No te mueras sin decirme adónde vas (1995)

Аргентинские кино с актерами которых мы прекрасно знаем по сериалам!
Ответить
martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20815
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 21:04
Gender:

No te mueras sin decirme adónde vas (1995)

Сообщение martina.56 » Сб окт 13, 2012 01:43

Изображение

"Не умирай, не сказав мне, куда уходишь" / "No te mueras sin decirme adónde vas"

Актеры: Darío Grandinetti, Mariana Arias, Oscar Martínez, Mónica Galán, Tincho Zabala, Leonardo Sbaraglia, James Murray, Jairo, Sandra Sandrini

SINOPSIS: Leopoldo trabaja como proyeccionista en un cine en Buenos Aires. Lleva años intentado construir una máquina capaz de grabar los sueños humanos. Un día consigue grabar un sueño, en el que se enamora de una mujer que vivió 110 años antes. Poco después, conoce a esa mujer en la puerta del cine en el que trabaja. Se llama Raquel, y dice que ambos llevan años reencarnándose y convirtiéndose en amantes. Leopoldo no consigue recordar nada de Raquel, pero ambos se enamoran. El problema surge cuando Raquel se confiesa harta de reencarnaciones, y desea permanecer muerta de una vez por todas. Leopoldo, en cambio, tiene un miedo atroz a la muerte...
http://www.filmaffinity.com/es/film805205.html
Год выпуска: 1995
Страна: Аргентина
Жанр: магический реализм, кино-метафора
Продолжительность: 2 часа 04 минут
Перевод: Любительский одноголосый - Антон Алексеев

Режиссер: Элизео Субиела / Eliseo Subiela

Описание: Этот фильм представляет собой признание в любви к кинематографу, которое использует в качестве метафоры для себя вселенную.
Мы все - фильмы, и Создатель их проецирует, в том числе один с участием Рейчел и Леопольдо, в прежней жизни его звали Уильям Диксон, и столетие назад он изобрел кино.


Мистическая романтическая мелодрама. Приз зрительских симпатий на фестивале в Монреале. Фильм об одном изобретателе, который создал машину по материализации человеческих мечтаний.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1896622
Спасибо большое за перевод !
Интересный мужской разговор после просмотра этого фильма, из него немного узнала о сценаристе и режиссере этого фильма Элизео Субиела, так же его фильм "Не смотри вниз", тема есть у нас на сайте.


Фильм онлайн с переводом
http://kinofilms.tv/film/ne-umiraj-ne-s ... ish/43535/



Необычный фильм необычного режиссера с необычной философией, замечательные актеры, светлая грусть и неожиданные улыбки, красивая лирика, глубинная музыка...
Фильм длинный, но смотрится легко, понравился.


martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20815
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 21:04
Gender:

Re: No te mueras sin decirme adónde vas (1995)

Сообщение martina.56 » Пн окт 15, 2012 06:52

Pedro Aznar compuso este tema para la pelìcula "No te mueras sin decirme a dònde vas", dirigida por Eliseo Subiela en 1995


"Под музыку Ф.Шуберта и проникновенный оригинальный саундтрек Педро Азнара этот фильм- глубокое размышление о любви, смерти, духовности. По меньшей мере, он мог бы стать приторным и неубедительным, но Субиела подлинный поэт в кино, и, несмотря на некоторые первоначальные сомнения, я был тронут этой сложной работой. из imdb комментариев.
http://fenixclub.com/index.php?s=b5a6ec ... opic=84598

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20815
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 21:04
Gender:

Re: No te mueras sin decirme adónde vas (1995)

Сообщение martina.56 » Чт окт 18, 2012 06:07

Интересная статья о режиссере и сценаристе этого фильма - Элизео Субиела, интересные взгляды на его творчество, необычную стилистику !
О многих режиссерах написано, рассказано, показано, но есть оказывается еще режиссеры выдающиеся, заявившие о себе в мире как о значимых художниках кино и о которых мы совсем или почти ничего не знаем. Одним из таких режиссеров является Элизео Альберто Субиела.
Великий русский режиссер Тарковский говорил, что в кино есть два типа режиссеров, которые имитируют мир в котором они живут и есть кто создает свой собственный мир, их он называл "поэтами кино". Сюда можно причислить Брессона, Бергмана, Бунюэля, Куросаву и т.д. Аргентинский режиссер Элизео Субиела, тоже поэтический режиссер, сияющий мастерством и оригинальностью в своих фильмах.
Если бы у меня была возможность, то я бы организовал ретроспективный показ всех фильм Субиела и ездил с ними по многим городам России, чтобы как можно больше людей смогли посмотреть его фильмы.
Элизео Субиела родился в Буэнос-Айресе 27 декабря в 1944 году, обучался искусству и в школе кинематографии в Ла-Плате. Свой первый короткометражный фильм "Долгое молчание" (1963) сделал в 19 лет, который тут же получил Гран-при за лучший короткометражный фильм на III Международном фестивале Винья-дель-Мар.
После он работал помощником режиссера на нескольких фильмах и в качестве менеджера по рекламе.
В 1970 году у него возникла идея снять "Потерянные следы" Алехо Карпентьера (кубинский писатель, журналист, музыкант и музыковед), но и права на текст были куплены Тайроном Пауэром, предлагалось сделать бесплатную версию Фильма под названием "Ворота рая", но в 1977 году Национальный совет по классификации фильмов, сначала поддерживает книгу с некоторыми возражениями, а затем и вовсе забыл о ней. Элизео Субиела потребовалось два года, чтобы разработать новый сценарий, сохранив некоторые из предыдущих схем книги и имел название "Завоевание рая", который стал в 1980 году его первым большим фильмом. Этот фильм олицетворял основы поэтического кино, которые затем еще больше разработал он в своих дальнейших фильмах. Премьера фильма была встречена прессой с похвалой, но общественность не реагировала и не шла на фильм, коммерческая неудача была всем очевидна.
Но режиссер не сдается и все свое время использует для подготовки своего шедевра и одного из лучших аргентинских фильмов 80-х годов - "Мужчина, глядящий на юго-восток" (вот откуда ноги растут оказывается у фильма "Планета Ка-Пэкс". Фильм "Мистер Джонс" с Ричардом Гиром тоже можно отнести в разряд плагиатов, правда не знаю, чем закончились судебные разбирательства, с американскими киностудиями.). Всего лишь за один месяц был написан сценарий, но на производство фильма уйдут годы. Были выбраны на фильм почти неизвестные артисты из муниципального театра в Сан-Мартин. Метафизические и психологические проблемы в фильме он выразил поэтично, а образы получились необыкновенной красоты, которые пришли, чтобы сломать господствующие стиль кинопроизводства. Темы всеобщего порядка, такие как любовь, безумие и смерть, вновь были открыты для различных их новых прочтений и интерпретации. Одними из тем фильмов Субиела, которые будут периодически в его фильмах появляться, это поиски отца, связь между любовью и смертью. Субиела сказал, что "Я считаю, что во всех моих знаниях о фильмах повторяется связь между мужчинами и женщинами по обе стороны (реки или внутренним), в присутствии смерти".
Сначала фильм получил пять международных наград и несколько месяцев успешного проката на экранах США и Канады, и лишь после этого международного успеха наконец вышел у себя на родине, почти через год после завершения съемок. Общественная реакция на фильм была незамедлительной. Несмотря на одержанную победу аргентинские производители кино не спешили с новыми предложениями к режиссеру. Пришло много предложений для работы за пределами его страны, но только не в Аргентине. Такая ситуация заставила его даже опубликовать свой знаменитый протест тогдашнему Президенту Аргентины Раулю Рикардо Альфонсину Фулькесу, который гласил: "Господин президент, моя семья не хочет жить в Голливуде... ".
И наконец, деньги, пришли извне, и он смог приступить к съемкам своей следующей работы "Последние изображения кораблекрушения" (1988) в дальнейшем получивший многочисленные призы. Этот фильм сохраняет свою лирическую красоту, как в диалогах, так и в изображении, но эта история разворачивает такую атмосферу грусти и меланхолии, со многими интерпретациями действительности, что делала фильм трудным для его прочтения. Ситуация изображенная в фильме как хорошая метафора распада аргентинского общества, сохраняет метафизическое и психологическое свое содержание. Страховой агент, спасает девушку в метро, знакомится с ней и хочет написать роман о ней и ее семье. "Вы писатель, вы умный человек, напишите нам другую жизнь", - просят они его.
Следующим его проектом был фильм "Темная сторона сердца" (1991/92), о котором сам он сказал "это сказка о жизни и смерти, под Южным Крестом, метафора чувства и секса, роман раненного ангела , история Золушки и Принца, сумасшедшее кабаре лишь подтверждение того, что даже раненые победители всегда это те, кто осмелился что-то дать". В сценарии используются стихи Оливерио Хирондо, Гельмана и Бенедетти. Нельзя сказать, что текст фильма это одно большое стихотворение и тем не менее образы, которые созданы блестяще, будут непременно привлечены для расшифровки метафор зрителем. Оливер, молодой поэт который ведёт богемный образ, может простить все женщине, кроме одного - неумение летать. Любовь делает его другим человеком. Он приходит к выводу, что лишь тот, кто рискует любить, может выиграть в жизни. Все должны решать свои экзистенциальные вопросы, начиная от любви до смерти. (Человек всю свою жизнь отвечает себе на всего лишь четыре вопроса, т.е. делает каждым своим поступком своим выбор между:
1. Жизнью и смертью (вопрос «Быть или не быть»)
2. Общением и одиночеством (вопрос «Один или вместе»)
3. Свободой и ответственностью (вопрос «Хочу или должен»)
4. Наполненностью и пустотой (вопрос «О смысле жизни»).
Не зря эти вопросы называются «экзистенциальными» (т.е. «вопросы бытия»), за каждым из этих вопросов лежит один из наших базовых инстинктов: за первым – «инстинкт самосохранения», за вторым – «инстинкт продолжения рода», за третьим – «групповой инстинкт», за четвертым (как бы это не казалось странным) – «адаптационный инстинкт»).
В 1995 году настает очередь "Не умирай, не сказав мне, куда уходишь".Этот фильм представляет собой признание в любви к кинематографу, которое использует в качестве метафоры для себя вселенную. Мы все - фильмы, и Создатель их проецирует, в том числе один с участием Рейчел и Леопольдо, в прежней жизни его звали Уильям Диксон, и столетие назад он изобрел кино. Фильм об одном изобретателе, который создал машину по материализации человеческих мечтаний. Фильм посвящен памяти Хьюго Сото, в возрасте 40 лет умершего от СПИДа в 1994г. Он исполнил роль Рантеса в фильме Субиела "Мужчина, глядящий на юго-восток".
На следующий год он выпускает "Проснись, любимый", этот фильм посвящен поколениям людей конца 60-х,стилягам и бунтарям, их идеалам, их утопиям, их любви, их вечеринками с девчонками, Элвисом, Битлз и рок-н-роллом. Они уже повзрослели и у них остались одни лишь воспоминания. "Когда вспоминаешь прошлое тебе не кажется, что ты смотришь старый фильм?" - спрашивает Эрнесто, герой фильма. "Аргентинская ностальгия" о счастье и страдании, об уходящем времени и незабытой любви, о несбывшихся мечтах и надеждах. Загадочная все таки эта штука - жизнь. "Делайте мир лучше, но никогда не берите в помощники смерть. Никогда!".
Наконец, в 1997 году выходит "Маленькие чудеса", фильм о замкнутой и застенчивой молодой девушке, которая работает кассиром в магазине, а в свободное время читает слепым. Странные сны и прочитанные сказки преследуют ее, пока она не начинает считает себя феей. Укрывшись в волшебном мире, который сама она и создала, она мечтает о прибытие любви. Очень красивый фильм о нечеловеческой любви к людям. Много философских отсылок в литературу и поэзию. Субиела создает волшебный мир, сказку, любовь в которой возникает как единственная возможность спасения. Во всех его фильмах несмотря на грусть и меланхолию чувствоваеться необычайный оптимизм.
Дальше были другие, работа с цифровыми носителями, выход в Интернет, работа для телевидения и новые фильмы.
Можно сказать, что Субиела является режиссером, который принес инновационные подходы к новому виду кино и успешно путем создания магического мира, легенды, не забывая при этом, с их помощью ставит тщательные философские вопросы, психологические портреты своих персонажей, к которым добавлены такие пункты, как всеобщая любовь, безумие, смерть и духовность. К его фильмам давно приклеен ярлык "магический реализм". Его фильмы необыкновенно человечны и в чем то могут показаться простыми. Все структуры фильмов открыты для интерпретации, которые заставляют зрителей принять участие в самих фильмах. Режиссер не закрывает сплетение сюжетов, которые необходимо передать, не дает он и очень много ответов, но такие вопросы и обеспечивают мастерски сделанные через вот такой стиль поэтические и прекрасные образы, некоторые из которых близки к сюрреализму, сохраняя при этом сильное чувство эстетики, необычных образов в кино.
Его провокационные фильмы, метафизические, магические и талантливые, его оригинальность и изобретательность должна быть в одном ряду среди лучших режиссеров, которые возникли в мировой кинематографии.
http://forum.kinomania.ru/showthread.php?t=23394

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20815
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 21:04
Gender:

Re: No te mueras sin decirme adónde vas (1995)

Сообщение martina.56 » Вт мар 12, 2013 18:38

No Te Mueras Sin Decirme Adónde Vas. Pelicula completa(1995)


argentinka
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 16:37
Gender:

Re: No te mueras sin decirme adónde vas (1995)

Сообщение argentinka » Чт дек 11, 2014 21:11


martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20815
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 21:04
Gender:

Re: No te mueras sin decirme adónde vas (1995)

Сообщение martina.56 » Вт янв 13, 2015 21:59

Изображение

Ответить

Вернуться в «Фильмы Аргентины»