РЕЗЮМЕ серий

Аргентина, Pol-ka, 2013: Адриан Суар, Наталия Орейро, Муриел Санта Ана, Клаудия Фонтан, Хуан Минухин, Эухения Суарес, Лали Эспосито, Алберто Мартин, Ана Мария Пикчио.
Ответить
V-Ira
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 09:22
Gender:

Re: РЕЗЮМЕ серий

Сообщение V-Ira » Вт авг 11, 2020 20:21

Серия 120
Хуан с Полякой возвращаются после ужина домой. У дверей они ругаются: Хуан напился и не хочет изображать счастливую семью. В квартире они застают Дани и Роло. Поляка затевает скандал с Даниэлой, а Хуан спешит сбежать на улицу. На этаже он встречает Аврору. Девушка приглашает его на чай. Мора также ругается с Даниэлой, она считает что родители вместе и все довольны. Дани категорически не согласна. Хуан с Ророй в это время пьют вино и хихикают, иногда заигрывая, иногда печалясь. Хуан норовит то потанцевать, то остаться на ночь, но Рорка его выпроваживает. Утром в дискографии обнаруживается, что у Дани пропал голос. Грозным шепотом она рассказывает Рорке о ссоре с сестрой, появляется Хуан. Рора ретируется, а Хуан просит Дани поговорить с Морой и уладить конфликт. Даниэла встречается с Морой, они снова говорят о родителях и Авроре. Дани пытается убедить сестру, что причина разногласий родителей не в Авроре, а глубже. Мора хоть и противится, но все же прислушивается и мирится с Дани. В дискографии Аврора отказывается петь без Дани, но та прибегает и радует всех вернувшимся голосом. Их выступление нравится продюсеру и он готов подписать контракт. Аврора с Дани и Морой собираются в доме Поляки, чтобы отметить успех. Мора извиняется перед Ророй за плохое отношение. Они болтают о разных глупостях и поют песни. Девочки приглашают Аврору остаться на ночь, после колебаний она соглашается. Хуан и Поляка вновь ругаются из-за вчерашнего ужина. Хуан прямо заявляет жене о своей любви к Авроре. Та прогоняет его к дочерям. Хуан приходит туда и обнаруживает на диване Аврору. Расстроенная Поляка отправляется к Мишель, но первым утешать ее кидается Феликс. Хуан болтает с Авророй о том, как они оба оказались в доме, рассказывает о своей ссоре с женой и узнает о ссоре Роры и Сегундо. Поляка возвращается в пустую квартиру и рыдает, вспоминая недавние скандалы. Хуан предлагает Авроре ночевать вместе на диване, но девушка хочет уйти домой. Их игру в догонялки застает сердитая Мора. Аврора спешно сбегает. Хуан, гонимый дочерьми, бежит следом, но слишком поздно. Он возвращается домой к дочерям, к неудовольствию Даниэлы.

Подробное обзор серии здесь:
Поляка и и Хуан возвращаются домой после ужина с Авророй и Сегундо. Поля ругается на Хуана, что он напился. Хуан резонно отмечает, что это все затеяла сама Ингрид и строить из себя жертву неуместно. В квартире в это время Дани и Роло играют в дартс.
Поля просит Хуана изобразить перед детьми счастливую пару. Хуан противится, врать ему надоело. Поля падает на колени, Хуана тошнит с перепоя, поэтому он соглашается войти.
При виде Роло Хуан начинает возмущаться, Поля просто в шоке. Роло отмечает, что от Хуана несет перегаром, а Хуан спроваживает парня. Дани ругается, что ее родители вечно ведут себя глупо. Роло уходит, а Поляка наезжает на дочь. «Моя карьера певицы получше твоей карьеры актрисы» - парирует Дани в момент разборок и Поля начинает гоняться за дочерью. Она ее настигает с туфлей в руках и опускается до рукоприкладства. «Я буду петь с Авророй, все подписано», - вопит Дани, вырываясь из рук одержимой мамаши. Пока Хуан мирно удивляется, из комнаты показываются дети. Мора наезжает на Дани, ор продолжается. Младшие дети сбегают, а Хуан бежит на улицу, проветриться. Дани и Поля продолжают кричать.

Хуан выползает за дверь и видит выходящую из лифта Рорку. Он расплывается в улыбке и оправдывается, что ничего не знал про эту подставу. Из квартиры Кусто раздаются крики. Рорка извиняется за свои шуточки, а Хуан жалуется на свою семейку. А: «У тебя хотя бы есть семья, у меня же никого нет. Не знаешь, здесь можно держать домашних питомцев?» Хуан готов быть Роркиным котиком, даже мяукает. Рорка приглашает Хуана на чай. Тот счастлив, но вместо чая предпочитает чего-то покрепче.

Поля ломится в закрытую дверь ванной, продолжая костерить Дани. Приходит Женька и плачущая Лули, и Поля вынуждена заняться младшей дочерью. Дани выходит из ванной, но ее настигает Мора: «Ты довольна?». Дани просит не вмешиваться, куда не просят. Но Мора рычит, что ее это касается, ее устраивает, что родители сейчас вместе. Дани вопит, что не вместе, что мать просто спекулирует детьми. М: "Они вместе, и любят друг друга, мы одна семья!" Д: "Не любят! Нет, любят как друзья! Но папа влюблен в Аврору и заслуживает строить свою жизнь с ней!" М: "Ты так говоришь, потому что поешь с ней, вы одинаковые! Я ее ненавижу!" Но обращается к ней за помощью, когда требуется, отмечает Дани. Но Мору это не смущает, это же не одно и то же. Дани продолжает кричать, что отец не заслуживает всего этого, он имеет право быть счастливым. Бесполезно.

Дениз в гостях у Феликса и Миши много чешет языком и вгоняет в тоску хозяев квартиры. Она же теперь с Фишманом, значит почти спец по психологии личности. Знает, как решить проблему отсутствия детей у Феликса и Мишель. Феликс не выдерживает этих разговоров и сбегает из гостиной. Миша убегает следом, ласково предлагая Дениз поесть десерт и свалить.

Аврора предлагает Хуану национальное уругвайское вино «Mediо y mediо» и присаживается на диван рядом. «Выпьешь и пойдешь домой» - говорит Рора, но Хуан домой не рвется, он начинает нахваливать декольте девушки. Рорка периодически пытается прекратить обоюдные заигрывания, а Хуан страдает, что не хочет возвращаться в свою реальность – к себе домой. Он спрашивает, где Роркин Кен, имея ввиду Секонда. Рорка обижается за своего менеджера, но сама оговаривается и называет его Кеном)) В один момент Хуан решает остаться, но Рорка вспоминает разговор с Полякой. «Я не уйду, звони в полицию», - заявляет Хуан и начинает снимать туфли, чтобы потанцевать с Авророй.
А: И зачем ты снимаешь ботинки, чтобы танцевать со мной?
Х: Очень давят, не могу больше терпеть. Снимай, снимай уже!
А: Что мне снимать, что? Что мне снимать?
Х: Клянусь, я не... Давай, я сделаю сам. (Хватает ее ногу, чтобы снять туфли)
А: Что? Видишь, какой красивый фиолетовый цвет... (Хуан начинает целовать ее ногу)
А: Что ты делаешь, Хуан? Так ты меня возбуждаешь!
Хуан подскакивает: Нет, постой. Иди сюда, снимай уже!
А: Нет, нет! Ты должен... (Рорка скидывает кофту, а Хуана качает)
Х: Ой, подожди. Постой, постой, меня... меня качает. Нет, нет, краля. (вообще boluda).
А: Ты назвал меня кралей? (boluda)
Х: Нет, нет, я это не говорил! Ой, я больше не могу сдерживаться! (стаскивает пиджак) Я хочу танцевать с тобой!
Рорка сопротивляется и предлагает соседу свалить к себе. Хуан напоследок решает выпить и спеть. За что нарывается на стеб Рорки в свой адрес, та сравнивает его с щекастой мышью из мультика. Обнявшись, они, наконец, прощаются и Рока провожает Хуана до двери, не забывая подталкивать в спину. ))

Утро. Хуан спит в гостиной на диване, Поляка проходит молча мимо. Хуан пытается поздороваться «Доброе утро». Но у Поляки утро не доброе. Они снова ругаются из-за вчерашнего и отсутствия Хуана полночи) Просыпаются младшие дети и говорят, что Мора и Дани поругались вчера вечером.
В дискографии Дани осипшим голосом негодует из-за вчерашнего скандала. Аврора просит Дани не ругаться с сестрой из-за того, что уже прошло. Дани не верит, что любовь Рорки и Хуана уже прошла. Появляется Хуан, и Аврора спешит ретироваться. Хуан остается с Даниэлой и пытается выяснить суть ругани дочерей. «Я кричала из-за тебя, папа» - хрипит Дани. Хуану очень приятно, что дочь встает на его сторону, но просит все равно не ругаться с сестрой.

В дискографию прибегает Поляка, на входе ее тормозит Мишель. Ингрид уверяет, что пришла не ругаться, а просто посмотреть как Дани. «Плохо», - отвечает Мишаь и рассказывает про осипший голос девушки. Встревает Дениз, разговор приобретает агрессивный оттенок. «Как ты подписала контракт на дуэт моей дочери Дани и Авроры?!», - возмущается Поля и ноет: «Я не хочу, чтобы моя дочь стала подругой женщины, которую любит мой муж». Даже Дениз знает, кто кого любит и нервирует всех еще больше. Вклинивается Феликс и просит сбавить обороты.

Хуан просит Даниэлу поговорить с Морой. Дани грустит из-за ссоры с сестрой и из-за потери голоса. Хуан предлагает дочери отправиться в школу к Море, чтобы поговорить. И вручает дочери денег, чтобы та купила мороженое. «Ты издеваешься, какое мороженое?» - отвечает Дани осипшим голосом. Хуан обнимается с дочерью, когда влетает Поляка и начинает опять истерично вопить, что тоже хотела поговорить с дочерью. Дани, заткнув уши, сбегает. Тут Ингрид звонят из школы, и та обещает сейчас же приехать. «Что случилось» - допытывается Хуан. А Поля рассказывает, что их ангелок Лулита на самом деле тот еще монстр)) Они спешат в школу.

Дани встречается с Морой. Она хочет поделиться с сестрой деньгами, который ей дал отец, но Мора на подкуп не согласна. Дани пытается мирно поговорить с сестрой, они возвращаются к вчерашней теме. Дани уверяет сестру, что та отказывается признавать очевидные вещи.
М: Реальность, о которой ты говоришь, что я ее не вижу, зовется Авророй!
Д: Она ни при чем. Ты знаешь, что ни при чем. Аврора не стоит между ними.
М: Аврора не стоит между ними?! Как ты можешь говорить мне это в лицо? Она между ними! Она влюблена в отца, а отец влюблен в нее!
Д: Мора, это проблема папы и мамы, не Авроры!
Мора злится, а Дани доказывает, что Рора всегда к ним хорошо относилась и заслуживает такого же отношения, независимо от того, какие у нее конфликты с их матерью. В момент ее монолога у нее пропадает голос и Мора предлагает приготовить ей чай. Сестры мирятся и обнимаются.

В дискографии все ждут Дани. Рорка отказывается петь без девушки. Прибегает Хуан, который настаивает, чтобы Феликс и Мишель дождались Даниэлу. Как обычно их разговор отдает руганью, но к счастью появляется сама Даниэла. Все радуются, что к ней вернулся голос. Девушки убегают готовится к выступлению, следом уходит Сегундо. Хуан пытается по-доброму поговорить с Мишель, но Феликс и Миша так просто обиды не прощают)) Рора с Дани исполняют песню перед продюсером. Тому все нравится, и он готов подписать контракт. Все радостно аплодируют. Продюсер с Феликсом и Мишей уходят в кабинет, Дани кидается обниматься с Хуаном, а Рорку заключает в объятиях Сегундо. При этом Хуан через плечо дочери жестикулирует Рорке о своей любви.

Вечер. Аврора, Дани и Мора сидят в доме Полячки и разворачивают сладости с посланиями. У Моры нечно странное, у Дани «Весна наступает, жизнь расцветает», а Авроре выпадает «Внимательно следи за своими отношениями с другими людьми. Будь сдержана.» Девочки хихикают и пьют за успех, чокаясь газировкой. Дани признается, что они с сестрой хорошо поговорили, в частности об Авроре. Рорка напрягается, а Мора извиняется за то, что плохо относилась к ней. Вся их посиделка сопровождаются цитатами из песен, совпадающими с тем, что они обсуждают) Рора рассказывает Море о Роло и спрашивает о Лукасе. Мора признается, что Лукас с ней не здоровается. Пропев очередные строчки, Мора предлагает устроить пижамную вечеринку. И остаться Рорке здесь. Та шокирована, но поколебавшись, соглашается.

Хуан приходит домой и спрашивает у Поляки, где дети. Младшие у дедушки, а старшие в их общем доме. «Твоем доме», - уточняет Хуан. «Хочешь поругаться?» - уточняет Поля. Видимо, Хуан хочет, потому что вчерашний вечер ему покоя не дает, и он опять заводит об этом разговор. Ингрид извиняется, но Хуан не утихает, говоря, что это попахивает извращением. «Что ты хотела увидеть?» - допытывается Кусто. Понять, что с ним происходит. «Ты знаешь, что со мной происходит! Я с тобой, но люблю ее!», - прямо заявляет Хуан. Поляка закрывает лицо руками и вопит: «нет, нет!» Кусто извиняется, что так прямолинеен, но что есть, то есть. «Я не хочу тебя слушать! Уходи! Иди ночевать с дочерьми в доме!» - прогоняет его Ингрид. Сразу он не уходит, они продолжают ругаться. «Что тебе еще надо?» - возмущается Поляка, напоминая о семье и детях. «Мне нужна любовь», - отвечает Хуан, а Поля начинает рыдать. «Ты не можешь устраивать подобные вещи, Поляка!» - Хуан словно стучит в закрытую дверь. «Я женщина на грани, я в отчаянии! Я умру, если потеряю тебя!» - орет отчаявшаяся женщина и гонит мужа из дома, боясь не вынести его жалости и своего унижения.

Дани, Мора и Рора продолжают петь и плясать.
Зареванная Поляка приходит к Мишель. Ее встречает Феликс и кидается утешать: Хуан - предатель, Рорка вообще падшая женщина, Хуан еще будет локти кусать, что упустил женщину своей жизни, с которой провел лучшие 20 лет и вырастил пятерых детей. Он хочет заключить ее в своих объятиях, но появляется Мишель и Феликс с Полякой шарахаются друг от друга. Ингрид кидается в объятия подруги, а Феликс поясняет, что Хуан наговорил жене ужасных вещей, и поэтому она здесь. Миша уговаривает подругу остаться и уверяет, что та вторая по важности в ее жизни после Феликса.

Авроре выделяют пижаму Хульеты. Девочки подтрунивают над ней. А: "Я чувствую себя девочкой, которая первый раз ночует вне дома." Д: "Хочешь расскажем тебе сказку?" )) Рорке застилают диван в гостиной, а Мора и Дани отправляются спать в комнату. Рора хочет посмотреть телевизор, но тут в дверях поворачивается ключ, и она ныряет с головой под одеяло. Хуан заходит в дом и думает, что на диване прячется Мора. Он уговаривает дочку пойти в спальню, Рорка вынуждена раскрыть карты. Увидев ее, Хуан оказывается приятно удивлен.

Поляка и Мишель сидят за столом в гостиной. Миша пытается поддержать подругу, а та, давясь скупыми слезами, собирается домой. На прощание они решают обняться и через плечо Миши Поля видит Феликса, который прикладывает палец к губам, призывая Ингрид молчать.

Хуан и Рорка продолжают удивляться странности бытия. Аврора рассказывает, что ее пригласили его дочери. А Хуан признается, что сильно поругался с женой и отправился на прогулку. «Тебя прогнали?» - догадывается Рорка. Хуан упоминает Секонда, девушка признается, что они поссорились из-за вчерашнего ужина. А: «Не знаю, что они хотели проверить». «Знаешь» - многозначительно улыбается Хуан. Рока с темы съезжает и просит Хуана не заставлять ее мучиться угрызениями совести перед детьми. «Я ухожу», - решает Рора. «Мы можем посмотреть фильм или поболтать, или выпить кофе...» - тормозит ее Хуан. А: «Или?» Х: «Или?» Рора улыбается.

Поляка возвращается в пустую квартиру. Она зовет Хуана, но никто не откликается. Она вспоминает ссору дочерей, свою ссору с Хуаном. Поля заливается слезами.

А Хуан продолжает нервировать Рорку)) Он предлагает ей разделить диван вместе и Рорка начинает убегать от него. Хуана ловит ее, в этот момент в гостиной появляется Мора. Вид ее дружелюбием не отличается: «Это ты ему позвонила?». Аврора клянется, что никому не звонила и обещает сейчас же уйти. Следом приходит Дани и удивляется: «Папа, что ты здесь делаешь?». Хуан пытается что-то объяснить, но Мора уходит в спальню. Рорка натягивает пальто и стремится к двери, несмотря на протесты Дани. Хуан не бежит следом, чем вызывает недовольство дочери. Тот оправдывается, что хотел бы, но взгляд Моры… «Иди за ней!» - возвращается в гостиную Мора. Хуан в шоке и радости убегает за Роркой, а Дани кидается обнимать сестру за внезапный приступ человеколюбия. Их объятия прерывает возвращение Хуана. «Что ты здесь делаешь?» - вновь удивляется Дани. Хуан жалуется, что бежал, но не успел, только такси вслед помахал. Он продолжает оправдываться и лезет к дочерям обниматься. Он благодарит Мору за понимание, но та отвечает, что своего мнения не изменила, она по-прежнему хочет, чтобы папа и мама были вместе. Х: «Зачем же ты меня гнала: иди, иди?» Чтобы совсем уж образ мужчины не растерять)) Хуан спрашивает, что будем делать. Спать, отвечают дочки. «Хочешь спать с папочкой?» - умиляется Кусто. «Какая гадость» - кривится Мора и спешит скрыться в комнате. ))) Дани давит на отца: «Ты должен уже что-нибудь сделать!», это она про Рорку. «Я хочу» - уверяет Кусто, но его вечно тормозят Мора, Лули, Женька…
Последний раз редактировалось V-Ira Вт авг 11, 2020 20:22, всего редактировалось 1 раз.

V-Ira
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 09:22
Gender:

Re: РЕЗЮМЕ серий

Сообщение V-Ira » Вт авг 11, 2020 20:22

Серия 121
Феликс нанимает журналистов, чтобы те устроили облаву на Аврору и завалили ее компрометирующими вопросами относительно личной жизни. Аврора удивлена такому ажиотажу вокруг своей персоны, она выгоняет журналистов из парикмахерской, когда те начинают задавать бестактные вопросы. Она звонок Сегундо, чтобы узнать, что происходит. Но тот, под давлением Феликса, заставляет Аврору впустить прессу и самой с ними разбираться. Аврора впускает журналистов и те продолжают допрос. Но спустя пару минут, услышав оскорбления в свой адрес, Аврора дает пощечину журналисту и выгоняет всех прочь. У Шарон появляется идея, как Рорке сбежать из парикмахерской. Переодевшись в мужской костюм, Аврора спешит к машине Хуана, именно его она зовет на помощь. Он пытается увезти ее подальше от желтушников. Оторвавшись, Хуан расспрашивает Рорку о случившемся и предлагает вместе куда-нибудь уехать. Но их снова настигают журналисты. Дениз пристает к Поляке с психоанализом, прибегает Лули и сообщает, что папу показывают по телевизору. Поля включает ТВ и видит Хуана и Рору с подписью «Аврора и ее любовник снова вместе». Лули спрашивает мать, не отец ли виноват в том, что Аврора не вышла замуж. В дискографии Даниэла кокетничает с Роло, но им мешают крики всех работников, смотрящих по ТВ сюжет с Хуаном и Ророй. Поляка прибегает в парикмахерскую поругаться с Роситой из-за поведения ее дочурки. Рукоприкладства удается избежать благодаря Дениз, прибежавшей забирать Ингрид. Пресса, наконец, оставляет Хуана и Аврору в покое. Они сидят в машине и лопают шоколад, который Кусто купил для поднятия настроения любимой. Хуан приглашает Аврору пообедать, но та отказывается и злится на Хуана за бездействие и запудривание мозгов. Кусто отвозит ее домой. Аврора смягчается и благодарит Хуана за помощь. В квартире Хуана поджидает Поляка, с порога она закатывает скандал, не смущаясь детей и костеря парикмахершу. Аврора слышит ругательства в свой адрес и идет выяснять отношения к соседям. Она объясняет детям Хуана, что вовсе не такая, как говорит Поляка, единственную плохую вещь, которую она сделала, это полюбила их отца и оставила все ради него. Раздосадованная Рорка уходит. Лули, уставшая от скандалов в их семье, запирается в ванной, чем пугает родителей. Сегундо приходит пригласить Рорку на обед. Та отказывается, ссылаясь на усталость. Поляка вручает Хуану письмо из дискографии, согласно контракту он должен восстановиться на работе или выплатить огромный штраф. Аврора, возвращаясь из прачечной, сталкивается в коридоре с Хуаном. Он рассказывает ей о своих проблемах, но отклика в Рорке не находит. Та заявляет, что устала от топтания Кусто на одном месте, и больше не намерена лить из-за него слез.

Подробный обзор серии здесь:
Аврора, переодетая в мужчину, ныряет в машину Хуана, чтобы сбежать от папарацци. Оторвавшись от преследования, они останавливаются на улице, чтобы прийти в себя. Рорка стягивает шляпу, а Хуан хихикает, глядя на усатую возлюбленную. Рорка благодарит Кусто за, что приехал по ее звонку. А Хуан продолжает удивляться ее внешнему виду, в частности муляжу в штанах)) Рорка примеряет усы Хуану и теперь ее очередь хихикать. Кусто, конечно, рад новой волне адреналина, но все же интересуется, с чего все началось.

Флэшбек.
Заходит Рорка в свою парикмахерскую и видит Шарон, окруженную журналистами. Рорка пробирается в гущу событий и узнает, что тут передовые издания. Она жеманно радуется, но тут ее начинают спрашивать о пластических операциях, которые она сделала и прочую беспардонную ерунду. Рорка с криками выгоняет этих журналюг и звонит Сегундо. Тот сидит в кабинете и под комментарии Феликса пытается что-то ответить. Он настаивает, чтобы Рорка пустила папарацци обратно. Рорка тяжко вздыхает, но распахивает дверь парикмахерской: «Привет, я Аврора, Аврора Андрес, поп-звезда».
В дискографии Секонд и Феликс ссорятся. Феликс напоминает, для чего был вообще приглашен Сегундо и что он отклоняется от плана. На смену сбежавшего Сегундо в кабинет заходит Нани. Феликс диктует ей новые установки. Нани должна бегать вокруг Рорки, словно та Мадонна или Леди Гага, всякие прихоти исполнять, пылинки сдувать и в рот заглядывать. То есть сначала они поднимут Рорку до небес, а потом с грохотом вернут на землю. Месть Феликса будет страшна, это его главная цель.
Журналисты продолжают атаковать Рорку вопросами. В частности, правда ли, что она бросила Феликса Монфа в день свадьбы. Аврора не готова отвечать на личные темы. Но журналисты продолжают и спрашивают, чувствовала ли она вину, когда закрутила любовь с лучшим другом бывшего жениха. А за аварию Феликса вину чувствовала? А может она вообще та еще сучка, которая себе так путь к славе сыскала? Рорка не выдерживает и дает по роже этому журналисту.

Хуан хохочет от рассказа Авроры. Но это не объясняет, почему Рорка в мужском костюме.

Флэшбек продолжается.
Рорка и Шарон с помощью швабры пытаются забаррикадировать дверь в парикмахерскую. Рорка начинает переживать, что ее карьера закончится не начавшись. Тут Шарон осеняет идея.

Феликс продолжает напоминать Сегундо суть его работы: врать и гадить. Секонд пытается выяснять, каков план, зачем Феликс направил этих желтушных журналистов к Авроре. Приходит Нани и сообщает плохую новость: Аврора сбежала от толпы журналистов. За углом ее ждала машина и она упорхнула. «С Кусто. Снова с Хуаном», - понимает Феликс и говорит Нани, чтобы папарацци продолжили преследование.

Пока Хуан и Рорка гадают, куда поехать, чтобы не нарваться вновь на преследование. Хуан предлагает попасть домой через гараж. Упоминание гаража вызывает определенные воспоминания, когда они предавались страсти в машине, а Поля залезла в машину и они прятались в багажнике. Поля тогда еще полицию привлекла и Рорку проституткой выставила)) Рорка меняет тему, а Хуан недоумевает, чего это журналисты к Рорке прицепились. «Ну я же звезда, такая харизматичная, такая обворожительная…»)) Они продолжают думать, куда поехать. «На Ямайку» - вспоминает недавний разговор Хуан. Пока они перетирают свои отношения, их настигают журналисты. Они сыплют вопросами, а Рорка прикрывается руками и падает на колени Хуана. Папарацци интерпретируют это очень похабно и Рорка готова вступить в рукопашную)) Хуан заводит двигатель, и они уезжают.

Феликс по телефону настаивает, чтобы журналисты продолжали преследование. Потом он зовет Нани и радостно сообщает, что Рорку и Хуана нашли. «Выше взлетит, сильнее падать», - злорадствует Феликс.

К Поляке приходит Дениз. Новый коуч по психологии) Их болтовню прерывает появление Лули, она сообщает, что папу по телевизору показывают. Вместе с Авророй) Поля хватается за пульт и пристраивается поближе к экрану. Там желтушники, окружившие машину Хуана, и подпись: «Аврора со своим любовником снова вместе». Ингрид опять орет как сумасшедшая, а Хуан требует у прессы освободить проезд. Журналисты опять задают вопросы про Феликса, Хуан культурно просит их свалить. «Вы Хуан Кусто?» - тыкают в него микрофонами. Ингрид вопит, Дениз трындит, а Лули спрашивает мамашу: «Аврора не вышла замуж из-за папы?»

В дискографии Роло настраивает микрофон, а Дани втирает про Феликса, который давит на нее в записи сольной песни и как это будет здорово. Даже Роло задался вопросом: «Почему ты так доверяешь Феликсу?» Слава-то у Феликса того еще пакостника. Роло советует не очень-то доверять Феликсу, а доверять самой себе. Вопрос о доверии приобрел игривый характер, и чуть было не довел их до поцелуя, но тут из офиса раздались возгласы Мигеля: «Бедный Хуан», и они спешат туда. Весь офис смотрит он-лайн сюжет про Рорку и Хуана, окруженных папарацци. Причем все комментируют, как плохо выглядит Хуан, не фотогеничный) Но чем не рекламный ход) Миша беспокоится о Поляке, ей явно это видео по душе не придется. «Бедная Аврора, мама ее убьет» - замечает Даниэла.

В парикмахерскую Рорки прибегает Поляка. Даже зная, что Авроры там нет, ей захотелось поскандалить с Роситой. Мол, дочурку твою по ТВ показывают, причем нижним бельем трясут, а не певческим талантом восхищаются. Встревает Шарон: «Поляка, полегче!». П: «Кто ты такая, чтобы называть меня Полякой? Для тебя я Ингрид.» «Нафига ты приперлась?» - резонно вопрошает Росита. П: «Разгромить здесь все!» На такое заявление Росита сдувает Поляку феном из парикмахерской. Тут за Ингрид прибегает Дениз и пытается сгладить накал страстей. Росита звонит в полицию, а Поля пользуется моментом, чтобы выключить фен и скинуть со столика какую-то мелочевку. Наконец, Дениз удается увести истеричку.

Журналисты отстают от Хуана и Рорки. Кусто даже умудряется сходить Рорке за шоколадкой, а то она совсем поникла. Правда Хуан на эту шоколадку тоже покушается, так и говорит, это не только тебе, дай хоть укусить) Рорка жалуется, что не может получать удовольствие от жизни, то одно, то другое, и вообще, пение – не ее стезя. Хуан убеждает в обратном и недоумевает, почему журналисты до нее докопались. И говорит, что был момент, когда он хотел заявить всем «да, она со мной». «В очередной раз сдрейфил», - понимает Рорка и сожалеет, что он так и не рискнул ради нее. Хуан не соглашается и втирает о своей любви. При этом упоминает свою бывшую жену, как они недавно ругались… «Зачем ты мне всегда рассказываешь, что делаешь со своей женой? Мне не интересно, что ты с ней делаешь, мне интересно только то, что ты делаешь со мной» - в досаде отвечает Рора. Меняя тему, Хуан зовет Рорку пообедать, но та отказывается. Хуан продолжает заговаривать ей зубы, Рорка сердится и норовит сбежать из авто. Но потом передумывает и требует отвезти ее домой.

В дискографии Сегундо намекает Мишель, что журналисты как-то слишком навязчивы по отношению к Авроре, она звезда не того уровня. И что Феликс настроен против Авроры. Мишель требует факты, а Секонд вспоминает, что у Феликса есть на него компромат, и отвечает Мише, что ничего конкретного у него нет, но предлагает ей самой об этом подумать.
Миша звонит Поляке, чтобы успокоить, типа ничего страшного, будь спокойна, это просто пиар-компания. «Я тебя убью! Это ты виновата?» - возмущается Поляка, но Дениз выхватывает телефон, потому что ей тоже хочется прибить Мишель. «Я не при чем», - оправдывается Миша и поясняет, что это проделки Феликса и все показанное неправда, Рорка на самом деле встречается с Сегундо. Поляка облегченно выдыхает. Дениз по-умному размышляет, что все проблемы Поляки вовсе не в парикмахерше, а в Хуане.

Хуан и Аврора приезжают домой. Прощаясь у дверей своих квартир, Хуан ждет хоть какой-то благодарности. Рорка сначала не реагирует на его намеки, но потом все же говорит ему спасибо. Она извиняется за свою суровость, но жалуется, будто он ее не понимает. Хуан уверяет, что это не так. Он опять признается ей в любви, но она норовит скрыться в своей квартире. «Есть нечто, что я тебе не прощу», - кричит Хуан, чтобы остановить ее. «Я подарил тебе вот такую шоколадку, а ты все съела, поделившись лишь маленьким кусочком», - шутит он. Она кидает ему шляпу и скрывается в квартире. Потом, передумав, выглядывает в коридор, но Хуан уже заходит в дом.

Примеряя шляпу, Хуан пересекает прихожую и натыкается на Ингрид, недовольно поджидающую его. Она сразу закатывает скандал из-за увиденного по телевизору сюжета. На вопли подползают дети, какой же скандал без свидетелей. Аврора в своей квартире тоже слышит крики соседей. Лули задает свой животрепещущий вопрос: «Папа, Аврора не вышла замуж из-за тебя?» Хуан юлит, Поля орет. Аврора, устав слушать оскорбления с свой адрес, идет к соседям. Хуан узнает ее по нажатию звонка, чем вызывает истеричный вопль жены. Мора открывает дверь и впускает Рорку. «Я вовсе не такая, как рассказывает ваша мать!» - заявляет Рорка и выражает желание поговорить с детьми Хуана. Поля, естественно, недовольна, но Хуан дает Рорке такую возможность. «Я не плохой человек. И я очень люблю вас. И мне важна эта семья.» Поля нелестно комментирует, обвиняя Рорку в вечном встревании в их семью.
А: Я никуда не встревала. Когда я познакомилась с вашим отцом, он был одинок.
Лули: Но ты же была с Феликсом. (Хуан пытается заткнуть девочку)
А: Это так. Это правда.
Лули: Тогда это правда, что ты не вышла замуж за Феликса из-за моего отца?
Х: Нет, нет, нет!
А: Это правда. Это так, Хуан! Но это не имеет никакого отношения к вам. Это только моя проблема.
Поляка: "Это к вам никак не относится", - говорит сеньорита, маленькая удобная отмазка Авроры Андрес!
А: Да, для меня не составляет драмы признаться, что я безнадежно влюбилась в вашего отца. И оставила все ради него. Это единственная плохая вещь, которую я сделала.

Аврора убегает. Лули тоже, Поля бежит за ней. Хуан остается с Морой и Женькой. Но Мора заявляет, что отец вызывает жалость, а Женька – что не поддерживает его в этой ситуации. Так Хуан остается один.
Даниэла приводит Роло в дом матери. Там их встречает дед. Роло бренчит на гитаре, Лаутаро поет акапелла, та еще сцена))

Хуан с Полей и Женькой изображают умиротворение и радость, чтобы достучаться до Лули, которая заперлась в ванной. Но Лули выходить не хочет и грозится смыть ключ в унитазе. Она нажимает слив и ухмыляется, пока предки паникуют под дверью. Поля бежит решать проблему.
У лифта она сталкивается с Секондом. Тот, увидев всполошенную Ингрид, предлагает помощь. В данный момент она ей не требуется, но предложение о дальнейшем взаимодействии ее заинтересовывает. Хуан рвется ломать дверь, но Лули просовывает им ключ. Женька освобождает сестру, и та ныряет в объятия отца.

Аврора, сидя у зеркала, уговаривает себя, что поступила правильно. За этим занятием ее застает звонок в дверь. Это Сегундо. Рорка думает, что он пришел отругать ее за неудачное общение с прессой, но нет, Секонд говорит, что Феликс доволен, а значит все нормально. Рорка недоумевает, но тему развивать не хочет. Сегундо приглашает Рорку на обед, но та пытается тактично отказаться. «Очень устала, может тебе завернуть с собой моего пирога?»)) Секонд не оставляет попыток подкатить к девушке, но Рорка отшучивается и Сегундо уходит в одиночестве.

Хуан рассказывает Лули, как все испугались, когда она закрылась в ванной. Причина в ссоре родителей. Хуан извиняется, но оправдывается, что все семьи периодически ругаются и кричат. Прибегает Поляка и тоже кидается обнимать дочь. А Хуану вручает официальное письмо. Хуан вскрывает конверт и не может поверить своим глазам, от него требуют исполнения контракта, в частности вернуться в дискографию. Поля делает вид, что тоже не верит, но Хуан сразу отмечает, что актриса она хреновая. «Ты говорила с Мишель!» - делает вывод Хуан. Поляка отмазывается, и на ее счастье с кухни возвращается Лули.

Рорка возвращается из прачечной, распевая песни. Двери лифта открываются, и ее видит Хуан. Он снова пытается поговорить с Авророй. «Ты никогда не устаешь» - закатывает глаза Рорка. Она возится с ключами, а Хуан продолжает чесать языком. «Ты сводишь меня с ума!» - сердится Рора. Хуан рассказывает о письме из дискографии. Рора вычитывает там строчку про денежную компенсацию в случае его отказа вернуться. Сумма для Хуана пугающая, он в шоке. А: «Позвони своему адвокату. Бывшей возлюбленной. Виктории О’Коннор.» Хуан признается, что она как-то ему звонила и вообще она умом тронулась. «Вот до чего ты доводишь женщин. Ты сводишь их с ума! Но со мной такое не пройдет, я не закончу шизанутой!» Хуан спрашивает совета насчет письма и просится на кофе, но Рорка его не впускает. Хуан вспоминает, как Рорка высказалась перед его семьей, и говорит, что гордится ее поступком. Рорка его гордости не разделяет, но отмечает, что она всегда такая прямолинейная, не то что невнятная кукла Кусто, которая только топчется на месте. «Разве что кукла на торте, приносящая счастье» - льстит себе Хуан и бубнит, как Рорка ему важна.. «Я не пролью больше ни одной слезинки из-за тебя, Хуан кукла Кусто!» - Рорка захлопывает дверь, а Хуан язвит: «Кукла, кукла, но эта кукла тебя убивает.»

V-Ira
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 09:22
Gender:

Re: РЕЗЮМЕ серий

Сообщение V-Ira » Вт авг 11, 2020 20:24

Серия 122
Приезжает Хульета с новорожденным сыном. Хуан и Поляка умиляются и радуются внуку. В дискографии Феликс говорит Авроре, что желает ей счастья и испытывает к ней только добрые чувства, девушка верит. Поляка обнаруживает в лифте Аврору, лежащую на полу без сознания. Она помогает девушке добраться до дома, Рора объясняет, что объелась шоколадом, поэтому ей стало плохо. Хульета пытается сказать Хуану, что он совершает ошибку, жертвуя собой ради детей. Хуан хочет показать внука Авроре и идет к ней домой. Дверь ему открывает Поляка. Кусто думает, что Поляка могла что-то сделать Авроре, на что жена оскорбляется и уходит. Хуан остается с Роркой в дверях квартиры. Аврора умиляется малышу и говорит Хуану, что рада за него. Мишель обнаруживает, что Нани испытывает к Феликсу определенные чувства.
Даниэла проводит время с Роло. Парень пишет ей песню, а на ее благодарность, отвечает поцелуем. Девушка отвечает взаимностью. Хульета приходит к Авроре, чтобы поболтать. Она хочет понять, что же случилось между Ророй и ее отцом, но Аврора отвечает, что Хуан уже сделал выбор в пользу семьи. Росита навещает дочь и видит, что той плохо. Аврора уверяет, что это просто расстройство желудка, но мать уверена, что дело в Хуане и его внуке. Она продолжает доставать дочь и по приходу в парикмахерскую. Там они обнаруживают Орландо, Росита ругается с мужем и дает наставление дочери, чтобы та не повторяла ошибок матери и не ждала всю жизнь счастья, а искала его. Аврора, бредя по улице, натыкается на Хуана. Она просит оставить ее в покое и дать жить дальше, она не хочет быть запасным вариантом в его жизни. Дани и Хульета обсуждают самопожертвования отца, привлекая к разговору то Женьку, то самого Хуана. Аврора возвращается в парикмахерскую и застает там отца. Тот говорит, что тоже нуждается в дочерней любви, а не только в осуждении. Аврора уверяет, что любит его. Сегундо проявляет беспокойство и навещает Аврору. Девушка просит не усложнять их отношения, она не готова к новым чувствам. Семья Кусто продолжает радоваться приезду Хульеты с сыном. Поля говорит дочерям, что борется за воссоединении их семьи любыми способами и считает, что поступает правильно, Даниэле и Хульете нечего на это ответить. Собираясь в аэропорт, Хуан забывает ключи и отправив Поляку с Дани на улицу, возвращается за ними домой. В коридоре он встречает печальную Аврора. Та просит прекратить врать. Хуан проясняет, что те чувства, которые он к ней испытывает, никакое не вранье. Скрывшись в квартире, Хуан видит глюк, в котором поет песню «Ложь» с Валерией Линч.

Подробный обзор серии здесь:
Через балконную дверь в квартиру Хуана ломится Валерия Линч (певица). Хуан очень удивляется: «Ты квартиру не попутала? Кто тебя там закрыл?». Валерия сердито: «Ты меня закрыл! Обманщик, отказник! Трус!» и отчитывает Хуана за то, что он выстроил фальшивую жизнь, полную лжи, из-за чувства вины. «Как ты думаешь, что скажут твои дети, когда вырастут и поймут, что ты отказался от собственного счастья ради них?» Хуан оправдывается, что все делает из любви к ним. Раздается стук в дверь. Валерия: «Проснись уже, Хуан. Это правда стучится в твою дверь.» Хуан хватается за голову… и просыпается.

Женька зовет Хуана к дверям. Приехала Хульета и привезла своего новорожденного ребенка. При виде внука Хуан тает. Начинает расспрашивать Хульету, когда та родила, а потом зовет Поляку, спрятав дочь с внуком за углом. Женька подталкивает мать, та недоумевает. Хуан сияет от счастья и утирает слезы умиления, а Поля уже размечталась… Тут появляется Хули с сыном, и Поля с криком падает на пол, раздавливая Женьку. «Как назвали?» «Хуан Второй» (Juan Segundo))) Моры и Дани дома нет, поэтому Хуан звонит Море, чтобы порадовать приездом Хули.

В дискографии Аврора, Рубио и Феликс решают рабочие вопросы. Приходит Нани и сообщает, что Хуан опять задержится, неважный из него работник) Когда Аврора собирается уходить, ее тормозит Феликс. Он начинает расспрашивать Аврору, счастлива ли она. Вопрос сложный, счастлива в меру возможностей. Феликс уверяет, что очень хорошо относится к бывшей невесте, несмотря на то, что она предпочла ему Хуана, и желает ей всяческого счастья. Аврора проникается его речью, благодарит и тоже признается в теплых чувствах.

Поляка кормит свою старшую дочь бутербродами и рассказывает, что они с Хуаном пытаются снова сойтись. Хуан, умиляясь, бродит по квартире с внуком. Вдруг в дверях появляется Дани и Хуан с Хульетой прячутся, чтобы устроить сюрприз. Поляка сообщает Даниэле, что с сегодняшнего дня у нее новая роль в жизни. Появляется радостный Хуан, а Даниэла продолжает недоумевать. Х: «По кому ты больше всего скучала? Три попытки» Д:«Феде» Х:«Этого идиота отбросим!» Наконец, появляется Хульета с сыном. Дани: «Это мой племянник?» Хули: «Да! Хуан Второй! Хуан: «Нет-нет, просто Хуан!»)))
Счастье семьи Кусто омрачает приход Дениз, ее никто не ждал)) Эта сумасшедшая как всегда в своем репертуаре, то племянниц не узнает, то Хульета у нее всего три месяца беременная ходила, то имя ее мужа путает) А перспектива называться бабушкой ее приводит в ужас.

После побега Дениз, Хули уходит мыть ребенка, Дани убегает в дискографию, а Поля и Хуан остаются лить слезы счастья от того, что стали бабушкой и дедушкой. Прям семейная идиллия.

Поляка отправляется в магазин, но обнаруживает в лифте Аврору в отключке. Они кидается ей помогать. Надавав по щекам, она приводит ее в чувство и на своем горбу тащит до квартиры. Рорке плохо, ее тошнит. Поляка открывает дверь Роркиной квартиры и та успевает добежать до ванной. В это время Поля осматривает ее комнату. Она находит совместное фото Рорки и Хуана и качает головой. Выйдя из ванной, Рорка объясняет, что просто объелась шоколада, поэтому ей плохо.

Посреди улицы Дениз жалуется отцу, что ее выгнало семейство Кусто. А еще у нее украли сумочку. Заодно она сообщает Лаутаро, что он стал прадедом.

Хуан продолжает осваивать роль деда и радоваться за Хульету. Говорит, что гордится ей, а та припоминает, что любимицей отца всегда была Дани, а не она. Хуан спрашивает, счастлива ли дочь, влюблена ли. И та переводит вопрос на отца, влюблен ли он. «Что ты здесь делаешь, папа?» - риторический вопрос. Семью восстанавливает, все ради детей, все у него в порядке. Хули понимает, что папа и сам обманываться рад. Хуан просит у дочери разрешения сходить с внуком к Авроре, та соглашается.

Хуан с внуком приходит к Авроре, но дверь ему открывает Поляка. Он удивлен и объясняет, что пришел похвастаться внуком. Поля против, но в коридоре уже появляется Аврора. Хуан подозревает, что жена могла как-то навредить Роре, на что Поля оскорбляется и уходит. Аврора умиляется Хуаном младшим. А:«Как его зовут?» Х:«Хуан» А:«А второе имя?» Х:«Нет, просто Хуан.» Хуан докапывается, что случилось у Рорки. Та рассказывает, как ей стало плохо, и ее нашла Полячка. Аврора радуется, что Хуан стал дедом, но ее слова пропитаны грустью.

Мишель замечает на рабочем компьютере у Нани обои с изображением Феликса. Нани пытается оправдаться, что является фанаткой "Колосалес". Но Миша напоминает, что в "Колосалес" двое солистов, а у нее на рабочем столе только ее муж. Миша доходчиво объясняет, что Феликс – ее муж, нечего тут облезлым хвостом вертеть, подражая ее стилю. Прогнав Нани, Миша жалуется Мигелю на всю эту ситуацию.

Хуан танцует с внуком. Возвращается Мора и советует отцу сменить классическую музыку на что-нибудь в стиле рок. А потом начинает благодарить отца за то, что они снова все вместе, одна семья. Приходит Поляка спрашивает мужа, не хочет ли он объясниться, намекая на встречу на пороге Роркиной квартиры. Зануда) Хуан собирается в магазин, чтобы купить подарок внуку.

Даниэла и Роло зависают в доме Полячки. Роло мучает гитару, а Дани продолжает заглядываться на парня.

Хульета приходит поболтать к Авроре. Она хочет понять, что же произошло у Рорки с ее отцом, почему они разошлись. Рора считает, что раз Хуан принял решение восстановить семью ради детей, то она не будет этому мешать, несмотря на то, что любит его больше всего на свете. Хульета настаивает, что Рорка должна поговорить с Хуаном и все выяснить.

Провожая Хульету, на пороге Рорка обнаруживает Роситу. Та сразу замечает нездоровый вид дочери.

Роло продолжает играть на гитаре. Он говорит, что написал для девушки песню. Дани польщена. Пока она мнется и благодарит, Роло целует девушку. Д: «Что это?» Р: «Просто поцелуй. Мой способ сказать - не за что.» Тогда Дани целует его в ответ.

Аврора и Росита приходят в дискографию. Росита продолжает пилить дочь. Тут она замечает Орландо. И на семейном совете рассказывает что Рорке плохо из-за того, что Хуан стал дедом. Аврора злится на мать и уверяет, что ничего подобного не испытывает и мать слишком навязчива. На защиту дочери встает Орландо, обвиняя жену в вечном третировании. Они ругаются из-за своих семейных отношениях. Но прежде чем уйти, Росита толкает речь: «Послушай меня! Дочка, Хуан любит тебя, ты любишь его. Хватит стоять здесь, как вкопанная. Иди, распахни ту дверь наверху, и уезжайте вместе в Танзанию, подальше, чтобы быть счастливыми. Послушай, что я говорю. И если он не захочет ехать, уходи сама, не делай так, как делала я: ждала всю жизнь счастья! Потому что это не так! Счастье не приходит в одиночку, надо его искать, дочка! Пожалуйста, прошу тебя!»

Аврора, после речи матери, решает прогуляться. Она бредет по улице, вспоминая разговор с Хуаном, когда он пришел с внуком. И тут навстречу ей идет сам Хуан. Аврора расстроена, она не хочет видеть Хуана. У нее был ужасный день, а еще Кусто навязчиво ее преследует. Она просит помочь ей забыть его. Говорит, что Хуан хочет все сразу, и жену рядом, я детей рядом и ее на скамье запасных. «Кто запасной? Ты никакая не запасная!» - возмущается Хуан. «Разумеется, я никакая не запасная, но в данный момент я именно такая!» - парирует Аврора и уходит.

Хульета, Женька и Дани в гостиной Хуана обсуждают их семейную ситуацию. Хули говорит брату, что папа упивается чувством вины из-за Лули, перитонита Моры и прочего. Женька: «Я знаю, что это плохо, но посмотри, как счастлива мама.» Д: «Женька, ты знаешь, что папа хочет быть с Авророй». Их рассуждения прерывает появление Хуана. Они замолкают, но Хуан находит их лица подозрительными. «Мы говорили о тебе и Авроре» - не улит Дани. Но Хуан не готов откровенничать в присутствии сына. Поляка зовет Женьку, а дочери продолжают давить на отца, что он совершает ошибку.

Вернувшись в парикмахерскую, Рора застает там отца. Он все еще не уел и хочет высказать свою точку зрения конфликтов с женой. Он жалуется, что Рорка всегда на стороне матери, а он, как отец, тоже нуждается хоть в капле любви. Рорка уверяет, что очень любит отца. Их разговор прерывает стук в дверь. Рорка понимает, что одиночество ей только снится, и вынужденно впускает Сегундо. Тот так беспокоился, что пришел лично убедиться, что с Роркой все хорошо. «Я беспокоился. И не только с профессиональной стороны» - начинает Сегундо, но Рорка прерывает его и просит не усложнять все. Она признается, что Сегундо - отличный парень, но ее сердце пока принадлежит другому, и ей нужно время. Сегундо уверяет, что все нормально, и уходит.

В семье Кусто обсуждают, что надо всем вместе отвезти Хули в аэропорт. Потом опять мусолят приставку «Второй» к имени малыша. А Поляка рассказывает, как она безмерно счастлива. Все просят, чтобы Хуан тоже толкнул речь. Он тоже рад и счастлив.

Сегундо рассказывает, что Рорка проста объелась шоколадом, и завтра все будет хорошо. Но Феликса больше интересует ее отношения с Хуаном, очередная пакость зреет.

Поля решает поговорить с Хули и Дани. Рассказывает, что вовсе она не жалкая женщина, какой ее тут дочери представляют, а женщина, в отчаянии сражающаяся за свою семью и это хорошее правое дело. Дани пытается объяснить маме, что она не осознает реальность, у папы другие желания, отличные от ее. Но это занятие утопичное. «Это проблема твоего отца. Моя реальность такова, что я люблю вашего отца. Я не умею жить по другому.» А мужики в кризисе средних лет иногда заглядываются на молодых девиц, но их потрясающий многолетний брак ничто не перечеркнет. Дочерям даже ответить нечего.

Поля, Дани и Хуан выходят из дома, что бы отвезти Хули в аэропорт. Хуан забывает ключи от авто и один возвращается домой. На пороге квартиры он встречает Аврору.
Х: Ты меня услышала и специально вышла, чтобы извиниться передо мной за то, что плохо обошлась со мной. Нет?
А: Не можешь прекратить врать, да?
Х: Почему ты так говоришь? То, что я чувствую к тебе, никакое не вранье, Аврора.
А: Нет?
Х: Нет?!
А: А продолжать жить с Полячкой - что это? Оставь уже меня в покое, Хуан. Мне необходимо не видеть тебя больше. Мне больно. Это все пытка.
Х: а. Да. Прости меня. Был трудный день и... Но я хочу кое-что тебе прояснить. Это - никакое не вранье.

Хуан заходит к себе в дом. И глючно поет с Валерий Линч, страшно кривляясь. «Вранье! То, что было между нами, всегда было враньем… Моя жизнь наполнилась твоим существованием, моя судьба изменилась, как только появился ты, и я поняла, что мир прекрасен, я летала по дорогам грёз. …И я верила тебе, не подозревая, что передо мной был профессиональный лжец. Твоя жизнь всегда была ложью, банальной и глупой ложью, а я-то думала, что я — твоя судьба…»

Ответить

Вернуться в «Только ты / Solamente vos»