Наталия Орейро и Диего Торрес: Сверхсумасшедшие со своим новым фильмом, где они в главных ролях

Она снялась в главной роли в “Сверхсумасшедшей” вместе с ним. Орейро — это женщина, которая, несмотря на накопившиеся скандалы и молчание в какой-то день всё же взрывается. В день, когда журнал “Кларин” был на съемках.

После исполнения персонажа Джильды (2016) и других работ драматической окраски, как например, которые она сделала в “Подпольном детстве” (2011) и “Вакольде” (2013), Наталия Орейро возвращается в жанр, в котором чувствует себя как в своей тарелке: комедию. На этот раз уругвайская актриса возглавляет список актеров “Сверхсумасшедшей”, примы оперы Мартино Сайделиса.
Конечно, актриса не будет одинокой в этой дикой комедии. Ее будет сопровождать, впервые, Диего Торрес, и список актеров, который включает Фернана Мираса, Химену Аккарди, Пилар Гамбоа, Уго Арану, Радагаст и Мартина Гарабаля, и других.
Журнал “Кларин” помог в ночной съемке фильма — одной из самых длинных ночей съемок — и смог разузнать детали ремейка успешной чилийской комедии “Без фильтра”.
Конечно, перед интервью репортер смел надеяться, что они закончат снимать фильм, остановившись на очень фривольной сцене, которая происходит на свадебной вечеринке. Встреча проходит в Итальянском Кругу, одном из мест, которое выбрал Сайделис, экспериментировавший в сфере промышленности несмотря на его дебют как режиссера (он получил статуэтку Мартин Фьерро за съемки “Человек твоей жизни” вместе с Хуаном Хосе Кампанельей).
Сияющая, блистая в своем новом образе и одетая как на концерт, Орейро выходит на встречу. Театральные статисты аплодируют ей, и она очень радушно приветствует каждого. Торрес, как всегда с длинными распущенными волосами, как в старые времена, (использует шиньон для фильма) пребывая в гриме, ожидает своей очереди, чтобы выйти на съемочную площадку.
Во время переыва, после трех часов съемок, наступает время обеда для всего персонала фильма. В это время Диего и Наталия возвращаются в свои вагончики, и у них появляется минутка для обсуждения этого нового проекта, который будет выпущен 5 июля.
— Фильм повествует об истории женщины, которая, несмотря на накопившиеся скандалы и долгое молчание сначала замыкается, а потом взрывается вместе со всем вокруг. Как думаете большинство людей будут идентифицировать себя с персонажем?
-Наталия: Это дикая комедия. И, по крайней мере, я чувствовала себя абсолютно идентифицированной с персонажем, все это есть в большей части нашего общества. Хотя мы, женщины, соприкасаемся с персонажем чуть больше, в какой-то момент это случается с каждой из нас. Персонаж взрывается, потому что она всё это накапливала, накапливала, и в один момент всё это выходит наружу без фильтра, и она начинает говорить всё, что думает. Люди будут вспыхивать в кино. Потому что это то, что все мы хотим сделать, и это то, что мы хотим сделать каждый день в нашей жизни в различных ситуациях. Она становится сверхсумасшедшей, потому что изначально в принципе подавляет свои чувства, и затем взрывается таким образом, что не может контролировать ни свои эмоции, ни то, что она говорит, и иногда это заканчивается тем, что какое-то определенное слово ранит.
— Диего: У всех у нас есть немного восхищения сумасшествием, именно это мы хотим донести через фильм. Это то, что в какой-то момент, не имея фильтра, можно плевать на все вещи вокруг, которые раньше ты фильтровал и не говорил. Это шутка фильма, которая очень хороша, и это также как жизненный урок. Иногда лучше годами фильтровать свою речь или хотя бы правильно определить идеальный момент, когда можно сказать те или иные вещи.


— Что может свести с ума?
— Наталия: Ей не хватает уважения и слов. Если ты говоришь мне что-то, я верю тебе. Я не являюсь недоверчивой. Сейчас, если то, что ты говоришь мне, потом, каким-то образом, не выполнишь, потому что ты, ясно-понятно, не собирался выполнять это, я очень разозлюсь. Ложь, другая вещь. Не задумываться о другом. Эгоизм. Потому что иногда, когда вещи очень серьезные, я в итоге понимаю, что это неизбежно. Но в каких-то не очень серьезных вещах, если вы говорите мне что-то, что ничего не стоило вам исполнить, и это не выполняете и я догадываюсь, что это сделано намеренно, чтобы «ничего не произошло», это выводит меня. Потому что я чувствую, что меня кидают. И логично, что мне это не нравится.
-Диего: Не хватает уважения, и я искренне не понимаю ее. Но со временем каждый должен научиться тормозить это и управлять этим более правильным способом, потому как ты и без того уже участвуешь в этом сумасшествии.


— Фильм говорит нам о расширении прав и возможностей женщин, или он указывает на более общую концепцию?
-Наталия: Фильм определенно очень наделен полномочиями. Да, это очень сильно влияет на женщин. Это — персонаж девушки, которая должна контролировать свою жизнь. Потому что она выходит из под контроля, потому что она идет со скоростью от 0 до 100 км и отдает себе отчет, что должна двигаться со скоростьью 60. Идея в какой-то мере заключается в том, чтобы сообщить, что нам не нужно ничего и не нужен никто, чтобы чувствовать себя хорошо. Мы должны найти способ чувствовать себя хорошо сами с собой, и именно об этом фильм. Суметь найти свою точку и балансировать.
-Диего: Это хорошо, что мы говорим о правах и уважении к женщинам. Я работаю с фондом Unicef по вопросам гендерного насилия в Аргентине, Колумбии и Мексике, в основном, в этих трех странах региона есть много проблем. Например, в Колумбии я обнаружил ужасные случаи. И это правда, что женщине тяжело сказать о том, что ее преследовали, или она подвергалась насилию. Это стоит того, чтобы об этом говорить, нужно показывать эту среду, об этом нужно говорить. Но хорошо в такие моменты заботиться о женщине. И тот неуважительный мужчина должен знать, что он должен быть более уважительным.

— Сложно ли жить в гармонии в обществе, как наше?
-Наталия: Я вообще спокойный человек. Но я тоже бывает выхожу из себя. Никому не нравится показывать свою беспомощность и выходить из под контроля. Потому что, в принципе, когда один выплескивает недовольство на другого — это означает, что человек злится на самого себя и не может контролировать ситуацию пребывая в спокойствии. Я думаю, что, когда кто-то кричит, он уже теряет всякое доверие к себе. Если то, что ты говоришь реально, и имеет смысл, то тебя и не станут использовать или оскорблять. Иногда когда нам не удается сказать что с нами происходит, в момент, который с нами происходит мы каким-то образом проглатываем, проглатываем, а говорим, таким образом, что в конечном итоге ничго не понять. Помимо этого, в нашем жанре есть и такое, как «Ах, истерика» или тебе говорят «у нее эти дни», и комментарии такого рода очень плохи…
Диего: С течением времени, всегда есть вещи, которые выводят вас и заставляют вас встать вне оси. Но самое главное-это не прожить эти годы зря, и это время, что вы жили в этом мире, приносит вам терпимость, чтобы понять какие-то вещи и найти этот баланс, который многого стоит.

Мнение Наталии Орейро в ходе обсуждения, которое порождает феминизм.

#ReLoca… y me encanta! 🤪🔨

A post shared by Re Loca (@relocafilm) on


-В СМИ дискуссии о феминизме, но судя по твоим поступкам ты всегда была женщиной, которая получает то, что предлагается. Что ты думаешь о роли женщины в настоящее время?
-Термин “феминизм” существует много лет, это не то, что происходит сейчас. Это модно, но в СМИ. Я думаю, что женщины, которые пришли продемонстрировать нашу точку зрения, и пытаются повлиять на то, чтобы наши права соблюдались на протяжении многих лет, мы не удивляемся тому, что происходит в обществе. Мы рады, что это происходит в СМИ. В том же СМИ было достаточно мачизма и каким-то образом спрятаны те или иные ситуации. Теперь, как общество, мы поняли, что мы все имеем одинаковые права и одинаковые потребности, и, что мы должны уважать друг друга, и усиленно праздновать это.
Желания Диего Торреса вернуться к сотрудничеству с Адрианом Суаром и Фабианом Веной.
Некоторое время назад, Хорхе Маестро, один из сценаристов “Банды золотой ракетки”, успешной ленты Канала 13 в 90-е годы, предположил возможность выпуска ремейка молодежного сериала. Диего Торрес, один из актеров оригинального актерского состава, говорил о слухах, и он решился мечтать: «Многие люди напомнили мне дату, когда я собирался вернуться, но правда в том, что никто не общался со мной. Мы очень хорошо дружим с Адрианом Суаром, общаемся часто. С Фабианом Веной тоже, но хотелось бы чаще. Вижу, что это очень трудно, но я могу сказать, что все, что связано с Адрианом и Фабианом будет хорошо. Кто знает, я надеюсь, мы сможем снова собраться и поработать вместе. Я не знаю, для “Банды золотой ракетки” или для другого проекта, но, без сомнения, любая идея была бы хороша.

www.clarin.com