Дарин, Франселья, Суар, Перетти: Клуб миллиона

Они — актеры, которые только одним своим присутствием в фильмах могут гарантировать миллион зрителей.
В сфере шоу они известны как “Клуб миллиона”. Их трое (Ricardo Darín, Guillermo Francella y Adrián Suar), но судя по его последней роли в “Мама уехала”, мы бы должны были включить и его в это шоу или по крайней мере “дать ему карточку на вход” — это Диего Перетти.

Все они будут красоваться на плакатах в ближайшие недели, потому что к Перетти и Карле Петерсон (Carla Peterson, 43) (сюрприз года в национальном кино с более чем 1 500 000 проданных билетов) можно добавить и фильм «Футбол и я» с Адрианом Суаром, который только за одну неделю собрал более 370.000 человек в кинозалах и «Саммит» (где главную роль сыграл Рикардо Дарин и премьера которого была 17 августа) и также «Те, которые любят ненавидят» с Франсельей, премьера которого состоится 7 сентября.

Итак, что же общего имеют члены «Клуба миллиона» и что делает их фильмы такими кассовыми? Без сомнения, телевизионная популярность. А также честное призвание и престиж, к которому они пришли, пройдя долгий путь.

Давайте перейдем к каждому случаю и начнем с Дарина. Молодой телезвездой в начале своего творческого пути (он был частью команды «Лос Галанситос», с Карлосом Кальво, Луисом Луке, Карлосом Оливьери) он снимался в теленовелле с Андреа дель Бока — «Звездочка моя» — и саге о фильмах «Плайя дель амор». Он стал выступать в качестве комика по телевизору в «Мой шурин», партнером по которому был Луис Брандони, и играл роль серьезного актера в фильмах Эдуардо Миньогны («Маяк, фуга») и закреплял его в фильме Хуана Хосе Кампанельи («Та же любовь, тот же дождь», «Авелланеда Луна», «Сын невесты», «Тайна в его глазах»). Между тем, латиноамериканский рынок был открыт для него — его популярность в Испании огромна — и он был рад сказать «нет» Голливуду: не рассчитывайте на меня, если нужно сыграть роль латиноамериканца мексиканского происхождения или латиноамериканского перевозчика наркотиков, он, казалось, говорил это, когда играл в театре в главной роли более десяти лет или умел развеселить Бергмана, как сейчас, в «Сценах семейной жизни».


У Франсельи был аналогичный маршрут. В 1984 году он превосходно сыграл в фильме «История о скалолазе» на телевидении, а спустя четыре года к нему уже прибыли роли в «Мы из мяса» и «Бенвенуто» — семейных телекомедиях. В кино он также делал свои шаги с коммерческими фильмами, такими как «Самые сумасшедшие купальщики мира» и «Бригада кола». И каждый раз, когда он возвращался на телевидение, он добивался успеха: например в комедийном телесериале «Женаты, с детьми». Однажды он решил сделать ставку на другой тип кино и сыграл роль в «Рудо и курси», мексиканском фильме, в котором высоко оценили его выступление. Затем он углубил этот путь, поднявшись на главную голливудскую сцену рядом с Кампанельей, чтобы получить «Оскар» за лучший зарубежный фильм «Тайна в его глазах». И в этом подлинном призвании престижа он даже занимался театром с Альфредо Алконом («Короли улыбки», 2010-2011).


Между тем Суар почти родился на телевидении. Мы видим его лицо начиная с «Пелито» (1983), юношеского цикла, в котором он сделал свои первые шаги. Он прошелся по всем задумкам Канала 13, пока в середине 1990-х годов он не стал продюсером своей собственной программы «Полиладрон», а с Полькой (аргентинский телеканал- примеч.Mundo Latino) изменил правила игры на аргентинском телевидении, создав более высокое качество в реализации задуманного. Он упорно искал свой престиж и продюсировал Алькона в кино («Коэн против Рози») и на телевидении, где он снялся вместе с ним в минисериале «За имя Бога». Этот год он начал с победы на премии Мартин Фьерро в качестве лучшего актера в мини-сириале «Молчание семьи», и он продолжал заниматься театром с другим актером превосходного уровня Хулио Чавесом в спектакле «Миг с ним».

И если мы собираемся включить клуб в Перетти, то не забывайте, что свою популярность он также получил на телевидении. Во-первых, с «Эль-Тартой», его персонажем в «Полиладроне», а затем с Эмилио Равенной, мозгом «Симуляторов», программа в которой он также был и сценаристом. Психиатр по профессии и актер, Перетти знал, как работать с Дарином в «Знаке» (Суар и Франселья разделили в театре успех спектакля «Ужин глупцов», поэтому мы видим, что все пути пересекаются). И «Вакольда», фильм, в котором он снимался с Натальей Орейро, был номинирован на Оскар.

В конце концов, популярность и престиж могут идти рука об руку, если есть талант, упорство и целеустремленность.
Источник: www.clarin.com

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *