Las vidas posibles / Возможные жизни

Аргентинские кино с актерами которых мы прекрасно знаем по сериалам!
Ответить
babycat
Аватара пользователя
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 15:59

Las vidas posibles / Возможные жизни

Сообщение babycat » Вт фев 06, 2007 19:51

Название: Las vidas posibles
Производитель: Argentina, 2005
Режиссёр: Sandra Gugliotta
Продолжительность: 80 мин

Лусиано едет в одно из своих самых необычных путешествий в Патагонию. Проходят дни, и Карла не получает никаких известий отмужа и тогда начинает искать информаци
ю о его местонахождении. Отчаявшись, она принимает решение поехать в поселок, где Лусиано должен был находиться. Но Карла находит Луиса, мужчину, очень похожего на своего мужа и который женат. С этого момента Карла преследует этого человека, чтобы вернуться с ним в свою прошлую жизнь...

Марсия (Наталия Орейро) - жена Луиса. Несчастная, некрасивая женщина, работающая в баре. У нее нелегкая жизнь, в которой она понесла огромную потерю, и это отложило отпечаток на ее внешность и образ жизни. Ее брак на грани краха, но она живет ради своего мужа, без него она - ничто.

Изображение
первый раз слышу

Alenka
Аватара пользователя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:12

Сообщение Alenka » Вт фев 06, 2007 20:59

100 раз уже говорили про это

babycat
Аватара пользователя
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 15:59

Сообщение babycat » Чт фев 08, 2007 03:27

тфу блин ве4но я опаздываю

ewela__555
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 10:23

Re: Las vidas posibles - Возможные жизни (2005)

Сообщение ewela__555 » Сб фев 10, 2007 11:18

babycat писал(а):Название: Las vidas posibles
Производитель: Argentina, 2005
Режиссёр: Sandra Gugliotta
Продолжительность: 80 мин

Лусиано едет в одно из своих самых необычных путешествий в Патагонию. Проходят дни, и Карла не получает никаких известий отмужа и тогда начинает искать информаци
ю о его местонахождении. Отчаявшись, она принимает решение поехать в поселок, где Лусиано должен был находиться. Но Карла находит Луиса, мужчину, очень похожего на своего мужа и который женат. С этого момента Карла преследует этого человека, чтобы вернуться с ним в свою прошлую жизнь...

Марсия (Наталия Орейро) - жена Луиса. Несчастная, некрасивая женщина, работающая в баре. У нее нелегкая жизнь, в которой она понесла огромную потерю, и это отложило отпечаток на ее внешность и образ жизни. Ее брак на грани краха, но она живет ради своего мужа, без него она - ничто.
Can u translate it??

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Пт фев 23, 2007 15:28

А этот фильм уже вышел? Хотелось бы посмотреть. Очень.

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Пн мар 05, 2007 18:47

http://lauratv.com.ar/6351/2007/02/orei ... aja-a-usa/

Так и не поняла, фильм получил награду или нет :roll: И вообще, что это за награда?

Jota
Аватара пользователя
Злой Модератор
Сообщения: 23108
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2001 01:01
Gender:

Сообщение Jota » Пн мар 05, 2007 18:59

Monika писал(а):http://lauratv.com.ar/6351/2007/02/orei ... aja-a-usa/

Так и не поняла, фильм получил награду или нет :roll: И вообще, что это за награда?
Фильм получил приз от Global Film Initiative 10 тыщ долларов... дальше какаято грамматическая не увязка но она еще говорит о закрытие пред продажного периода и пред показного в США, типа приз тоже на это указывает...

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Пн мар 12, 2007 11:37

Фильм, кажись, получил еще и 60 тысяч евро.

[external link are not allowed]

Dantalia
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 15:22
Gender:

Сообщение Dantalia » Вт июл 31, 2007 19:37

А где его можно скачать или купить? Он на русский переведен?

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Вт июл 31, 2007 21:15

Он в Аргентине выйдет только в сентябре, поэтому пока ни скачать, ни купить, ни перевести...

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Сб сен 08, 2007 19:20

[external link are not allowed]

Большая статья про фильм, как будет время - переведу, если кто меня меня не опередит :wink: :) .

Dantalia
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 15:22
Gender:

Сообщение Dantalia » Сб сен 08, 2007 19:33

Monika писал(а):Он в Аргентине выйдет только в сентябре, поэтому пока ни скачать, ни купить, ни перевести...
Уже вышел???

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Сб сен 08, 2007 20:11

20 сентября премьера

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Ср сен 19, 2007 12:23

Фильм "Возможные жизни" открыл Фестиваль Аргентинского кино в Берлине.

http://afp.google.com/article/ALeqM5jGE ... xm4WAwp4NA

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Пт сен 21, 2007 20:17

Все, я согласна с Jot'ой, аргентинцы странные! На сайте cinenacional.com уже давным давно висело объявление, что 20 сентября будет премьера Las vidas posibles, а теперь захожу на страницу фильма, вообще никакой информации о времени выхода, и в премьерах на этот год не значится. И это притом, что его уже "затаскали" по разнообразным фестивалям. :roll:

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Чудаки, честно!!! :lol: На одном сайте, написано, что премьера 4 октября, на другом... "ВОЗМОЖНО в сентябре" :lol: :lol: :lol:

http://www.cinesargentinos.com.ar/proximos/

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Пт дек 28, 2007 15:09

Ничего, в общем, нового, но что б было... :wink:

"Возможные жизни"

Завоевавший "Специальную премию CICAE" на международном фестивале в Локарно (Швейцария), фильм "Возможные жизни" уже имеет дату выхода - 7 февраля 2008 г.
В ролях - Germán Palacios, Ana Celentano, Natalia Oreiro, Osmar Nuñez, Marina Glezer y Guillermo Arengo.
Карла (Ana Celentano) и Лусиано (Germán Palacios) составляют счастливую пару. Однажды утром он, геолог, уехал на юг (Аргентины-пп) по одной из своих обычных командировок, и внезапно исчез.

Отчаяшись, не имея никаких новостей от своего мужа, Карла начинает длинное путешествие, чтобы найти его. Когда она прибывает в последний городок, где он был, она находит человека, который очень на него похож, но имеет другую жизнь: у него другая жена, он представитель мебельной фирмы, и, кроме того, делает вид, что не знает ее.

Перед лицом этой проблемы, Карла не оставит попытки разгадать тайну, которая привела к исчезновению ее мужа.

Холодный и пустынный климат Патагонии - идеальная атмосфера для этой истории, в которой достоверность исчезает, и история вовлекает нас в климат тайн и странностей.

Поэтический фильм о мечтах, надежде, боли и двусмысленности реальности, которая нас окружает.

"Возможные жизни" снова покажут Наталью Орейро на большом экране, после ее работ в фильмах "Клеопатро" (режиссер Eduardo Mignona), "Аргентинец в Нью-Йорке" (Juan José Jusid) y "Фильм" (Gustavo Postiglione).

[external link are not allowed]

Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Ср фев 06, 2008 10:43

В преддверии премьеры появляется много новых заметок о фильме, пока буду скидывать сюда, чтоб не потерялось (а то потом на сайтах ничего не найдешь), как появится время - буду переводить.

"A precios de hoy, no haría este film"


Gugliotta: «Aunque nos apoyaron una productora alemana y otra norteamericana, lo bueno y lo malo del film es enteramente nuestro».
"No es realista. Así presenta Germán Palacios la película, y creo que es una buena presentación, lo mismo que el título, bastante orientador", dice Sandra Gugliotta a propósito de «Las vidas posibles», su nuevo film, sobre una mujer (Ana Celentano) que busca a su esposo (Palacios), en la lejana Patagonia, y con Natalia Oreiro en participación especial. ¿El hombre se fugó del hogar? ¿Vive con otra? ¿Le pasó algo? ¿Lo que vemos es realidad, o imaginación de la mujer? Por supuesto, la charla se abre con otra pregunta:

Periodista: ¿No fue algo arriesgado ir al Festival de El Cairo? Parece que por poco la linchan.

Sandra Gugliotta: Fue toda una experiencia presentar en un país de cultura islámica una historia de amor y deseo con un personaje femenino fuerte, que toma la iniciativa. La sala estaba llena, con más hombres que mujeres, y a poco de empezar, cuando apareció la primera escena de sexo, de cuerpos enlazados, todas las mujeres con velos que había en el cine se levantaron de inmediato. El resto se quedó hasta el final, en profundo silencio.

Pero todo bien, quienes seleccionaron la película conocen a su público. Lástima que después, sobre todo por la barrera idiomática, no pudimos charlar demasiado con la gente, a diferencia de Cannes, Locarno, Nantes, Huelva y La Habana, donde tuvimos charlas buenísimas.

P.: ¿Y en Bangkok?

S.G.: Ahí fue la película sola. Pero ahora seguimos con Punta del Este, Sydney, Londres y no recuerdo dónde.

P.: ¿Cómo empezó todo?

S.G.: Con un premio en efectivo de la World Cinema Fund al mejor proyecto presentado en Berlín. Ahí nos contactó una productora alemana, y más tarde una norteamericana, que por suerte respetaron enteramente nuestras decisiones artísticas. Lo bueno y lo malo del film es exclusivamente nuestro.

Claro que, por una cuestión de respeto, me interesa muchísimo la opinión de quienes nos apoyaron, a quienes considero verdaderos amantes del cine.

P.: Cuénteme algo sobre las actrices.

S.G.: De Ana Celentano fue verla y decirme «es ella, es la persona que estaba escrita en el guión». La cara, la materia, pero no solo el cuerpo, sino que también es actriz, y muy dúctil, con voluntad de trabajo, y energía espiritual como para sostener un protagónico. Y Natalia Oreiro es una profesional impecable, muy inteligente, de un talento muy fuerte, increíblemente generosa. Para mí fue como tener una invitada de lujo.

P.: A la que hizo actuar de cara lavada.

S.G.: Sí, porque en el film construye un personaje de mujer dependiente, apagada, que vive a la sombra del marido. Es decir, todo lo contrario de la auténtica estrella que es en la vida real. Había que ver el revuelo que causaba en Calafate. Pero cuando debíamos trabajar, era una más dentro del equipo.

P.: La obra tiene buen acabado formal, parece costosa.

S.G.: Parece, solamente, y estoy orgullosa de su factura, pero creo que ahora sería imposible hacerla. Los precios han subido mucho. Nosotros, organizados como empresa familiar (la producción estuvo a cargo de mi esposo Víctor Cruz y mi hermano Juan Pablo), logramos hacerla en 35 milímetros, filmando tres semanas en el lugar más caro del país, Calafate, doblaje en estudio (de puro obsesivos que somos), cuatro meses a pleno trabajando el sonido, un año entero de montaje.

P.: ¿Por qué tanto tiempo?

S.G.: Hay cosas muy sutiles, como la luz, escenas que provocan distintas sensaciones según los ruidos o la música que las envuelvan o antecedan, etcétera, cosas que requieren su tiempo, para que todo se abra a distintas lecturas y luego cierre debidamente. La película tiene su juego, propone distintas miradas y sostiene la posibilidad de cada una de esas miradas: lo que pasa está en la cabeza de la protagonista, y no está, depende cómo la interprete cada espectador. Trabajamos mucho con el director de fotografía Lucio Bonelli (que se inspiró en «Nieve sobre los cedros» y en la rusa «El regreso», que también tiene partes abiertas), los sonidistas de Loredo y D'Elía (los mismos de mi primer film, «Un día de suerte»), el montajista Eduardo Di Bitonto, y especialmente el músico Sebastián Escofet ( colaborador de Gustavo Santaolalla en «21 gramos»). El sabe muy bien dónde hacer repercutir casi físicamente un clima sonoro en el espectador, para inducirlo sutilmente a determinada percepción. El asunto era vincular música, ruidos y diálogos, que además debían parecer algo enrarecidos, porque, ciertamente, ésta no es una película realista. La idea es que remita a otras películas, que las actrices remitan a otras películas (por ejemplo, en el sur nadie se viste como ellas), que la acción misma remita a ese mundo de películas como las que veíamos antes, cuando casi no había celulares, por ejemplo.

[external link are not allowed]

ivk
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2003 01:01
Gender:

Сообщение ivk » Чт фев 07, 2008 15:44


Monika
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 12670
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 01:01
Gender:

Сообщение Monika » Вс фев 10, 2008 13:28

Спасибо! Красивый сайт.

ivk
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2003 01:01
Gender:

Сообщение ivk » Сб фев 16, 2008 12:54


Ответить

Вернуться в «Фильмы Аргентины»