Даниэла говорит Авроре, что Хуан рассказал детям об их отношениях. Вслед за Дани приходит Хуан и сообщает, что свадьба Дениз состоится у него в квартире. Также он предлагает Авроре выступить в ресторане вечером. Поляка говорит Дениз, что не будет присутствовать на свадьбе, прикрываясь кастингом. Но Хуана ей провести не удается и она признается ему, что не пойдет из-за Авроры. Дениз выходит замуж за Рохелио, а Аврора, чувствуя дискомфорт, уходит с праздника. Феликс и Нани устраивают очередную подставу Хуану, отправляя именитого продюсера по другому адресу. Аврора готовится к выступлению, но продюсер все не едет, а посетители ресторана расходятся. Хуан звонит Феликсу, но тот обыгрывает ситуацию так, что Хуан сам накосячил. Это приводит Мишель в ярость, ведь этот продюсер так важен для дискографии. Аврора поет перед единственной парой, оставшейся в ресторане, Хуаном, Лаутаро и официантом. Мишель прибегает в ресторан и наезжает на Хуана. Только Аврора совсем не сердится на любимого. Утром к Авроре заявляется Феликс и показывает их совместное фото, он заявляет ей, что они были любовниками, поэтому все скрывали от него правду. Аврора захлопывает дверь, не желая объясняться. Мора кокетничает с парнем, старше нее, он предлагает девушке закурить и та соглашается. Аврора рассказывает Хуану об утреннем инциденте с Феликсом. Хуан видит дочь с сигаретой в компании великовозрастного юноши. Он читает дочери нотации, но та огрызается в ответ, обвиняя отца в развале семьи. Даниэла идет в дом матери и видит, что рабочие бездельничают. Поляка делает вид, что ее это тоже возмущает. В парикмахерскую Роры приходит Росита и сообщает, что Орландо уехал и оставил дочери письмо. Даниэла узнает правду о трещине и ругается с матерью. Аврора приходит в дискографию на совещание, Феликс хочет поговорить с ней и Хуаном насчет их любовного треугольника. Они дискутируют, их слышит Мишель и вмешивается. Феликс изображает приступ, словно к нему возвращается память. «Вспомнив все», он обвиняет Хуана и Аврору в предательстве. Мишель утаскивает Феликса из офиса, а Рорка остается рыдать на плече Хуана.
Подробный обзор серии здесь:
В парикмахерской Аврора причесывает Даниэлу на свадьбу тети.
Дани: Ты в порядке?
Аврора: Да. Не знаю. Типа того. Более менее.
Д: Сколько ответов! Выбери какой-нибудь один, Аврора!
А: Нет, дело в том что... Не знаю, все немного более сложно, чем мне хотелось бы, но... У меня есть надежды, что все улучшится.
Д: Я могу тебе рассказать кое-что, что поменяет тебя в лице?
А: В лучшую сторону или в худшую?
Д: В лучшую, конечно! Сегодня мой папа поговорил со всеми моими братьями-сестрами и объявил о ваших отношениях!
А: (зависла)
Д: Я еще раз повторю, потому что кажется не дошло. Сегодня мой папа поговорил со всеми моими братьями-сестрами и объявил о ваших отношениях!
А: (программа не отвечает на системные запросы)
Д: Аврора, ты в порядке?
А: Подождешь меня чуток? (отходит в соседний зал)
Д: Да конечно.
А (вопль за стеной): ААААААААА! (сделала колесо
и вернулась как ни в чем не бывало
) Продолжим? А то у нас мало времени. (ivk)
После Даниэлы в парикмахерскую приходит Хуан. Он сообщает, что свадьба Дениз уже переместилась к нему в квартиру. Рорка сомневается, следует ли ей идти на этот праздник, неудобно же. Тогда Хуан хочет поведать о своем разговоре с детьми, но Аврора отвечает, что уже все знает, ей рассказала Дани. А: «Значит, ты меня правда любишь!» Х: «Шутишь что ли!? У тебя были сомнения на этот счет?» Рора сияет от счастья, Хуан тоже рад и спрашивает Аврору о планах на вечер. А: «Хочешь опять предложить мне какое-нибудь странное место, где будешь меня прятать?»
Нет, наоборот, он наконец-то может сказать всем «Это моя женщина!». Хуан предлагает ей спеть в ресторане Лаутаро.
Ингрид говорит Дениз, что не останется на ее бракосочетание, мол, ей позвонил менеджер и срочно позвал на кастинг, Дениз недоумевает. Возвращается Хуан и тоже удивляется, почему это Поляка собралась уходить. Поляка просит Дениз дать ей возможность поговорить с Хуаном наедине, невеста уходит переодеваться. Ингрид повторяет байку про кастинг, Хуан не верит, тогда Поля признается, что у нее просто нет сил выносить эту ситуацию. В поместье, где планировалась свадьба, она бы еще смогла стерпеть Аврору, там простор, можно было бы прогуляться, но здесь в квартире, в четырех стенах, для нее невыносим факт присутствия парикмахерши под руку с Хуаном. Ингрид рассказывает о своем раздвоении личности, как она, глядя в зеркало, решала идти или нет, так вот одна Ингрид говорила «ты справишься», а вторая ныла, что нет
Хуан поражается, что Поля готова устроить сцену даже в день свадьбы Дениз, на что Ингрид отвечает, что разборок не будет и отчаливает: «Чао, развлекайтесь!»
В дискографии Феликс и Нани продолжают строить коварные планы насчет вечернего выступления Авроры.
Дениз репетирует ответ «да, согласна» у зеркала. Приходит Лаутаро с Хуаном и умиляются. Растроганный Лаутаро льет слезы и желает дочери счастья. Хуан тоже поздравляет сестрицу, говоря, какая она замечательная, вспоминая былое, бла-бла- бла, а Дениз выпрашивает последний «чмок» в губы. Накрашенные глаза Лаутаро не остаются незамеченными, Хуан просит стереть, но Дениз все устраивает. Ну и селфи втроем на память.
Церемония бракосочетания. Рохелио с Дениз стоят перед представительницей загса, Хуан и Мишель, как свидетели стоят рядом, Аврора где-то позади всех. Дениз истерична, как всегда, эмоции ее переполняют. И как всегда, одного жениха ей мало, она опять не дает прохода брату.
Рорка мнется в стороне, чувствуя неудобство. Миша объясняет Дениз, что Феликс не придет, и спрашивает, почему парикмахерша тут трется. «Ну она же девушка… Не хочу говорить о ней!». Хуан, наконец, доходит до Авроры и замечает, что она какая-то странная, озирается… «Где Поляка?», - спрашивает девушка. Хуан отвечает, что ее нет, у нее кастинг. «Хуан, брось, я же не дура. Поляки нет из-за меня, ей некомфортно.» «Это ее проблема», - отмахивается Хуан.
Дениз толкает благодарственную речь. После ее завершения Рора рвется уйти, объясняя Хуану, что ей здесь неудобно. Х: «Но ты часть моей жизни.» Несмотря на уговоры возлюбленного, Рора уходит, напоминая, что они увидятся вечером.
У Хуана звонит мобильник. Нани, выдавая себя за помощницу именитого продюсера, узнает адрес ресторана, где будет проходить выступление Авроры. Феликс нахваливает актерский талант Нани и показывает ей визитку другого заведения, куда следует отправить продюсера. Тот шоу не дождется, а Мишель рассвирепеет, когда узнает, что Хуан облажался.
Мишель напоминает Хуану, как важен это продюсер для дискографии.
Аврора готовится к выступлению перед зеркалом. Прибегает Хуан и рассказывает, что все готово, свет, звук, все замечательно. Тут он замечает, какое на Рорке платье и ход мыслей явно меняется.
Рора переживает за свое платье. «Очень короткое, да?» Хуан начинает стягивать пиджак: «Займемся любовью!»
. Рора хихикает, возвращая пиджак на место: «Постой, как мы может заниматься этим здесь, ты спятил?» Она спрашивает, пришел ли ее отец. Нет, позвонил, сказал о плохом самочувствии. А мама? Тоже не смогла. Шарон? Далия? Хуан отвечает, что не видел их. Рора пугается, подозревая, что людей в зале нет. Хуан уверяет, что это не главное. Главное – чтобы продюсер ее увидел. А: «Если все пройдет хорошо, то у меня будет для тебя сюрприз.» Она шепчет ему на ухо, что это, и Хуан вновь готовится снять пиджак: «Ты сводишь меня с ума!».
Посетители ресторана начинают расходиться, Хуан пытается их задержать, говоря о том, что шоу скоро начнется. Лаутаро предлагает позвонить продюсеру и узнать, где его черти носят. Прибегает Рора, тоже нервничая, что все расходятся. Хуан звонит Феликсу. Тот ехидно улыбаясь в трубку, спрашивает: «Как все прошло, успешно?». Хуан объясняет, что продюсер не пришел, может Феликсу что-то известно об этом. Тот нарочито громко переспрашивает: «Как это Рейес не был на шоу?». Естественно, Мишель услышав это, подрывается с места. Ф: «Ты шутишь что ли? А ты дал правильный адрес секретарю Рейеса?» Мишель грозится убить Хуана.
На сцену поднимается Аврора. В зале на тот момент остается лишь одна пара. Рора благодарит тех, кто остался, и посвящает песню человеку, который всегда верит в нее.
Она начинает петь «Fue lo mejor del amor», а Хуан и Лаутаро подтанцовывать у барной стойки.
К Даниэле заявляется Федерико. Девушка хочет закрыть дверь перед ним, но он просит минутку, чтобы поговорить. «Ты с Рубио?» - вопрошает Феде. Дани поорала, Рубио позвала, но никто не откликнулся.
«Почему ты иронизируешь?», - обиделся Феде. Они начинают выяснять отношения, Дани уверена, что Федерико ей постоянно врет, поэтому такие отношения ей не нужны. Она гонит парня. Появляется Поляка и вступается за дочь: «Если моя дочь сказала хватит, значит хватит.» «Ты правда хочешь, чтобы я ушел?», - в последний раз спрашивает Феде. Дани решения не меняет и парень уходит, а Поляка льет слезы, вспомнив себя: когда она пожалела о своем аналогичном поступке в отношении Хуана, было уже поздно.
В ресторане Хуан мается из-за случившегося, жалуется, что продюсер даже не отвечал ему на звонки. Рору больше интересует мнение Хуана о ее выступлении, потому что по слушателям судить сложно, их было лишь двое. Она просит его высказаться с профессиональной точки зрения. Хуан, конечно, в восторге, сравнивает ее с Дженифер Лопез, как она крутила пятой точкой…
Рора резонно отмечает, что то, как она, пела немного важнее)) А: «Ты впечатлен?» Х: «Очень! В какой-то момент я чуть не заплакал!»
Рорка ржет. Появляется Мишель и отмечает, что им не шампанское надо пить, а слезы на пару лить. Мишель обзывает Хуана болваном и обвиняет в том, что он сам накосячил и отправил продюсера в другое место. Хуан извиняется перед Ророй, ему эта ситуация кажется странной, Рора полагает, что он просто мог сам запутаться. Рора отправляет Хуана поговорить с Мишель, тот хочет после отправиться к ней домой, но Рора отговаривает его от этой идеи.
Утро следующего дня. В квартире Авроры раздается звонок в дверь. Радостная девушка несется открывать, ожидая увидеть там Хуана. Увы
Феликс приперся и тычет ей фото, на котором он с ней целуется. Просит объяснить ему, что это значит. «Где ты это взял?» - поражается Аврора. Ф: «Не только это» и читает ей какую-то любовную записку. Говорит, что нашел это в своих вещах.
Ф: Мы были любовниками?
А: Это не так. Это просто ошибка.
Ф: Это то, что весь мир от меня скрывал? Поэтому Мишель так к тебе относится, поэтому Хуан ударил меня?
А: Нет, не поэтому.
Ф: Спокойно, я ничего не скажу Хуану.
А: Не поэтому. Дай мне фото. Это ошибка. Честно говоря, я не знаю, что сейчас тебе сказать.
Ф: Ничего
А: Для меня неожиданно, что ты пришел утром с ним. Отдай мне открытку. Поговорим в другой раз. (Пытается закрыть дверь)
Ф: Нет, нет, нет! Как это в другой раз?! Аврора! Я понял теперь, почему между нами такая связь. Поэтому я тебя прекрасно знаю, твое тело, все…
А: Нет, поговорим в другой раз! (Захлопывает дверь).
Мора встречается с каким-то парнем и активно строит ему глазки. Тот предлагает ей закурить, Мора сомневается, вспоминая недавний скандал с отцом из-за ее курения, но когда парень усмехается, что она очень мала, девушка хватает сигарету, уверяя, что она заядлая курильщица.
Аврора и Хуан встречаются в коридоре. Рорка рассказывает, что с утра к ней заявился Феликс с фото и предположил, что они любовники. И уточняет, будто Феликс думает, что это он предал Хуана, а не наоборот. Кусто спрашивает, что за коробку держит Рорка, и пытается заглянуть. Девушка признается, что там вещи из прошлого, то, что было связано с Феликсом, она не хочет хранить этого дома. Хуан интересуется, что она собралась делать с этой коробкой. Лучше бы конечно выкинуть, но это часть Рокиной жизни и Хуан готов это уважать. Рора подумывает отнести ее в парикмахерскую. «Выбросить», - протягивает Хуан.
Они вместе спускаются на лифте.
В дискографии Феликс раздает указания Феде и Рубио. В том числе позвонить Рейесу, ведь Хуан уже и так нагадил с этим продюсером. Феде и Рубио умудряются вновь поругаться, а Феликс еще подначивает их, предлагая подраться. Что те и делают.
Хуан, проезжая мимо парка, видит дочь с сигаретой в руках в компании парня. «Я ее убью», - тормозит Хуан и выходит из авто. Мора видит отца и поспешно выбрасывает сигарету. Парень, делает вид, что крутой, дерзит Хуану и лыбится. Мора просит отца прекратить разборки. Парня зовут Лукас и он, типа, из школы Моры. Он уходит, крикнув на прощание Море, мол, созвонимся, а девочка сияет от счастья. Хуан хочет знать, сколько лет этому парню, Мора поначалу врет, а потом говорит, что 18. Нравоучения отца Море не по душе, она огрызается и обвиняет отца в том, что он разрушил семью. Как можно верить ему, если он сам сигает через балкон к Авроре, в то время, как они живут все вместе и изображают семейную идиллию.
Хуан возвращается к теме курения, девочка настаивает на том, что она не курила.
Даниэла приходит в дом Поляки и застает там рабочих, распивающих мате. Она пытается отправить их работать, но их кухни появляется Поляка, способствующая безделью рабочих, предлагая им угощения. «Что это за безобразие», - недоумевает Дани, а Поля сразу меняет свой любезный тон и кричит рабочим, что им пора работать, а не штаны просиживать. Даниэла признается, что пришла в поисках своего купальника. Мать удивляется, на кой черт он ей сдался, а Дани отвечает, что едет в Бразилию с Федерико, они помирились. Поля в шоке и гневе, наезжает на дочь и запрещает ехать. Они ругаются.
Поляке звонит Хуан. Та сразу заводит песнь, о том, что Дани собралась в Бразилию. Но Хуан тоже спешит ошарашить ее новостью про Мору.
В парикмахерской Аврора собирается на совещание в дискографию, когда приходит Росита. Девушка замечает, что на матери лица нет, и спрашивает, что случилось. Орландо снова ушел. И снова навсегда. Росита подозревает, что он снова мог пойти к Далии. Аврора хочет позвонить отцу, но Росита сообщает, что он сменил номер, а для дочери оставил письмо. Рора кладет письмо в сумку, не желая его читать. Появляется Шарон и с какого-то перепуга сообщает, что мечтает стать танцовщицей.
Аврора возвращается домой и решает все-таки прочесть письмо отца. В нем Орландо признается, что уехал. Когда-нибудь он вернется. Рорка самое важное в его жизни, он ее очень любит и желает счастья.
Феликс говорит Нани, что их план какой-то медленный и скучный, он хочет все ускорить. Ф: «Меняем стратегию». Он сообщает, что хочет всем сказать, что память к нему вернулась.
Даниэла возвращается в квартиру Хуана и застает на кухне мать.
П: Нашла свой купальник?
Д: Нашла. Но это не единственное, что я нашла.
П: О чем ты?
Д: Я о правде насчет трещины.
П: Мне надо в туалет.
Дани мать не отпускает и наезжает на нее за подобные фокусы. «Что тебя удивляет? Я всеми возможными способами борюсь за нашу семью!» Поля просит ничего не рассказывать Хуану и обвиняет дочь в наплевательском отношении к тому, что они теряют семью. Дани остается разумной девочкой: «Мы не теряем семью, мы видоизменяем ее.» Но спорить с ветряными мельницами бесполезно
. Дани говорит, что она едет в Бразилию и эти разборки ее не волнуют. Поля запрещает, тогда Дани шантажирует мать, либо она едет в Бразилию и молчит, либо может все разболтать.
В дискографии собираются Феликс, Аврора и Хуан. Но вместо работы Феликс хочет поговорить о своей потере памяти, воспоминаниях и о них троих. Хуан пытается избежать этого разговора, но Феликс настойчив и хочет знать, когда у него были отношения с Авророй. Проходящая мимо Мишель слышит их разговор и останавливается за дверью. Хуан продолжает настаивать, что сейчас неподходящий момент для разговора. Мишель не выдерживает и заходит в кабинет. Она хочет помешать возможным откровениям и увести Феликса домой, но тот изображает бурные припадки, помутнение рассудка и готовность отбросить копыта.
Это к нему так память возвращается: «Ай, церковь, церковь, церковь… Я люблю тебя, я буду с тобой всегда… она не пришла… как это не пришла моя избранница…. Орландо, почему она не пришла…. Ай, ай…» и тому подобное. Ф: «Я все вспомнил!» Хуан готовится снять часы, чтобы вступить в рукопашную. Ф: «Аврора, ты бросила меня у алтаря?...» Мишель пытается сдержать Феликса, а Рора хватается за Хуана. Феликс обвиняет Хуана в предательстве, обзывая крысой. В кабинете появляются Мигель и Нани, Феликс сообщает им, что все вспомнил. «Тебя я тоже вспомнил», - тычет он в Мигеля. «А тебя - нет», - достается Нани
. Аврора рвется все объяснить, Феликс патетически орет, Мишель и Мигель пытаются его увести. «Я должна поговорить с ним, я должна объясниться», - страдает Рорка, оставшись с Хуаном вдвоем. «Я знала, что будет трудно, но чтобы так… Я чувствую себя дерьмом.» Хуан хочет успокоить возлюбленную, что она обязательно поговорит с Феликсом, но сейчас надо успокоиться. Он обнимает ее, уговаривая, что они не могли поступить иначе, ведь они полюбили друг друга.
Дани: Ты в порядке?
Аврора: Да. Не знаю. Типа того. Более менее.
Д: Сколько ответов! Выбери какой-нибудь один, Аврора!
А: Нет, дело в том что... Не знаю, все немного более сложно, чем мне хотелось бы, но... У меня есть надежды, что все улучшится.
Д: Я могу тебе рассказать кое-что, что поменяет тебя в лице?
А: В лучшую сторону или в худшую?
Д: В лучшую, конечно! Сегодня мой папа поговорил со всеми моими братьями-сестрами и объявил о ваших отношениях!
А: (зависла)
Д: Я еще раз повторю, потому что кажется не дошло. Сегодня мой папа поговорил со всеми моими братьями-сестрами и объявил о ваших отношениях!
А: (программа не отвечает на системные запросы)
Д: Аврора, ты в порядке?
А: Подождешь меня чуток? (отходит в соседний зал)
Д: Да конечно.
А (вопль за стеной): ААААААААА! (сделала колесо


После Даниэлы в парикмахерскую приходит Хуан. Он сообщает, что свадьба Дениз уже переместилась к нему в квартиру. Рорка сомневается, следует ли ей идти на этот праздник, неудобно же. Тогда Хуан хочет поведать о своем разговоре с детьми, но Аврора отвечает, что уже все знает, ей рассказала Дани. А: «Значит, ты меня правда любишь!» Х: «Шутишь что ли!? У тебя были сомнения на этот счет?» Рора сияет от счастья, Хуан тоже рад и спрашивает Аврору о планах на вечер. А: «Хочешь опять предложить мне какое-нибудь странное место, где будешь меня прятать?»

Ингрид говорит Дениз, что не останется на ее бракосочетание, мол, ей позвонил менеджер и срочно позвал на кастинг, Дениз недоумевает. Возвращается Хуан и тоже удивляется, почему это Поляка собралась уходить. Поляка просит Дениз дать ей возможность поговорить с Хуаном наедине, невеста уходит переодеваться. Ингрид повторяет байку про кастинг, Хуан не верит, тогда Поля признается, что у нее просто нет сил выносить эту ситуацию. В поместье, где планировалась свадьба, она бы еще смогла стерпеть Аврору, там простор, можно было бы прогуляться, но здесь в квартире, в четырех стенах, для нее невыносим факт присутствия парикмахерши под руку с Хуаном. Ингрид рассказывает о своем раздвоении личности, как она, глядя в зеркало, решала идти или нет, так вот одна Ингрид говорила «ты справишься», а вторая ныла, что нет


В дискографии Феликс и Нани продолжают строить коварные планы насчет вечернего выступления Авроры.
Дениз репетирует ответ «да, согласна» у зеркала. Приходит Лаутаро с Хуаном и умиляются. Растроганный Лаутаро льет слезы и желает дочери счастья. Хуан тоже поздравляет сестрицу, говоря, какая она замечательная, вспоминая былое, бла-бла- бла, а Дениз выпрашивает последний «чмок» в губы. Накрашенные глаза Лаутаро не остаются незамеченными, Хуан просит стереть, но Дениз все устраивает. Ну и селфи втроем на память.
Церемония бракосочетания. Рохелио с Дениз стоят перед представительницей загса, Хуан и Мишель, как свидетели стоят рядом, Аврора где-то позади всех. Дениз истерична, как всегда, эмоции ее переполняют. И как всегда, одного жениха ей мало, она опять не дает прохода брату.

Рорка мнется в стороне, чувствуя неудобство. Миша объясняет Дениз, что Феликс не придет, и спрашивает, почему парикмахерша тут трется. «Ну она же девушка… Не хочу говорить о ней!». Хуан, наконец, доходит до Авроры и замечает, что она какая-то странная, озирается… «Где Поляка?», - спрашивает девушка. Хуан отвечает, что ее нет, у нее кастинг. «Хуан, брось, я же не дура. Поляки нет из-за меня, ей некомфортно.» «Это ее проблема», - отмахивается Хуан.
Дениз толкает благодарственную речь. После ее завершения Рора рвется уйти, объясняя Хуану, что ей здесь неудобно. Х: «Но ты часть моей жизни.» Несмотря на уговоры возлюбленного, Рора уходит, напоминая, что они увидятся вечером.
У Хуана звонит мобильник. Нани, выдавая себя за помощницу именитого продюсера, узнает адрес ресторана, где будет проходить выступление Авроры. Феликс нахваливает актерский талант Нани и показывает ей визитку другого заведения, куда следует отправить продюсера. Тот шоу не дождется, а Мишель рассвирепеет, когда узнает, что Хуан облажался.
Мишель напоминает Хуану, как важен это продюсер для дискографии.
Аврора готовится к выступлению перед зеркалом. Прибегает Хуан и рассказывает, что все готово, свет, звук, все замечательно. Тут он замечает, какое на Рорке платье и ход мыслей явно меняется.



Посетители ресторана начинают расходиться, Хуан пытается их задержать, говоря о том, что шоу скоро начнется. Лаутаро предлагает позвонить продюсеру и узнать, где его черти носят. Прибегает Рора, тоже нервничая, что все расходятся. Хуан звонит Феликсу. Тот ехидно улыбаясь в трубку, спрашивает: «Как все прошло, успешно?». Хуан объясняет, что продюсер не пришел, может Феликсу что-то известно об этом. Тот нарочито громко переспрашивает: «Как это Рейес не был на шоу?». Естественно, Мишель услышав это, подрывается с места. Ф: «Ты шутишь что ли? А ты дал правильный адрес секретарю Рейеса?» Мишель грозится убить Хуана.
На сцену поднимается Аврора. В зале на тот момент остается лишь одна пара. Рора благодарит тех, кто остался, и посвящает песню человеку, который всегда верит в нее.
Она начинает петь «Fue lo mejor del amor», а Хуан и Лаутаро подтанцовывать у барной стойки.

К Даниэле заявляется Федерико. Девушка хочет закрыть дверь перед ним, но он просит минутку, чтобы поговорить. «Ты с Рубио?» - вопрошает Феде. Дани поорала, Рубио позвала, но никто не откликнулся.

В ресторане Хуан мается из-за случившегося, жалуется, что продюсер даже не отвечал ему на звонки. Рору больше интересует мнение Хуана о ее выступлении, потому что по слушателям судить сложно, их было лишь двое. Она просит его высказаться с профессиональной точки зрения. Хуан, конечно, в восторге, сравнивает ее с Дженифер Лопез, как она крутила пятой точкой…


Утро следующего дня. В квартире Авроры раздается звонок в дверь. Радостная девушка несется открывать, ожидая увидеть там Хуана. Увы

Ф: Мы были любовниками?
А: Это не так. Это просто ошибка.
Ф: Это то, что весь мир от меня скрывал? Поэтому Мишель так к тебе относится, поэтому Хуан ударил меня?
А: Нет, не поэтому.
Ф: Спокойно, я ничего не скажу Хуану.
А: Не поэтому. Дай мне фото. Это ошибка. Честно говоря, я не знаю, что сейчас тебе сказать.
Ф: Ничего
А: Для меня неожиданно, что ты пришел утром с ним. Отдай мне открытку. Поговорим в другой раз. (Пытается закрыть дверь)
Ф: Нет, нет, нет! Как это в другой раз?! Аврора! Я понял теперь, почему между нами такая связь. Поэтому я тебя прекрасно знаю, твое тело, все…
А: Нет, поговорим в другой раз! (Захлопывает дверь).
Мора встречается с каким-то парнем и активно строит ему глазки. Тот предлагает ей закурить, Мора сомневается, вспоминая недавний скандал с отцом из-за ее курения, но когда парень усмехается, что она очень мала, девушка хватает сигарету, уверяя, что она заядлая курильщица.
Аврора и Хуан встречаются в коридоре. Рорка рассказывает, что с утра к ней заявился Феликс с фото и предположил, что они любовники. И уточняет, будто Феликс думает, что это он предал Хуана, а не наоборот. Кусто спрашивает, что за коробку держит Рорка, и пытается заглянуть. Девушка признается, что там вещи из прошлого, то, что было связано с Феликсом, она не хочет хранить этого дома. Хуан интересуется, что она собралась делать с этой коробкой. Лучше бы конечно выкинуть, но это часть Рокиной жизни и Хуан готов это уважать. Рора подумывает отнести ее в парикмахерскую. «Выбросить», - протягивает Хуан.

В дискографии Феликс раздает указания Феде и Рубио. В том числе позвонить Рейесу, ведь Хуан уже и так нагадил с этим продюсером. Феде и Рубио умудряются вновь поругаться, а Феликс еще подначивает их, предлагая подраться. Что те и делают.
Хуан, проезжая мимо парка, видит дочь с сигаретой в руках в компании парня. «Я ее убью», - тормозит Хуан и выходит из авто. Мора видит отца и поспешно выбрасывает сигарету. Парень, делает вид, что крутой, дерзит Хуану и лыбится. Мора просит отца прекратить разборки. Парня зовут Лукас и он, типа, из школы Моры. Он уходит, крикнув на прощание Море, мол, созвонимся, а девочка сияет от счастья. Хуан хочет знать, сколько лет этому парню, Мора поначалу врет, а потом говорит, что 18. Нравоучения отца Море не по душе, она огрызается и обвиняет отца в том, что он разрушил семью. Как можно верить ему, если он сам сигает через балкон к Авроре, в то время, как они живут все вместе и изображают семейную идиллию.

Даниэла приходит в дом Поляки и застает там рабочих, распивающих мате. Она пытается отправить их работать, но их кухни появляется Поляка, способствующая безделью рабочих, предлагая им угощения. «Что это за безобразие», - недоумевает Дани, а Поля сразу меняет свой любезный тон и кричит рабочим, что им пора работать, а не штаны просиживать. Даниэла признается, что пришла в поисках своего купальника. Мать удивляется, на кой черт он ей сдался, а Дани отвечает, что едет в Бразилию с Федерико, они помирились. Поля в шоке и гневе, наезжает на дочь и запрещает ехать. Они ругаются.
Поляке звонит Хуан. Та сразу заводит песнь, о том, что Дани собралась в Бразилию. Но Хуан тоже спешит ошарашить ее новостью про Мору.
В парикмахерской Аврора собирается на совещание в дискографию, когда приходит Росита. Девушка замечает, что на матери лица нет, и спрашивает, что случилось. Орландо снова ушел. И снова навсегда. Росита подозревает, что он снова мог пойти к Далии. Аврора хочет позвонить отцу, но Росита сообщает, что он сменил номер, а для дочери оставил письмо. Рора кладет письмо в сумку, не желая его читать. Появляется Шарон и с какого-то перепуга сообщает, что мечтает стать танцовщицей.

Аврора возвращается домой и решает все-таки прочесть письмо отца. В нем Орландо признается, что уехал. Когда-нибудь он вернется. Рорка самое важное в его жизни, он ее очень любит и желает счастья.

Феликс говорит Нани, что их план какой-то медленный и скучный, он хочет все ускорить. Ф: «Меняем стратегию». Он сообщает, что хочет всем сказать, что память к нему вернулась.
Даниэла возвращается в квартиру Хуана и застает на кухне мать.
П: Нашла свой купальник?
Д: Нашла. Но это не единственное, что я нашла.
П: О чем ты?
Д: Я о правде насчет трещины.
П: Мне надо в туалет.

Дани мать не отпускает и наезжает на нее за подобные фокусы. «Что тебя удивляет? Я всеми возможными способами борюсь за нашу семью!» Поля просит ничего не рассказывать Хуану и обвиняет дочь в наплевательском отношении к тому, что они теряют семью. Дани остается разумной девочкой: «Мы не теряем семью, мы видоизменяем ее.» Но спорить с ветряными мельницами бесполезно

В дискографии собираются Феликс, Аврора и Хуан. Но вместо работы Феликс хочет поговорить о своей потере памяти, воспоминаниях и о них троих. Хуан пытается избежать этого разговора, но Феликс настойчив и хочет знать, когда у него были отношения с Авророй. Проходящая мимо Мишель слышит их разговор и останавливается за дверью. Хуан продолжает настаивать, что сейчас неподходящий момент для разговора. Мишель не выдерживает и заходит в кабинет. Она хочет помешать возможным откровениям и увести Феликса домой, но тот изображает бурные припадки, помутнение рассудка и готовность отбросить копыта.

