Pasión y Poder [Televisa 2015-2016]

Месика, Televisa 2015-2016: Фернандо Колунга, Хорхе Салинас, Сусанна Гонсалес, Марлене Фавела, Мишель Рено, Альтаир Харабо, Хосе Пабло Минор, Алехандро Ноньес, Данило Каррера, Фабиола Гуахардо, Марко Мендес, Хайме Матеу, Ирина Баева, Ракель Гарса, Ракель Ольмедо, Даниэла Фридман, Виктория Камачо, Исабелья Камиль, Борис Дуфлос, Луис Байардо, Херардо Альбарран и др.
Ответить
NanaBell
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2021 02:34
Gender:

Re: Pasión y Poder [Televisa 2015-2016]

Сообщение NanaBell » Вт янв 12, 2021 00:22

Уффффф, домучала я наконец сериал. В начале очень бодренько пошёл, но серии после 80-й как-то начал буксовать. Но всё-таки, спасибо новогодним праздникам — я была сыта, довольна, с неограниченным доступом к тёплому пледику и вкусному какао, так что лень было тянуться за тапком, чтобы запустить его в монитор.
Не могу сказать, что в восторге от сериала, но он явно не худшее из того, что я смотрела, местами есть очень сильные моменты.
Топ три любимых персонажа — Нина, Эладио, Габриэла.
Топ три бесячих — Умберто, Каридат, Хулия.
Если быстренько пробежаться по любимчикам... Нельзя сказать, что Фабиола Гвахардо явила миру что-то особенное в лице Габриэлы, но мне героиня очень понравилась и характер прописан хорошо, логично и без «штормилова» из крайности в крайность, как это часто бывает. Умная, красивая, любящая девушка, верная своей семье. Моментами, конечно, хотелось от неё большей твёрдости и решительности, но это лично мои придирки.
Нина в исполнении Марлене Фавела для меня стала приятной неожиданностью. Я не очень люблю Марлене ни в плане внешности, ни в плане игры, и увидев её имя в титрах, была почти уверена, что это будет провал. Но на удивление, её Нина оказалась единственным женским персонажем, который меня устроил на все 100% и ни капли не бесил. Да, она капризна, не слишком умна, помешана на положении в обществе и деньгах, но зато искренна и в своей любви, и в ненависти. Она не делает подлостей и не бьёт в спину, не пытается изобразить то, чего в ней нет. С точки зрения простого обывателя, она не слишком хорошая жена и мать, но лично у меня никогда не было столько денег, сколько у Нины, и я понятия не имею, что означает быть хорошей женой в том мире богатых и привилегированных. Но и мужа, и детей она любит. А уж актёрская игра Марлене в сценах смерти и похорон дочери, просто до мурашек, я сама чуть не заревела.
Ну и Эладио... В общем, хороший мужик, и жил бы он себе счастливо, богател и самоутверждался, если бы не умудрился в своё время вляпаться в Хулию. И если с подер у него всё сложилось удачно, то вот с пасьоном дело оказалось швах. Ошибка молодости растянулась на 25 несчастных лет. Я довольно равнодушна к Колунге, хоть и смотрела почти все его работы, так вот в образе жёсткого бизнесмена он понравился мне больше его стандартных положительно-романтичных героев. Характер ему тоже прописали довольно логично (правда, как опытный и привыкший всё контролировать бизнесмен «проглядел» интриги Франко и сговор Умберто с Артуро, это большой вопрос) и единственно, что так и осталось выше моего понимания на протяжении всего просмотра, как такой решительный и самодостаточный мужик мог на протяжении всей взрослой жизни любить такую амёбу. Ну ладно, спишем это на его мачизм, когда слабая, хрупкая и не приспособленная к жизни женщина, вызывает желание защищать, холить и лелеять. Как сказал мой муж — любовь зла, полюбишь и Хулию.
А теперь проедемся катком по нелюбимым персонажам... Как же мне было жаль, что за весь сериал Эладио так и не решился отключить от кислорода любимого тестя, вот я бы с удовольствием простила ему это убийство. Мелкий, подлый старикашка без единой положительной черты, наглый приживальщик, кусающий руку, которая его кормит и торгующий собственной дочерью. Сначала я даже расстроилась, что Умберто не помер, а потом решила, что жалкое существование в казённом доме престарелых для него гораздо большее наказание, чем смерть.
Насчёт Каридат — не знаю, как у меня не раскрошились зубы, потому что при каждом её появлении, я сжимала челюсти и тихо материлась. Вот вроде бы её надо пожалеть, классическая история — влюбилась не в того мужчину, он разбил ей сердце, родила от любимого ребёнка, полжизни провела в тюрьме, мечтая увидеть сына, а в результате осталась у разбитого корыта, даже внука отняли. Но вообще не жалко. Хабалистая дура с комплексом обиженки и уверенностью, что ей и её сыночку все должны. Я, как и большинство женщин, негативно отношусь к связи с женатым мужчиной, но блин, если ты на это решилась, тем более, что тебе озвучили правила игры, будь добра их соблюдать. Эладио ни разу её не обманул. Она знала, что он женат, знала, что любит жену, знала, что несчастлив в браке, но никогда не разведётся, знала, что не хочет ребёнка на стороне — но опять же, согласилась на роль любовницы. Захотела родить для себя, ок, вперёд и с песней, сама заботься о ребёнке. Да, справедливости ради, она так и делала, и Эладио не знал о сыне, но тем труднее ему было выпутаться, когда на него навесили кровинушку. И тем не менее, ребёнка он не бросил, и не отправил в закрытый пансион, Франко вырос в семье, получил прекрасное воспитание и образование, стал правой рукой отца-крёстного, но вернувшая из зоны маменька не оценила приложенных усилий и начала орать, что её сыначка имеет на всё такие же права, как и законный отпрыск, рассказала всю правду, разрушила брак бывшего любовника и по сути, стала одной из главных виновниц того, что Франко понесло во все тяжкие.
Ну и моя «любимая» Хулия. Вообще, меня почти во всех сериалах раздражают главные героини, но тут, вот честно, если бы не Сюзанна Гонсалес, которая мне очень нравится и ради которой, собственно, я и ввязалась в просмотр, точно бы забросила сериал. Амёба — это самое мягкое определение, которое я могу ей дать, причём амёба ядовитая (не знаю, есть такие в природе, или нет). Страдая и рыдая, умудрилась сломать жизнь 2-м любящим её мужикам. И если с Эладио всё понятно, сам на это подписался, то её желание закрыть гештальт в отношении Артуро, проехалось по мужику катком, уничтожив и его, и его семью. Поэтому если расписывать все мои претензии к характеру и поступкам данной мадам, то наберётся страницы 3, не меньше, так что не буду. Ограничусь коротким фи в её адрес. С хэппи-эндом для Хулии я смирилась только потому, что счастлив Эладио, ну и Давид будет очень рад, что мамапапа снова вместе.
Остальные герои для меня были почти фоном, линия Регина-Давид вообще не зацепила, так же как и треугольник Эрик-Консуэло-Мигель, все эти уборщицы и мойщики окон вообще только экранное время отнимали, Артуро — умница и дурень одновременно, очень жалко его было, так же, как и Даниэлу.
И отдельная моя любовь это заставка. Я как-то привыкла к стандартным мелодичным песенкам и красиво-романтичным кадрам в энтрадах, а тут очень стильная картинка, напоминающая немного «Город Грехов» и не менее прекрасное инструментальное сопровождение.

Ответить

Вернуться в «Pasión y Poder / Страсть и власть»