Кино испанское, кино на испанском...

Фильмы испанских режиссеров: Алекс де ла Иглесия, Хулио Медем, Педро Алмодовар, Чус Гутиеррес.
Ответить
Chena
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 01:01

Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Chena » Вт ноя 05, 2002 19:38

Наблюдается устойчивый разброс по фильмам... Не проще ли собрать в одно?Пишите, если посмотрели интересный фильм, подпадающий под эту категорию.В воскресенье просмотрела наконец один из подаренных мне фильмов. "La ardilla roja" ("Рыжая белка"), 1993 г., реж. Хулио Медем, был номинирован, кажется, на "Оскар" (или другую награду?) как лучший иностранный фильм.Главного героя зовут Хота ( :)

Natalia
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2001 01:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Natalia » Чт ноя 14, 2002 10:55

посмотрела "Licia y el sexo"... фильм на испанском да к тому же, к моему счастью, с испанскими субтитрами...
:roll: (пенис главным действующим "лицом" в фильме выступает дважды)
Хулио Медем – из тех европейских режиссеров, которые снимают загадочное, не всегда понятное кино. Такое кино сегодня принято называть «интеллектуальным». Ставить вопросы режиссеру гораздо интереснее, чем давать ответы. Ему хочется, чтобы фильм был многозначительным, как рассказ пифии, занимательным, как сновидение, и легким, как морская пена. Но больше всего ему хочется разбудить фантазию зрителя, и тут все средства хороши – от фантастики до порнореализма.
:roll: :roll: :roll:
[ Ноябрь 14, 2002: Message edited by: Natalia ]

Chena
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 01:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Chena » Вс дек 15, 2002 13:20

"Celos".
Просмотр получился несколько скомканным, точней, разбитым на части. Примерно через полчаса после начала меня в первый раз посетило дикое желание, чтобы Кармен (героиня) послала нахх.. Антонио (героя). Не переношу ревнивых идиотов (и идиоток тоже, одна такая пробила мне ногу "случайно" каблуком-шпилькой только потому, что мне понравилось, как танцует ее партнер)! :)

Agridulce
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2002 00:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Agridulce » Вс дек 15, 2002 17:23

а я однажды видел вот с таким декольте дама ехала на спортивном велосипеде (уровен руля и угол наклона тела можете домыслить).
Todo sobre mi madre
13й фильм Альмадовара. Много женщин (вернее вобще одни женщины), слёз и красного цвета (может качество записи было плохое).

Chena
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 01:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Chena » Пт дек 20, 2002 20:42

"Intruso".
Я перевела название как "Чужак". Хотя дословно будет "Внедренный".
Луиса, Анхель и Рамиро были друзьями с детства. "Неразлучные" - так они себя называли. Прошли годы, Луиса вышла замуж за Анхеля, но потом поняла, что любит Рамиро, и сменила мужа. Анхель все понял и исчез из их жизни. Спустя несколько лет Луиса случайно встречает его на улице, нищим, смертельно больным, и приводит в свой дом из сострадания, еще не зная, что за короткий срок вся ее жизнь перевернется...
В роли Луисы - Виктория Абриль. Чувственная, женственная, как всегда, в своем обычном амплуа обычной женщины с необычными страстями. Порой любовь принимает очень странные формы. Порой любовь может рождаться из жалости. Порой главное удовольствие любви - мучать себя, порой особенно сладка любовь, когда знаешь, что вместе вам осталось немного... Разлука навсегда неизбежна, но обычная женщина берет на себя смелость бросить вызов смерти, и даже один раз ей удается ее победить... но только один раз...
Сюжет напоминает игру в "салочки", когда сначала водящий чужд другим игрокам, они убегают от него - но стоит ему кого-то догнать и прикоснуться - и чужаком становится другой. Рамиро становится чужаком в собственной семье. Его жена и его дети принимают чужого мужчину, и хотя формально чужой в доме - Анхель, психологически лишним оказывается именно Рамиро. Словно это он без спросу вошел в чужую семью и украл у Анхеля его будущее, его жену, детей, которые должны были быть его. Но, хотя мораль на стороне Рамиро - почему мы сочувствуем Анхелю? Почему нас не шокирует, что, не стесняясь присутствия детей, Луиса ходит между спальнями своих мужей, настоящего и бывшего, что она на глазах у мужа кричит впавшему в кому Анхелю: "Я люблю тебя, люблю, тысячу раз люблю! Ну давай же, дыши, давай, ради меня!" Наверно, потому, что все мы не без греха и можем понять, когда чувства берут верх над принципами.
Музыки в фильме нет - только фоновая мелодия. Героиня Абриль чем-то схожа с героиней "Любовников" (тоже Луисой, кстати) - женщина, одержимая любовью, готовая ради нее на все. Великолепно играют дети. Да и в целом фильм мне понравился, хотя сюжет предсказуем с самого начала. Не помню имени режиссера ни имен исполнителей главных мужских ролей. Язык достаточно четкий, так что рекомендуется к просмотру без перевода

Гость

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Гость » Пн дек 23, 2002 13:13

quote:Сообщение Chena:
"Celos".
Просмотр получился несколько скомканным, точней, разбитым на части. Примерно через полчаса после начала меня в первый раз посетило дикое желание, чтобы Кармен (героиня) послала нахх.. Антонио (героя). Не переношу ревнивых идиотов (и идиоток тоже, одна такая пробила мне ногу "случайно" каблуком-шпилькой только потому, что мне понравилось, как танцует ее партнер)! :)

Ха-ха :)
:D :D :D :D
Это про "обильный трах"???
Оль, процитируй эту нетленку!

LuzMirella
Медиамастер
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 00:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение LuzMirella » Вс янв 05, 2003 06:55

7января в 23 35 поТВС обещают Цветок моей тайны Альмодовара с Марисой Паредес и при участии Хоакина Кортеса.А еще по одному из дециметровыхканалов будет испано -французский фильм Гойя в Бардо с Марибель Верду

Gaba
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2002 00:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Gaba » Вс янв 12, 2003 18:05

У нас продаётся саундтрек к Tortilla Soup
якобы испанский фильм, может кто видел ?
Из знакомых имен в саундтреке Сергент Гарсиа и Элиадес Очоа :roll:

Gaba
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2002 00:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Gaba » Пн янв 27, 2003 19:44

Que es Хребет Дьявола Бенисио Дель Торо?

Natalia
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2001 01:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Natalia » Пн янв 27, 2003 20:42

Посмотрела “Intruso”… самый короткий фильм, из тех что я видела, по крайней мере мне так показалось, прошел он очень как-то быстро для меня… Смотрела и «офигивала» над всем этим семейством… особенно меня поразил муж, его спокойствие. Реакция на то, что творит его жена - «нулевая»… просто сидит и глазками моргает… да и у детей стойкая психика…
Ну а концовка – просто нет слов… опять 2 трупака!
Интересно, у Висенте Арана все фильмы двумя трупами заканчиваются, а??? :roll:
Chena, режиссер этого фильма тот же самый что снял “Celos” и даже вся команда работающая над фильмом, включая композитора – та же!
... А дочку играла девчонка, которая в «Дежурной аптеке» снималась (не помню как ее звали)… :roll:
[ Январь 27, 2003: Message edited by: Natalia ]

Chena
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 01:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Chena » Вт янв 28, 2003 20:00

Купила фильм на испанском с испанскими же субтитрами под названием "Джильда"! :D
Фильм 1946 года с Ритой Хеворд, черно-белый :D

Gaba
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2002 00:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Gaba » Ср мар 26, 2003 22:50

Записала на кассету Живую Плоть. Постепенно посмотрела. Фильм прямо явно альмодоваровский, такой тёмный, но с насыщенными яркими красками. Как всегда Альмодовар вызывает (у меня ) несогласие со своей жизненной позицией и бурю эмоций
ЖИВАЯ ПЛОТЬ
/CARNE TREMULA (LIVE FLESH)/
Драма
Испания
1997;
Режиссер:
Педро Алмодовар (Pedro Almodovar)
В ролях:
Давид -Javier Bardem, Елена- Francesca Neri, Либерто Рабал (Liberto Rabal), Анджелина Молина (Angela Molina), и Хосе Санчо ( Jose Sancho)
По роману Рут Ренделл.
quote:
от как описывается этот фильм на Озоне:
- запутанный клубок чувств и тайн можно, кажется, только разрубить... Криминальная мелодрама великого испанского режиссера Педро Альмодовара (`Цветок моей тайны`, `Женщины на грани нервного срыва`) по роману популярной английской писательницы Рут Рэнделл с красивыми актерами, захватывающей интригой и великолепной музыкой стала хитом мирового кинопроката.

Это описание совершенно неинформативно. Хотя музыка действительно очень хорошая.Лучше почитать на Видеогиде:
- Молодой человек заходит к девушке-наркоманке, с которой был накануне, но она, мучаясь от ломки и ожидая гонца с дозой, даже не может его вспомнить. Он отказывается уйти, и тогда она достает револьвер. Гремит случайный выстрел, по вызову соседей приезжают двое полицейских. Молодой человек уже собирался уйти, но, увидев полицейских, хватает револьвер и приставляет его к голове девушки. Один из полицейских хочет застрелить юношу, но другой, угрожая оружием, уговаривает партнера остыть. Он убеждает юношу опустить револьвер, но в этот момент его менее миролюбивый партнер бросается на парня, и, когда они борются за револьвер, раздается выстрел - пулю получает миролюбивый полицейский, после чего он остается парализованным на всю жизнь. Юноша, его зовут Виктор, выходит из тюрьмы, девушка вышла замуж за искалеченного полицейского, Виктор становится любовником жены второго полицейского, зовут его Санчо. Выясняется, что это Санчо произвел тот роковой выстрел в своего собственного партнера, так как узнал, что тот спит с его женой. Это он нажал курок револьвера, сжимаемого рукой Виктора. Виктор хочет отомстить человеку, отнявшего у него шесть лет жизни...
Примерно такое же краткое содержание находится наwww.movie.ru/films/LiveFlesh/LiveFlesh.html
И это только завязка, так , для того чтобы зрители поняли о чём дальше речь пойдёт...:
quote:
- (www.kinoizm.ruНаконец-то фильм Альмодовара стало возможным пересказать в нескольких словах и не запутаться. Персонажей всего пять: две супружеские пары и горячий испанский девственник, жаждущий отомстить своей первой женщине, посмеявшейся над его неопытностью. Все герои появляются одновременно, а дальше как в детской считалочке: вышел месяц из тумана (из шестилетнего заключения выпустили поумневшего девственника-педагога), вынул ножик из кармана (в нем клокочет обида за ложное обвинение), буду резать, буду бить, все равно тебе водить. По ходу считалочки трех лишних - двух мужей и страстную, но старую жену, влюбившуюся в трепетного мачо - убирают. Враги, а ныне влюбленные подтверждают свой союз рождением ребенка.
quote:
Очень хорошая рецензия на фильм находится по адресу www.kino.orc.ru/js/review/live_flesh.htmРекомендую прочитать полностью, я же ограничусь несколькими цитатами:
-буря страстей, причем все всерьез, а если и встречаются какие-то шутки , то либо сугубо животного содержания, либо произносимые с целью унизить соперника (иногда - и то, и другое вместе).- мне кажется это не совсем верно, из шуток вспоминается забавный эпизод, когда Давид, уже калека, приходит к Виктору и угрожает принять серьёзные меры, если тот не оставит в покое его жену.Виктор естественно интересуется, что именно тот может сделать в своём нынешнем состоянии, горячие испанские парни уже готовы вцепиться друг в друга и в это время транслирующийся по телевизору футбольный матч подходит к своей кульминации (кто-то кому-то забивает гол) и ребята забыв распри плечом к плечу жмутся к телеку и дружно кричат, потом радостно друг на друга смотрят, спохватываются, говорят что-то типа - смотри у меня- и расходятся по своим делам.
-За каким-то бесом Альмодовар проложил любовные слои своего пышного пирога тонкой политической прокладкой. Действие начинается в 1970 году, когда в Мадриде свирепствует диктатура Франко, и даже на Рождество улицы пусты. Последние кадры фильма - это Мадрид 1992-го, когда Испания твердо стала на демократический путь развития, и даже король ей не в состоянии помешать. Рождается ребенок, и Виктор Плаза, его отец, говорит: "Он сможет жить в свободной стране!" В сочетании со всеми предыдущими событиями это выглядит столь же дико, как если бы Путин с экрана телевизора вдруг начал читать монолог Ромео. -Присоединяюсь, зрелище действительно нелепое (я о фильме)
quote:
Ещё одна неплохая рецензия с rukh.hole.ru
-Пересказывать содержание фильмов Педро Альмодовара обычно сложнее, чем составлять паззл из тысячи маленьких кусочков. Сюжет для испанского режиссера ¹ 1 никогда не являлся самоцелью и зачастую был обозначен весьма условно, а то и вовсе как таковой отсутствовал (особенно характерны в этом смысле его ранние работы типа "Лабиринт страсти" или "Что я сделала, чтобы заслужить это").
Ленты Альмодовара настолько выходили за рамки привычной системы координат, с трудом поддаваясь жанровому определению, что даже появился особый термин "кино Альмодовара", который каждый толковал на свой лад. Помнится, картина "Свяжи меня" в свое время настолько смутила американских цензоров, что они были вынуждены придумать новый прокатный рейтинг NC-17.
"Живая плоть", если я не ошибаюсь, первый фильм Альмодовара, являющийся экранизацией романа, при чем довольно известной писательницы Рут Рэнделл. Может поэтому его сюжет и жанр заявлены достаточно внятно: это драма о пяти людях, чьи судьбы причудливо переплетаются по воле случая.
Молодой парень Виктор врывается в дом наркоманки Елены, с которой у него был секс в туалете ночного клуба, причем девушка была тогда в таком бессознательном состоянии, что даже не помнила об этом. Виктор, однако, ничего не забыл и настаивает на продолжении отношений. Елена решает избавиться от назойливого поклонника, угрожая ему пистолетом. Случайный выстрел, никто не пострадал, но тут появляются двое полицейских - Давид и Санчо, разумеется с пистолетами. Трое горячих испанских парней, к тому же вооруженных - быть беде. Так оно и происходит. Виктор и Санчо борются, нажимают на курок, раня Давида. Проходит несколько лет, мы вновь встречаемся с героями драмы. Парализованный ниже пояса Давид в кресле-каталке играет в баскетбольной команде инвалидов и счастлив в браке с Еленой, вставшей на путь исправления и работающей в детском приюте. Санчо окончательно спивается, не в силах пережить измены жены Клары. И тут из тюрьмы выходит Виктор, полный желания отомстить всем сразу…
В романе Рэнделл Виктор оказывается банальным одержимым маньяком, у Альмодавара - человеком, куда более сложным. Ни один из героев фильма не является однозначно плохим(не уверена, Санчо по-моему просто отвратителен. Жизнь, понимаете ли, Виктора ему самому не принадлежит - бог дал, а Санчо не только как я понимаю своя собственная принадлежит, да ещё и его жены. Этот гусь себя видимо считает кем-то очень важным- пп) или хорошим, они просто люди из плоти и крови. Их страсти и комплексы замешаны на сексе и смерти, которые в их подсознании неразделимы. Давид, мучительно переживающий свою мужскую неполноценность; Елена, страдающая от сексуальной неудовлетворенности и чувства вины; Виктор, неуверенный в своей состоятельности как любовник и полный решимости доказать обратное; Санчо, своей болезненной ревностью и маниакальным чувством собственности по отношению к жене, изводящий их обоих; Клара - нимфоманка с подсознательной жаждой смерти (а это он откуда взял?- пп). Всякая попытка этих людей действовать рассудочно оказывается обреченной, подчиняясь нетерпению "трепещущей плоти" ( именно так звучит по-испански название фильма).(это судя по последней лекции по философии - экзистенциализм- пп) Педро Альмодовар, о котором говорили, что после "Женщин на грани нервного срыва" он стремительно регрессирует как режиссер, снял свою лучшую на сегодняшний день картину, поступившись кичевой эпатажностью ради по-настоящему живой чувственности. Абсолютно, кстати, в его духе - плыть против течения, одним из первопроходцев которого он сам и был.
quote:
Интересно:www.ozon.ru/?context=detail&id=200705
quote:
Кто же такой собственно этот Альмодовар?
Педро Альмодовар Кабальеро (Pedro Almodovar Caballero) родился 25 сентября 1951 года в Испании, в Ламанче. В 1967 году Педро переезжает в Мадрид, где находит себе работу клерка. Альмодовар активно участвует в жизни театрального андерграунда Мадрида, играет в труппе `Los Goliardos`, пишет комические рассказы. В 1974 году он снимает свой первый фильм. С 1972 по 1978 года он занимается короткометражными фильмами, оставаясь никому не известным. Первая слава пришла к Альмодовару в 1980 году, после фильма `Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montуn`. Довольно скоро он стал одним из самых популярных режиссеров в Испании, а после международного хита `Что я сделал такого, что заслужил это?` режиссер прославился не только в Испании. В 1987 году Альмодовар вместе с братом основал собственную кинокомпанию `El Deseo`.
- (с сайтаwww.kinobar.ru)Педро Альмодовар долго состязался с Карлосом Саурой в битве за звание лучшего кинорежиссера Испании. Однако эта "схватка" проходила не совсем в равных "весовых категориях". Если Сауру критики считали довольно академичным кинематографистом, едва ли не прижизненным классиком, то Альмодовара называли даже "кинопанком". Действительно, каждый его фильм с трудом удерживался на грани приличий, и поднимаемые режиссером темы вряд ли были интересны обывательскому большинству. Вольный взгляд Альмодовара на сексуальные и социально-политические проблемы испанцев вызывал нередко подлинное негодование критиков. Но после картин "Женщины на грани нервного срыва" и "Свяжи меня!" режиссер приобрел международную известность, а Антонио Бандерас получил возможность попасть в Беверли-Хиллз и выразить себя в амплуа настоящего латинского мачо (у Альмодовара ему выпадали в основном роли геев или "гнилых интеллигентов").
Альмодовар, собственно, всю жизнь был полным "неформалом": писал юмористические фельетоны в посвященных контркультуре изданиях, играл в андеграундном театре, выступал в рок-группе. Первую короткометражку он снял в возрасте 23 лет, название ее было весьма характерным: "Две шлюхи, или История любви, закончившаяся свадьбой". А накануне тридцатилетия Педро созрел и для полного метра, сразу заявив о себе как о мастере весьма злой иронии и "певце" женской неустроенности. Дальнейшие кинематографические изыски Альмодовара подтвердили эту репутацию. Четко проявились и другие черточки его неповторимого стиля: некое безумие сюжетной линии, яркие интерьеры и костюмы, взрывные характеры, сексуальная раскрепощенность. Фильм "Свяжи меня!" с фурором прошел в Америке и стал почти что гимном садомазохистской субкультуры (при этом садомазохисты, похоже, не заметили откровенного стеба, которым пропитан каждый кадр ленты). "Высокие каблучки" и "Кика" постепенно подвели мировое зрительское сообщество к адекватному восприятию альмодоваровских "фишек", и картина "Все о моей матери" наконец получила тот шквал похвал, наград и денег, которых режиссер был достоин всегда. А недавно в мировом прокате состоялась премьера нового фильма испанца "Поговори с ней", в которой вновь смешаны драма, комедия и любовная история, и стало ясно, что с завоеванных высот режиссер отступать не собирается.
Чтобы лучше понять мировосприятие Педро Альмодовара, приведу несколько цитат из его интервью (журнал "ОМ", декабрь 1996).
"Я пытаюсь дать рационалистическое объяснение тому, что, вероятно, является природным пристрастием к цветам. Оно соответствует и моей личности, и "барочному" поведению моих вымышленных персонажей. Вспышка цветов очень хорошо подходит к высокой драме".
"Первая часть моей карьеры была под большим влиянием американского андеграунда, Джона Уотерса, Пола Морриси, Росса Мейера, фабрики Уорхола, а также английского pop, Ричарда Лестера и "Кто ты, Полли Магу?", чудесного фильма о моде Уильяма Кляйна".
"Кич присутствует во всех моих фильмах, и он неотделим от религии. Я везде использовал религию, чтобы прокомментировать чистые человеческие чувства".
Педро Альмодовару пришлось поработать во многих жанрах. Его фильмы могут быть одновременно и комедиями, и трагедиями. В них есть секс, смерть, страсть, политика и социальные проблемы.
(www.videoguide.ru)Работал мультипликатором и сценическим актером в экспериментальной группе. Педро Альмодовар начал свою карьеру в кино довольно скромно. С 1974 по 1979 гг. он снял несколько фильмов на видео, и только четвертый был полнометражным. В 1998 году получил почетную премию "Сезар". Ведущая фигура в Новом испанском кино в юные годы работал сулжащим телефонной компании, рисовал комиксы и бульварные романчики. В 1974 году начал дублировать свои документальные фильмы. Его первый фильм "Две шлюхи" (Dos Putas) был снят на Super-8. В последующие годы он играл в авангардных пьесах, пел с рок-группой и начал печатать "признания" выдуманной порно-звезды Пэтии Дифузы. Через несколько лет он занял свое место и к концу 1980-х стал известен как самый популярный и любимый кинематографист в мире родом из Испании. Не скрывая, что он - гей, он часто создает персонажей гомосексуалистов или бисексуалов. Он сам пишет свои необычные сценарии и потому наиболее эффективен при работе над шокирующими комедиями. Его "Женщины на грани нервного срыва" (1988) были названы Лучшим иностранным фильмом Нью-Йоркской критикой. Получил он также и награду за Лучший фильм молодого режиссера в Европейском кино. Он получил приз в Венеции за Лучший Сценарий. Из последних фильмов мне больше всего понравился "Все о моей матери".
quote:
- (www.kinoexpert.ru)Об авторе книги:
Рут Ренделл, которую в Великобритании называют "Королевой детектива", родилась в Лондоне в 1930 году. После окончания школы она с 1948 по 1952 годы работала в местных газетах графства Эссекс. Вскоре Рут начала писать книги, но не могла найти для них издателя. Ей это удалось только после того, как она закончила свой шестой роман. Ренделл ввела в детективную литературу своего знаменитого сыщика - старшего инспектора Реджинальда Уэксфорда. Он стал постоянным героем её психологических триллеров.
В настоящее время Рут Ренделл является одним из самых именитых и признанных современных авторов детективного жанра. Её книги переведены на 22 языков. Она была трижды удостоена приза "Эдгар" Общества детективных писателей Америки (дважды за рассказы и один раз за роман "Глаза, привыкшие к темноте" (A Dark-Adapted Eye). За романы "Демон в поле моего зрения" (Demon in My View, 1976 г.), "Живая плоть" (Live Flesh, 1986 г.), "Смертельная путаница" (A Fatal Inversion, 1987 г.) и "Ковёр царя Соломона" (King Solomon's Carpet, 1991 г.) Ренделл получила приз "Золотой кинжал" Британской ассоциации детективных писателей. Ренделл также является обладателем "Бриллиантового кинжала Картье" за выдающийся вклад в детективный жанр.
А за роман "Древо рук" (The Tree of Hands, 1985 г.), по которому был снят фильм "Похищение для Бетти Фишер", писательница была награждена "Серебряным кинжалом".
По романам Рут Ренделл были также сняты фильмы "Живая плоть" (Carne Tremula, 1997 г.) Педро Альмодовара и "Церемония преступления" (La Ceremonie, 1995 г.) Клода Шаброля. Последняя картина получила приз "Сезар" Французской киноакадемии и две награды Венецианского фестиваля 1995 года.
Не так давно Рут Ренделл стала пэром Палаты лордов и по велению Елизаветы II получила титул "баронессы Бебергской". Она замужем, живёт в графстве Саффолк, в сельском доме XVI века. Имеет сына и двух внуков.
quote:
Теперь немного о тех, кто исполняет роли в этом фильме:
- ([url=http://с сайта hannibal.film.ru]с сайта hannibal.film.ru[/url])
Франческа Нери /Francesca Neri/
Франческа Нери снималась в фильмах ведущих европейских режиссёров. В картинах Педро Альмадовара "Живая плоть" /Carne Tremula/, Бигаса Луны "Лулу" /Las Edades de Lulu/ и Карлоса Сауры "Исчезни!" /Dispara!/, её партнёрами были Антонио Бандерас и Хавьер Бардем.
Помимо испанских Франческа Нери активно сотрудничает и с итальянскими кинопостановщиками. За исполнение главной роли в фильме Массимо Троиси "Я думала это была любовь" /Pensavo Fosse Amore…Invece era un Calesse/ Нери была удостоена "Серебряной Ленты" /Nastro d'Argento/. Эту же награду она получила за исполнение роли в фильме Альмадовара "Живая плоть".
Франческа Нери сыграла у Габриэля Сальваторе в фильме "Юг" /Sud/, а также в фильме "Моё поколение" /La Mia Generazione/ (реж. Вилма л'Абате), который был номинирован на премию "Оскар" как лучший фильм на иностранном языке. Помимо большого числа комедийных ролей, Франческа Нери снималась у Джованни Бертолучи в "Dolce Rumore della Vita, Il" и в фильме Кристины Коменчини "Браки" /Matrimoni/.
Сейчас Нери снимается в фильме Эндрю Дэвиса "Collateral Damage"(что условно можно перевести как Побочный Урон или Второстепенная Неисправность - пп), где её партнёром выступает Арнольд Шварценегер.
-(www.ozon.ru)
Хавьер Бардем родился 1 мая 1969 года в городе Лас-Пальмас, на канарском острове Гран-Канариа (Испания), в актерской семье. Его мать, Пилар Бардем, была успешной актрисой, а дядя, Хуан Антонио Бардем, - известным кинорежиссером. Родители Хавьера развелись, когда ему было два года, и мать с сыном переехала в Мадрид. Уже в возрасте шести лет Хавьер снялся в своем первом фильме "El Picaro". Учился в художественной школе. Подростком он снимался в нескольких телесериалах, играл в регби в национальной испанской команде, занимался боксом, в составе независимой театральной труппы гастролировал по стране. "Взрослая" его актерская кинокарьера началась в 1990 году в фильме Бигаса Луны "Возрасты Лулу". А в 1992 году Хавьер Бардем появился в черной комедии того же Бигаса Луны "Любовь, секс и ветчина", сразу же принесшей ему популярность и несколько кинопремий. Однако молодой актер избежал соблазна превратиться в секс-символ типичного мачо, и каждый новый фильм свидетельствовал о росте его мастерства. За роль баскского террориста в картине Иманола Урибе "Считанные дни" (1994) он был отмечен национальной премией "Гойя" как лучший актер второго плана, а через два года Хавьер Бардем получил вторую премию "Гойя" - как лучший актер в фильме Мануэля Гомеса Перейры "Лицом к лицу" (1996). На Берлинском кинофестивале 1998 года он был назван зрителями лучшим европейским актером за фильм "Пердита Дуранго" (1997). В 1997 году актер сыграл в фильме Педро Альмодовара "Живая плоть", у которого до того появился в картине "Высокие каблуки" (1991). Эта работа принесла ему третью премию "Гойя". Этапной стала для Хавьера Бардема роль Рейнальдо Аренаса - кубинского писателя, диссидента и гомосексуалиста, умершего от СПИДа в 47 лет, - в фильме Джулиана Шнабеля "Пока не пала ночь" (2000). Чтобы лучше вжиться в образ, Бардем научился говорить с кубинским акцентом не только по-испански, но и по-английски, похудел на 15 кг. И фильм стал несомненной удачей Бардема - он стал обладателем приза лучшему актеру на Венецианском кинофестивале, был номинирован на "Золотой глобус" и "Оскар", причем стал первым испанским актером, выдвинутым на премию Американской киноакадемии. В 2002 году Хавьер Бардем снялся в главной роли в режиссерском дебюте Джона Малковича "Танцор на верху лестницы" - в истории о перуанской партизанской группе "Сендеро Луминосо".

Gaba
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2002 00:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Gaba » Пн июл 21, 2003 19:21

А про Бразилию сюда можно? :D
Студия Мирамакс разродилась очередным бразильским фильмом от студии Глобо – Город Бога. Вам нравятся бразильские сериалы, хотелось бы побывать там? Тогда смотрите ЭТО… Что-то со звуком, на первом плане не перевод, а оригинальная дорожка на португальском. Очень удобно для изучающих язык. Есть русские субтитры

SSV
Аватара пользователя
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2002 01:01
Gender:

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение SSV » Чт окт 02, 2003 10:01

Свяжи меня! Привяжи меня! / Tie Me Up! Tie Me Down!
Жанр :. комедия
Год :. 1989
Продолжительность :. 101 мин. Режиссёр :.
Педро Альмодовар
Актёры :.
Виктория Абриль, Антонио Бандерас, Лолес Леон, Франсиско Рабаль, Росси Де Пальма
Коротко о фильме :.
С твердой решимостью создать здоровую семью 23-летний экс-пациент психушки Рикки (Бандерас) похищает киноактрису-наркоманку Марину (Абриль), причем в последний день съемок. От полноты чувств и ввиду явного сопротивления он ее малость тискает и крепко привязывает к кровати. Грубое насилие приносит неожиданно щедрые плоды в виде ответного чувства Марины к своему как бы мучителю. Странная, чувственная и неистово парадоксальная комедия модного интеллектуала Альмодовара.

Изображение
Последний раз редактировалось SSV Пт фев 24, 2006 13:56, всего редактировалось 1 раз.

SSV
Аватара пользователя
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2002 01:01
Gender:

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение SSV » Чт окт 02, 2003 10:12

Поговори с ней / Talk To Her
Жанр :. романтическая драма
Год :. 2002
Продолжительность :. 114 мин.
Коротко о фильме :.
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность. Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: "Поговори с ней". Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо…
Потрясающая романтическая драма знаменитого Педро Альмодовара ("Всё о моей матери" - премии за лучшую режиссуру в Каннах-99, "Сезар-2000", BAFTA-2000; "Высокие каблуки" "Сезар-93", "Женщины на грани нервного срыва") по-новому раскрывает вечные темы любви, одиночества и страсти, поражая глубиной и оригинальностью сюжета, операторской работой (Хавьер Агирресаробе - "Другие") и лиричной музыкой одного из лучших композиторов европейского кино Альберто Иглесиаса ("Всё о моей матери"). Главные роли блистательно исполнили Хавьер Камара ("Люсия и секс"), Дарио Грандинетти ("Проснись, любовь"), Леонор Уотлинг ("Шум моря") и Джеральдин Чаплин ("Прогулка со львами").
Изображение
Последний раз редактировалось SSV Пт фев 24, 2006 14:00, всего редактировалось 1 раз.

SSV
Аватара пользователя
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2002 01:01
Gender:

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение SSV » Пн окт 13, 2003 08:39

Богоматерь убийц / La Virgen de los SicarosЖанр :. драма
Год :. 2000
Продолжительность :. 100 мин.
Режиссёр :.
Барбет Шредер
Актёры :.
Герман Джарамийо, Андерсон Баллестерос, Хуан Давид Репстрепо, Мануэль Бускетс, Вильмар Агудело, Хуан Карлос Альварес
Сенсационный фильм Барбета Шредера, режиссера "Пьяни" и "Отсчета убийств" по культовому роману колумбийского писателя Фернандо Вальехо!
Фернандо, вернувшийся в родной Медельин после 30-летнего отсутствия, страстно влюбился в потрясающе красивого 17-летнего Алексиса. В некогда чудесном городе, ставшем столицей кокаиновой мафии, идет беспрерывная война всех против всех, и человеческая жизнь не имеет никакой ценности. Похожий на ангела Алексис всегда носит при себе образок Богоматери и пистолет, который, не задумываясь, пускает в ход. Он убивает каждого, кто имеет несчастье причинить малейшее беспокойство его старшему другу...
Награжден :.
"Приз Венецианского фестиваля – Золотая медаль президента итальянского Сената.
Номинация на ""Золотого Льва"" Венецианского фестиваля.
Номинация на премию ""Золотой Спутник"".
Приз фестиваля в Гаване. "
Изображение
http://www.dnevkino.ru/allfims/virgendelossicarios.html
Последний раз редактировалось SSV Пт фев 24, 2006 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Natalia
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2001 01:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Natalia » Пн окт 13, 2003 16:36

это ДВД, а на дисках есть? (Поговори с ней точно знаю что есть)...

SSV
Аватара пользователя
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2002 01:01
Gender:

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение SSV » Ср окт 15, 2003 08:17

Видел только на DVD и VHS пока

Imollda
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 00:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Imollda » Чт дек 25, 2003 21:17

16мм(Снафф)
(Tesis)
эротика
119 мин. - 2000 год
Режиссер: Алехандро Аменабар.
Актеры: Ана Торрент , Феле Мартинес , Эдуардо Норьега.
Фильм испанского режиссера Алехандро Аменабара, прославившегося фильмом "Другие" и сценарием фильма "Ванильное небо".
Знаете ли Вы, что такое "снафф-муви" - это документальные порнофильмы, в которых засняты настоящие насилие и убийство. О существовании таких кассет ходят легенды, за ними охотятся - как почитатели извращенного видео, так и агенты спецслужб. Но кто видел настоящий снафф?
Студентка киношколы, пишущая диссертацию о насилии в кино, находит видеокассету со снаффом. Возможно, ее подбросили специально. Героиня понимает, что на кассете запечатлено жестокое убийство, тщательно продуманное, долгое, с немыслимыми пытками студентки той же школы, исчезнувшей несколько лет назад. Начав собственное расследование, она узнает, что пропажи девушек в их институте - не такое уж и редкое явление. Значит, вместе с ней учится маньяк и садист. Возможно, это кто-то из ее хороших знакомых, возможно, это ее друг. Интуиция подсказала девушке, что маньяк где-то рядом, что он - кто-то из однокурсников. Теперь ее мучают предчувствия, страхи, кошмарные видения. Потеряв покой, она решила вести расследование в одиночку. Один неосторожный шаг и: маньяк догадался о ее намерениях. Неужели на следующей кассете будет она? Зритель постоянно находится в ожидании чего-то страшного и таинственного, атмосфера страха буквально материализована. Как и положено, ответ зритель узнает только на последних минутах.
Пять национальных премий Испании "Гойя" - лучшему новому режиссеру (Алехандро Аменабар), лучшему новому актеру (Феле Мартинес), за лучший монтаж, лучший звук и за продюсирование.
Гран-при МКФ в Брюсселе.
Золотой приз МКФ в Гренаде.
ИМХО: смотрела кусочками, эротики не обнаружено, атмосфера страха нагнетается, но никаких ужасов впрямую почти не показывают..
Любовь, которая жмет...
(Piedras / Stones)
мелодрама
125 мин. - 2002 год
Режиссер: Рамон Салазар
Актеры: Антониа Сан Хуан, Найва Нимри, Викки Пена
Режиссер и автор сценария Рамон Салазар подарил зрителю удивительно тонкое и проникновенное зрелище, проникнутое атмосферой великого испанского кино. Картина номинировалась на премии Берлинского кинофестиваля и кинофестиваля в Боготе и была удостоена двух премий кинофестиваля в Стокгольме.
Эта современная философская сказка расскажет лирическую историю пяти женщин, которые отчаянно ищут свою идеальную пару, чтобы рука об руку, шаг за шагом перейти пустыню одиночества. Но порой в реальной жизни Золушка находит не свою туфельку...
Любовь - то, что делает осмысленным даже бесконечный путь. То, что заставляет сделать шаг и в отсутствие дороги. Но слишком часто она не подходит путнику, как неправильно выбранная обувь, и тогда боль безнадежным камнем прикалывает идущего к земле, как мертвую бабочку.
Имхо: до конца ещё не досмотрела, одну из героинь кажется играет та же актриса, что и трансвестита во Всё О Моей Матери. Грустные истории из женской жизни, но одной кажется всё-таки повезет. Я надеюсь…

Natalia
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2001 01:01

Re: Кино испанское, кино на испанском...

Сообщение Natalia » Чт дек 25, 2003 21:54

ух ты! в одном Филька в другом Нахва - надо смотреть!

Mundo Latino в twitter!

Следите за новостями сайта Mundo Latino в Twitter. Наш твит twitter.com/mundolatinoru
• Обсудить!

Ответить

Вернуться в «Фильмы Испании»