Наталия Орейро с каждым днём становится всё более сумасшедшей!

В четверг, 5 июля состоится премьера «Чокнутая», фильм, в котором она играет роль женщины, которая оказывается в водовороте реальности, что её окружает.

В номере в отеле в центре Буэнос-Айреса Наталья Орейро выглядит измученной после долгого рейда для телевидения. Теперь вдали от камер — в то время как снаружи уличный саксофонист скрашивает беседу, которая через несколько минут превратится в беспокойную – она выглядит расслабленной в домашней одежде, верная своей приверженности ко всему натуральному, человеческому, лишенная всяческих эмблем.

После успеха «Джильды» Орейро возложила на свои плечи другую сильную главную женскую роль в фильме «Чокнутая», премьера которого состоится в четверг 5 июля. В этой адаптации чилийского событийного блокбастера, который также имеет испанскую адаптацию, уругвайская актриса и певица возвращается в комедию чтобы сыграть Пилар, женщину, которая живет рутинной жизнью и благодаря особенной встрече и своему личностному изменению проходит трансформацию во всех ее связях: муж, шеф, сосед и даже незнакомые люди.

«Мне очень нравится комедия, и прошло уже более 10-ти лет как я не делала комедию. Я искала сценарий чтобы снова сделать ее, и мне было очень сложно» — рассказывает она.

— Почему?

— Потому что это должно было быть реально, суметь сыграть женщину, с которой происходят правдивые вещи в ее среде; которая может приподнести этот персонаж в нынешнем обществе, и мне кажется, что этот фильм получился очень актуальным в этом смысле.

— Что в нем актуального?

— То, что по-прежнему продолжает быть женщиной с социальной жизнью, с замечательной работой, с хорошим досугом, в паре: у нее есть все, чтобы чувствовать себя хорошо. Но на самом деле мы видим ее потухшей, без блеска, крутящейся в реальности, которая ее окружает, обижающейся на окружение, недооцененной, возможно пофигистичной. И в этом смысле это очень сложно, что персонаж не вызывает сочувствия, потому что мы, мужчины и женшины, живем в лживом обществе скажем такого типа порабощения. И немного того, что вообще затрагивает фильм: «до каких пор это будет продолжаться?» «до каких пор кто-то будет выносить такие висящие на волоске отношения». Думаю она не говорит об этом из-за страха потерять всё, будь то любовь близких, работа или боязнь всего нового.

— И когда же всё это прекратится?

Ну, когда мы имеем дело с вопросом достоинства. Очевидно, она сама не может решить. Она внутри круга, из которого не может выбраться. Я думаю, что все в своей жизни ежедневно проходят через аналогичные ситуации; она через призму кино встречает гениального Уго Арану, который превращается в плацебо для того, чтобы отбросить все фильтры и сказать, что она чувствует. А сказать, что вы чувствуете это как освобождение. Это освобождение для меня- играть это, это освобождение потому что я прожила это со своими друзьями и со своей парой и это освобождение для зрителя.

— Для зрителя?

— Да, потому что зритель думает: «наконец-то». Не знаю…. «Толстяк и тощий», «Три чокнутых», и другие классические произведения заставляют смеяться над несчастьем. Это ужасно, но здесь ты смеешься над тем плохим, что происходит с ней. Пока в один момент это не становится угнетающим. И это — возможность послать всех к черту.

— На какую Пилар ты больше похожа?

-Я не знаю. Я хотела бы больше походить на последнюю, на Пилар более вдумчивую, более интроспективную. Которая понимает, что она является вершителем своей судьбы и принимает бразды правления своей жизни. Я девушка с характером. Но вот чего у меня нет и над чем стоило поработать это быть крикуньей и беспутной. Я больше пацифист, я за мир, но мне не нравится, что меня недооценивают, или что со мной как минимум плохо обращаются. Хотя во многих случаях у меня нет фильтра, я использую больше юмора, чем язвительности в своих ответах.

— Как думаешь, исходя из названия это феминистский фильм? Это противостояние предрассудкам мачо, например таким, что она старая, ворчливая, сумасшедшая. И когда она освобождается, она мстит и признает: «Да, я сумасшедшая».

С точки зрения мужчины, вероятно, так и будут считать. Я чувствую, что, возможно, в главной роли мог бы быть и мужчина, и он бы назывался чокнутый. Не думаю, что это обязательно феминистский фильм, хотя, безусловно, фильм является очень актуальным в связи с движением. В то время как мы его делали был поставлен акцент на то, чтобы он не превратился в мачистский фильм. Настроение, зависит от того, кто его создает, — это деликатный вопрос. Факт в том, что это было сыграно мной и была сильная женская команда актрис, и техническая команда женская была во главе режиссера Мартино (Зайделиса), очень проницательного к женскому мнению, в этом смысле фильм был насыщен женщинами. Но, если я абстрагируюсь от каких-то определенных вещей, связанных с телом, и возрастом, в большинстве ситуаций это может быть перенесено на мужчину и работать в той же форме. Мне кажется, что мужчина также идентично будет себя чувствовать.

Говоря о феминизме, как ты пережила предложение депутатов касающееся закона о легализации абортов?

Мне это кажется необходимым. Мы нуждаемся в этих дебатах. Я думаю, что это очень важно иметь ясную коммуникацию по этому поводу. Мы говорим о легализации, о том, что имеет отношение к здравоохранению. Мы знаем, что это существует задолго до наших бабушек, и отрицание этой реальности боли, страдания и подполья, и если закон не будет успешно принят, то это будет продолжать существовать в худшей форме, являясь лицемерием, и это очень печально. Я думаю, что это правильно, это индивидуальная свобода, и я это поддерживаю. Сначала половое воспитание, прежде чем что-либо другое. Я считаю, что это выход.

— Чем ты сейчас занимаешься? Недавно ты говорила о «Grisel», минисериал, который ты сама написала, и где дебютируешь как продюссер.

— Да, это мой личный проект, который я сама написала, и кроме того я там играю и возможно он выйдет в этом или следующем году. Потому что у меня есть кое-какие путешествия-гастроли, также мини-сериал, который мне предложили в Мексике и другой, который предложили в Чили. Я должна буду выбрать между тремя. Этот проект мой, и я хочу его сделать. Мне кажется, что сейчас удачный момент, и я доверяю истории.

— О чем он рассказывает?

Это мини-сериал из десяти серий, события которого происходят в 20-30-ых годах. Он о танго и об аргентинской мафии. Я всегда писала и активно участвовала в большинстве проектов, но это было скрытое сотрудничество. И в какой-то момент, я приняла решение сама сделать это. В следующем году также буду делать следующий фильм Лусии Пуэнсо. Но пока об этом ничего рассказать не могу.

“Фильм поднимает вопрос о том, где и какие найти решения для поиска своей истинной сущности: кто ты, чего хочешь, как хочешь, какие решения принимаешь, какие пути используешь. И не нужно другое, чтобы чувствовать себя полноценно”, — подводят итог этой аргентинской адаптации Андрес Алои и Мартино Зайделис (режиссер) по оригинальному сценарию Николаса Лопеса, где снялись Диего Торрес, Фернан Мирас, Химена Акарди, Пилар Гамбоа и Радагаст, а также другие. И предупреждает: “Похоже что у фильма счастливый финал. Но этот счастливый конец обретает новый смысл, он более глубокий и реальный, как решает Пилар- любить себя в первую очередь,чем других.

Ссылка: www.clarin.com