до сих пор продолжает удивлять весь мир
.
.
Re: Впечатления: Перу
Агирре, гнев божий (реж. Вернер Херцог)
Описание: После завоевания и разграбления испанцами государства инков возникла легенда о сказочно богатой стране Эльдорадо, которая затерялась в бесчисленных болотах бассейна Амазонки. В январе 1561 года на поиски этой страны впервые отправилась большая экспедиция испанских авантюристов под предводительством Гонсало Писарро. В непроходимые джунгли был выслан отрад из сорока человек, которые должны были сплавиться на плотах и найти Эльдорадо. Отряд разведчиков возглавили дон Педро Де Урсуа, которого сопровождала его возлюбленная донья Инес, и его помощник дон Лопе Де Агирре вместе с дочерью Флорес. Не прошло и нескольких дней, как отряд стал терять своих воинов одного за другим. Они гибли от стрел индейцев и тонули в бурных потоках реки. Урсуа решил повернуть отряд, но Агирре организовал бунт и взял власть в свои руки с целью продолжить поиски мифической страны. Одержимый жаждой золота он повел людей за собой в джунгли, но экспедиции не суждено было вернуться. Единственным документом, свидетельствующим о её гибели, остался дневник монаха Гаспаро де Карвахаля, по записям которого и был создан этот фильм...
Всё об индейцах читайте на страницах сайта "Мир индейцев" - https://www.IndiansWorld.org
Описание: После завоевания и разграбления испанцами государства инков возникла легенда о сказочно богатой стране Эльдорадо, которая затерялась в бесчисленных болотах бассейна Амазонки. В январе 1561 года на поиски этой страны впервые отправилась большая экспедиция испанских авантюристов под предводительством Гонсало Писарро. В непроходимые джунгли был выслан отрад из сорока человек, которые должны были сплавиться на плотах и найти Эльдорадо. Отряд разведчиков возглавили дон Педро Де Урсуа, которого сопровождала его возлюбленная донья Инес, и его помощник дон Лопе Де Агирре вместе с дочерью Флорес. Не прошло и нескольких дней, как отряд стал терять своих воинов одного за другим. Они гибли от стрел индейцев и тонули в бурных потоках реки. Урсуа решил повернуть отряд, но Агирре организовал бунт и взял власть в свои руки с целью продолжить поиски мифической страны. Одержимый жаждой золота он повел людей за собой в джунгли, но экспедиции не суждено было вернуться. Единственным документом, свидетельствующим о её гибели, остался дневник монаха Гаспаро де Карвахаля, по записям которого и был создан этот фильм...
Всё об индейцах читайте на страницах сайта "Мир индейцев" - https://www.IndiansWorld.org
Re: Впечатления: Перу
ФотоПутешествия | Архитектура | Музеи | Природа
Церкви Лимы, Перу
АНДАГУАИЛИЛЬЯС. КАПЕЛЛА - её называют Сикстинской капеллой Америки

Оригинально и красиво - храм больше похож на дворец




Почти весь западный фасад покрыт живописью

ПЕРУ. АНДАГУАИЛИЛЬЯС. ЦЕРКОВЬ





Страшный суд и ад


На культуру Лимы оказало огромное влияние индейское наследие Перу, а также древняя цивилизация инков, живших на перуанской земле до завоевания её испанцами. До возникновения империи инков, в 1 в. до н. э. — 7 в. н. э. на территории Лимы существовала Лимская культура. Наследие высокоразвитой цивилизации инков можно видеть не только в многочисленных археологических памятниках и находках, которые хранятся в музеях Лимы, но и в современном народном творчестве жителей столицы Перу. https://vk.com/albums-111783009
Церкви Лимы, Перу
АНДАГУАИЛИЛЬЯС. КАПЕЛЛА - её называют Сикстинской капеллой Америки

Оригинально и красиво - храм больше похож на дворец




Почти весь западный фасад покрыт живописью

ПЕРУ. АНДАГУАИЛИЛЬЯС. ЦЕРКОВЬ





Страшный суд и ад


На культуру Лимы оказало огромное влияние индейское наследие Перу, а также древняя цивилизация инков, живших на перуанской земле до завоевания её испанцами. До возникновения империи инков, в 1 в. до н. э. — 7 в. н. э. на территории Лимы существовала Лимская культура. Наследие высокоразвитой цивилизации инков можно видеть не только в многочисленных археологических памятниках и находках, которые хранятся в музеях Лимы, но и в современном народном творчестве жителей столицы Перу. https://vk.com/albums-111783009
Re: Впечатления: Перу
Мистические Анды
Горный перевал Ла Рая - мы на высоте 4400 м, а снег на высоте от 5 км

Только от нехватки кислорода - тут его в 2 раза меньше - иногда болит голова и идет кровь из носа

Железно-дорожный вокзал на перевале Ла Рая

На высоте выше 4 км не растут деревья и кустарники

Поезд поехал в сторону Пуно
Тут прекрасные урожаи картошки - на такой высоте нет вредителей
https://vk.com/album-111783009_257770461
Дорога из Мачу-Пикчу в Куско

Дорога из Андагуаилильяс в Ракчи


Только от нехватки кислорода - тут его в 2 раза меньше - иногда болит голова и идет кровь из носа

Железно-дорожный вокзал на перевале Ла Рая

На высоте выше 4 км не растут деревья и кустарники

Поезд поехал в сторону Пуно
Тут прекрасные урожаи картошки - на такой высоте нет вредителей

Дорога из Мачу-Пикчу в Куско

Дорога из Андагуаилильяс в Ракчи
Re: Впечатления: Перу
Среди музеев Лимы следует отметить Национальный музей истории; Музей Республики, экспозиции которого относятся к колониальной эпохе и раннему периоду независимости; Национальный музей антропологии и археологии, где представлена богатая коллекция произведений искусства доколумбова периода; Музей вице-королевства, хранящий образцы мебели, одежды и живописи колониального периода; исторический музей «Хавьер Прадо»; Галерею современного перуанского искусства.
ПЕРУ. ЛИМА. МУЗЕЙ ЛАРКО - ДВОР.

ПЕРУ. ЛИМА. МУЗЕЙ ЛАРКО - ДВОР.


Re: Впечатления: Перу
Здания колониального периода представляют собой смешение испанского и индейского стилей, сочетание которых перуанцы назвали креольским стилем. Помимо великолепных построек, возведенных
под влиянием испанской и индейской культур, в Лиме есть несколько архитектурных сооружений, построенных в стиле мудехар, с ярко выраженным мавританским влиянием. Также в столице можно увидеть множество образцов современной архитектуры.
Дворец Римак, построен в 1919-1924 гг., польский архитектор Рикардо Малаховский

Здание страховой компании Феникс, построено в 1934 г.

Памятник установлен в 1921 г. к 100-летия независимости Перу
Памятник освободителю Перу от Испании - Хосе де Сан-Мартину

https://vk.com/album-111783009_254695889
под влиянием испанской и индейской культур, в Лиме есть несколько архитектурных сооружений, построенных в стиле мудехар, с ярко выраженным мавританским влиянием. Также в столице можно увидеть множество образцов современной архитектуры.
Дворец Римак, построен в 1919-1924 гг., польский архитектор Рикардо Малаховский

Здание страховой компании Феникс, построено в 1934 г.

Памятник установлен в 1921 г. к 100-летия независимости Перу
Памятник освободителю Перу от Испании - Хосе де Сан-Мартину

https://vk.com/album-111783009_254695889
Последний раз редактировалось VOV Пн фев 18, 2019 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Впечатления: Перу
Конная бронзовая статуя освободителю Америки Симона Боливара
у здания конгресса

С середины XVI века важное место в культурной жизни Лимы занимает театр. В 1548 году на площади Сан-Педро состоялось первое светское театральное представление. В настоящее время самым известным театром страны является Муниципальный театр в Лиме, помещение которого также используется в качестве концертного зала.


театр

дом литературы

В стране практически ежегодно открываются новые ВУЗы, в частности в Лиме, помимо всемирно известного университета Сан-Маркос, есть ещё несколько высших учебных заведений. Значительное собрание книг хранится в Национальной библиотеке и библиотеках университетов. В столице находится Национальная консерватория и симфонический оркестр, созданный в 1938 году. В программе оркестра преобладают произведения композиторов Перу: Андреса Саса Оршассаля, Карлоса Санчеса Малаги, Армандо Геваро Очаро и других.
у здания конгресса

С середины XVI века важное место в культурной жизни Лимы занимает театр. В 1548 году на площади Сан-Педро состоялось первое светское театральное представление. В настоящее время самым известным театром страны является Муниципальный театр в Лиме, помещение которого также используется в качестве концертного зала.


театр

дом литературы

В стране практически ежегодно открываются новые ВУЗы, в частности в Лиме, помимо всемирно известного университета Сан-Маркос, есть ещё несколько высших учебных заведений. Значительное собрание книг хранится в Национальной библиотеке и библиотеках университетов. В столице находится Национальная консерватория и симфонический оркестр, созданный в 1938 году. В программе оркестра преобладают произведения композиторов Перу: Андреса Саса Оршассаля, Карлоса Санчеса Малаги, Армандо Геваро Очаро и других.
Последний раз редактировалось VOV Пн фев 18, 2019 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Впечатления: Перу
Климат в Лиме весьма своеобразный — с высоким уровнем влажности, но с практически полным отсутствием осадков, несмотря на то, что город расположен на 12-м градусе южной широты и почти на уровне моря. Он определяется влиянием холодного океанического течения Гумбольдта, идущего из Антарктиды, близостью Анд и тропической широтностью.
Климат города тропический, без экстремальной жары и сильных похолоданий. Среднегодовая температура составляет от 18,5 °C до 19 °C, при максимальной ежегодной летней около 29 °C. С декабря по апрель температуры держатся в диапазоне от 28 °C до 21 °C, с середины июня по сентябрь — в диапазоне от 19 °C до 12°С. Самая низкая зарегистрированная температура воздуха 8,9°С. Весной (сентябрь-октябрь) и осенью (май) температуры от 23 °C до 17 °C. Относительная влажность воздуха очень высока (100 %), что ведёт к стойким туманам в июне и декабре.

Над Лимой повисла дымка из мелкой мороси - так бывает зимой,
Лима расположена на побережье Тихого океана, в долинах рек Римак, Чийон и Лурин, у подножья Анд. Исторический центр города находится примерно в 15 километрах от океана, на берегу Римака. Высота города над уровнем колеблется от 0 (набережная океана) до 500 (трущобы на окружающих Лиму горах) метров над уровнем моря. Естественная растительность представлена главным образом редкими кустарниками и кактусами.
Город-порт Кальяо, окружённый с трёх сторон территорией Лимы и с запада — Тихим океаном, формально является отдельным населённым пунктом, но фактически давно слился с Лимой.
Климат города тропический, без экстремальной жары и сильных похолоданий. Среднегодовая температура составляет от 18,5 °C до 19 °C, при максимальной ежегодной летней около 29 °C. С декабря по апрель температуры держатся в диапазоне от 28 °C до 21 °C, с середины июня по сентябрь — в диапазоне от 19 °C до 12°С. Самая низкая зарегистрированная температура воздуха 8,9°С. Весной (сентябрь-октябрь) и осенью (май) температуры от 23 °C до 17 °C. Относительная влажность воздуха очень высока (100 %), что ведёт к стойким туманам в июне и декабре.

Над Лимой повисла дымка из мелкой мороси - так бывает зимой,
Лима расположена на побережье Тихого океана, в долинах рек Римак, Чийон и Лурин, у подножья Анд. Исторический центр города находится примерно в 15 километрах от океана, на берегу Римака. Высота города над уровнем колеблется от 0 (набережная океана) до 500 (трущобы на окружающих Лиму горах) метров над уровнем моря. Естественная растительность представлена главным образом редкими кустарниками и кактусами.
Город-порт Кальяо, окружённый с трёх сторон территорией Лимы и с запада — Тихим океаном, формально является отдельным населённым пунктом, но фактически давно слился с Лимой.
Re: Впечатления: Перу
Памятник Виктору Андресу Белаунде в Лиме


Белаунде Виктор Андрес, Белаунде-и-Диес Кансеко (Belaúnde y Díez Canseco) (1883—1966), перуанский юрист, историк, дипломат и журналист.
В 1903—19, 1934—59 на дипломатической службе (в 1957—58 министр иностранных дел). Представлял Перу в Лиге Наций и в Организации Объединённых Наций (ООН), избирался председателем 14-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (1959). Преподавал в университетах Перу (1911—19, 1939—47) и США (1921—30), проректор Католического университета Лимы (1942, 1946—47).
Издатель журнала «Меркурио перуано» («Mercurio Peruana», в 1918—32 и в 1938). Идеолог католического консервативного национализма. Создал неотомистскую концепцию «перуанидад» как специфического синтеза испанской католической духовной культуры с индейской культурой.
Памятник Виктору Андресу Белаунде установлен на площади перед базиликой Сан-Педро.Базилика Сан-Педро - главная церковь Общества Иисуса в Перу. Была построена в 1638 как Церковь Святого апостола Павла, но переименована в Сан-Педро в 1767 году. Рядом иезуитский монастырь Сан-Педро.http://www.askforme.ru/question/211794903


Белаунде Виктор Андрес, Белаунде-и-Диес Кансеко (Belaúnde y Díez Canseco) (1883—1966), перуанский юрист, историк, дипломат и журналист.
В 1903—19, 1934—59 на дипломатической службе (в 1957—58 министр иностранных дел). Представлял Перу в Лиге Наций и в Организации Объединённых Наций (ООН), избирался председателем 14-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (1959). Преподавал в университетах Перу (1911—19, 1939—47) и США (1921—30), проректор Католического университета Лимы (1942, 1946—47).
Издатель журнала «Меркурио перуано» («Mercurio Peruana», в 1918—32 и в 1938). Идеолог католического консервативного национализма. Создал неотомистскую концепцию «перуанидад» как специфического синтеза испанской католической духовной культуры с индейской культурой.
Памятник Виктору Андресу Белаунде установлен на площади перед базиликой Сан-Педро.Базилика Сан-Педро - главная церковь Общества Иисуса в Перу. Была построена в 1638 как Церковь Святого апостола Павла, но переименована в Сан-Педро в 1767 году. Рядом иезуитский монастырь Сан-Педро.http://www.askforme.ru/question/211794903
Re: Впечатления: Перу
Перу. Куско. Храм Кориканча "Золотой храм" империи инков!
Храм Кориканча был важнейшим храмом Империи Инков, сооружённым в доинкские времена и использованным инками. Посвящался высшему божеству инков - богу солнца Инти. В инкские времена стены и пол храма были украшены золотыми пластинами, во дворе находились золотые статуи.
В отчетах конкистадоров содержатся некоторые сведения об этом храме: «невероятно сказочный, сияющий дворец», полностью покрытый сусальным золотом; с золотыми и серебряными статуями, изображающими животных и растения в натуральную величину. В центре храма – алтарь в виде огромного золотого диска. На всей площади – сотни золотых панелей и фигур.

Храм Кориканча был важнейшим храмом Империи Инков, сооружённым в доинкские времена и использованным инками. Посвящался высшему божеству инков - богу солнца Инти. В инкские времена стены и пол храма были украшены золотыми пластинами, во дворе находились золотые статуи.
В отчетах конкистадоров содержатся некоторые сведения об этом храме: «невероятно сказочный, сияющий дворец», полностью покрытый сусальным золотом; с золотыми и серебряными статуями, изображающими животных и растения в натуральную величину. В центре храма – алтарь в виде огромного золотого диска. На всей площади – сотни золотых панелей и фигур.

Re: Впечатления: Перу

Вулкан не имеет опознаваемого горного профиля, но вместо этого имеет форму большого вулканического кратера. Знаменит катастрофическим извержением 19 февраля 1600 года (6 баллов по шкале вулканических извержений VEI, которое было сильнейшим извержением вулкана в Южной Америке за всю историю заселения континента людьми.
Считается, что это извержение могло быть причиной больших климатических изменений в ходе так называемого «Малого ледникового периода» В частности, оно могло вызвать Великий голод в России 1601—1603 годов, который способствовал народным брожениям Смутного времени Однако прямых доказательств этой связи пока не обнаружено
Последствия трагедии:
более 1500 погибших;
разрушения в городах Арекипу и Мокегау;
разрушены до основания несколько больших деревень;
полная потеря урожая, которая привела к массовым заболеваниям;
постепенное изменение климата.
Потеряв в 1600 году большую часть вулканической постройки, вулкан Уайнапутина «спит» до сих пор. Однако, учитывая мощь вулкана, ученые внимательно следят за его состоянием, фиксируя малейшие изменения в коре.
Re: Впечатления: Перу
Мнение
Артём Драгунов
4 ч. ·
Мачу Пикчу. Моя версия.
Мы с вами на машине времени перенеслись в примерно 1520 год....
В Перу. Или даже Венесуэла. Скорее всего именно там.
Ставим себя на место местных, включаем логику и здравый смысл.
Кортес с братвой зачищает Мексику. Через несколько месяцев, пару лет - он прискачет и сюда.
Государство ацтеков, возникшее на месте поселений бывшей цивилизации - гибнет.
Гибель грозит и нам. Везде беженцы, ужас, паника. Белый дьявол уничтожает всё. И скоро будет здесь.
Весть о белых сволочах распространяется по континенту. Как и эпидемии и т.д.
Инки и мы - понимаем опасность, отлично знаем, что белые дьяволы охотятся за золотом и т.д. И убивают людей.
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ НА МЕСТЕ короля или царя или сената инков?
Правильно. Строить крепости и давать бой в горах, где испанцы - не имеют преимущества огнестрельного оружия, артиллерии и кавалерии.
Но главное - хранить там главное и самое ценное.
Поэтому - приказ. Уходим в горы. Туда отправляют отряды строителей, воинов, самое ценное, возможно детей и женщин.
Представим что мы - инки. Живущие на руинах предыдущей цивилизации. Где прятаться, если в запасе пару лет?
АНДЫ.
Мы отправляемся в горы и закладываем на месте руин - новые поселения. Мачу Пикчу, Чокекирао и т.д.
Мачу Пикчу и Чоке - не города, а военные городки, базы, со строгим рядом казарм, посадками под продукты, бассейнами под воду. ЭТО ГАРНИЗОНЫ. Это видно любому не дураку.
Это всё создавало отличную автономность под осаду. По моим подсчётам там можно было разместить несколько батальонов бойцов с запасом на долгое время в каждом. Таких городов была целая сеть, которая очерчивала будущий рубеж обороны.
Где то там, в самом сердце обороны и был главный Секрет и основное население, бежавшее от конкисты...
Там и лежит Пайтити, до сих пор. Просто не там ищут. (Если бы я получил возможность пожить там годик - возможно нашёл бы, но всё равно никому бы не сказал,...)
Мало того, испанцев ещё не было на тихоокеанском побережье. И многие инки уходили туда.
Теперь о руинах и цокольных этажах крепостей.
Они строились методом полигональной полимерной заливки. До инков.
Суть технологии проста как яйцо завоевателя - мешки или простые, в некотором смысле одноразовые мешки-опалубка, скорее всего ткань, рогожа, плетённое что-то, наполнялись специальной смесью с ближайшей реки, ( глина, песок, известь, поташ, и ряд местных материалов) - и укладывались примерно так, как если бы уложить в много рядов целую кучу мешков с цементом.
Вместе с мешком или без него. И подпиралось чем то прочным. Упором с щитом и т.д.
Внутри некоторых блоков - находятся естественные камни.
РЯДОМ С ЛЮБОЙ ПИРАМИДОЙ ИЛИ МЕГАЛИТАМИ - найдутся специальные ванны для замески раствора.
Их так много и они так на виду - что не заметить и не понять их назначение может только учёный
Ванны вот - часто вытачивали из природного камня. Тут уже резали карьерное. Как правило гранит или базальт.
Брали мешок или ставили опалубку рядом с уже поставленным камнем, возможно подпирали другими блоками.
Я даже думаю, что просто смесь укладывали слоями, уплотняли подпорками. И сушили.
Клали возможно естественный камень, но вокруг заливали раствором так, чтобы он заполнял всю форму.
Или не заливали, но залепливали, возможно материал был примерно как пластилин в консистенции.
Как если глину лепить в виде большого кирпича.
Полигональность нужна была только для крепости и надёжности сцепки, а размеры сегментов - это зависело от камня внутри или опалубки и формы заливки, иногда от количества раствора. Когда его было много - заливали большое, когда мало - меньше. Зависело и от дождей и от солнца.
Те поверхности камня, с фронтовой стороны, которые имеют выпуклости -это от того, что опалубка была не твёрдой, а прогибалась немного под собственным весом.
Готовые, подсушенные, но ещё немного сырые блоки, декорировали, обмазывали штукатуркой, обкладывали дровами, углём, порошками горючими, и поджигалось, температуры поднимали как можно выше. Чем выше - тем прочнее и каменней.
Допускаю, что камни сушили и обжигали солнечными экранами, по сути - параболические зеркала направленные на прожиг.
Пока камни были сыроваты - над ними можно было работать.
Уже позже, инки построили над ними простые кладки из простого камня. Две разные эпохи - отлично наблюдаются повсюду.
Мегалитические блоки - это полимерный, полигональный бетон и только бетон.
Вот внутри которого возможно всё ещё находятся настоящие камни.
Теперь о методике отливки блока.
На ровную площадку, утрамбованную солдатами, ставили деревянный куб, опалубку. Примерно метр на два и в метр высоту.
Два кубических м. Заливали раствор примерно на четверть высоты. Давали подсохнуть до нужного состояния.
Потом в центр куба ложили большие камни, простые валуны с реки, так, чтобы оставалось до 10/20 см до краёв куба.
И заливали всё бетоном. Сушили. Обжигали. Потом с одной из сторон просто насыпали раствор, подпирали упорами и щитами и давали подсохнуть, в произвольной полигональной форме. Когда сохло - клали рядом и т.д.
Потом второй слой, третий.
Суть методики в том, что нужна одна опорная стена и три упорной. Всё.
Консистенция раствора - как пластилин, детский. Как глина.
Но. Внутри могли быть не только камни.
Я вообще могу предположить, что внутри мегалитических блоков - находится не только раствор, но и разное интересное, включая останки тех, кто владел этими технологиями.
Ну и золотишко, брюлики разные....
Спите теперь с этим:))))
Байбайки...
мир, война, эврика, история,
Артём Драгунов
4 ч. ·
Мачу Пикчу. Моя версия.
Мы с вами на машине времени перенеслись в примерно 1520 год....
В Перу. Или даже Венесуэла. Скорее всего именно там.
Ставим себя на место местных, включаем логику и здравый смысл.
Кортес с братвой зачищает Мексику. Через несколько месяцев, пару лет - он прискачет и сюда.
Государство ацтеков, возникшее на месте поселений бывшей цивилизации - гибнет.
Гибель грозит и нам. Везде беженцы, ужас, паника. Белый дьявол уничтожает всё. И скоро будет здесь.
Весть о белых сволочах распространяется по континенту. Как и эпидемии и т.д.
Инки и мы - понимаем опасность, отлично знаем, что белые дьяволы охотятся за золотом и т.д. И убивают людей.
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ НА МЕСТЕ короля или царя или сената инков?
Правильно. Строить крепости и давать бой в горах, где испанцы - не имеют преимущества огнестрельного оружия, артиллерии и кавалерии.
Но главное - хранить там главное и самое ценное.
Поэтому - приказ. Уходим в горы. Туда отправляют отряды строителей, воинов, самое ценное, возможно детей и женщин.
Представим что мы - инки. Живущие на руинах предыдущей цивилизации. Где прятаться, если в запасе пару лет?
АНДЫ.
Мы отправляемся в горы и закладываем на месте руин - новые поселения. Мачу Пикчу, Чокекирао и т.д.
Мачу Пикчу и Чоке - не города, а военные городки, базы, со строгим рядом казарм, посадками под продукты, бассейнами под воду. ЭТО ГАРНИЗОНЫ. Это видно любому не дураку.
Это всё создавало отличную автономность под осаду. По моим подсчётам там можно было разместить несколько батальонов бойцов с запасом на долгое время в каждом. Таких городов была целая сеть, которая очерчивала будущий рубеж обороны.
Где то там, в самом сердце обороны и был главный Секрет и основное население, бежавшее от конкисты...
Там и лежит Пайтити, до сих пор. Просто не там ищут. (Если бы я получил возможность пожить там годик - возможно нашёл бы, но всё равно никому бы не сказал,...)
Мало того, испанцев ещё не было на тихоокеанском побережье. И многие инки уходили туда.
Теперь о руинах и цокольных этажах крепостей.
Они строились методом полигональной полимерной заливки. До инков.
Суть технологии проста как яйцо завоевателя - мешки или простые, в некотором смысле одноразовые мешки-опалубка, скорее всего ткань, рогожа, плетённое что-то, наполнялись специальной смесью с ближайшей реки, ( глина, песок, известь, поташ, и ряд местных материалов) - и укладывались примерно так, как если бы уложить в много рядов целую кучу мешков с цементом.
Вместе с мешком или без него. И подпиралось чем то прочным. Упором с щитом и т.д.
Внутри некоторых блоков - находятся естественные камни.
РЯДОМ С ЛЮБОЙ ПИРАМИДОЙ ИЛИ МЕГАЛИТАМИ - найдутся специальные ванны для замески раствора.
Их так много и они так на виду - что не заметить и не понять их назначение может только учёный
Ванны вот - часто вытачивали из природного камня. Тут уже резали карьерное. Как правило гранит или базальт.
Брали мешок или ставили опалубку рядом с уже поставленным камнем, возможно подпирали другими блоками.
Я даже думаю, что просто смесь укладывали слоями, уплотняли подпорками. И сушили.
Клали возможно естественный камень, но вокруг заливали раствором так, чтобы он заполнял всю форму.
Или не заливали, но залепливали, возможно материал был примерно как пластилин в консистенции.
Как если глину лепить в виде большого кирпича.
Полигональность нужна была только для крепости и надёжности сцепки, а размеры сегментов - это зависело от камня внутри или опалубки и формы заливки, иногда от количества раствора. Когда его было много - заливали большое, когда мало - меньше. Зависело и от дождей и от солнца.
Те поверхности камня, с фронтовой стороны, которые имеют выпуклости -это от того, что опалубка была не твёрдой, а прогибалась немного под собственным весом.
Готовые, подсушенные, но ещё немного сырые блоки, декорировали, обмазывали штукатуркой, обкладывали дровами, углём, порошками горючими, и поджигалось, температуры поднимали как можно выше. Чем выше - тем прочнее и каменней.
Допускаю, что камни сушили и обжигали солнечными экранами, по сути - параболические зеркала направленные на прожиг.
Пока камни были сыроваты - над ними можно было работать.
Уже позже, инки построили над ними простые кладки из простого камня. Две разные эпохи - отлично наблюдаются повсюду.
Мегалитические блоки - это полимерный, полигональный бетон и только бетон.
Вот внутри которого возможно всё ещё находятся настоящие камни.
Теперь о методике отливки блока.
На ровную площадку, утрамбованную солдатами, ставили деревянный куб, опалубку. Примерно метр на два и в метр высоту.
Два кубических м. Заливали раствор примерно на четверть высоты. Давали подсохнуть до нужного состояния.
Потом в центр куба ложили большие камни, простые валуны с реки, так, чтобы оставалось до 10/20 см до краёв куба.
И заливали всё бетоном. Сушили. Обжигали. Потом с одной из сторон просто насыпали раствор, подпирали упорами и щитами и давали подсохнуть, в произвольной полигональной форме. Когда сохло - клали рядом и т.д.
Потом второй слой, третий.
Суть методики в том, что нужна одна опорная стена и три упорной. Всё.
Консистенция раствора - как пластилин, детский. Как глина.
Но. Внутри могли быть не только камни.
Я вообще могу предположить, что внутри мегалитических блоков - находится не только раствор, но и разное интересное, включая останки тех, кто владел этими технологиями.
Ну и золотишко, брюлики разные....
Спите теперь с этим:))))
Байбайки...
мир, война, эврика, история,
Re: Впечатления: Перу
Белокожие индейцы – это реальность, и в этом нет ничего удивительного, если знать реальную историю нашей земной цивилизации. Около 25 тысяч лет назад в Америку начали переселяться славяне-анты, которых мы называем атлантами...
Тайна белых индейцев
Значит, белые божества индейцев жили в Перу? Достаточно поверхностного знакомства с огромной и разножанровой литературой по истории Перу, чтобы обнаружить там множество упоминаний о бородатых и белокожих индейских богах...
http://allpravda.info/content/711.html
Тайна белых индейцев
Значит, белые божества индейцев жили в Перу? Достаточно поверхностного знакомства с огромной и разножанровой литературой по истории Перу, чтобы обнаружить там множество упоминаний о бородатых и белокожих индейских богах...
Re: Впечатления: Перу
ОСТАТКИ ВЕДИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ РАЗБРОСАНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ
Какую правду скрывают от нас, уничтожая остатки допотопных пирамид и других артефактов?

лицо белого человека в скале Мачу-Пикчу
Какую правду скрывают от нас, уничтожая остатки допотопных пирамид и других артефактов?

лицо белого человека в скале Мачу-Пикчу
Re: Впечатления: Перу
Кокаиновое проклятие Перу...
Съёмочная группа RT отправилась в Перу, чтобы узнать, что или кто мешает решить эту проблему
Красная Зона и Курилка — лишь два из наиболее опасных районов Перу. ( Икитос....район Белен)
Съёмочная группа RT отправилась в Перу, чтобы узнать, что или кто мешает решить эту проблему
Красная Зона и Курилка — лишь два из наиболее опасных районов Перу. ( Икитос....район Белен)
Re: Впечатления: Перу
Тамбомачай
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамбомачай
Вид на руины Тамбомачай
Тамбомачай (Tambomachay, из кечуа Tampumachay, tanpu mach’ay — буквально «место отдыха», «курорт») — археологический памятник в Перу близ Куско. Был посвящён культу воды, здесь любил отдыхать Великий Инка. Памятник также иногда именуется Банями инков (Balneario Inca).
Состоит из серии акведуков, каналов и различных водных каскадов, стекающих по скалам. Из основного каскада инки сделали два каскада совершенно одинаковых по размеру: если одновременно в оба вставить по бутылке с водой, то они наполнятся одновременно.
Здесь же в инкские времена находились царские сады, которые орошались при помощи сложной системы каналов, специально созданных для их подпитки. Здесь же находился контрольный пункт для прибывающих из Антисуйу.
Из каменной кладки вырывается небольшой водопад источника воды
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамбомачай
Вид на руины Тамбомачай
Тамбомачай (Tambomachay, из кечуа Tampumachay, tanpu mach’ay — буквально «место отдыха», «курорт») — археологический памятник в Перу близ Куско. Был посвящён культу воды, здесь любил отдыхать Великий Инка. Памятник также иногда именуется Банями инков (Balneario Inca).
Состоит из серии акведуков, каналов и различных водных каскадов, стекающих по скалам. Из основного каскада инки сделали два каскада совершенно одинаковых по размеру: если одновременно в оба вставить по бутылке с водой, то они наполнятся одновременно.
Здесь же в инкские времена находились царские сады, которые орошались при помощи сложной системы каналов, специально созданных для их подпитки. Здесь же находился контрольный пункт для прибывающих из Антисуйу.
Из каменной кладки вырывается небольшой водопад источника воды