Интервью с Факундо Араной, сегодня музыкантом!

12/10/2014 15:13
Факундо Арана с решимостью начал развивать свою карьеру певца и музыканта после десятилетий ролей галана в теленовеллах. Здесь он объясняет виражи своей артистической жизни.
К заметке

Херман Арраскаэта
Настоящее Факундо Араны показывает его тем, кому все по силам: он только что выпустил диск как певец и саксофонист, в котором он берется за репертуар классиков международного софт-рока, и сейчас он в разгаре подготовки полицейского сериала «День и Ночь», с которым он возвращается на Поль-ка после его спорного участия в Farsantes.

По этой причине его лицо и голос переживают жестикуляционно-экспрессивную революцию. Таким образом, к моменту интервью с VOS в перерыве телевизионных съемок он должен освободиться от всех повадок спецагента Вико Вилья, роль которого он исполняет в новом творении Адриана Суара, для того, чтобы рассказать от своего имени о своем дебюте в звукозаписи, который задержался дольше, чем надо. «Произошло много прекрасных вещей. И все было так быстро потому, что вдруг оказалось, что я представляю на сцене свой диск. Все было необыкновенно, просто и замечательно» — отмечает Арана в начале разговора, после передачи сердечных приветов всем Тагле, семьи, от которой происходят. его кордовские родственники.

«Создать группу в таком возрасте очень трудно – уверяет он затем — у тебя нет гарантий, когда приходит время отстаивать ее. Ты должен играть, понравиться публике и произвести хорошее впечатление. .

Предполагалось выйти играть, чтобы группа сыгралась, но вместо собственных тем, которые у нас есть, мы решили сыгрываться, исполняя темы, которые нравятся нам всем».
По мнению Араны в диске, который так и называется «Выйти играть», попурри из 60 тем, выбранных, прежде всего, им и его товарищами. «Некоторые темы мы осмелились исполнить в собственной версии, противопоставить им свободную версию, нашу собственную – подчеркивает он – «Например, Sure know something группы Kiss мы сделали в стиле фанк; а Give me one reason Трейси Чэпмена сделали в очень смелой манере. Все это получилось благодаря качеству музыкантов группы, и, заметь, себя я сюда не отношу».

— Любопытно, что ты используешь первое лицо множественного числа, хотя диск Факундо Араны.
— Мне не нравится первое лицо, хотя я понимаю, что оно может сработать для больших постеров или для обложки диска. Но было бы неприлично проигнорировать работу моих товарищей: Диззи Эспече, альт и музыкальное руководство; Альдана Агирре, бас-гитара; Але Диксон, сын Деборы, дамы блюза, который пришел из джаза, а теперь занимается роком с нами; Грета Моро, мастер рояля. И все мы играем с экс Соблазненной и Покинутой по имени Наталия Кастелли, которая открывает рот и покоряет всех.

— Вы выйдете играть темы диска, как обычная группа?
— Мы это давно делаем. Конечно, на постере я. Но я чувствую, что название группы не самое важное. Выйти играть – вот, что мы хотели делать, когда создавали этот проект. Неважно, в Луна-парке это (мы уже делали это для чужой публики) или в La Trastienda. Мы проехали немного по стране, и нам было здорово. Мы выступали в театрах, барах, для фондов. Мы играли на встрече байкеров в Диаманте.

— Суровая это публика.
— Да, они из хард-рока. Но они уже в таком возрасте, что приходят с семьями… В какой-то момент я спрыгнул со сцены и прошелся среди матерей с детьми, которые приехали на мотоцикле с мужьями. Это была семейная обстановка, и все поняли (мы поняли) ситуацию. Так же мы поступили, когда Sony предложило нам выступить с Энрике Иглесиасом в Луна-парке. Было 8 тысяч зрителей, пришедших посмотреть на любимого артиста, они не пришли смотреть на Факундо Арану, ни совмещать что-то.

— Не так, как с байкерами в Диаманте?
— В Диаманте мы играли на сцене, где вечер завершал Иорио! В Луна-парке люди тоже нас хорошо встретили, проводили еще лучше. Не представляешь, какое хорошее отношение было! Я это ясно понимаю. Приветственные аплодисменты я заслужил годами хорошей работы артистом телевидения, и мне это приятно. Но прощальные аплодисменты я должен заработать. Ты только выходишь, и тебе аплодируют, но тут же с приветственного отношения настраиваются на критическое. Так обстоят дела.

— Какие у тебя повседневные отношения с саксофоном?
— Я не играю на нем каждый день, хотя он часть меня. Саксофон давно со мной, и я играю в любом настроении. И хорошо, что я не виртуоз: играю немного, и мне уже довольно.

— Было какое-нибудь обстоятельство, которое склонило тебя в пользу актерской игры? Могу предположить, что без договоренности на кастинг, ты бы мог стать музыкантом.
— Играл бы намного больше и, возможно, больше занимался бы театром в свободное время. Или нет. Кто знает? В том возрасте, когда стали появляться возможности в плане актерской игры, я занимался и тем и другим. Изучал театр и играл на саксофоне в подземке. Пока я играл там, я думал о том, чтобы сыграть хорошую роль на площади Франции. Я никогда не представлял себе того, что произошло потом. Однажды мне позвонила Бетиана Блум, у которой я брал уроки актерской игры, и сказала мне: «Факундо, на канал 13 приглашают людей от 18 до 30 лет, они должны уметь играть, танцевать, или играть на каком-нибудь инструменте. По возможности уметь все это, если нет, то что-нибудь». И я пришел в той же одежде, в которой ходил играть в подземке.

— И как там было?
— Было 3500 человек всех видов искусств, какие можно вообразить: виолончелисты, танцоры, певцы. Я вошел в зал, где некоторые разминали мышцы, другие распевались, а некоторые настраивали инструменты. Когда я очутился там, я сказал себе «это мое». Я был пареньком из подземки, который где-то занимался искусством.

— Ты не боялся.
— Ну, по правде говоря, на первых порах ты очень боишься, потому, что есть большие основания для неуверенности, если только ты не одаренный человек или виртуоз. Я никогда не считал себя таковым: я чувствую себя очень везучим. Мой плюс – дополнять везение большим трудом. Профессию всегда можно изучить. Эта профессия прекрасна, и она понятна многим людям. Ты отвлекаешь их ненадолго от их проблем, рассеиваешь грусть. Есть артисты, которые готовятся всю свою жизнь к тому, что ты делаешь с естественностью и за хорошую плату: а им, может быть, никогда не представится возможность. Значит, надо быть ответственным и усердным в работе. Я так думаю.

— Рикардо Дарину, Артуро Пуигу и другим обычно показывают диски, которые они выпускали когда-то, и насмехаются. Думаю, что в твоем случае выпуск диска не был случайным.
— Прежде всего, цель, которую ты ставишь: этот проект не случаен. А потом, известно, что я начал обе карьеры одновременно. Назовем это карьерами, хотя я никогда не думал, что они станут таковыми. Но, если мой диск послужит тому, чтобы люди посмеялись, пожалуйста! Хорошо посмеяться над самим собой. Есть люди, которые очень хорошо умеют это делать, я сумел, но мне это было немного труднее. Это мое призвание. О лучшем и мечтать нельзя.

— Перейдем к телевидению. Что ты можешь рассказать о сериале «День и Ночь»?
— Это полицейский сериал, где история важнее главных героев. Каждый вносит сюда свой опыт в соответствии с историей, включая самых молодых. Собрались люди, которых я знаю и восхищаюсь ими. Здесь будут Оскар Мартинес, Габриэль Коррадо, смесь, которая порождает ожидания вроде: «А что из этого получится?». И я знаю, что произойдет. Здесь Фавио Поска. Понимаешь, о чем я? Ромина Гаэтани, Элеонора Векслер, Эухения Тобаль, Ману Паль, Бренда Гандини, Родриго Нойя. Я буду работать с продюсерами и режиссерами, которых уже знаю. Я очень счастлив.

— Такая воодушевленная речь контрастирует с тем, что произошло в «Farsantes». Если тебе осталось, что сказать, то сейчас самое время.
— Я ушел из «Farsantes» почти год назад, это уже история. Случилось так, что то, что не было сказано (а я много не говорил потому, что мне не о чем было особенно говорить), превратилось в зацепку, за которую ухватилась определенная часть общества (журналисты), чтобы сделать скандальную историю, в которой все мы оказались замешаны. Все не было настолько серьезно.

— Правда? Но ты же ушел из сериала?
— Когда ты некомфортно себя чувствуешь, ты принимаешь решение изменить это. Это естественно. Я имею в виду, что все произошло без всякого драматизма. Но в зависимости от того, как ты расскажешь, это может стать скандалом или нет. А продается скандал, но в действительности ничего такого не было. Если бы было так, то Поль-ка не пригласила бы меня в следующий проект. Человек не стодолларовая купюра, чтобы нравиться всем.

— Ну, и?
Я и сегодня продолжаю читать ответы на вопрос: «а что ты думаешь о том, что произошло в Farsantes?». А правда то, что ничего не произошло. Farsantes был отличным сериалом, и за то, что он был отличным сериалом, он получил все премии, которые получил. Да, были определенные обстоятельства, которые, я надеюсь, больше не повторятся. Настал момент, когда я почувствовал, что не могу больше ничего дать сериалу. Я не чувствую ни угрызений совести, ни злости.

Арана-человек
Отзывчивый Факундо всегда готов сотрудничать с Фундалеу, и его кампанией «Донорство крови спасает жизни». Еще одно движение, к которому он присоединился, это БАС Аргентина, которое консультирует и помогает больным боковым амиотрофическим склерозом.

Альпинист. Как солидарный артист, Арана попытался подняться на вершину самого Эвереста. Во время длительного восхождения, которое он снимал, ему пришлось сделать остановку потому, что у него обнаружили небольшой отек легких.

Галан. Факундо — один из самых настоящих галанов аргентинской теленовеллы последних десятилетий. Хотя наилучшей химии он добился с Наталией Орейро, запомнились его пары с Нанси Дуплаа, Хулиетой Диас, Роминой Ян и другими.

Источник: vos.lavoz.com.ar

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *