Наталия Орейро о фильме «Wakolda» и России с Украиной!

Уругвайская актриса Наталия Орейро (Natalia Oreiro) сыграла в фильме «Wakolda» одного из самых сложных персонажей в своей карьере. В интервью Espectador.com, Орейро рассказала какие были главные минусы и плюсы воплощения этого персонажа.

wakolda_oreiro

— Ты номинирована как лучшая актриса на Premios Platino которое пройдет 5 июля в Панаме, чем для тебя стали съемки в «Wakolda»?
— «Wakolda» замечательный опыт работы, и яркий, потому что фильм основан на романе Лусии Пуэнсо (Lucía Puenzo она же режиссер и сценарист фильма) и на полу вымышленных событиях, потому что мы точно не знаем был ли Йозеф Менгеле в Патагонии(в Аргентине он точно был), хотя есть много источников что был.
Я играю маму главной героини, это девочка 11 лет с задержкой в развитии. У неё еще есть два ребенка и она беременна. Они решают, в конце 59-го, с мужем (которого играет Diego Peretti) переехать на юг, и на автостраде Carretera Nacional 33 (известная также как Дорога Пустыни) по дроге в Барилоче — где они заново планирует открыть трактир(постоялый двор) её родителей — они встречают незнакомца, который просит взять его с собой потому что это опасная дорога.
Они приезжают в Барилоче, незнакомец становится первым клиентом их бизнеса. Они не знают кто этот человек, которого они приютили, что это Мэнгеле. Он становится нарушителем спокойствия этой семьи, особенно из-за Lilith (дочери), когда предлагает лечить её отсталость в развитии гормонами. Мой персонаж соглашается от части из-за обаяния, которым это существо обладает, и от части из-за желания чтобы её дочь стала хоть чуть-чуть нормальной. Я слышу её слова и сама себя спрашиваю, как мать может согласиться на такое сумасшествие? Это поразительная часть моего персонажа.

— Недавно мы говорили с Лусией Пуэнсо, которая также номинирован в категории лучший режиссер и сценарист, она сказала что тебе надо было выучить немецкий язык, чтобы сыграть своего персонажа Еву, как ты с этим справилась?
— Это было увлекательно, это практически самая веселая часть моей профессии, выдавать себя за другого, настолько другого, что он говорит на другом языке. Для актера затруднительно говорить на неродном языке, потому что намерения и эмоции, продумываешь их на испанском, и когда это надо переводит на другой язык — такой далекий и сложный, каким для нас является немецкий — появляется барьер который надо преодолевать.
Выучить немецкий с нуля — на слух конечно же — стало для меня трудной задачей, двух месячный ежедневный марафон с учителем немецкого. Сейчас когда съемки закончились, я уже ничего не помню.

— Хотя в 2012 году ты снялась в фильме «Infancia clandestina», о последнем десятилетие аргентинской диктатуры, мы больше привыкли видеть тебя в комедийных ролях, как например в «Solamente Vos» вместе с Адрианом Суаром. Почему тебя привлекла «Wakolda», почему ты решила взяться за драматическую роль?
— «Infancia clandestina» это был фильм в котором мне выпала необычная роль. Я сыграла очень драматичного и жесткого персонажа одновременно. Мне он очень понравился и дал доступ к персонажам другого типа, в роли которых режиссеры меня не видели.
После того как Лусия (Пуэнсо) увидел мою жесткую игру в «Infancia clandestina» она предложила мне сняться в «Wakolda», но не с этим персонажем, потому что Еву должна была сыграть немецкая актриса, но она не смогла — забеременела. Тогда она меня и спросила: Как тебе персонаж Ева? Это порочный и поразительный персонаж, ответила я тогда. Мне нравятся фильмы Михаэль Ханеке (Michael Haneke австрийский режиссер и сценарист, снимающий мрачные фильмы), так что я увидела себя в роли этой матери.

— Ты еще сыграла и в сериале «Lynch» 2012, в каком жанре ты себя уверенней чувствуешь?
— Я считаю это зависит от проекта. В каком-то случае, кто-то более провязан к своей личности, я точно знаю что моя личность ближе к комедии, мне очень нравится делать это на телевидение, для меня это естественно, спонтанно и я от этого получаю удовольствие.
В кино другой ритм, который больше позволяет работать над персонажем, сосредоточится больше над его чувствами. Тут мне больше нравится драматизм. Вот в таком сочетании хорошо то, что можно попробовать разные грани.
Мне бы не хотелось оставаться в рамках одно роли, мне очень нравится делать все, но думаю на телевидение, мне было бы трудно выдержать драму в течение года, потому что ты сам превращается в своего персонажа.

— В «Solamente vos», ты вновь взялась за музыку, ты собираешься вернуться на сцену?
— Петь это моё, я очень люблю это делать, и хорошо когда можно передавать это моим персонажам. В прошлом году у меня было турне по России и Польше, и сейчас в апреле вернусь на очень важный музыкальный фестиваль там. Мне очень нравится путешествовать с музыкой, это мой способ общаться с публикой, видеть их лицом к лицу и узнавать что у них происходит.

— Со времен «Дикого Ангела» ты настоящая знаменитость в России, у тебя есть что сказать о конфликте, который переживает эта страна с Украиной за Крым?
— Самое главное это единство всех народов, в Латинской Америке мы очень сосредоточены и сконцентрированы на этом. Политические войны несут страдания всем людям. Возможность людей жить в мире, в сотрудничестве с другим, уважая идеи других это то — что нужно всему человечеству.
Я хорошо знаю, я же ездила в Украину, и постоянно езжу в Россию. Я видела многих детей в этих странах как они росли и конечно этот конфликт меня глубоко затрагивает, вызывает тревогу.

— После «Solamente Vos» и «Wakolda», чем ты займешься?
— Сейчас я работаю над фильмом с Benjamín Ávila (с ним она работала «Infancia Clandestina») который основан на жизни Juana Azurduy. Я также читаю другие сценарии.

— В Уругвае планируешь что-то? Например представить твою марку одежды Las Oreiro.
— С Адри, моей сестрой, мы всегда собираемся и говорим, почему их(Las Oreiro) до сих пор там нет? Но это не так легко, это серьезные вложения. У нас семейный бизнес, марка сильно разрослась за эти 6 лет и мы хотим всё делать по чуть-чуть, но конечно же мы думаем об Уругвае все время.

Источник: www.espectador.com