Факундо Арана: «Моим первым внедорожником был Субару Justy»

18+

Из Чорильос (Сальта). Для рекламной кампании новых Шевроле S10 и Trailblazer 2017 (см. оборудование и цены) Дженерал Моторс Аргентина заключила контракт с Факундо Араной: 44-летним актером, альпинистом, закоренелым путешественником, а теперь еще и музыкантом, который провел в Сальте презентацию в прямом эфире.
Для заметки
Но, в отличие от других знаменитостей, принимающих участие в автомобильных мероприятиях, Арана не улетел на вертолете по окончании шоу. Он сел в S10 High Country автомат и возглавил пробег по щебню и бездорожью Каньон дель Торо.

А пока ехал, он отвечал по рации на вопросы других участников каравана. «Как вычислить возраст кактусов? На какой высоте над уровнем моря проходит Поезд в Облаках? В котором часу подают пирожки?».

Как импровизированный оператор OnStar, Арана получал самые необычные вопросы и четко отвечал на них. Или, по крайней мере, придумывал четкие ответы. Вы же знаете актеров.
В профессиональном плане Арана всегда изображает хорошего парня и героя, преодолевающего различные катаклизмы. А в жизни он такой же, как и в кино. Он такой классный, что такого типа с кучей недостатков, как я , это раздражает.

Конечно же, я не сказал ему об этом, ведь Факундо, такой славный парень, дал мне эксклюзивное интервью, пока мы поглощали местные пирожки на высоте 2400 м над уровнем моря.

— Мне сказали, что ты принимал участие в выборе места и дорог для пробега. Это так?
— Да, ведь Сальта одна из моих самых любимых провинций, и этот поселок Чорильос, где находится одна из станций Поезда в Облаках, дает великолепное представление о красоте этих мест. Я думаю, что это был хороший пробег, мы смогли испытать мощность мотора S10, систему двойного привода и новые виды поддержки водителю, все в этой чудесной марке.

— Когда мы высадились в Сальте во вторник утром, нас погрузили в автобусы с зашторенными окнами и высадили в абсолютно темной палатке, тут же посадили в пикапы, открыли палатку, и мы поехали по сьерре. Это тоже была твоя идея?
— Не вся, но я поддерживаю тот дух, который хотел внести Шевроле в эту презентацию. Представь себе, что многие из нас просыпаются рано утром в Буэнос-Айресе, садятся в самолет и внезапно оказываются за своим любимым занятием: сидеть за рулем и путешествовать по дорогам Аргентины. Это мечта и преимущество, которое я очень ценю.

— И как тебе понравился пикап? Ты уже водил S10 раньше?
— Да, конечно. У меня есть предыдущий S10. У меня High Country автомат, на которой я проехал много километров. Я проехал практически всю Аргентину. Был в Патагонии, в Андах и на аргентинском Севере. Я много путешествую для своего удовольствия, и по работе тоже. Когда играешь в театре, то ездишь по всей стране. Мне очень нравится водить машину, и все эти километры я проехал на своей S10.

— А ты заметил разницу между твоей High Country и новой 2017?
— Да, я заметил, что в ней намного меньше шума и вибрации. Полностью решена проблема вибрации мотора и трансмиссии. Мотора практически не чувствуешь, но это мощный мотор. Современные турбодизели это что-то. Мне нравится и то, что центральная консоль более простая. Мне нравятся изменения в дизайне, хотя они едва заметные, эти изменения заметит только тот, кто водит S10. Она чуть сложнее, но не в ущерб надежности, которая мне так нравится.

— По твоим поездкам известно, что ты водишь внедорожники. Когда ты впервые сел за руль машины с двойным приводом?
— Я купил первый внедорожник в 1994 году: Субару Justy. Знаешь такой?

Да, конечно. Много лет это бы самый доступный в мире внедорожник.
— Да, это то, что я смог купить тогда, но на нем я ездил по пляжу, по грязи и повсюду. Он был маленький, но не ломался. С тех пор я прикипел к внедорожникам и уже не расставался с ними.

— А какой первый пикап у тебя был?
— Я купил Тойоту Hilux, когда их еще привозили из Японии. Такие с жесткой осью, которые ломали тебе кости, но сама она никогда не ломалась. Потом я начал заниматься с Шевроле, все время с S10. У первой была пластинка (об уплате налога) «Е», так что представь себе. Это были более массивные и длинные пикапы.

— Ты когда-нибудь подсчитывал , сколько километров ты проехал по Аргентине?
— Нет, но я все время езжу в Кордову, Мендосу, Хухуй и Ушуайю. Один раз я ездил на Огненную Землю по шоссе 40, а в другой раз по шоссе 3. Я почти никогда не езжу по главным автострадам, ведь с театром мы ездим по маленьким селениям страны. Не знаю, сколько километров я проехал по Аргентине, но если нарисовать это на карте, то вся страна бы предстала в моих поездках.

— А какое у тебя самое любимое место в стране?
— Пурмамарка, ведь она как сплав всех красот Севера. Но что за вопрос такой! Ведь в Аргентине полно потрясающих мест. А машины, на которых мы сейчас едем, созданы для этого. Сейчас я вспоминаю о Белен в Катамарке, Ла Риохе, Кафайате … а я говорю тебе только о Севере. Мы даже не упоминали о Патагонии. Прикинь, что есть страны размером едва лишь с Тукуман. Аргентина как целый континент. Чудесный континент. И я думаю, что лучший способ познакомиться ним – проехать его на машине.

Источник: autoblog.com.ar