Лусиано Кастро о теленовелле «Sres. papis»!

«У меня крепкие тылы, хотя это и прозвучит странно, это улица. И это во мне сильно играет. Очень трудно из меня сделать мажора», — ботает по фене Фавио Андрея Карбонетти(Favio Andrea Carbonetti), пиццерейщик(человек занимающейся пиццей) из сериала «Sres. papis», который стал самым заметным персонажем в четверке отцов(спокойно все нормально четыре отца четыре семьи).

sres papis

Лусиано Кастро (Luciano Castro) признается: «С тех самых пор как я погрузился в этот теленовельный водоворот, это персонаж с которым я больше всего веселюсь. Он looser, все у него не так, но он не опускает руки. Мне надо было сняться в комедии, срочно». В сериале Фавио хоть и не похож на Факундо Канаваро (персонаж Кастро из «Lalola» (2007, por América) — тоже отец одиночка, но не лох), в игре персонажа проскальзывают теже обворожительные струны, натянутые до невозможность, до визга, до истерики.

«Я всегда говорил, мне теленевеллы ужасно даются. Там все по другому, другое повествование. А вот в комедии больше позволено и мне там удобнее, как бы без ограничений. К тому же у меня тут партнеры — звери просто… Я говорю о Хаоко (Хоакин Фуррииель (Joaquín Furriel)), о Пето (Menahem) и о Лу (Luciano Cáceres), только они могут мне включить тормоза, когда я дохожу до крайности, ну как и режиссеры. Полюбасу лучше перебрать чем сдержаться или остаться должным».

— Почему ты против теленовелл, галаны это не твоё?
— Да, не для меня. Дело в том что я их всегда убиваю.

— Как это?
— Это такой традиционный жанр, что не позволительно его изменять. А я, в какой-то степени, отхожу от некоторых штампов: не может так быть что галан всегда спасаел героиню и всегда спасаел друга героини, и собаку и соседку. «Да, тупо, новелла, он галан и в этом суть». Мне трудно было это понять. В «Herederos de una venganza» я был выставлен на показ. Да я тасчусь от новелл, но они требуют от меня больше работы, как тебе еще это сказать.

— Если у тебя будет выбор герой любовник или комедийный персонаж…
— За которого больше заплатать, честно тебе говорю. К тому же, если бы я мог выбирать, я покурил бы дома и сделал бы сериал(не путать с теленевеллой серии раз в неделю а не каждый день — другой подход и качество) со всеми животными кто был и кто есть в этом жанру.

— Как Хулио Чавес(Julio Chávez)?
— Как Чавес, как (Rodrigo) De la Serna, как Furriel.

— Тут ты не сможешь привнести юмор.
— Да, но это другое. В теленеволле любая шутка аргентинизм который ты вставляешь на делывает шума. И со всем по другому в сериале, это то что уже давно назрело, как и кино.

— Тебя не приглашают, или тебе не нравится?
— У меня нет представителя, и сколько не пробовался в кино — не проходил, а сериал вообще никогда не предлагали.

22 года в профессии, дебютировал в 17, из четырех главных героев «Sres. papis» у него меньше всего опыта в театре и кино, но именно его обсуждают в кабаках и офисах и в twiiter’е. «Мне достался красивый персонаж, у которого ничего не получается, его жена (Gloria Carrá) ушла от него к другой женщине, и все ему тяжело дается, но он не отказывает от своих принципов. Я думаю “El Chori” такой из-за моих партнеров… Меня окружают звери. Для меня большая гордость делить с ними(экрна), многие заслуженные(актеры) тут»

— А ты не заслуженный?
— Нет, для себя нет.

— Что ты?
— Актер, и точка. Нет не точка. Я не заслуженный, я актер которому повезло, который сумел воспользоваться(популярностью) и которые не почует на лаврах. Потому что как бы, утверждение что заслуженные актеры не делают ничего популярного это уже устарело. С тех пор как, да будет земля ему пухом, (Alejandro) Urdapilleta сделал Tumberos (2002, América) уже нет этого деления. Всё пацаны, кораль under vino по телеку, (Карлос) Бельосо пришел(Кике из «Ты моя жизнь») на телек, (Диего) Капусотто пришел на телек, (Антонио) Гасайя сидит в жюри у (Марсело) Тинелли (типа Танцев со звездами). Для меня заслуженный актер это тот который может делать все, театр, кино, телек, который снимается в комедии, в музыкальной комедии, которого везде зовут, у которого, что самое главное, есть возможность быть популярным.

— И кто это для тебя?
— Rodolfo Ranni, например. Им был Ulises Dumont. El ‘Tano’ снялся в лучшем детективе своей жизни и пошел петь в программу Марсело и хорошо поет. Gianni Lunadei играл Шекспира как никто, а потом появился в «Matrimonios y algo más» и так что можно от смеха сдохнуть. Или вот Beto (Luis) Brandoni. Знаешь что? Пора кончать с этой щепетильность, как cool, как popu, кто заслуженный, только кино, только в сериалы. Хватит, старик. Когда я изучал театральное искусство я делал это, чтобы быть актером. И в этом качестве я выдаю что могу, когда меня зовут, иногда лучше иногда хуже. И всегда слушаю советы хороших людей.

И тут же пример: «Мой друг Arnaldo André научил меня важности концовок в теленовеллах. В одной из сцен «Valientes», где мы были заклятыми врагами, мы ругались и я уходил. И он, а он такой воспитанный, говорит мне «Нет, ты не должен уходить. Ты должен кончить и остаться, засветится крупным планом». Еще я многому научился у Juan Carlos Calabró в «Campeones» (1999,Canal 13), он меня научил ценить чужое время»

Вспоминая о Калабро он опять чуть не всплакнул. И этот татуированный качек, которого близкие зовут «Жирдяй», становится вдруг ранимым. И вновь становится прежним, когда говорит о свое дочке Esperanza (9 месяцев от Sabrina Rojas не жена): «Красивая ли она? Я не могу отвечать, я же отец. Я тебе покажу её, чтобы ты увидел, и сам решил», — включает видео на телефоне. Красивый ребенок с заразительным смехом, и он вновь готов расплакаться. Между реальностью и теленевеллой, проходит мимо товарищ по съемкам кричит «великий Чори», проходит кто-то из съемочной группы и все повторяется.

— Тебя удивляет такой резонанс?
— Все что вызывает резонанс из того что я делаю меня удивляет. Когда тебя зовут по имени персонажа, это значит он тебе удался. Эль Чори, свой в доску, с района, как я. Я получаю удары но не останавливаюсь никогда.

Источник: www.clarin.com

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *