День когда вернулась Наталия Орейро!

18+

Годами мы следили из далека за успехом Наталии Орейро (Natalia Oreiro)в Восточной Европе. Нам казалось необычным, даже забавным, что уругвайская актриса и певица стала идолом масс в странах, которые не знают языка и не разделяют идиосинкразию региона Рио де ла плата (вообще-то идиосинкразия — это повышенная и болезненная чувствительность к продуктам… может автор это и имел в виду). Мы видели на YouTube в документалке Nasha Natasha шоу, которые устраивает Орейро с переменой нарядов, с яркими выступлениями и отчаянными фанатами.

Уругвайской публике представилась возможность в понедельник увидеть Наталию Орейро, певицу, живьем. «Почему это не случилось раньше?», — мог бы кто-нибудь спросить. От части, ответ можно найти в комментариях, которые появлялись в трансляции Facebook Live, которую вела El Observador. В соотношении два к одному они были отрицательными. Одни не оценили её голос или качество звучания, или ругали за то, что она не похожа на Хильду (Gilda), популярная аргентинская певица в стиле кумбья, которую Орейро сыграла в одноименном фильме, вышедшем в этом году.

Уругвайский поп-продукт никогда не мог захватить страну, хотя другой продукт такого же качества, или даже хуже, но заграничных исполнителей, потребляется периодически. Это есть и будет большая жалость. Однако, те, кто смотрел шоу из своих домов, поспешили с выводами, они не заметили, что Наталия Орейро предлагает очень качественное и цельное шоу, с песнями из своего репертуара, которые все знают (хотя бы просто припев) плюс восемь песен из репертуара Хильды и чуток каверов.

Орейро вышла на сцену в ужатом составе (музыкальный директор и клавишник Диего Ортейс (Diego Ortells) и недавно принятые — импозантная барабанщица Андреа Альварес (Andrea Álvarez) и гитаристка Луси Патане (Lucy Patané) и с отличными нарядами. El Teatro de Verano vio увидел шоу, которое несколько дней назад видели русские фанаты. И оно стоило ожиданий.

На этом уровне своей успешной карьеры, Орейро исполнитель, который полностью доминирует на сцене, с харизмой которая заражает с самого первого появления в видеоряде и наряде, оживляющий в памяти девственные образы. Увенчанная — конечно же — короной из красных роз, она исполнила блок посвященный Хильде, начала с «Corazón valiente», «Fuiste» и «No me arrepiento de este amor», продолжила «No es mi despedida», песню которая аргентинская певица (Хильда) не исполняла со сцены, и «Paisaje» — одно из лучших её исполнений.

Сильная сторона Орейро не голос, хотя ей удалось правильно исполнить репертуар Хильды и гораздо лучше свой собственный. Иногда ей удавалось ошибаться, потом она это списала на нервы. Несмотря на это она прирожденный entertainer, которая владеет хореографией — как например в «Tu veneno»-, и драматизмом при исполнении баллад.

Орейро завоёвывает публику и управляет ею с магнетизмом звезды.

Певица все предусмотрела: делала перерывы между видео с Хильдой: «No me arrepiento de este amor» — еще одно видео снятое в Fortaleza del Cerro, сопровождалось рассказом «Un mar de fueguitos» Eduardo Galeano. Пригласила детский хор Giraluna для исполнения «Río de la Plata» и «Cuesta arriba, cuesta abajo». Во время первой песни два флага, уругвайский и аргентинский неожиданно появились на краю сцены. То же самое случилось во время исполнения Gloria Trevi «Todos me miran», когда кто-то из публики передал ей флаг LGBT. Каждое движение было идеальным, а разговоры отлично ложились на музыку.

«Cambio dolor» она оставила на конец. Но публика, которая держала плакаты «Спасибо, что вернулась», просила еще, и она спела а-капела «Valor». «Hay que tener valor»(надо быть смелой/смелым) спела Орейро, сказала она снова и подтвердила это на сцене Teatro de Verano. Она была смелой и победила!

Источник: www.elobservador.com.uy