Телефильмы создаются с ответственностью

15 сентября 2019 года

Перед премьерой Маленькой Виктории Факундо Арана побеседовал с Television.com.ar о своем участии в новом сериале Телефе и о современном положении с телефильмами.

Какие ожидания у тебя от Маленькой Виктории?
Ожидания всевозможные, ведь я встретил именно то, о чем, как мне говорили, хотят рассказать. Когда мне сказали, что хотят рассказать эту истории и как именно хотят это сделать, мне показалось, что им трудно будет выполнить ожидания. Я увидел, что выполнено все. В сценарии есть все, о чем мне говорили, никто не отошел ни на шаг в сторону. Маленькая Виктория показывает, что мягко, с уважением и любовью можно рассказывать и разговаривать абсолютно обо всем, не впадая в общие места и находя выводы и ответы, которые никогда не обманут тебя.

Что ты можешь рассказать нам о своем персонаже?
У меня очень интересный персонаж. Этот врач знакомится с новорожденной девочкой, такое каждый день происходит в отделении неонатологии, но у этого ребенка есть одна мать, потом еще одна мать. До этого он понимал, но внезапно появляется еще одна женщина и представляется матерью, потом появляется еще четвертая. Этот человек – это социологическое исследование на Нобелевскую премию, это нельзя пропустить. Он не понимает, что происходит и думает: «Что с этим делать? Что с этим будет?». Каждый раз, когда история подходит к определенной точке, и ты думаешь: «Ууу, смотрите, за что они взялись», а ставка удваивается и дает тебе новую тему, и еще одну, мяч никогда не останавливается, ни от одной темы не уходят. Вот, что происходит с этим врачом. У него есть семья, жена, дети-подростки, а он встречает эту маленькую Викторию, этих четырех матерей и четыре мира — даже пять, учитывая ту, что родилась, — и они наполняют его размышлениями, и ему надо еще решить, что с ними делать. История очень интересная, и в мои 47 лет она меня волнует, ведь она позволила мне открыть дверь моему персонажу и одолжить ему немного от меня самого, чтобы выслушать эту информацию и суметь одолжить ее этому человеку тоже 47 лет. Мне это очень подошло.

У тебя долгая и насыщенная актерская карьера. Что ты думаешь о сегодняшних телефильмах?
Я вижу, что они создаются с ответственностью, вижу, что они не уходят от новых тем. Они говорят о том новом, что приходит, хотя еще и нет на слуху ответов, но они затрагивают все темы. Этот сериал один из таких, как и 100 дней, чтобы влюбиться или Маргинал, телесериалы такого высочайшего уровня, что даже спрашиваешь себя, как в таких социальных, политических, экономических условиях, как в Аргентине и во всем мире, можно делать подобные ставки, ведь стоит тех же самых деньги, как и раньше, поставить иностранные «консервы» (latas), которые сравняются или превзойдут по рейтингу любой из этих сериалов. И все-таки их продолжают ставить, и всегда находят возможность для этого. Я высоко ценю, что первоклассные авторы, как Бурман, Виаком, Телефе выдвигают замыслы, а актеры их рассказывают. Мариана Хенесио играет своего персонажа с мягкостью, гордостью и спокойствием. Она взяла на себя роль одной из матерей, как и Натали Перес, Хульета Диас, Инес Эстевес. Мы очень гордимся.

Как актер, какое значение ты придаешь рейтингу?
Я не умею интерпретировать его. Я не могу придавать ему большого значения, он меня путает, я в нем ничего не понимаю. Есть фанаты его, но есть и фанаты скачек, и они идут на ипподром делать ставки. Я не имею ни малейшего понятия. Я – актер. Лучше дайте мне историю, и я расскажу ее тебе и забью угловой. В конце концов, рейтинг – это рейтинг. Если бы я был просто зрителем и не имел отношения к этой истории, я бы довольный уселся посмотреть эту историю, и я бы очень гордился, что у нас дома ставят такие истории.

Источник: http://television.com.ar/la-ficcion-televisiva-esta-comprometida1/110100

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *